В этом году в январе так стоила.
Про 550 может и погорячился, но 12 года этим летом продал за 810. Не сильно хорошо продается.
Про 550 может и погорячился, но 12 года этим летом продал за 810. Не сильно хорошо продается.
Мне нравится машина , покупал правда новую,рулится отлично , подвеска в меру жесткая , проходил только то и масло менял между ними , заводится в любой мороз , да еще по качеству отделки внутренней кто то выше писал в сравнение с маздой 3 я не понял в какой машине я имею ввиду мазду сидел данный товарищь , но мазда по сравнению с ФФ2 просто деревянная.
деревянней фф2 в комплектации Ambiente быть ничего просто не может.
у матрешки просто нет таких сиротских комплектаций.
а вот у фф3 в той же комплектации Ambiente отделка салона уже вполне приличная, тока тесный он, цукко.
у матрешки просто нет таких сиротских комплектаций.
а вот у фф3 в той же комплектации Ambiente отделка салона уже вполне приличная, тока тесный он, цукко.
деревянней фф2 в комплектации Ambiente быть ничего просто не может.При чем тут комплектация , сравнивать нужно одинаковые , я писал про материалы отделки , свободного места в салоне , а 3 ФФ по качеству отделки салона проигрывает 2 ФФ ,да и места ,тут согласен нет практически.
у матрешки просто нет таких сиротских комплектаций.
а вот у фф3 в той же комплектации Ambiente отделка салона уже вполне приличная, тока тесный он, цукко.
в одной и той же комплектации Ambiente (самой минимальной)
у фф2 - ваще ниедущий двигатель 1,4 и отделка салона полное Г, натурально мешковиной какой-то.
у фф3 - двигатель 1,6 и вполне приличная отделка салона.
у фф2 - ваще ниедущий двигатель 1,4 и отделка салона полное Г, натурально мешковиной какой-то.
у фф3 - двигатель 1,6 и вполне приличная отделка салона.
в одной и той же комплектации Ambiente (самой минимальной)Так тогда что значит отделка говно ,мешкавина у ФФ 2 по подробнее , и чем отделка ФФ 3 лучше , пластик твердый ,дешевый , места нет , про двигатели писать не буду ,как то у вас получается то 1,6 то 1,4 , не понятно , складывается впечатление что вы с улицы в салон смотрели ...
у фф2 - ваще ниедущий двигатель 1,4 и отделка салона полное Г, натурально мешковиной какой-то.
у фф3 - двигатель 1,6 и вполне приличная отделка салона.
бгг
с улицы, ага.
вапщет я на нем почти
каждый день езжу. вернее ЕЗДИЛ. щас на фф3 езжу.
чО непонятного то? мешки для картошки представляете?
вот у фф2 такой примерно тканькой сидухи и обшиты, тока чОрного цвету.
ужасно гадкий материальчик - все к нему липнет и махом весь в катышках становится.
а у фф3 тканька гораздо качественнее, плотнее по фактуре. и не липнет на нее всякое амно.
а по движкам тож чО не понятно?
в самой пустой комплектации у фф2 - 1,4, а у фф3 - уже 1,6. для фф3 - это самый минимум, 1,4л движками он ваще не комплектуется.
З.Ы. насчет места - ДА, фф3 шибко тесный. дизайн панели дурацкий - она дофига места в салоне сжирает.
в фф2 гораздо просторнее было.
с улицы, ага.
вапщет я на нем почти
каждый день езжу. вернее ЕЗДИЛ. щас на фф3 езжу.
чО непонятного то? мешки для картошки представляете?
вот у фф2 такой примерно тканькой сидухи и обшиты, тока чОрного цвету.
ужасно гадкий материальчик - все к нему липнет и махом весь в катышках становится.
а у фф3 тканька гораздо качественнее, плотнее по фактуре. и не липнет на нее всякое амно.
а по движкам тож чО не понятно?
в самой пустой комплектации у фф2 - 1,4, а у фф3 - уже 1,6. для фф3 - это самый минимум, 1,4л движками он ваще не комплектуется.
З.Ы. насчет места - ДА, фф3 шибко тесный. дизайн панели дурацкий - она дофига места в салоне сжирает.
в фф2 гораздо просторнее было.
Сейчас читают
Выбор. Tiida или ... та-дам Лада-Калина?
14526
59
Пожалуйста помогите советом. Первый авто Автомат Старт бюджет 100-150к
11755
49
Голоса.
19869
114
/п.9, оверквотинг/Наверное вам просто не повезло , взяли по дешману пустой ФФ2 с 1,4 , не знаю у нас в Сибе продавали 1,4 ,я брал 1,6 не пустой конечно , сидухи обтянуты нормальной тряпкой , 2 года без чехлов доказывает это , в Фф 3 отличия материалов именно по сидениям не заметил , так что все это очень субъективно, а вот остальными материалами и качеством оных ФФ 3 проигрывает ФФ2, по этому для себя ФФ 3 в качестве следующей машины не рассматриваю , хотя и не сколько раз ездил на нем на тест драйве и просто сидел ,осматривал , не по душе , вот Мондео наверное буду рассматривать.
был форд 2 правда автомат 1.8 механика. разгон, динамика обалденная. только вот пару раз постоял в пробках и решил на автомат поменять.
отдал фф2 отцу, а себе взял мазду 3 на автомате. мазда покомфортнее. езда спокойная.
отдал фф2 отцу, а себе взял мазду 3 на автомате. мазда покомфортнее. езда спокойная.
> Наверное вам просто не повезло , взяли по дешману пустой ФФ2 с 1,4
да не я взял - контора брала. служебная машина.
фф3 тож конторская.
да не я взял - контора брала. служебная машина.
фф3 тож конторская.
был форд 2 правда автомат 1.8 механика.вы уже определитесь- что именно было
только мазда 3 дорожеА шумоизоляция при этом в ней хуже. Да и в целом "Фокус" комфортнее. Поосновательнее как-то, что ли.
Тогда понятно , конторская она и есть конторская , другой совсем расклад
Чем мазда 3 по комфортнее ФФ2 , теснее , материалы отделки пластмас жесткий , да и правильно выше написали ФФ по крепче что ли
А тем временем обнаружился некоторый минус. В автоматные 1.6 ставили чистый гидроусилитель, а во все остальные - электрогидро. В результате руль "пустоват в нулевой зоне" - раньше читал об этом, но сам только сейчас осознал, что это значит.
Даже в режиме "спорт" такая беда. Ничего не стучит, не болтается, если руль отпустить - едет прямо как по ниточке, в поворотах усилие адекватное. Но в "нуле" пустоватость имеется. Хотя ее, может, еще не каждый и почувствует, но все равно - беда-беда-огорчение...
Погуглил - такая ерунда много у кого с электрическими усилителями, чуть ли не у Ауди в том числе. Куда-то не туда автопром идет. Педали газа эти электронные, рули вот теперь
Даже в режиме "спорт" такая беда. Ничего не стучит, не болтается, если руль отпустить - едет прямо как по ниточке, в поворотах усилие адекватное. Но в "нуле" пустоватость имеется. Хотя ее, может, еще не каждый и почувствует, но все равно - беда-беда-огорчение...
Погуглил - такая ерунда много у кого с электрическими усилителями, чуть ли не у Ауди в том числе. Куда-то не туда автопром идет. Педали газа эти электронные, рули вот теперь
я лично не заметил "прям беды" и "минуса" электро-гидро усилителя. По своей конструкции это обычный гидроусилитель у которого насос приводится в действие не ремнем от двигателя а электричеством. Что позволяет через бортовой компьютер менять режимы рулевого "СПОРТ" "СТАНДАРТ" "КОМФОРТ". Кстати я до форда ездил 6.5 лет на Хонде, до нее на ВАЗе без усилителя. Видимо из тех кто не чувствует.
Основным плюсом Форда для меня является огромное комьюнити ffclub точка ру. Где есть решения на все вопросы.
Например знаете ли вы, что на все Фокусы-2 любой комплектации можно самому сделать круиз-контроль (спаять пять резисторов), подсветку ног -проводка там уже проведена только лампочки прикрутить, и многое другое. Люди ставят и штатные выезжающие омыватели фар, некоторые даже климат-контроль раздельный и систему стабилизации (ESP) запиливают
Минусы для меня как я уже писал это применение Фордом крупноузловых конструкций. Но этим сейчас промышляет большинство автопроизводителей. Надо же им бедным как-то зарабатыватьНапример шаровые опоры которые меняются вместе рычагом, топливный фильтр обьединеный с модулем бензонасоса, подшипник вместе со ступицей ...
Но повторюсь на форумах тысячи решений вышеперчисленных трудностей для Фокуса которые можно обойти за копейки. Например на рычаге спиливаются заклепки и ставится новая отдельная шаровая. Модуль бензонасоса модернизируют и ставят внешний фильтр. Из запчастей куча всяких аналогов.
Но это сугубо ИМХО, так как я иногда люблю поковыряться в авто, и немного разбираюсь в его устройстве. Но если мне лень или не хватает инструментов-квалификации можно с этой инфой обратиться к любому грамотному автослесарю и существенно экономить.
Кузовноое детали дешевые. Недавно пришлось после небольшой аварии мониторить цены: Фара от 1300, Бампер пер. 1430, крыло 1220, Капот 3000
Но соотношение "Цена"/"Количество авомобиля" одно из лучших. Про плюсы могу написать отдельно
Например знаете ли вы, что на все Фокусы-2 любой комплектации можно самому сделать круиз-контроль (спаять пять резисторов), подсветку ног -проводка там уже проведена только лампочки прикрутить, и многое другое. Люди ставят и штатные выезжающие омыватели фар, некоторые даже климат-контроль раздельный и систему стабилизации (ESP) запиливают
Минусы для меня как я уже писал это применение Фордом крупноузловых конструкций. Но этим сейчас промышляет большинство автопроизводителей. Надо же им бедным как-то зарабатыватьНапример шаровые опоры которые меняются вместе рычагом, топливный фильтр обьединеный с модулем бензонасоса, подшипник вместе со ступицей ...
Но повторюсь на форумах тысячи решений вышеперчисленных трудностей для Фокуса которые можно обойти за копейки. Например на рычаге спиливаются заклепки и ставится новая отдельная шаровая. Модуль бензонасоса модернизируют и ставят внешний фильтр. Из запчастей куча всяких аналогов.
Но это сугубо ИМХО, так как я иногда люблю поковыряться в авто, и немного разбираюсь в его устройстве. Но если мне лень или не хватает инструментов-квалификации можно с этой инфой обратиться к любому грамотному автослесарю и существенно экономить.
Кузовноое детали дешевые. Недавно пришлось после небольшой аварии мониторить цены: Фара от 1300, Бампер пер. 1430, крыло 1220, Капот 3000
Но соотношение "Цена"/"Количество авомобиля" одно из лучших. Про плюсы могу написать отдельно
а вот остальными материалами и качеством оных ФФ 3 проигрывает ФФ2Не знаю, какие вы маетриалы имеете в виду, но я владею ФФ2 дорестайлом и могу сказать, что мягкий пластик передней панели у ФФ3 гораздо приятнее на ощуп, чему ФФ2. Твердые пластики в салоне примерно на одном уровне.
Дизайн передней панели у ФФ3 гораздо интереснее, чем у ФФ2, хоть и более объемный, но создает бОльший уют.
Не знаю, какие вы маетриалы имеете в виду, но я владею ФФ2 дорестайлом и могу сказать, что мягкий пластик передней панели у ФФ3 гораздо приятнее на ощуп, чему ФФ2. Твердые пластики в салоне примерно на одном уровне.А зачем щупать пластик в разных моделях???как он влияет на все остальное в автомобиле?
Дизайн передней панели у ФФ3 гораздо интереснее, чем у ФФ2, хоть и более объемный, но создает бОльший уют.очень спорное утверждение
А зачем щупать пластик в разных моделях???как он влияет на все остальное в автомобиле?Тактильные ощущения материалов играют немаловажную роль в общем ощущении качества автомобиля.
Как пример, посидите в хетче Поло с мягким и жестким пластиком в салоне (зависит от комлектации) - возникает ощущение что это 2 разных автомобиля! В салоне с мягким пластиком гораздо уютнее и приятнее находиться.
очень спорное утверждениеМогу аналогично сказать и про ваше утверждение
какой уют создает панель космического корабля?
Для меня уют создается обволакивающим эффектом этой консоли. Другие считают салон Фокуса3 тесным, как раз из-за этого эффекта.
уют это когда удобно, а не тесно......вы сидели в нем?по отзывам владельцев- салон у 3-го теснее реально,а не визуально именно из-за панели
уют это когда удобно, а не тесно......вы сидели в нем?по отзывам владельцев- салон у 3-го теснее реально,а не визуально именно из-за панелиВы меня пытетесь убедить, что мне неудобно в салоне ФФ3?
Уважаемый, я сидел и ездил на ФФ3, за рулем в этом автомобиле мне очень удобно и комфортно!
А вы то сами сидели в ФФ3?
Один мой знакмый (рост под 190 см) тоже все говорил, что ФФ3 тесный, пока мы с ним не оказались в солне дилера Форд. Так сев в салон ФФ3 и настроив сиденье и руль под себя, ему было вполне комфортно. Затем, волею судеб, его служебный авто оказался ФФ3, теперь ездит на нем и радуется.
я вас ни в чем не пытаюсь убедить.....да. я какое-то время ездил на ФФ3- имхо для меня в ФФ2 на водительском месте просторнее- и моё мнение разделяют многие влаельцы обоих авто...а что касается настроек руля и сидения- можно подобными настройками 4-х местный салон превратить в 2-х местный, ибо сзади сидеть будет просто невозможно.....всё это сугубо имхо, как и тактильные ощущения от пластика в салоне
я тоже ездил на ФФ3.
обволакивание это хорошо конечно, а вот оформление центральной консоли в виде башки десиптикона или кто они там есть - хрень конечно полная и нет теперь ни одной ниши на консоли, телефон даже засунуть некуда, разве что в подстаканники.
сзади места вроде как меньше стало, по сравнению с ФФ2, но это на взгляд с места водителя, сам не ездил.
в свои деньги хорошее авто.
только с дизайном и эргономикой мультимедиасистемы перемудрили.
пс очень скользские и мелкие крутилки у климат контроля
обволакивание это хорошо конечно, а вот оформление центральной консоли в виде башки десиптикона или кто они там есть - хрень конечно полная и нет теперь ни одной ниши на консоли, телефон даже засунуть некуда, разве что в подстаканники.
сзади места вроде как меньше стало, по сравнению с ФФ2, но это на взгляд с места водителя, сам не ездил.
в свои деньги хорошее авто.
только с дизайном и эргономикой мультимедиасистемы перемудрили.
пс очень скользские и мелкие крутилки у климат контроля
если сравнить ФФ2 и ФФ3- к чему больше сердце лежит именно у вас?
у меня к ФФ3.
так то если вспомнить, блок климат контроля в ФФ2 вроде бы с такими же неудобными под хром, крутилками был.
так то много к чему можно попиридераться, но это просто фичи такие у каждого производителя свои - у форда свои, у фольца свои, у пежо вообще всё по другому и фичи свои.
так то если вспомнить, блок климат контроля в ФФ2 вроде бы с такими же неудобными под хром, крутилками был.
так то много к чему можно попиридераться, но это просто фичи такие у каждого производителя свои - у форда свои, у фольца свои, у пежо вообще всё по другому и фичи свои.
ну от...а у меня к ФФ2...и это нормально, ибо фломастеры на вкус все разные
ну от...а у меня к ФФ2...и это нормально, ибо фломастеры на вкус все разныеВот! И это главное!:)
и нет теперь ни одной ниши на консоли, телефон даже засунуть некуда, разве что в подстаканники.Для меня это основной минус центральной консоли ФФ3. Причем эта консоль перекочевала и в Кугу, только там есть полочка для телефона перед дисплеем мультимедийной системы.
.Не знаю как ваш знакомый уселся комфортно , я 186 не нашел себе оптимального положения , да что там ногу правую не куда , в угол торпеды уперается , кресло до упора назад , за мной не кто не сядет.
Один мой знакмый (рост под 190 см) тоже все говорил, что ФФ3 тесный, пока мы с ним не оказались в солне дилера Форд. Так сев в салон ФФ3 и настроив сиденье и руль под себя, ему было вполне комфортно. Затем, волею судеб, его служебный авто оказался ФФ3, теперь ездит на нем и радуется.
только с дизайном и эргономикой мультимедиасистемы перемудрили.Особо хотелось бы отметить блевотно-синюю подсветку магнитолы и приборов "привет, корея" - она, конечно, задает определенное соответствие между экстерьером и интерьером, но уюта не прибавляет
И традиционно не хватает нескольких сантиметров регулировки руля по вылету. Что ж им всем, падлам, жалко кусочка трубы, что ли?
по мне синий лучше оранжевого и красного, который щаз у фольца в ходу.
оптимально зеленый, но по всей видимости не вписывается в "концепции современных маркетолохов"
оптимально зеленый, но по всей видимости не вписывается в "концепции современных маркетолохов"
по мне синий лучше оранжевого и красного, который щаз у фольца в ходу.У меня вообще ощущение, что интерфейсы перестали тестировать на живых людях где-то в середине-конце девяностых. Потом начался "дезигн", красивые неудобные кнопочки и прочее...
угу, а после всемирной яблокофобии, стали везде втыкать разъёмы для афонов и ставить сенсорный экран на мультимедиа, заодно цепляя на него управление климатом, шлиматом и всем прочим - еще то развлечение