Из Лен. района в Сов.
5997
48
Всем доброго времени суток.
Случилось так в моей жизни что нашел я работу , далековато-то от дома (Живу я в Лен. районе, а работка в Академе:) Вот теперь стал вопрос о покупке авто, денег 150 максимум:(, понятно чтобы расход был поменьше (гонять не собираюсь, только добраться из точки А в точку Б), ну чтобы и не жалко было оставить во дворе, ну и последнее не отечественный автопром. Сам рассматриваю : Короллу 2 , Марч, Лого. У кого какое мнение будет???
Случилось так в моей жизни что нашел я работу , далековато-то от дома (Живу я в Лен. районе, а работка в Академе:) Вот теперь стал вопрос о покупке авто, денег 150 максимум:(, понятно чтобы расход был поменьше (гонять не собираюсь, только добраться из точки А в точку Б), ну чтобы и не жалко было оставить во дворе, ну и последнее не отечественный автопром. Сам рассматриваю : Короллу 2 , Марч, Лого. У кого какое мнение будет???
За эти деньги надо выбирать не марку, а живую машину из того, что есть. Прям взял, отфильтровал объявления, и вперед, все подряд смотреть.
Из перечисленного - за короллу 2.
Если пошарить по объвлениям, то примерно в эти деньги попадаются еще и Мазды Демио и Ниссан Кубы.
Их я, по крайней мере, пока еще встречаю на улицах, в отличие от Королл 2, Лого и Марчей первого поколения.
Из перечисленного - за короллу 2.
Если пошарить по объвлениям, то примерно в эти деньги попадаются еще и Мазды Демио и Ниссан Кубы.
Их я, по крайней мере, пока еще встречаю на улицах, в отличие от Королл 2, Лого и Марчей первого поколения.
денег 150 максимумВсегда ржу с этого.
...
не отечественный автопром.
А ежель пользоваться ОТ? Не быстрее ли и выгоднее будет, мм?
Метро-электричка или метро-маршрутка? По Академу-то доскакать практически куда угодно можно. На речном сесть реально в любое время.
Реально ино-ведерко за 150 будет запчастей и ремонтов просить...
Метро-электричка или метро-маршрутка? По Академу-то доскакать практически куда угодно можно. На речном сесть реально в любое время.
Реально ино-ведерко за 150 будет запчастей и ремонтов просить...
вчера родители витца 00года продали, как раз за 150, правда там мятые двери с обоих сторон и бампер передний менять надо, но по технической части - все в порядке. Возможно что то такое посмотреть, помятости особо на плавность хода не влияют, можно и так ездить.
открыл тему только чтоб понять, как "Из Лен. района в Сов. " к выбору авто относится
+1денег 150 максимумВсегда ржу с этого.
...
не отечественный автопром.
Всегда ржу с этого.Да ладно вам. )))
тыр за 120 - королка года 93, да +15тыр срочных дел шоб в кучу собрать её и ишо 15-20-потом неспешно доделать до ума.
Электричка речной-сеятель 29р. Метро 17р по транспортной карте.
Умножаем 29+17 на 2 = 92р в день.
460р в неделю
1840р в месяц
Делим 150000/1840=81 месяц проезда или 6,5 лет проезда.
Время на дорогу 2ч в день максимум.
Теперь варант с автомобилем.
150тыр. Автомобиль.
Резина-жижи-подвеску тряхнуть-страховка-ТО 15 тыр минимум
Бензин 60 литров в неделю минимум, ибо пробка "оттуда" практически круглосуточная, а зимой еще и + прогрев 60*29=1740р (почти месячный проезд на электроне).
Ну и на дорогу "туда" 40минут утром вполне реально, если проскочить мост пораньше.
И на дорогу "оттуда" 1.5-2 часа, а когда снегопад все 4.
А теперь скажите, точно нет работы поближе, пусть и за меньшие деньги?
Я к чему это... Лет 10 назад я прошел подобную ситуацию, только без бумажки, а за реальные деньги. Благо тогда не было ни семьи, ни особых увлечений, требующих времени и денег. 10 лет назад мотался с Фадеева до БШ, реально выходило, что машина отнимала от 1/3 до 1/5 тогдашних доходов и времени 2-3 часа в день, так тогда и с пробками было полегче. В общем сейчас бы я точно не согласился на такие дальние пробеги, если ЗП, конечно не овер стотыщьмильёнов прожиточных минимумов.
Умножаем 29+17 на 2 = 92р в день.
460р в неделю
1840р в месяц
Делим 150000/1840=81 месяц проезда или 6,5 лет проезда.
Время на дорогу 2ч в день максимум.
Теперь варант с автомобилем.
150тыр. Автомобиль.
Резина-жижи-подвеску тряхнуть-страховка-ТО 15 тыр минимум
Бензин 60 литров в неделю минимум, ибо пробка "оттуда" практически круглосуточная, а зимой еще и + прогрев 60*29=1740р (почти месячный проезд на электроне).
Ну и на дорогу "туда" 40минут утром вполне реально, если проскочить мост пораньше.
И на дорогу "оттуда" 1.5-2 часа, а когда снегопад все 4.
А теперь скажите, точно нет работы поближе, пусть и за меньшие деньги?
Я к чему это... Лет 10 назад я прошел подобную ситуацию, только без бумажки, а за реальные деньги. Благо тогда не было ни семьи, ни особых увлечений, требующих времени и денег. 10 лет назад мотался с Фадеева до БШ, реально выходило, что машина отнимала от 1/3 до 1/5 тогдашних доходов и времени 2-3 часа в день, так тогда и с пробками было полегче. В общем сейчас бы я точно не согласился на такие дальние пробеги, если ЗП, конечно не овер стотыщьмильёнов прожиточных минимумов.
Всем доброго времени суток.Да-а-а...
Случилось так в моей жизни что нашел я работу , далековато-то от дома (Живу я в Лен. районе, а работка в Академе:) Вот теперь стал вопрос о покупке авто, денег 150 максимум:(, понятно чтобы расход был поменьше (гонять не собираюсь, только добраться из точки А в точку Б), ну чтобы и не жалко было оставить во дворе, ну и последнее не отечественный автопром. Сам рассматриваю : Короллу 2 , Марч, Лого. У кого какое мнение будет???
Ну вот еще лет 5 назад такой вариант был возможен...
А сейчас пора избавляться от стереотипов.
Да и как верно заметили, из Ленинского района утром уехать в Советский - вообще не проблема. Студенческая-Маршрутка, если надо в Академ, на Приморской пересел. Время в пути - 40 мин, ибо утром весь поток идет ИЗ Советского в город. Обратно - так же.
Вариант через Речной вокзал аналогичен.
из ленинского в советский можно проехать также через ватутина-чемской-прокопьевская-краснообск-шлюзы-академ, обратно также
А номер автобуса таким путем какой?
маршрутка вокзал-Краснообск идёт через Прокопьевскую, дальше автобус до Гэса, потом до академавообще такие маршруты проделывать что на автобусе, что на машине даже, я бы ежедневно не стал, в большинстве случаев проще работу поменять, а если уж край надо, то через метро-электричка как-то проще и понятнее... ещё больше меня для этих целей иномарка за 150 настораживает
Более того - арендовать квартиру рядом с работой окажется не дороже. Времена, когда машина это свобода передвижения давно прошли.
У тебя лишняя пересадка в Краснообске. Когда как на Студяге сел в маршрутку и поехал сразу на ОбьГЭС.
Метро-электричка тоже не всегда удобно. Зачастую эти электрички ходят так, что на работу приезжаешь или на час раньше, или на час опаздываешь, а чтобы уехать, лишний час на работе тусуешься.
Метро-электричка тоже не всегда удобно. Зачастую эти электрички ходят так, что на работу приезжаешь или на час раньше, или на час опаздываешь, а чтобы уехать, лишний час на работе тусуешься.
Плохой вариант через ГЭС-Шлюз. Мало того что длиннее получается, еще и узких мест полно. Например от Часовой до Академа практически везде 1 полоса. Опять же летом опа с пляжниками (пробка, полные маршрутки-автобусы), на БШ электрон рулит. Ну и вариант "снять квартиру возле работы" тоже прямо вариант
Green_Green
activist
Электричка речной-сеятель 29р. Метро 17р по транспортной карте.2ч минимум. Это если не считать, что от-до Сеятеля и метро тоже надо добираться. Зимой - совсем не весело.
Умножаем 29+17 на 2 = 92р в день.
460р в неделю
1840р в месяц
Делим 150000/1840=81 месяц проезда или 6,5 лет проезда.
Время на дорогу 2ч в день максимум.
Green_Green
activist
Для "из точки А в точку Б" берите лучше отечественный. За эти деньги японопром будет старый и в убитом состоянии. Обслуживание дороже выйдет, и риске внезапно попасть на большую сумму больше.
Да-а-а...Точно, в 2009 был один в один подженился и стал жить в ленинском ,а работа была в академе. Нужно было брать авто. И я тогда за 165 000 купил камри 96 года на фарше в 41 кузове. И спустя пости 3 года продал ее уже за 240 тыров. Так это тогда она уже была на грани "пора продавать".
Ну вот еще лет 5 назад такой вариант был возможен...
А сейчас пора избавляться от стереотипов.
Да и как верно заметили, из Ленинского района утром уехать в Советский - вообще не проблема. Студенческая-Маршрутка, если надо в Академ, на Приморской пересел. Время в пути - 40 мин, ибо утром весь поток идет ИЗ Советского в город. Обратно - так же.
Вариант через Речной вокзал аналогичен.
Хотя по весне товарищ камрюху 92 года продал за 110 тыров, вполне бодрая ухоженая, правда ей уже 20 лет исполнилось, подгнивать начала.
квартиру в Академе снимите, свою сдайте.
Будет архимиллион плюсов. Включая лучшую физическую форму от хождения пешком по академу.
Будет архимиллион плюсов. Включая лучшую физическую форму от хождения пешком по академу.
у него может быть семья, которой Академ совсем не по пути
семерку возмешь почти новую (2107)
запчасти - копейки
при таком режиме эксплуатации - ломаться почти не будет
запчасти - копейки
при таком режиме эксплуатации - ломаться почти не будет
Ха-ха-ха Семерка которая не ломается от 80км в деньРасскажите кому-нибудь другому. Вот как раз в тот период, о котором я рассказывал (Кулацкий-Первомайка 40км в одну сторону) я ездил на 4ке (считай та же 7ка) и из под машины не вылазил.
Felix666
v.i.p.
С непривычки будет 2 часа минимум, со временем будет примерно представлять где ускориться-где замедлиться и будет 2 часа максимум. Вот по городку да, там возможны пробки, но пробки для ОТ и для машины одни и те же. Проблема о прогулках зимой - миф. Лично хожу зимой по полчаса в день в одну сторону никаких проблем после щелчка в голове "а что тут страшного?". Ну и цена вопроса ;). Я бы понял если бы ЗП была овер100500, можно простить многое, но когда человек на последние деньги покупает себе геморрой...
пробки для ОТ и для машины одни и те жеЕсли соблюдать правила, то на маршрутке в 2 раза быстрее доехать получается.
Green_Green
activist
С непривычки будет 2 часа минимум, со временем будет примерно представлять где ускориться-где замедлиться и будет 2 часа максимум.10 мин метро, 40 мин электричка, 50 мин - это нижняя граница в одну сторону.
Еще минимум 5 минут запас, потому, что опоздать на электричку много неприятнее чем на автобус, запас еще больше, если от до рельсового транспорта не пешком.
До метро, от 10 минут до 40 (ленинский большой).
От Сеятеля до (например) ВЗ в час пик, 10-30, обратно примерно так же.
Вот по городку да, там возможны пробки, но пробки для ОТ и для машины одни и те же.Это не так. В городок 4 въезда для машины, а ОТ идет по самому заполненому маршруту.
Плюс электричек ходит не много и не всегда под их расписание удобно подстраиваться.
P.S. А ТС советую всеми силами поискать варианты, чтобы не ездить.
Ха-ха-ха Семерка которая не ломается от 80км в деньРасскажите кому-нибудь другому.была 7-ка в 90-х, сама 85-го года, ездила много больше 80км в день, зачастую с гружённым прицепом, ломалась, конечно, но это было более-менее предсказуемо и не так уж и напрягало, несмотря на то, что она была единственной машиной на семейном предприятии, возила не только нас, но и бригады сантехников с баллонами, инструментом и трубами (пока Уазик-головастик не появился)... после этого у меня была ещё копейка, та ушатаннее сразу была, но и она не сильно напрягала, да и она как велосипед простая, как-то пришлось в свете зажигалки трамблёр перебрать, так былиб деньги тогда, я б его новый поставил, а то он из всякого хлама и был собран2141 и Волга ещё была, с этими вообще проблем не помню, как в Волгу пересел, так Жигули для меня кончились как классну Калина вот ещё внутри не напрягает, но не Волга таки (41-й тоже ничо аппарат был, даже интереснее Волги, может быть, но 412-й движок слабоват для такой ванны)сейчас на Уазе езжу (6 лет скоро как), но это уже совсем не в бюджете топикстартера... Да, в промежутке была Креста ещё и Ауди 100, так вот по Кресте не скажу ничо, год всего поездил, даже масло не поменял, понял, что скоро придётся что-то делать и продала Ауди моск так изнасиловало, что иномарки до сих пор пугают
Самый выгодный вариант: на той же работе устраиваемся по совместительству ночным сторожем. Все равно они по ночам спят да телек смотрят. Получаем: - расходы на дорогу, - расходы на квартиру,+зарплата сторожа,+ проценты от 150тыщ, положенных в банк.
Только жить когда?Жить один черт некогда. 9 часов рабочий день (с обедом), + 4 часа на дорогу туда-обратно, 8 часов здорового сна, и все - 3 часа на жизнь.
Э... у меня час десять - час тридцать на дорогу в обе стороны, правда рабочих часов у меня 10-11, но их можно условно в жизнь записатьпотому что в рабочее время один фиг много жизненных вопросов решается.
Student555555
guru
Родственнику на днях нашли за эти деньги Виста(кузов камри) 1995 года. На 25 ПТС два хозяина первый привез остальное время у одного, ну и на глазах машинка все эти годы. Летняя эксплуатация, пробег 180 тыр., масло от замены до замены. Не гнилая, ходовка вся живая, в общем ухоженная. Такие варианты из рук в руки переходят. Ищите, может и повезет.
inteltech
activist
На днях в обеденное время не нарушая скоростного режима доехал от Академа (Щ) до площади Сибиряков-Гвардейцев ровно за 30 минут. Думаю если на ОТ то время было бы в 2,5-3 раза дольше.Опять же едешь с комфортом.
А машину же не на всю жизнь покупаешь - поездишь годик, потом продаш, купишь что нибудь получше.
Хотя если работа нравится и планируешь там остаться стоит подумать о переезде в Академ.
А машину же не на всю жизнь покупаешь - поездишь годик, потом продаш, купишь что нибудь получше.
Хотя если работа нравится и планируешь там остаться стоит подумать о переезде в Академ.
На днях в обеденное время не нарушая скоростного режима доехал от Академа (Щ) до площади Сибиряков-Гвардейцев ровно за 30 минут.Обеденное время - не показатель, время на дорогу в вечерне-утренние часы пик может отличаться в разы.
Обеденное время - не показатель, время на дорогу в вечерне-утренние часы пик может отличаться в разы.Это во-первых, а во вторых товарищ лукавит, что скростной режим не нарушал. Больше 40км за полчаса, это даже если без светофоров и ограничения 30км\ч на ГЭС нужно 80 топить. И площадь СГ -это таки Кировский район.
40 км из ленинского района это откуда???
С окраины Юго-Западного штоле?
С окраины Юго-Западного штоле?
Green_Green
activist
Квазимодо
v.i.p.
29 за пол-часа по городу???"не верю"(с)
Green_Green
activist
А зря.
21 км из этих 29 - от выезда со Строителей до подъема на мост. Сегодня вечером я проехал это расстояние за 23 мин.
Мост + Немировича при отсутствии пробок тоже быстро проезжаются.
Минут 35 на весь маршрут днем - вполне реальная цифра, 30 - должно повезти.
21 км из этих 29 - от выезда со Строителей до подъема на мост. Сегодня вечером я проехал это расстояние за 23 мин.
Мост + Немировича при отсутствии пробок тоже быстро проезжаются.
Минут 35 на весь маршрут днем - вполне реальная цифра, 30 - должно повезти.
Квазимодо
v.i.p.
ваш спурт не показатель- надо проверять минимум неделю
Green_Green
activist
ваш спурт не показатель- надо проверять минимум неделюЯ уже 4 года проверяю. Если на Большевисткой нет пробки, этот участок проезжается за около 20 минут.
А ТСу-то откуда ездить? Площадь СГ - Кировский район. И таки да, оттуда бы я точно в Академ ездить не стал быПрошу прощения, думал что маршрут около 40км.
Я езжу на работу в Академ уже несколько лет. Маршрут Горский м/р - пр.Лаврентьева остановка ВЦ. Расстояние 27.5 км - через ул. Большевисткую, 29 км - это если ехать через ОбьГЭС.
Если считать деньги то мой расход средний 10л/100км (машина 2л. летом чуть меньше, зимой чуть больше +-1литр). Получается 55км в день = 5.5 литров бензина * 31.2 руб = > 172 рубля в день. В месяц 3784.
По времени занимает от 35 мин до 1 часа (бывает и дольше но редко). Причем 35 минут это соблюдая скоростной режим. Последнее время понравилось выезжать из дома 10:30-11:00 возвращать в 20:00 или чуть позже - самое комфортное время для езды, пробок нет добираюсь минут за 40-45.
Тот же маршрут на городском транспорте: метро 18 * 2 = 36 + маршрутка от речного 40 * 20 = 80 руб. Итого 116 руб. В месяц - 2552. По времени занимает чуть больше часа 1:05 - 1:10. Из них пешком до метро 15 мин. А кому-то до метро ехать еще, что доп. деньги.
т.е. разница на 1232 руб или в полтора раза.
Электричка конечно хороший способ обьехать пробки. Но попробовал - не вариант. Вечером они ходят раз в час, а то и реже. Плюс еще до Сеятеля добираться.
Если считать деньги то мой расход средний 10л/100км (машина 2л. летом чуть меньше, зимой чуть больше +-1литр). Получается 55км в день = 5.5 литров бензина * 31.2 руб = > 172 рубля в день. В месяц 3784.
По времени занимает от 35 мин до 1 часа (бывает и дольше но редко). Причем 35 минут это соблюдая скоростной режим. Последнее время понравилось выезжать из дома 10:30-11:00 возвращать в 20:00 или чуть позже - самое комфортное время для езды, пробок нет добираюсь минут за 40-45.
Тот же маршрут на городском транспорте: метро 18 * 2 = 36 + маршрутка от речного 40 * 20 = 80 руб. Итого 116 руб. В месяц - 2552. По времени занимает чуть больше часа 1:05 - 1:10. Из них пешком до метро 15 мин. А кому-то до метро ехать еще, что доп. деньги.
т.е. разница на 1232 руб или в полтора раза.
Электричка конечно хороший способ обьехать пробки. Но попробовал - не вариант. Вечером они ходят раз в час, а то и реже. Плюс еще до Сеятеля добираться.
Gellowgles
v.i.p.
Граждане, вам вообще что-ли делать нефиг, ездить на работу из города в академ??
В городе работы мало? Надо еще в пробках по 4 часа в день стоять?
Конечно возможно, что нашли работу за супер зарплату, но тогда бы не было таких воплей "хочу иномарку до 150тр" да и темы этой тоже. С гэса до академа постоянная пробка с самого утра, приморская-дамба-русская-балтийская....
"Живешь в Бутово -ну и работай в Бутово" (с)
В городе работы мало? Надо еще в пробках по 4 часа в день стоять?
Конечно возможно, что нашли работу за супер зарплату, но тогда бы не было таких воплей "хочу иномарку до 150тр" да и темы этой тоже. С гэса до академа постоянная пробка с самого утра, приморская-дамба-русская-балтийская....
"Живешь в Бутово -ну и работай в Бутово" (с)
Это только на бензинНе забывайте ТО, ремонты и прочие техосмотры-осаги. В среднем вряд ли получится дешевле 6тыр\мес.
До этого я лет 5 работал на площади Ленина, а жил на Учительской. Так вот добирался теже 40 минут, а то и больше часа. Расстояние туда обратно 20км. Т.е по расходам на бензин раза в 2.5 поменьше (на 100 руб в день), а по времени то же самое. А кто на Родниках-Снегирях живет тем вообще на работу в город не ездить, а то вся жизнь пройдет?
Техосмотр-ОСАГО на любую машину, даже стоящую в гараже все равно раз в год делать надо. Я бы выбрал велик, если бы жил не здесь
Техосмотр-ОСАГО на любую машину, даже стоящую в гараже все равно раз в год делать надо. Я бы выбрал велик, если бы жил не здесь
Николаевич
veteran
электричка не вариант вообще.
она для обратного потока, т.е. живущих в академе - работающих в городе.
если две пересадки, то по деньгам практически одинаково, ну в пятую часть разница
а по времени - метро экономит минут десять на перегоне студенческая - речной, и все. пока ждешь маршрутку-автобус, это преимущество уплывает, плюс в метро очередина, и пока зайдешь-выйдешь.
проверено годами, на машине гораздо быстрее, а если у тебя есть "ухо" и не лень, то за дорогу ты делаешь массу звонков, которые так бы на работе делал. ну и если ты не "планктон", а еще среди дня перемещаешься по академу или в город мотанешься, то финансовый вопрос тоже далеко уплыл.
вывод: автопередвижение выгоднее значительно, даже с учетом поддержания её в форме.
проверено представителем росавтопрома 15-летнего возраста
она для обратного потока, т.е. живущих в академе - работающих в городе.
если две пересадки, то по деньгам практически одинаково, ну в пятую часть разница
а по времени - метро экономит минут десять на перегоне студенческая - речной, и все. пока ждешь маршрутку-автобус, это преимущество уплывает, плюс в метро очередина, и пока зайдешь-выйдешь.
проверено годами, на машине гораздо быстрее, а если у тебя есть "ухо" и не лень, то за дорогу ты делаешь массу звонков, которые так бы на работе делал. ну и если ты не "планктон", а еще среди дня перемещаешься по академу или в город мотанешься, то финансовый вопрос тоже далеко уплыл.
вывод: автопередвижение выгоднее значительно, даже с учетом поддержания её в форме.
проверено представителем росавтопрома 15-летнего возраста
Student555555
guru
А кто на Родниках-Снегирях живет тем вообще на работу в город не ездить, а то вся жизнь пройдет?Утром (В 06-30)Снегири-Маяковского 20 минут, вечером(в 17-00) обратно 40.
Не буду ничего предлагать..
просто в пику некоторым и для информации.
Волею судеб супруга отъездила чуть менее года на ниссан марчике 2001 года.
мои расходы на авто за этот год:
зимняя резина - русская нокиан, новая 6000р (за комплект, а не за колесо, как на мое ведерко :-), ходить, понятно, будет еще года 3-4 минимум..
диски-штамповка - любезно подогнал нахаляву один форумчанин, еще один отдал два пластиковых колпака..
замена масла - 2000р с работой и фильтром.
замена приводных ремней (ну, захотелось так) - рублей 300, менял мастер, взял что-то не особо дорого, но глядя на этот процесс, я понял смысл поговорки про ниссан и еще, как удобно все устроено у субаря под капотом :-)
топливный фильтр - тоже рублей 300, менял сам. топливный насос - рублей 350, так пока и не поменял..
термостат по зиме - долго грелась - рублей 350 + рублей 150-200 работа..
страховка, по-моему тышши три..
вроде все..
пробег за год - порядка 5000 км.. ну и расход в 10 литров по городу радует..
счас ейный авто вернулся в строй, с этим думаем, толи продававать, толи как..
а, вспомнил, балалайку поменял за тысячу + работа рублей 500 (там еще кармашек искали пластиковый)..
короче, в пересчете на месяцы - никак не более тысячи рублей в месяц без бензина..
да и то - большинство вложений не на год, а на больше...
ну, бензина еще пусть будет 500 литров - пусть 16 000р.
короче, полторы тысячи в месяц на бензин, пусть даже 1000р на обслуживание.
надо ли говорить, что на эти деньги я съезжу на работу на такси ровно одну рабочую неделю?
ну, на ОТ, дешевле, конечно, но это а. время, б.удобство..
тут хоть какой-никакой, но авто, независимость от погоды, стихии, того же ОТ и т.д...
просто в пику некоторым и для информации.
Волею судеб супруга отъездила чуть менее года на ниссан марчике 2001 года.
мои расходы на авто за этот год:
зимняя резина - русская нокиан, новая 6000р (за комплект, а не за колесо, как на мое ведерко :-), ходить, понятно, будет еще года 3-4 минимум..
диски-штамповка - любезно подогнал нахаляву один форумчанин, еще один отдал два пластиковых колпака..
замена масла - 2000р с работой и фильтром.
замена приводных ремней (ну, захотелось так) - рублей 300, менял мастер, взял что-то не особо дорого, но глядя на этот процесс, я понял смысл поговорки про ниссан и еще, как удобно все устроено у субаря под капотом :-)
топливный фильтр - тоже рублей 300, менял сам. топливный насос - рублей 350, так пока и не поменял..
термостат по зиме - долго грелась - рублей 350 + рублей 150-200 работа..
страховка, по-моему тышши три..
вроде все..
пробег за год - порядка 5000 км.. ну и расход в 10 литров по городу радует..
счас ейный авто вернулся в строй, с этим думаем, толи продававать, толи как..
а, вспомнил, балалайку поменял за тысячу + работа рублей 500 (там еще кармашек искали пластиковый)..
короче, в пересчете на месяцы - никак не более тысячи рублей в месяц без бензина..
да и то - большинство вложений не на год, а на больше...
ну, бензина еще пусть будет 500 литров - пусть 16 000р.
короче, полторы тысячи в месяц на бензин, пусть даже 1000р на обслуживание.
надо ли говорить, что на эти деньги я съезжу на работу на такси ровно одну рабочую неделю?
ну, на ОТ, дешевле, конечно, но это а. время, б.удобство..
тут хоть какой-никакой, но авто, независимость от погоды, стихии, того же ОТ и т.д...
А таки машина бесплатно...
Добавлю как еще бывает.
Поехали за город. Жену посадил за руль, она проморгала прокол колеса, в итоге почти новое колесо под замену. Менять только парой, потому что таких уже не выпускают. В итоге 4 с копейками за колеса + 500-700 переобувка (не помню сколько). Тут бац, зима. Перекинул колеса, словил боковой порез еще и два зимних пришлось покупть 2500 за колесо + 700 переобуть. Тут бац. подвернулось хорошее литьё за 4000 тыр +1200 переобувка. Плюс 2 раза в год небольшое ТО. Осеннее ТО обошлось около 3000 (промывка форсунок, замена топливных фильтров, у меня их 2, масло, воздушный, масляный фильтр). И это то, что вспомнил с августа месяца, не считая бензина. И это еще не было ДТП и платных стоянок.
Добавлю как еще бывает.
Поехали за город. Жену посадил за руль, она проморгала прокол колеса, в итоге почти новое колесо под замену. Менять только парой, потому что таких уже не выпускают. В итоге 4 с копейками за колеса + 500-700 переобувка (не помню сколько). Тут бац, зима. Перекинул колеса, словил боковой порез еще и два зимних пришлось покупть 2500 за колесо + 700 переобуть. Тут бац. подвернулось хорошее литьё за 4000 тыр +1200 переобувка. Плюс 2 раза в год небольшое ТО. Осеннее ТО обошлось около 3000 (промывка форсунок, замена топливных фильтров, у меня их 2, масло, воздушный, масляный фильтр). И это то, что вспомнил с августа месяца, не считая бензина. И это еще не было ДТП и платных стоянок.