Что выбрать Mitsubishi Pajero iO или Honda HR-V?
8504
39
Всем привет!!
Подскажите пожалуйста советом - хочу купить себе авто для езды по городу и на природу ( частенько езжу на рыбалку)
Приглянулись мне 2-е машинки Mitsubishi Pajero iO (5 дверей) и Honda HR-V (4WD) (5 дверей) , но не знаю что выбрать т.к знаю о них очень мало, какие у них есть плюсы и минусы???

Хотелось бы сравнить эти машинки по следующим критериям :
- надёжность?
- обслуживание? ( цены на расходники, запчасти и ремонт , + на какую машинку доступнее контрактные агрегаты (ДВС,АКПП,Мосты и т.п. , на кукую из них проще их найти),??? )
- проходимость?
- экономичность?
- и вообще какие есть в них "+" и "-"???
eduard14x
99% всех ИО - с мотором GDI. Это слегка волнительно. Без оного были с мотором 4g93 1,8л. Там нет суперселекта.
Сам по себе Ио - для коротышек 170 см. Сесть взади человеку повыше - уже проблема. Да и по бокам тесновато. Мои знакомые каждый год чинят подвеску тыщ на 10-15.

HRV прекрасен своим вариатором. А то, что это вариатор от хонды, еще и первых поколений обратно волнительно. Есть и механика. И немало. Так же замечателен отсутствием шумоизоляции как таковой. Мотор 1,6 - чет мало, мне кажется. А еще прекрасно банка глушителя висит под карданом. Рыбалка противопоказана такой машине.


Уж CRV I тогда смотрите. Места в салоне дофига, клиренс позволительный.
Filimon
Филимон так то прав...но Црв тоже с коробкой не сильно дружит...да и в большинстве на них уже задние арки отгнили
Filimon
Наговариваете Филимон на "Ишака", как-никак без малого 6 лет владею. Что же ваши знакомые чинят у него в подвеске каждый год?
У меня IO , у моего друга HR-V, обе мелкие машинки, для меня "хрюшка" не удобная машина.
IO по грязи пойдёт, а вот HR-V c его вариатором будет шлифовать, да и в снегу роет точно как поросёнок.
Обе машинки были куплены почти в одно время, особых проблем ни одна не доставляет, с зап. частями тоже проблем нет. Для природы , все-таки IO, раздатка Superselect вас приятно удивит. А вот турбированные IO с 4G93.
ПЫ:сЫ: да и пусть вас слово GDI не пугает.
Filimon
Добавлю вброс по IO: при пробое передней шины автомобиль перестает слушаться руля и склонен к перевертышу, бывший коллега по работе таким образом улетел с трассы на скорости 90 км, сам и пассажиры живы - машина восстановлению не подлежит. Может для кого-то это не аргумент, но мне страшно, ехали в одном потоке на отдых, все произошло на моих глазах, после этого случая я отказался от покупки Ио для супруги и купил фунта.

Про хрюшку такого не слышал.
eduard14x
Ежели для рыбалки, ХР-В можно смело мимо проходить.
Я в свое время думал о нем, но в итоге, естественно, взял Эскудо...
Вне асфальта полный привод должен быть честным. Да и в городе частенько - тоже. Особенно по зиме.
Паджеро ИО - нормальный вариант, однако я и в Эскуде столкнулся с теснотой, а в ИО этот праблемс ещё острей. ИМХО, при средней загруженности багажом либо езде до 4 человек без багажа, стоит присмотреться к Эскуде.....
IgorCh
тоже у двоих знакомых...вроде не матерятся
Counteract
Я Вас уверяю, резкий пробой переднего колеса да на скорости 90 грозит перевёртышем практически любой машине. В той или иной степени, конечно.
Ф-1
Цефира на скорости в 120 достойно перенесла это неприятное событие.
ХочуСпросить
Цефира на скорости в 120 достойно перенесла это неприятное событие.
Центр тяжести у цефиры и у IO...
седов
Разумеется. Я же отвечал на "грозит перевёртышем практически любой машине."
eduard14x
Если брать ИО то только младше 2000г и с мотором 2л т.к. они менее проблемные!
IgorCh
Да все подряд. Шаровые и рычаги, тяги. Тоже лет пять уже радуются. Но не меняют же. ))
eduard14x
Владел ИО несколько лет обслуживал у ребят из ЖДИ-сервиса, брать лучше 2.0, по сравнению с ХРВ на голову выше проходимость обслуги требует квалифицированной иначе вы станете еще одним человеком который не любит ГДИ по деньгам диллерский туарег за одно ТО сожрал больше 2-х годового обслуживания ИО

Да посмотрите еще сузуку эскудо и паджеро пинин (тот же ио только руль не в бардачке)

А да еще насчет коротышек и ИО с зади места мало но вот с переди при 2-х метрах роста и не очень щуплой комплекции было более менее сносно
Counteract
Вобще не аргумен, не ясно какое было покрыти,е чем занимался водитель может потянулся в бардачек в этот момент или отвлекся, любой автомобль с высоким центром тяжести может кувыркнутся особенно если обочину цепануть, а вто то что люди не пострадали это сами понимаете плюс.
Filimon
Да все подряд. Шаровые и рычаги, тяги. Тоже лет пять уже радуются. Но не меняют же. ))
Новерно людям заняться нечем,
к меня кроме рулевых тяг , ничего не за брякало.
eduard14x
вместо паджеро ио берите паджеро пини
и будет щастье
eduard14x
Даже как владелец старшего брата, зная все болезни ММС, я все равно склоняюсь к ёшке.
Все-таки практически полноценный джип, только небольшой.
Вовремя менять жижи, не лить в бак каку - и проблем не будет.
Критичные запчасти ставить оригинал, чтобы уже больше не вспоминать о них никогда.
Расходники можно и дубли.
Посидите в обоих машинах... в ешке сидишь как человек, а вхрюше - как будто в спорт-купе залазишь и ложишься.
Warchild
Асфальт, только свернули с искитимской трассы в сторону Завьялово. Водитель в тот момент не отвлекался (с его слов). Ехал в колонне ровно не напряжно, услышал хлопок - и машина сразу пошла кувырком, даже среагировать не успел. Люди не пострадали СЕРЬЕЗНО: сломанная рука, сотрясение, рваная рана на плече, синяки/ссадины.

Мне хватило этой картины что-бы не покупать ИО, хотя он нравился мне. Остальные пускай сами решение принимают.
У меня опель омега была, пережила взрыв колеса на 110 (примерно, ночью шел на скорость не смотрел), только чуть повело в сторону, спокойно удержал рулем. Другого подобного случая никогда не было, и слава богу.
Counteract
Что же за колёса у вас такие?, взрываются постоянно.
Заглянул в личку и понял :ха-ха!: ....

Колёса надо ставить новые, а не абы что, и ни ездить на лысой резине до опупения, глядишь и взрываться не будет ничего. :спок:
Counteract
опель омега была, пережила взрыв
Ну давайте всё-таки не будем сравнивать жып, пусть и маленький, с пузотером.
У любого жыпа центр тяжести высокий и , соответственно, он более склонен к кувырку.
Хоть я и делал на эскуде полицейский разворот на сухом асфальте по воле невнимательного Газелиста, и обошлось без переворота, но это скорее исключение, чем правило.
IgorCh
В то время я не был связан с китаем и с шинами. И вообще непонятен ваш сарказм. Может есть личные претензии к GOODRICH либо к другим брендам?
У меня стояли бриджи б/у из японии, купленные накануне перед поездкой. Случай произошел в 2007 году на трассе не доежая пару соток до Бердюжье в Тюменской области, ехали отдыхать в Геленджик.
Counteract
Может есть личные претензии к GOODRICH
Есть.
Гудрич, особенно "червяки" - слабая резина с очень слабой боковиной.
Макс1976
Почему не будем? Взять кукурузер либо црв, у них таких склонностей к переворотам нет судя по отзывам в инете.
Артём
А хочется за минимальную цену иметь максимальное качество? Так не бывает, не зря мишлен сделал отдельный бренд на свои шины перенеся производство в китай. При выборе между брендовыми моделями и дешевым гудриджем большинство выбирает гудридж, еще и обижаются когда предлагаешь более дорогие модели.
И второе: аналогичную модель можно сделать крепче, но это будет стоить чуть дороже. 98% покупателей (оптовиков) выбирают дешман, соответственно самое дешевое и попадает на прилавки магазинов. Не всегда стоит винить производителя, удешевляющего себестоимость при заказе, обращайтесь к оптовикам.

P.S. Я другим сегментом занимаюсь, грузовым, но ситуация аналогичная. Покупают в основном самое дешевое из представленного, а хорошее дешевым не бывает. Закон рынка.
Counteract
склонностей к переворотам нет
Переворачивается всё. Что-то труднее, что-то легче. ЦРВ, естественно, перевернуть сложнее, чем ИО. Ну дык на нём и не до всякой рыбалки доедешь... Кроссовер - не жып, а легковуха ИМХО. Там и ходовка больше под асфальт заточена, и ЦТ всё равно пониже.
Макс1976
:шок:
Я что писал: ИО при мне перевернулся, мне это не понравилось, описал ситуацию ТС, и добавил что после такого случая сам такую машину не куплю принципиально. Мне принципиально все равно, может ли она доехать до рыбалки, или не может. Убеждать меня в том что ИО хороший автомобиль, будь он хоть круче всех джипов вместе взятых - мне по барабану, ездить на нем по трассе НЕбезопасно. Точка.
О чем и попытался предупредить ТС. Дальше он сам решит, надо ли ему такое, или нет.

Рыбалка в могиле не нужна, лучше ездить на несклонномкпереворачиванию пузотере/кроссовере. ИМХО. :злорадство:
Counteract
А хочется за минимальную цену иметь максимальное качество? Так не бывает
Гудрич никогда не имел "минимальной цены", как и мало-мальски качественного корда. У них одна хорошая модель - Baja, остальное фуфел по конской цене. По крайней мере во внедорожном сегменте.
Вот и вы подтвердили, что г-но этот Гудрич...
И ездить на нём где угодно на чём угодно НЕбезопасно. Точка. :хехе:
Артём
Не совсем прав. Есть такое понятие: индекс нагрузки.
И есть абсолютно одинаковые модели с разными индексами, к примеру
LT225/75R16 с индексом 110/107 и с индексом 115/112 (она крепче). При стоимости шины 10000 руб разница между ними составляет около 300 рублей. Оптовики поголовно заказывают 110/107, потому-что дешевле, потому что конкуренция. В итоге имеем в продаже только дешманский вариант, и потом потребители говорят что шина г-но.
Вот теперь подводим точку.
Counteract
у 110 макс. нагрузка 1060 кг, вполне нормально для любого вседорожника.
В Россию официально едет только такой вариант http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrichru/AfficheServlet?Rubrique=20080204175996&Langue=RU
И если она не держит эту нагрузку - значит, г-но.
Артём
ННП
так может все же дело не в машине? :миг: этоя по поводу переворачиваемости и все такое... :спок:
Артём
А она не держит? Как и чем замерял?

По поводу вполне нормально.... жип весом 2.5 тонны. напихиваем его железом (усиленые бампера, обвесы, защиты и подобное), загружаем по полной разным шмурдяком начиная от цепей и хайджеков заканчивая палатками и едой), по итогу вместе с набитой грязью вес получается около 3,5-х тонн. Шины, установленные на такой жип имеют нагрузку около тонны на каждое колесо. И ЭТО участвует в соревнованиях, где диагональное вывешивание - норма. А резина говно, да, не держит оно такую нагрузку, у него боковины слабые :злорадство:
Это не моё высказывание, а продавца торгующего жиповской шиной.

Аналогичная ситуация по грузовым шинам, но лучше промолчу, и так уже в глубоком оффтопе.

Я еще раз повторю свое мнение: проблема в оптовиках и продавцах. Первые закупают самое дешевое, вторые даже элементарно нагрузку рассчитать не могут и порекомендовать нормально, им проще "впарить".
Counteract
Это не сорказм, это правда жизни, что бы колесо взорвалось от наезда к примеру на камень или ямку, оно должно быть сильно подношено, б\у колёса - это я вам скажу весьма большая лотерея, и машина здесь совершенно не причем, а причём безалаберность владельца. Вон не давно я видел как марк2 при ударе об дерево разорвало пополам, что, машина виновата ?, или пьяный владелец!?
Таким образом , я могу любую машину охатьить.
И ещё хочу заметить, ТС просил обрисовать плюсы - минусы двух конкретных автомобилей, на которых он остановил свой выбор, а "не подмешивать" б\у колеса.
Counteract
***А она не дер:хехе:жит? Как и чем замерял? ***

Жипом весом 2.5 тонны. Не стал дожидаться, когда все грыжи полопаются, заменил на нормальную :хехе:

Тут один форумчанин на легковом седане типа Лауреля кувыркался, когда колесо выстрелило.
То есть причина не в машине, а в резине. :хехе:
IgorCh
И ещё хочу заметить, ТС просил обрисовать плюсы - минусы двух конкретных автомобилей, на которых он остановил свой выбор, а "не подмешивать" б\у колеса.


Спасибо большое что хоть один заметил что в теме немного о другом обсуждают!!!
Хотелось бы про авто обсудить!!!
eduard14x
а топикстартер вообще интересный человек,
ездит на Паджеро ИО и задаёт такие странные вопросы. Зачем?
Артём
Зачем? скорее для успокоения души ,что взял все верно :biggrin: