Выбор паркетника 500-550 тыс.
11304
53
Озадачился выбором паркетника в основном для езды по городу (прошлая зима достала) + дача + немного межгорода. Обязательные условия - левый руль, 4wd, автомат, расход до 15 литров ну и не слишком старый год (от 2004). Пока вижу такие варианты:

Nissan X-trail
Hyndai Tucson
Mitsubishi Outlander (слышал, что расход конский)

Хотелось бы услышать мнение форумчан, возможно какие-то варианты я упустил.
AneGin
Я бы под это взял Витару года 2006... Правда, ценик там, мне кажется, рублей 600...
Макс1976
Я бы ее тоже рассмотрел, но они в основном начинаются от 600 за 2006 год. Только пара вариантов на дроме есть < 600 и то выше моего бюджета.
AneGin
Санта Фе классик, Форд Маверик - оже Эскейп он же Мазда Трибьют, Форестер-Аутбек, Гранд Витару ХЛ7 года 2005 реально купить, Кия Соренто, Кия Спортаж, Хундай Терракан 04-05 год можно взять, Ниссан Кашкай можно поискать или Шевроле Каптива!
Yellow Fog
Санта Фе классик, Форд Маверик - оже Эскейп он же Мазда Трибьют, Форестер-Аутбек, Гранд Витару ХЛ7 года 2005 реально купить, Кия Соренто, Кия Спортаж, Хундай Терракан 04-05 год можно взять, Ниссан Кашкай можно поискать или Шевроле Каптива!
Кашкай и Каптива в бюджет не влазят,
Терракан и Соренто - дизель, не хочется связываться (либо бензин, но объем 3,5л, это уже расход большой).
Спортаж, я так понимаю, аналог Туксона, но в мой бюджет - только дизель.
Гранд Витара ХЛ7 внешне не очень нравится, вот если бы 2006 года, но увы, не в бюджет.
Форестер по салону как-то тестоноват, а Аут несколько пугает обслугой
Маверик - к фордам просто настороженно отношусь, да и объем у него 3 л. на автомате.

Санта Фе классик - на него пока поглядываю, но он внешне неоднозначен.
AneGin
Только пара вариантов на дроме есть < 600 и то выше моего бюджета.
сейчас машины почти не продаются на вторичке, поэтому - не смотрите особо на цену на сайте - торгуйтесь и причем активно - сейчас как никогда можно найти хороший экземпляр!
AneGin
Санта Фе классик - на него пока поглядываю, но он внешне неоднозначен.
Бензин потребляет как не в себя.
Vitamin
Бензин потребляет как не в себя.
подтверждаю. 15 не будет н и к о г д а. от17,5 до 22. так что или отказать, либо заложить рублей 35 на ГБО. зато постоянный полный привод, с тремя диффами, безо всяких подключаек.
16sm
подтверждаю. 15 не будет н и к о г д а. от17,5 до 22. так что или отказать, либо заложить рублей 35 на ГБО. зато постоянный полный привод, с тремя диффами, безо всяких подключаек.
Да мне при езде по городу постоянный привод не особо нужен.
Пока больше склоняюсь к Туксону - по описанию и отзывам - простой и надежный авто. Только с двигателем 2.7 расход, видимо, будет не меньше Santa Fe
AneGin
тушкан 2,7 продавался только до 2008. но, наверное, в ваш бюджет он будет несколько старше.. двигатель почти тот же, отличается изменяемой геометрией впускного коллектора (слабое место - по-моему, тыщ 20 надо на лечение), жрат будет практически так жэ :tease: . и еще: в тушкане багажник сильно меньше..
16sm
отличается изменяемой геометрией впускного коллектора (слабое место - по-моему, тыщ 20 надо на лечение),
с чего слабое место? у меня пробегу уже 150тык. работает усе :спок:
AneGin
Только с двигателем 2.7 расход, видимо, будет не меньше Santa Fe
от 9.5 по трассе до 20 в городе, по пробкам, в мороз.
в среднем, летом по городу 13.5-15

двушка ест минус литр-полтора, но не едед нифига. если надо мощное (v6) и простое авто, в этот бюджет больше ничего и нет :dnknow:
ХочуИБаста
да двухлитровый С класс столько же в городе по пробкам есть 12-13 литров, минимум
ХочуИБаста
1. один случай и тот только у вас (и у майкла джексона (с))
2. если у вас ничего не болит, это не значит что вы здоровы - вы просто недообследованы :rofl:
16sm
А вы владели или бабок на форуме начитались?
Новый коллектор стоит 13 тысяч рублей. Если жалко денег, можно выкинуть заслонки и ездить дальше.
16sm
всегда нравились комментаторы. спорящие с владельцами машин .....сами не юзали- но точно знают что и как :rofl:
AneGin
ща москали на форуме санты продают классик года восьмого за 560 , возможно еще бы подвинулись ...
а так - в городе любит пожрать конечно ...
captan
Да мне 2-ух литров должно хватить + налог и расход меньше. Пока склоняюсь у Туксону.

P.S. Санта Фе нравится 2006 года, но она увы не в бюджет.
AneGin
так то мне тоже нравится Санта 2013 , но езжу на 2005-го ....
captan
почему то , когда брал , Тушканы были дороже , чем Санты того же года
AneGin
два литра ток в пробке стоять :dry:
оно и с 2.7 не гонка, но по трассе не надо кондиционер на обгонах выключать и пофик на полный багажник и трех пассажиров:yes.gif:
ХочуИБаста
че ты, у меня тут на глазах живет туксон 2.0
так его владелец просто уверен, что у него гонка... я вот все думаю как на долго у него гранат хватит, с кривых углов стартовать :biggrin:
сомелье
их четыре - не страшно :бебебе:


всмысле восемь :umnik:
ХочуИБаста
два литра ток в пробке стоять :dry:
оно и с 2.7 не гонка, но по трассе не надо кондиционер на обгонах выключать и пофик на полный багажник и трех пассажиров:yes.gif:
Чем я собственно и занимаюсь изо дня в день:хммм:
А на трассу выезжаю максимум 10 раз в год, так что переживу.
AneGin
че та мне кажется, что двушка жрать будет не намного меньше .... машин то тоже не маленький ...
captan
так и есть. разница не существенная. единственный плюс-под капотом проще колупаться
ХочуИБаста
Судя по форумам, разница примерно 13 против 17-ти, т.е. до 4-х литров на сотню. Это летом. А уж что там будет зимой...
AneGin
на форуме сант тоже пишут про 13л , но почему то я не верю ...
AneGin
А если поставить движок 1.3, разница станет двукратной?

Есть работа: перемещать массу на расстояние. И хоть ты тресни, эту работу нужно выполнять, сжигая топливо.:улыб:
Артём
А если поставить движок 1.3, разница станет двукратной?

Есть работа: перемещать массу на расстояние. И хоть ты тресни, эту работу нужно выполнять, сжигая топливо.:улыб:
Согласен, но при этом топливо можно так же сжигать впустую, простаивая в пробках и тратя кучу энергии просто на то, чтобы сдвинуть массу с места. И тут, имхо, больший объем не идет в плюс.
AneGin
я свой расход писал.
в общем то расход сильнее зависит от массы авто, чем от наличия лишних двух горшков.
AneGin
*** простаивая в пробках и тратя кучу энергии просто на то, чтобы сдвинуть массу с места***

Сдвинуть с места как раз проще бОльшеобъёмному двигателю. Остаются лишь пробки.

Не, я не уговариваю. Просто нужно понимать иллюзорность надежд и быть готовым... :хехе:
Артём
Чисто теоретически заинтересовало. У чего лучше проходимость у полноприводного седана, например, Carina или, например, у Nissan X-trail? Скажем грязь, снег, холмистая местность при условии что седан не садится на пузо. Резина примерно одинаковая, водитель один и тот же. У Ниссана я не вижу ни дополнительных блокировок (LSD), ни понижайки. А масса более чем на 700 кг больше.
dinam
Ну если на пузо не садиться то что не ехать то:улыб:
igornsk
вопрос только в том , когда на пузо сядет хитрило и когда пузотерка
Квазимодо
И на горку одинаково будут ехать?
Квазимодо
А кстати может хитрило раньше сядет на пузо, ведь он тяжелее в полтора раза.
dinam
А может вообще под лед провалиться и затонет? :biggrin:
У чему эти теоретические изыски? :dnknow:
igornsk
Ну вот автор хочет с пузотера пересесть на что-то повыше и полноприводное, т.к. прошлой зимой в городе снега было много. На мой взгляд для города достаточнно просто чего-то полноприводного. А уж если брать повыше, то смотреть что-то блокировками-понижайками.
P.S. в прошлом году после снегопадов раза 3 ездил на дачу, катал детей на ватрушках. Не застревал, хотя там ездили в основном повыше и поджипестее :хехе:.
dinam
Ну я в пролом году после снегопада с массива постоянно выезжал по объездной дороге, т.к. по основной - дикая пробка. Пару раз съэеономить время не получилось - садился на брюхо намертво. Поэтому и захотелось полный привод и клиренс повыше. А из пузотерок в мой бюджет выбор совсем никакой, в основном Liana.
AneGin
Хотел сказать что пузотерок полноприводных много - тойоты, субары, хонды, мицу, по европейцам не знаю. Но выбор действительно стал неширок.
Не раз ездил пассажиром в переднеприводной Honda CR-V - ощущения лучше чем в моей Carina. Не смотрели? Есть полноприводные версии.
dinam
:eek: :eek: :eek:
Первый раз слышу о переднеприводном CR-V. Щас посмотрел - ага, есть такие. Вопрос - а НАФИГА?
Gigabur
Ну большинство авто есть в моноприводном варианте... И что? :biggrin:
Gigabur
как это? нищеброд-вариант: точно такой же (вроде бы) "джып", но никто ж не знает что на сто тыщ дешевле
16sm
как это? нищеброд-вариант: точно такой же (вроде бы) "джып", но никто ж не знает что на сто тыщ дешевле
Прошлой зимой видел как CR-V моноприодная на богдашке шлифовала - при развороте колеса в небольшую ямку попали. Нашу зиму не обманешь:улыб:
AneGin
Ну и полноприводная без блокировок также легко будет шлифовать. У меня диагоналка на раз ловиться. У джипов то хоть ходы подвесок поболее будут.
AneGin
Терракан и Соренто - дизель, не хочется связываться (либо бензин, но объем 3,5л, это уже расход большой).
Почему не хотите связываться с дизелями? Я раньше тоже их боялся, пока не поездил на соренто дизельной. Доволен вполне. В Вашу цену - поищете тщательно и возмете. Я поставил подогреватель после покупки и был очень рад. 4ВД, полный привод, рама опять же. Огромный салон со всякими приколюшками. Брал впринципе для того чтобы можно было спокойно грузить 3 -4 пары горных лыж и ботинок и 4 человека. Что хотел - то и получил.

Самое главное найти достойный вариант по двигателю. Ходовка там копеечная, если стойки не самовыравнивающиеся.

Расход на дизеле не велик. Мне работа-дом-магазины хватает 30 литров на неделю.

Бензиновый да. жрет от 20 литров и выше.