Гибриды vs Традиционные
144743
927
сомелье
Что значит "слить в городском режиме"? До каких-то скоростей "Приус", наверное, будет побыстрее. В основном, за счёт того, что "Пежо" потеряет время на переключение с первой на вторую. Но сотню "307 2.0" набирает быстрее, и дальше разрыв только увеличивается.
Отец Тук
Да. И законы физиски тоже не причем. Надо самим обязательно поездить.
И еще подкину: Волга 31105, полная масса 2 тонны. двиг 2.4. древний 406й - при скорости 90-110 - 8 литров бензина на сотню. Это при ее-то аэродинамике кирпича...
Уважаемый,Вы кроме законов физики еще с чем нибудь знакомы? Я не пытаюсь их опровергнуть,но еще в самом начале дискуссии,специально для Вас писал,что в Приусе энергия используется более эффективно и даже писал за счет чего это достигается. И Вашу любимую рекуперацию туда же вписал. Так же порекомендовал бы помыслить в сторону экономии за счет аэродинамики на скоростях 90-110. Да и про кирпич Вы перебарщиваете.
седов
Вы обсуждайте авто а не собеседников.
Предупреждение п7.
сомелье
Не я согласен, что пыж может слить приусу, в городском режиме, за счет своего вариатора, и электродвигателя… ибо, что хонда, что пежо любят обороты…

Но вопрос, а как долго варик будет переваривать Макс. Крутящий момент с места... :злорадство:
Вы в очередной раз показываете свою неосведомленность. У Приуса не вариатор,а планетарная коробка,которая всегда работает в штатном режиме,будь это езда только на электротяге или езда педаль в пол. Так что делайте выводы.
Р.S. ну почитайте вы уже ссылку.
седов
Вы же мне заясняете про Поло,какого года выпуска? Ну и сравнивайте его с 20 или 30 кузовом.
Давайте просто новые сравним, чтобы уж совсем для ясности:улыб:Новый приус - от 1217 тысяч. За 900 можно взять более крупный, динамичный и интересный автомобиль, а на остаток три года его заправлять при среднем расходе 12 л/100 км и годовом пробеге 30000 км. Плюс приус тоже сколько-то бензина ест. Какие аргументы именно за приуса будут в таком раскладе?
сомелье
Может и слил бы, до 60-80, а потом бы фиг, и это на вата пежо, а вот на хонде, стартовал я как то с 20 кузовом, с первая передача, на пол корпуса он вперед ушел, а на третьей передаче, уже на корпус сзади был, к слову, вторая до 110км/ч
Я МКПП обсуждать не планировал и возразить мне нечего. Все вполне очевидно.
Леопольд
Давайте я не буду по кругу одно да потому. Читайте топик сначала. Брать машину за лям и задумываться об экономии топлива...
За 300 можно русавтопрома набрать...
igornsk
Вы обсуждайте авто а не собеседников.
Предупреждение п7.
Извините,но такие уж собеседники иной раз попадаются,а из песни слов не выкинешь.
седов
Сходил на приус клуб, приусоводы активно называют свою коробку вариатором!

Ну и вот
Если часто ездить с тапкой в полу, то из-за сильного разогрева моторов может повредиться изоляция обмоток. Фишка в том, что несмотря на номинальную мощность МГ2 50кВт долговременно он может выдавать не более 15-20кВт, иначе температура обмоток переходит предельный уровень 158град.
седов
Брать машину за лям и задумываться об экономии топлива...
А в чём тогда смысл приуса за лям? В экологии? В поддержании производителей батарей?
Артём
А в чём тогда смысл приуса за лям? В экологии? В поддержании производителей батарей?
там на экранчике потоки энергии прикольно нарисованы
Артём
А в чём тогда смысл приуса за лям?
Не жечь зазря на холостых бензин в многочасовых пробках, катясь в них по-тихоньку на электротяге, периодически запуская моторчик для подзарядки.
Больше никакого смысла нет.
седов
Опять за рыбу деньги.
Вы, похоже, не следите за нитью дискуссии. Либо не желаете этого делать.
Я уже написал вам чуть выше в этой же теме, что цикл Аткинсона по кпд уступает обычному коммон-рейловскому дизелю. А планетарная передача не избавляется от 2% потерь - точно таких же, как и в обычной механической коробке. +2% электромагнитных потерь в генераторе, батареях и электродвигателе.
Таким образом, вне городской среды гибрид в экономичности, динамике и энергетической эффективности будет сливать обычному дизельному автомобилю при сопоставимых массо-габаритных, мощностных и аэродинамических характеристиках.
Снимите уже маркетинговые шоры с глаз и взгляните на вещи объективно.
Отец Тук
Ой не факт,что КПД Аткинсона в Приусе ниже,чем КПД дизеля. А если вспомнить какой КПД у электродвигателя и не забыть, что у него максимальный крутящий момент во всех диапазонах оборотов,то...:миг:
седов
С приус клуба
Пробег машины с момента покупки составил всего 147км (без нулей ). Режим езды - "докторский", т.е. утром авто прогревается 5минут и проезжает примерно 5...15 км в день. Резина шипы,размер штатный. Езда только в городе. Средняя скорость по компу 11 км\ч. РАСХОД ТОПЛИВА 12.7 !!!! Ни каких неисправностей не замеченно. Все системы работают. Климат стоит на 20.5. Резкие ускорения отсутствуют как класс. Вопрос - ПОЧЕМУ ТАКОЙ РАСХОД ? Авто не обкатан? Брак? ......или что ?
Ему отвечают, что авто не обкатан


В том то все и дело , что авто четвертый в семье , и дизельный БМВ 320 в таком же режиме кушает 8.9 литра солярки , даж ситроен берлинго ХТR по компу кажет 11.6. !!! Конечно я согласен , что пробег еще совсем маленький ........надо катать ее еще. Буду наблюдать
Про расход на пустой дороге
Ну имхо это многовато, но возможно. Проверь на пустой дороге моментальный расход у прогретой машины. Если будет больше 7, то повод искать проблемы.
Как видим, нету слов про 3.5 литра
сомелье
А я где то про 3,5 литра говорил? Но это вполне реально. Продавцы приусов на дроме частенько пишут рубль на километр :ха-ха!: В гибридной ветке дрома был вроде топик,где пись... ну в смысле расходом меряются,так даже там,когда люди выкладывают средний расход по БК за 30 км,пишут,что нет смысла в этих фотках т.к. это совсем не показатель. Мой средний расход за две с лишним тысячи на 11 приусе 2000 г.в. 18 км/л,что равно примерно 5,6 л/100 км. Езда по маршруту карьер Мочище-Академ,ну и в выходные по магазинам и на дачу.
Могу на спор километров 10-20 проехать с расходом 3-3,5 л/100 км. Есть где то на дроме фотки с БК тридцатого,где расход меньше 4 литров за пробег больше сотни км. Есть с БК двадцатого,там чет в районе 3,3. А есть с пробегом под 3,5 т.км.,но там расход примерно 4,5 л/100.
Фотки кинуть в подтверждение? Ща поищу,мне сегодня не лень:улыб:
седов
А я где то про 3,5 литра говорил?
раза в два ниже,чем у Вашей хонды
Уже не интересно:хехе:
сомелье
Уже не интересно:хехе:
Да неужели?!
Ну наконец-то!
Отец Тук
Не жечь зазря на холостых бензин в многочасовых пробках, катясь в них по-тихоньку на электротяге, периодически запуская моторчик для подзарядки.
Больше никакого смысла нет.
При этом нашей зимой моторчик у приуса даже в городе практически не останавливается - на отопление работает. Изящно, да. Через батарею.
Nobble
Глохнет,и в -38 и в -42.
Да и заводится в такие морозы после ночной стоянки на улице с первого раза безо всяких подогревателей и автозапусков:смущ:
седов
А чем греется салон зимой в старт-стопном пробочном режиме? Электрическим догревателем, не? А он святым духом питается, а вовсе не от батареи?
Nobble
А за счет чего греется салон обычной машины?:миг:
И откуда только берутся эти слухи?
седов
Салон обычной машины в городском режиме обычно греется от незаглушаемого мотора. И чем несовременней этот мотор - тем лучше греется. Не?
Nobble
Салон обычной машины в городском режиме обычно греется от незаглушаемого мотора. И чем несовременней этот мотор - тем лучше греется. Не?
Ну я Вам могу сказать,что в Приусе не холоднее,чем в камри с 3s-fe. Но при этом гибрид еще и глохнет в сибирских морозных пробках:миг:
седов
Ну я Вам могу сказать,что в Приусе не холоднее,чем в камри с 3s-fe. Но при этом гибрид еще и глохнет в сибирских морозных пробках:миг:
Продаете?:миг:

Не, я просто о том, что чудес не бывает. Ничего против приусов в роли городских автомобилей вообще не имею. Кроме цены.
седов
Да ладно, а на вашем приус клубе все повально вебасто ставят, а потом сталкиваются с тем, что штатный акум слишком мал:хехе:
Или там есть такая фраза, 22 градуса на климате, слишком жирно, ставь 16 расход упадет :ха-ха!:
сомелье
Да ладно, а на вашем приус клубе все повально вебасто ставят, а потом сталкиваются с тем, что штатный акум слишком мал:хехе:
Или там есть такая фраза, 22 градуса на климате, слишком жирно, ставь 16 расход упадет :ха-ха!:
Чтг такое "приус клуб"? У меня в закладках нет такого. И что значит "потом"? Мне кажется неправильным сначала делать,а потом думать. Действительно штатная АКБ слишком маленькой емкости,но ее предназначение замкнуть цепь и протестировать системы авто перед запуском. Поэтому "родной" вообще 28 А*ч. А по габаритам входит максимум 45.
Я не понимаю на кой ляд в Приус предпусковые подогреватели ставят,он там как бы и не нужен если машина в порядке. 10кW стартер раскрутит мотор до 1000 оборотов в любой мороз,а далее фраза,которая Кабыздоха повеселила:"Старт ДВС на 1000 оборотов в минуту не создает почти никакого напряжения для него, потому что это -скорость, на которой ДВС был бы счастлив работать от своей собственной энергии." :biggrin:
На амерах во всех комплектациях стоят термосы. Надо об'яснять,что это и для чего?
А что фразы "климат в off и нет проблемы с расходом" там не нашлось? Я никогда не задумывался об экономии топлива таким способом,у меня климат всегда на 25,иначе мне не комфортно. Но с помощью климата действительно можно экономить(правда я не думаю,что между 22 и 16 будет существенно различный расход) С печкой и без печки,по зиме будет разница заметна :злорадство: А на обычной машине будет?:миг:
Nobble
Продаете?:миг:

Не, я просто о том, что чудес не бывает. Ничего против приусов в роли городских автомобилей вообще не имею. Кроме цены.
Да,где то с середины июля,99 год за 220. Жалко машину в порядке за 200 отдавать. Второго не продаю,да и первого не продавал бы,если бы не грядущее пополнение в семье. Поэтому я бы и продажей с целью денег поиметь не назвал,скорее обмен на что нибудь пятидверое,но с табуреточной посадкой(в Приусе за руль не ложишься,а именно садишься) Поэтому всякие универсалы типа калды,примьеры,капеллы и т.п. не подходят(уже смотрелись на обмен). Больше склоняюсь к Спасио,Раум,Дион,Пизар и т.п. Предлагался в обмен Сурф 91 или 92 года,но не зацепил:улыб:
Так часто в этом топике мелькает "чудес не бывает",что мне уже не понятно к чему оно. Если Вы о том,что глохнет,но при этом не холоднее. Ну так он заводится,когда надо салон подогреть,но Вы не забывайте,что антифриз не моментально остывает.
Вам фотографии БК поискать,на некоторых средняя скорость есть(будет понятно,что это не город) что бы развеять сомнения,что машина такая же экономичная на трассе. За счет чего гибрид по трассе то неэкономичным становится? Мне никто убедительных аргументов так и не привел. Ну да,по сравнению с городским режимом не так заметно,как на обычной,но он же не больше обычной машины топлива по трассе пьет.
сомелье
2 литра- это малолитражка?тогда аминь
Квазимодо
А разве нет? :biggrin:
Тем более, когда речь идет о дизелях
седов
Честно признаюсь,что не знаю как и где надо ездить,что бы добиться такого расхода.
седов
Хоть бы иероглифы перевели :biggrin:
Что там по горизонтали? Время? В часах если то круто, если в мин то ни о чем:улыб:
igornsk
Ватт-часы по абсциссе.
igornsk
Хоть бы иероглифы перевели :biggrin:
Что там по горизонтали? Время? В часах если то круто, если в мин то ни о чем:улыб:
Комп показывает средний расход 50,2 км/л за пройденные 3040 км. У япов расход в километрах на 1 литре,т.е. что бы получить привычные нам литры на 100 км... ну сами посчитаете
По горизонтали время в минутах,а столбики показывают средний расход за это время. Более получаса на монитор не влазит. Столбики двигаются справа на лево. Т.е. самый правый,это последние 5 минут. Опять же комп в силу разметки шкалы не может показать больше 40 км/л.
Так то конечно ни о чем. Вот если б комп показал 100 км/л,т.е. 1 литр на сотку,то это серьезно и можно было обсудить:смущ:
седов
Ох не уверен что это средний за 3000 а то зачем бы тойота вдвое больший декларировала? :biggrin:
А то что за полчаса вполне возможно - ну так это можно и с горки катиться :улыб:
Ну и фотошоп никто не отменял.
Если готовы на своем такой расход показать - это разговор, а иначе просто картинка :biggrin:
igornsk
Если с горки катиться,то все столбики будут под завязку и машинок зеленых будет много в каждом из них.
На самом деле эта картинка и у меня и у других гибридоводов много вопросов вызывает. Фотошоп? Не исключаю.
igornsk
Если готовы на своем такой расход показать - это разговор, а иначе просто картинка :biggrin:
Я на своем видел 29 км/л за 40 км. А так по лету 18 км/л обычное дело. Зима может нарисовать 12 км/л. Обычно 13-14.
седов
картинка от какого-нить электромопеда. :хехе:
седов
про топливную экономичность
3-stage VTEC при постоянной скорости 60 км/ч потребляет 3,5 литра на сотню.
результат приближен к гибриду, только вот вопрос, кто будет тошнить на хонде? :злорадство:
Артём
картинка от какого-нить электромопеда. :хехе:
В том,что это с монитора БК двадцатого приуса у меня сомнений нет.
седов
мне вот интересно,а япошка там не сжарился в +34, с закрытыми окнами, и выключенным кондишеном, и даже вентилятором?
сомелье
мне вот интересно,а япошка там не сжарился в +34, с закрытыми окнами, и выключенным кондишеном, и даже вентилятором?
У меня такой же вопрос возник.
Это все от нищеты :biggrin:
седов
Не вам лично запостил, но тем не менее :хехе:
Поставил эксперимент. Режим "пенсионер" в течении трех дней (два из них на зимней резинке). Больше 2000 об/м не крутил. Цикл скорее смешанный - город с утренними пробками/академ/ОбьГЭС/Кольцово/город (центр). С печкой, с утренним прогревом, все как надо.
Средний расход на сотню составил 6,7л (фото1). Средний расход на сотню за 1460 км пробега упал до 7,1л (фото2).
  • фото1

  • фото2

седов
Залез на сайт тойоты, глянул характеристики нового приуса. Реально прям в смешанном цикле расход составляет 3,9 л на сотню? Есть инфа подтвержденная практикой (ну например с форумов приусоводов, вы там вроде появляетесь). Это фантастикой попахивает.
Если писали уже про это, не пинать, лень искать...
Неназываемый
А у прадика 10 литров бензина или 8 литров соляры не фантастика в смешаном?:улыб:
Це ж идеальные условия, к практике они косвенное отношение имеют:улыб:
седов
Тридцатый приус,Владивосток. На поллитра больше.