На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
AneGin
activist
два литра ток в пробке стоятьЧем я собственно и занимаюсь изо дня в день![]()
оно и с 2.7 не гонка, но по трассе не надо кондиционер на обгонах выключать и пофик на полный багажник и трех пассажиров![]()

А на трассу выезжаю максимум 10 раз в год, так что переживу.
че та мне кажется, что двушка жрать будет не намного меньше .... машин то тоже не маленький ...
ХочуИБаста
guru
так и есть. разница не существенная. единственный плюс-под капотом проще колупаться
AneGin
activist
Судя по форумам, разница примерно 13 против 17-ти, т.е. до 4-х литров на сотню. Это летом. А уж что там будет зимой...
на форуме сант тоже пишут про 13л , но почему то я не верю ...
А если поставить движок 1.3, разница станет двукратной?
Есть работа: перемещать массу на расстояние. И хоть ты тресни, эту работу нужно выполнять, сжигая топливо.
Есть работа: перемещать массу на расстояние. И хоть ты тресни, эту работу нужно выполнять, сжигая топливо.

А если поставить движок 1.3, разница станет двукратной?Согласен, но при этом топливо можно так же сжигать впустую, простаивая в пробках и тратя кучу энергии просто на то, чтобы сдвинуть массу с места. И тут, имхо, больший объем не идет в плюс.
Есть работа: перемещать массу на расстояние. И хоть ты тресни, эту работу нужно выполнять, сжигая топливо.![]()
Сейчас читают
Платяной шкаф: ревизия осень - зима 2008 ч.N
238680
1014
Где взять уроки макияжа?
129024
274
Вопросы по массажу (а/ц)
285892
626
ХочуИБаста
guru
я свой расход писал.
в общем то расход сильнее зависит от массы авто, чем от наличия лишних двух горшков.
в общем то расход сильнее зависит от массы авто, чем от наличия лишних двух горшков.
*** простаивая в пробках и тратя кучу энергии просто на то, чтобы сдвинуть массу с места***
Сдвинуть с места как раз проще бОльшеобъёмному двигателю. Остаются лишь пробки.
Не, я не уговариваю. Просто нужно понимать иллюзорность надежд и быть готовым...
Сдвинуть с места как раз проще бОльшеобъёмному двигателю. Остаются лишь пробки.
Не, я не уговариваю. Просто нужно понимать иллюзорность надежд и быть готовым...

Чисто теоретически заинтересовало. У чего лучше проходимость у полноприводного седана, например, Carina или, например, у Nissan X-trail? Скажем грязь, снег, холмистая местность при условии что седан не садится на пузо. Резина примерно одинаковая, водитель один и тот же. У Ниссана я не вижу ни дополнительных блокировок (LSD), ни понижайки. А масса более чем на 700 кг больше.
Ну если на пузо не садиться то что не ехать то

вопрос только в том , когда на пузо сядет хитрило и когда пузотерка
А кстати может хитрило раньше сядет на пузо, ведь он тяжелее в полтора раза.
А может вообще под лед провалиться и затонет?
У чему эти теоретические изыски?

У чему эти теоретические изыски?

Ну вот автор хочет с пузотера пересесть на что-то повыше и полноприводное, т.к. прошлой зимой в городе снега было много. На мой взгляд для города достаточнно просто чего-то полноприводного. А уж если брать повыше, то смотреть что-то блокировками-понижайками.
P.S. в прошлом году после снегопадов раза 3 ездил на дачу, катал детей на ватрушках. Не застревал, хотя там ездили в основном повыше и поджипестее
.
P.S. в прошлом году после снегопадов раза 3 ездил на дачу, катал детей на ватрушках. Не застревал, хотя там ездили в основном повыше и поджипестее

Ну я в пролом году после снегопада с массива постоянно выезжал по объездной дороге, т.к. по основной - дикая пробка. Пару раз съэеономить время не получилось - садился на брюхо намертво. Поэтому и захотелось полный привод и клиренс повыше. А из пузотерок в мой бюджет выбор совсем никакой, в основном Liana.
Хотел сказать что пузотерок полноприводных много - тойоты, субары, хонды, мицу, по европейцам не знаю. Но выбор действительно стал неширок.
Не раз ездил пассажиром в переднеприводной Honda CR-V - ощущения лучше чем в моей Carina. Не смотрели? Есть полноприводные версии.
Не раз ездил пассажиром в переднеприводной Honda CR-V - ощущения лучше чем в моей Carina. Не смотрели? Есть полноприводные версии.



Первый раз слышу о переднеприводном CR-V. Щас посмотрел - ага, есть такие. Вопрос - а НАФИГА?
Ну большинство авто есть в моноприводном варианте... И что? 

как это? нищеброд-вариант: точно такой же (вроде бы) "джып", но никто ж не знает что на сто тыщ дешевле
как это? нищеброд-вариант: точно такой же (вроде бы) "джып", но никто ж не знает что на сто тыщ дешевлеПрошлой зимой видел как CR-V моноприодная на богдашке шлифовала - при развороте колеса в небольшую ямку попали. Нашу зиму не обманешь

Ну и полноприводная без блокировок также легко будет шлифовать. У меня диагоналка на раз ловиться. У джипов то хоть ходы подвесок поболее будут.
Терракан и Соренто - дизель, не хочется связываться (либо бензин, но объем 3,5л, это уже расход большой).Почему не хотите связываться с дизелями? Я раньше тоже их боялся, пока не поездил на соренто дизельной. Доволен вполне. В Вашу цену - поищете тщательно и возмете. Я поставил подогреватель после покупки и был очень рад. 4ВД, полный привод, рама опять же. Огромный салон со всякими приколюшками. Брал впринципе для того чтобы можно было спокойно грузить 3 -4 пары горных лыж и ботинок и 4 человека. Что хотел - то и получил.
Самое главное найти достойный вариант по двигателю. Ходовка там копеечная, если стойки не самовыравнивающиеся.
Расход на дизеле не велик. Мне работа-дом-магазины хватает 30 литров на неделю.
Бензиновый да. жрет от 20 литров и выше.