Маленькая машинка до 250 т.р.
21131
126
Zmeyka
Спасибо, посмотрела. :agree:
Короллка видно, что ухоженная, но откажусь и объясню почему.:улыб:
Я возьму вицика с пробегом 30-50 тыс.км, не больше. Год-полтора буду ездить и продам, разумеется дешевле, но я не уверена, что эта разница будет больше, чем сумма, затраченная на поддержание в рабочем состоянии той короллки. Годы - они все равно своё берут, как ни ухаживай.. :хммм:
Slony
Я возьму вицика с пробегом 30-50 тыс.км, не больше.
Так это - на здоровье. За свои 500 рублей вам любой продаван и 29 тыс. км. на одометре легко организует. :biggrin:
Nobble
Боюсь, японские оценщики рубли неохотно принимают. :knix:
Slony
Мне все время было интересно откуда такие цыфры вдруг взялись - 250тр витц с аукциона 2004г и с пробегом 50тыскм? За 250тр это тойота пассо 1л 2000-2001г. Наверное, доставку из владика до Н-ска 39тр не поосчитали :biggrin:
Slony
А тогда не надо бояться. 250 тыр - и в добрый путь. :улыб:
Slony
Только никто ни в чем не виноват, хорошо? :biggrin:
Zmeyka
> На дороге машину не уважают, потому как выглядит она на свои 150тыров и на свои 20 лет, ничуть не дороже и не моложе.

ну уважать то может не уважают, но подставляться под нее мало кто решается, за исключением ржавых ТАЗов с ара-водятлами. кредито-помойки уж точно нет.
видимо считается, что раз ездит на ведре старше 20 лет - значит денег апиори нет, а возможно и страховки нет. :улыб: вот въедет он - и не взять с него ничего... видимо как примерно думают.
знаю о чем говорю, т.к. владею 23-летним ведром.
gringo
Точно-точно, а если еще 1-2-3 элемента не в кон, и в глаза бросаются даже через боковое зеркало - так чуть ли не пробка впереди расступается, проверено :злорадство:

ТС, Вы или сумму спутали, или год. За 250тр витс корячится года 2003го, и то во Владивостоке.
Что то тут не так :dry:
Slony
Спасибо, посмотрела. :agree:
Короллка видно, что ухоженная, но откажусь и объясню почему.:улыб:
Я возьму вицика с пробегом 30-50 тыс.км, не больше. Год-полтора буду ездить и продам, разумеется дешевле, но я не уверена, что эта разница будет больше, чем сумма, затраченная на поддержание в рабочем состоянии той короллки. Годы - они все равно своё берут, как ни ухаживай.. :хммм:
Тут походу решено всё.
В конце будет логичным хвалебный отзыв о конторе, которая таскает чудо-вицики.
Вобще топик стал выглядеть так, будто никто не хочет таскать вицики с ауков, а таскунам кушать хочется.
Впрочем я могу и ошибаться.
Slony
Ну мне-то принципиально пофиг на ту королку:улыб:Так, добрый совет, не более того
Slony
Я стараюсь выбрать автомобиль, на котором потеряю меньше. Только и всего.
Этот автомобиль - Такси:улыб:Посчитайте сколько может уйти у вас на такси за 1,5 года - экономия будет приличная, при том что главное иметь деньги не на сам авто а на его обслуживание и заправку- это несколько тысяч руб. плюсом в месяц
Chuck_Norris
:улыб:Понимаю Вас и в чём-то поддерживаю.
Но в снег такси не дождёшься, в дождь не дождёшься, не говоря уже о праздниках, утрах и вечерах будних дней.
z-box
В конце будет логичным хвалебный отзыв о конторе, которая таскает чудо-вицики.
Вобще топик стал выглядеть так, будто никто не хочет таскать вицики с ауков, а таскунам кушать хочется.
Впрочем я могу и ошибаться.
Вас раздражают вицики или женщины за рулём? Или всё сразу раздражает?:хехе:
z-box
ннп. Предлагали съездить за дешевым витцем в Сургут?
Slony
считала проезжающие автомобили. 8 тойот подряд
Срочно записывайтесь к окулисту!!!
Я сейчас во Владике. Вот уж праворульная столица страны! Так после вашего поста, от нечго делать взялся считать машины. Не то что 8 Тойот подряд не выходит, но и 8 ПРулей подряд не получается. А вы в Нск-е насчитали 8 Тойот подряд...
Slony
Вас раздражают вицики или женщины за рулём? Или всё сразу раздражает?:хехе:
Разве в моём посте было проявлено раздражение?
Цель топика не понятна. Утвердиться в собственном решении? Что тут вату катать, пора заказывать, коль машина нужна срочно и не на долго.
Не забудь по результатам отписаться.
Slony
Но в снег такси не дождёшься, в дождь не дождёшься, не говоря уже о праздниках, утрах и вечерах будних дней.
Да все нормально с такси в любую погоду, просто не надо заказывать самое дешманское такси за копейки и ждать потом два часа, когда приедет гастарбайтер на древней нексиии...
Filimon
а там топило? предлагаю в приморье, щас там свеже всплывших будет тьма
Slony
Во-первых, из Японии всегда выгодно было возить лишь 3-7-летки (диапазон с наименьшими пошлинами), 2004 год - это 9 лет... И там одна пошлина будет порядка 4-6,5 тыс.долларов (в зависимости от объема двигателя).
Во-вторых, доверять аукциону из Японии ИМХО можно тогда и только тогда, когда у тебе лично дают на него доступ. Занимается ли кто-то у нас в НСК в тако формате я не в курсе (Амаяма вроде уже перестала, а других я не знаю). Там где Вы отдаете деньги, а дальше типа по Вашим параметрам менеджер покупает на свой выбор автомобиль, не всегда есть уверенность, что параматры именно те, а аукционник не из фотошопа.
В-третьих, надо быть готовым, что эта покупка растянется надолго. Мы брали авто на аукционе 3 раза. С момента заключения договора до доставки в НСК это занимало минимум 3-4 месяца. Кроме того, что подходящий автомобиль не по запросу на аукционе появляется (может и месяц на выбор уйти), сейчас спрос на такие авто меньше, составы во Владике формируются дольше + возможные задержки на таможне и т.д. и т.п.

Так что возьмите из 250 тыс. вычтите пошлину, доставку + прочие расходы (70-80 тыс.руб), расходы агента (около 100 тыс.йен) и получите, что машину японец вам даром должен будет отдать. Ну а даром, как Вы должны понимать, никто хорошую машину не отдаст:хехе:

Поэтому при таком бюджете ищите автомобиль в России.
finity
Чет, я с пошлинами напутала:улыб:
От 3 до 5 лет самый выгодный интервал для ввоза (наверное со старыми ставками попутала).
Больше 5 ставки в 2 раза выше.

3-5 лет
до 1000 см3 - 1,5 EUR/см3
1000-1500 см3 - 1,7 EUR/см3

больше 5 лет
до 1000 см3 - 3 EUR/см3
1000-1500 см3 - 3,2 EUR/см3

Т.е. получается на 2004 год 3-4,8 тыс. EUR пошлина будет. Что в принципе +/- то же самое , что названные ранее 4-6,5 тыс. USD.
Slony
Ну 4 год, это да, сильно оптимистично...
А так надо время и терпение, и можно поймать такой вариант с небольшим пробегом...
http://www.carwin.ru/japanstats/see/2ASUupcAZtWKeK
Slony
Голосую за 20 летнюю тойоту. Только проверить тщательно на предмета кузова, движка и коробки. Всё остальное там чинится очень недорого. За 100 оставшихся тыщ можно очень хорошо взбодрить, еще и останется. Ну а комфорт в королле всяко выше вица. Да и 30 кобыл не лишние.
Felix666
Голосую за 20 летнюю тойоту. .... Ну а комфорт в королле всяко выше вица. Да и 30 кобыл не лишние.
Чем комфорт двадцатилетней короллы всяко выше комфорта 9-ти летнего вица?

Ну а число лошадиных сил мне совсем не важно. :хехе:
finity
Так что возьмите из 250 тыс. вычтите пошлину, доставку + прочие расходы (70-80 тыс.руб), расходы агента (около 100 тыс.йен) и получите, что машину японец вам даром должен будет отдать. Ну а даром, как Вы должны понимать, никто хорошую машину не отдаст:хехе:

Поэтому при таком бюджете ищите автомобиль в России.
А я попробую уложиться. :миг:Если не получится - честно о том напишу.
Вообще мой вопрос был не как уложиться в определенную сумму - тут у меня ни сомнений, ни трудностей с математикой. :хехе:
Chuck_Norris
Да все нормально с такси в любую погоду, просто не надо заказывать самое дешманское такси за копейки и ждать потом два часа, когда приедет гастарбайтер на древней нексиии...
В Академгородке Ваша теория не работает. :хехе: Чуть что случись - новый год или потоп - все, такси не дождёшься. :хехе:
Qetzlcoatl
Срочно записывайтесь к окулисту!!!
Я сейчас во Владике. Вот уж праворульная столица страны! Так после вашего поста, от нечго делать взялся считать машины. Не то что 8 Тойот подряд не выходит, но и 8 ПРулей подряд не получается. А вы в Нск-е насчитали 8 Тойот подряд...
Вы подвергаете мои слова сомнению? Напрасно.

И, молодой человек, вы действительно считаете, что грубость необходима, чтобы Вас лучше услышали?
z-box
Цель топика не понятна. Утвердиться в собственном решении?
Не забудь по результатам отписаться.
Цель топика - услышать мнение разных людей, сравнить со своим, сделать выводы и достичь своей цели. :umnik:
Slony
> Чем комфорт двадцатилетней короллы всяко выше комфорта 9-ти летнего вица?

шутите?
да много чем.
королла банально шире, в вице я плечом в стойку упираюсь. не сильно, но впритык.
колесная база короллы больше - более устойчива на дороге
энергоемкость подвески у короллы существенно больше
наконец материалы отделки салона короллы (если она не ассиста какая-нить деревянная конечно) существенно лучше - мягкий пластик, качественный износостойкий велюр.

> Ну а число лошадиных сил мне совсем не важно. :хехе:

это только кажется. когда катался на литровых авто (витц, марч) хотелось вылезти и подтолкнуть. :улыб:
gringo
Я маленькая и хрупкая. Наверное со стойкой договоримся. :хехе:
Slony
А я попробую уложиться. :миг:Если не получится - честно о том напишу.
Вообще мой вопрос был не как уложиться в определенную сумму - тут у меня ни сомнений, ни трудностей с математикой. :хехе:
Да в том-то и дело, что математика явно с ошибками.
Таксистов в академе не дождаться, потому что они стоят в тех же пробках, в которых приходится стоять всем академгородковцам. :спок:
Кадриэль
Да в том-то и дело, что математика явно с ошибками.
Вам действительно искренне хочется, чтобы я ошибалась? :dnknow:
Slony
Конечно. В академе итак пробки на грани абсурда.
При чем тут хочется или нет? Все уже посчитано до вас - статистика аукционов в свободном доступе. Раньше старенькие иномарки брали, так как можно было дешево купить нормальную машину. Сейчас это далеко не так - нормальную машину купить можно, но не задешево. Я не исключаю, что вам может повезти, так же как кому-то может повезти на автобарахолке на Петухова...
Кадриэль
На Вашем месте я бы теперь больше опасалась конкуренции на массаже в ЦНМТ, чем на дороге. Явка провалена. :biggrin:
Slony
Вы считаете, что ценник на них сейчас падает?
Вы ведь все уже решили для себя:миг:. Тем не менее...
К примеру, 80% моих друзей/знакомых/коллег поменяли ПР на ЛР за последние 2 года. Оставшиеся 20% об этом открыто заявляют и сделают это в ближайшее время.
Если проецировать эту ситуацию в более крупный масштаб, очевидно, что предложение с ПР автомобилями будет значительно превышать спрос. Следовательно, потеря в цене обеспечена (в аккурат к вашей продаже). Но, есть такой не маловажный момент, как адепты ПР, которым совершенно не важно, что одноклассники с ЛР стоят также или дешевле при одинаковом годе выпуска. Стоимость обслуживания и запчастей одинаково, а стоимость последних, зачастую выходят дешевле. Тем не менее, это все вторично, ведь...
Автомобиль же должен быть японским
gringo
королла банально шире, в вице я плечом в стойку упираюсь. не сильно, но впритык.
Это же девушка, а не широкоплечий баскетболист.

это только кажется. когда катался на литровых авто (витц, марч) хотелось вылезти и подтолкнуть. :улыб:
За глаза 1 литр в городе хватит. В академе так и 0.5 литров можно брать, через каждые 50 метров пешеходный переход или светофор.

Зато
в древней королке можно попасть на капитальный ремонт.
Парковаться удобнее на витце.
Developer
девушки то сильно РАЗНЫЕ бывают. :улыб:

если водила - тошнот, то да хватит. в окодеме можно и ваше без авто, на лисапеде.

глаза есть - смотри чО покупаешь. а ваще чугуниевый движок древней короллы куда более выносливый и надежный, чем одноразовый люминиевый движок витца.

в плане парковки разница несущественна.
gringo
глаза есть - смотри чО покупаешь. а ваще чугуниевый движок древней короллы куда более выносливый и надежный, чем одноразовый люминиевый движок витца.
Я ведь не поленилась... :umnik:
Смотрим в каталоге на drom.ru:
Объем двигателя, куб.см997
Марка двигателя1SZ-FE
Набираем в яндексе: двигатель toyota 1sz fe, вторая ссылка сверху:
В то время как почти все тойотовские двигатели 3-й волны получили гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, SZ сохранили чугунный блок традиционной конструкции - что очень неплохо с точки зрения долговечности.
Что на это скажете? :хехе:
Slony
ННП...

Можт топикстартеру вообще виц нужен только чтоб 2 километра до прадика в гараже доехать, в багажник погрузить и на праде уже ездить нормально. :злорадство: Тогда вполне себе вариант.
Slony
Судя по комментам ТС, она определилась с Витцем. Видать всё же ближе к телу, ну чтож.. что настаивать.. Витц тоже автомобиль, не матиз и ладно...
gringo
если водила - тошнот, то да хватит. в окодеме можно и ваше без авто, на лисапеде.
До 40 разгонится также как и любая тачка - больше в академе не надо. Наоборот первую машину лучше помедленнее, чтобы не впилится куда -нибудь пока ездить учишься.
Slony
Вообще-то я предалагала задуматься над техническим состоянием той машины, которая уложится в обозначенную сумму. Учитывая ту мизерную сумму, которая остается после вычета всех накладных расходов непосредственно на аукцион, вряд ли это состояние будет хорошим или хотя бы удовлетворительным. Машины в таком возрасте ИМХО стоит покупать только после тщательного осмотра, а из Японии будет доступен лишь аукционник, в котором отражена далеко не вся иформация. В России за такую цену можно будет хотя бы на СТО перед покупкой авто посмотреть.
ИМХО покупка в Японии имеет смысл только если смотреть среди 3-5-леток с аукционной оценкой 4-5. А это уже совершенно иной бюджет.
За 240 тыс. я 5 лет назад привозила из Японии Марч 1,2. Но это было 5 лет назад, при старых пошлинах, и это был Ниссан, а не Тойота. Непосредственно на аукционе он стоил около 100 тыс., а 140 - были пошлины и накладные раходы.
Откатав на нем 3 года я поняла что маленькие машины это прекрасно, но объем двигателя все же надо не менее 1,4-1,5 (это будет и нормальная температура в салоне зимой, и зимние прогревы не раз в 2 часа, а 1 раз за ночь, и самое главное - это будет запас мощности, когда едешь не из последних сил). На литровом двигателе тоже можно ездить, но вот удовольствия и комфорта в этом не сильно много.
Slony
ННП
Ну хочет девушка Витц. Ну ищет разумные обоснования своей хотелке. Ну пусть хочет и ищет дальше, жалко чтоли:улыб:По мне так тащить беспробежную машину ради того чтобы год поездить и продать это чушь и бред, если сам не умеешь это делать (тогда случается экономия на посредниках и тогда это становится выгодно). В эти деньги можно взять массу машин, которые будут год без проблем и косяков возить прекрасную попу ТС из пункта А в пункт Б.
Начиная от почти новых Матизов и заканчивая неубиваемыми Краунами лохматых годов (а че ему сделается с рамой да чугунным движком?)
Zmeyka
С рамой можно и за 200 взять. Свежие без рам.
Slony
Я бы на ваших условиях матиза взяла годовалого люксового или гранту, лень бы мне было выбирать среди старых японцев или аукционную 3 месяца ждать ради года эксплуатации.
finity
За 240 тыс. я 5 лет назад привозила из Японии Марч 1,2. Но это было 5 лет назад, при старых пошлинах, и это был Ниссан, а не Тойота. Непосредственно на аукционе он стоил около 100 тыс., а 140 - были пошлины и накладные раходы.
Откатав на нем 3 года я поняла что маленькие машины это прекрасно, но объем двигателя все же надо не менее 1,4-1,5 (это будет и нормальная температура в салоне зимой, и зимние прогревы не раз в 2 часа, а 1 раз за ночь, и самое главное - это будет запас мощности, когда едешь не из последних сил). На литровом двигателе тоже можно ездить, но вот удовольствия и комфорта в этом не сильно много.
За 250 р, лет 5 назад привозили витца литрового. Это была тойота, а не ниссан. После чего было понято, что маленькие машины это прекрасно и запас мощности нафик не нужен в городе. Для девушки в академе идеальная машина. Проходимая, места навалом, до 60 разгоняется не хуже королл. Печка работает приемлимо. Ест мало, налог маленький, обслуживание безпроблемное. Продать потом опять таки без проблем.
кристалл
Гранта кстати тоже хороший вариант.
Developer
Девелопер, а ты изучал какие аварии на лаврентьева бывают ?

Твою малолитражку размочалят в фарш вместе с водителем.
estet
да вроде запретили левый поворот с Будкера, только судя по продолжающимся регулярным замесам, не все ещё знак разглядели
Developer
Для сравнения необходимо прокатиться на точно таком же витце, но только 1,5, желательно зимой в -30, и не по пробке (где действительно запас мощности не нужен, с автоматом в пробке можно на газ вообще не давить). И тогда можно будет понять - о чем я говорю:улыб: