Неназываемый
guru
У меня тоже такие цифры показывает, только мгновенного расхода, когда 80-90 иду
от 3,3л до 5,2л.
Может это мгновенный расход сохранился за определенный промежуток, причем самый маленький? Я бы так мог и 0л сфоткать
от 3,3л до 5,2л.
Может это мгновенный расход сохранился за определенный промежуток, причем самый маленький? Я бы так мог и 0л сфоткать
А так по лету 18 км/л обычное дело.Выходит, 5.5 на сотню. Трасса или город?
Ежелив трасса, то, может, заезд супротив Калины? =)
седов
guru
Я уже не в первый раз пишу комментарии к картинкам,надо еще раз?
Цифра в км/л или в л/км показывает средний расход за пройденное расстояние(там же,в нижней строке в км). Моментальный расход на приусе может быть и 99,9 км/л,т.е. стремиться к нулю. Для этого достаточно на любой скорости отпустить педаль газа,что бы ДВС заглох а машина ехала накатом либо поддерживать педалью движение на электротяге. Приус может на пустом баке проехать еще 2-5 км.
Цифра в км/л или в л/км показывает средний расход за пройденное расстояние(там же,в нижней строке в км). Моментальный расход на приусе может быть и 99,9 км/л,т.е. стремиться к нулю. Для этого достаточно на любой скорости отпустить педаль газа,что бы ДВС заглох а машина ехала накатом либо поддерживать педалью движение на электротяге. Приус может на пустом баке проехать еще 2-5 км.
5,5 на сотню в смешанном режиме по моему обычному маршруту. Сейчас стало прохладней,расход начал расти.
Средний расход по трассе Екб-Новосиб,три года назад составил чуть менее 5 л/100 км(20,5 км/л) за 1530 км.
Я вообще не понимаю,с чего вы все взяли,что Приус по трассе расходует больше,чем в городе? Я вас уверяю,что в городе расход выше,чем по трассе в пределах ПДД.
Детали и время заезда с калиной можно обсудить,если уж настолько не доверяете словам и БК. Но это не произойдет в ближайшее время,отмажусь занятостью
Вот,правда не мое,но машина в том же кузове,что и у меня
Средний расход по трассе Екб-Новосиб,три года назад составил чуть менее 5 л/100 км(20,5 км/л) за 1530 км.
Я вообще не понимаю,с чего вы все взяли,что Приус по трассе расходует больше,чем в городе? Я вас уверяю,что в городе расход выше,чем по трассе в пределах ПДД.
Детали и время заезда с калиной можно обсудить,если уж настолько не доверяете словам и БК. Но это не произойдет в ближайшее время,отмажусь занятостью
Вот,правда не мое,но машина в том же кузове,что и у меня
Я вообще не понимаю,с чего вы все взяли,что Приус по трассе расходует больше,чем в городе?Не "расходует больше", а просто не дает выигрыша по сравнению с традиционной схемой.
Но это не произойдет в ближайшее время,отмажусь занятостьюТам надо-то часа полтора времени. Допустим, до Колывани и обратно. Только время выбрать, когда дороги посвободнее, чтобы наше "эко-ралли" окружающих не раздражало.
Ну я вам фотки бортовиков уже показал,те что с нереальным расходом(меньше трех и двух литров на 100 км,это япы задуряются,но у них и бенз получше и дороги),все остальные это с гибридной ветки дрома,народ пи... расходом меряется(думаю они не против,что я сюда перепостил).
Что есть традиционная схема? Механика или автомат,что традиционней? Механику то можно крутить в ручном режиме,который наиболее экономичен. Автомат он и есть автомат.
От заезда не отказываюсь,тем более что самому интересно. Интересно даже просто прокатиться с наименьшим расходом(никогда этим не заморачивался). Так что не обещаю,что завтра-послезавтра,но с темы не съезжаю.
Что есть традиционная схема? Механика или автомат,что традиционней? Механику то можно крутить в ручном режиме,который наиболее экономичен. Автомат он и есть автомат.
От заезда не отказываюсь,тем более что самому интересно. Интересно даже просто прокатиться с наименьшим расходом(никогда этим не заморачивался). Так что не обещаю,что завтра-послезавтра,но с темы не съезжаю.
Что есть традиционная схема? Механика или автомат,что традиционней? Механику то можно крутить в ручном режиме,который наиболее экономичен. Автомат он и есть автомат."Традиционная" - без гибридной установки. Что касаемо типа трансмиссии, то автоматный Приус логичнее сравнивать с автоматной же машиной. Но, забегая вперед, у меня такой нет
От заезда не отказываюсь,тем более что самому интересно. Интересно даже просто прокатиться с наименьшим расходом(никогда этим не заморачивался). Так что не обещаю,что завтра-послезавтра,но с темы не съезжаю.Ну и славно. Я обычно вечерами свободен, так что можно будет время выбрать.
Сейчас читают
Хорошая плита
34285
89
Лучшая кулинарная книга
29369
61
Флэш-моб, или продолжение следует!!!
25808
79
Готов как нибудь катануться ради интереса,надо только время выбрать
Как замерять расход будем? Показаний бортовика будет достаточно или с полного бака?
Как замерять расход будем? Показаний бортовика будет достаточно или с полного бака?
Как замерять расход будем? Показаний бортовика будет достаточно или с полного бака?Лучше до полного. Заодно и бортовики проверить.
Новосиб-Омск. 670км пробега. скорость 70-77 максимум первые 450км. потом немного надоело "разогнался" до 90.
по приезду к подъезду дома в Омске средний расход был 24 км/л. лето. по дороге перекуры (открывание окон). остановки поменяться с женой местами (машина не глушилась, остановки продолжительностью минут 5 в кол-ве 3-4).
сейчас.
съездил в Омск переобулся в шипы. в среднем еду 100-109, соблюдая знаки (ну только под полтинником за фурой пристраивался). итог 17км/л. (но и движку таки надо обслужить). на обгонах скорость особо не контролировал, но и не гнал сломя голову, максимум 130 наверное.
а вообще до приуса надо просто дорасти.
у меня товарищ пытался соскочить с приусов, не получилось, вернулся.
по приезду к подъезду дома в Омске средний расход был 24 км/л. лето. по дороге перекуры (открывание окон). остановки поменяться с женой местами (машина не глушилась, остановки продолжительностью минут 5 в кол-ве 3-4).
сейчас.
съездил в Омск переобулся в шипы. в среднем еду 100-109, соблюдая знаки (ну только под полтинником за фурой пристраивался). итог 17км/л. (но и движку таки надо обслужить). на обгонах скорость особо не контролировал, но и не гнал сломя голову, максимум 130 наверное.
а вообще до приуса надо просто дорасти.
у меня товарищ пытался соскочить с приусов, не получилось, вернулся.
у меня средний расход по компу 10,7, ездил в Новокузнецк по нашей области 160 в Кемеровской 180-200 ехал за местным мерсом расход 11,8 примус так сможет? хватило бака туда обратно и еще осталось ))
у меня средний расход по компу 10,7, ездил в Новокузнецк по нашей области 160 в Кемеровской 180-200 ехал за местным мерсом расход 11,8 примус так сможет? хватило бака туда обратно и еще осталось ))Не знаю,я с такой скоростью не езжу,боюсь перебегающих дорогу столбов. Ну и в наше время высоких технологий не принято верить на слово незнакомым людям. Где фотки БК на скорости? Могу фотку с БК своего десятого Приуса на 110 км/ч показать.
А ПДД и скоростной режим я стараюсь не нарушать,жить хочу,потому и расход у меня по трассе выше 5л/100км не поднимается. Так что заправившись в Новосибе на 1400(примерно 45 литров 95) мне хватит с'ездить туда и обратно
НПП тут на "выходных" накатал больше тысячи по трассе, при средней скорости по БК 103км/ч, средний расход получился 8.2
это на 2 литрах, и 4х ступной коробке
это на 2 литрах, и 4х ступной коробке
у меня ограничение 165. это потолок. (реальная где-то 157-160 будет)
да и не испытываю тяги к таким скоростям. тише едешь, дальше будешь.
а в -45 ты с какой попытки заведешься? без использования прогревов, утеплителей и прочих премудростей, после ночевки на улице? а после 2-х выходных?
П.С. 180 по спидометру? ну тогда как раз те же 160 где-то и получатся, на такой скорости расход у меня будет чуть меньше 10 литров, но и гибридная установка на такой скорости становится обычной бензиновой 1,5-шкой. вернее таковой она становится при достижении скорости где-то 120 и выше.
П.П.С. приус - это городская машинка, и сравнивать ее надо именно в городских условиях эксплуатации, а не на гоночном треке)
да и не испытываю тяги к таким скоростям. тише едешь, дальше будешь.
а в -45 ты с какой попытки заведешься? без использования прогревов, утеплителей и прочих премудростей, после ночевки на улице? а после 2-х выходных?
П.С. 180 по спидометру? ну тогда как раз те же 160 где-то и получатся, на такой скорости расход у меня будет чуть меньше 10 литров, но и гибридная установка на такой скорости становится обычной бензиновой 1,5-шкой. вернее таковой она становится при достижении скорости где-то 120 и выше.
П.П.С. приус - это городская машинка, и сравнивать ее надо именно в городских условиях эксплуатации, а не на гоночном треке)
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
ничего против гибридов не имею, просто забавный момент из фильма
ничего против гибридов не имею, просто забавный момент из фильма
MADDZ
experienced
можно в краце суть?) а то видео на работе закрыто
TechnoGreen
v.i.p.
из фильма несносные боссы:
- почему вы превысили скорость
- я стритрейсер
- на приусе?
- я редко попеждаю
- почему вы превысили скорость
- я стритрейсер
- на приусе?
- я редко попеждаю
Квазимодо
v.i.p.
а когда приусы гонками были?это машины для пенсионной езды и все это знают......кроме седова
в -45 с первого раза ибо гараж, в такие температуры никуда из города не выезжаю и опять же -45 максимум 2 дня в году, а езжу я каждый день, при скорости 105 до Новокузнецка получил 8,5 л на 100 км чуть не уснул да и обогнать мне проще чем примусу. И если мне нужен полный привод + кузов типа джип/паркетник вариантов у меня нет
На обратном пути при 130-140 получил 8,9, крузак 200 дизель 12,9
На обратном пути при 130-140 получил 8,9, крузак 200 дизель 12,9
я же написал "на улице". и хорошо в -35. тем более дизель) опять же я так понимаю машинка года примерно 2007 или свежее? может хотя бы 100-й будем сравнивать с 11-м приусом?
а в целом крузак таки я бы сравнивал со следующим поколением Х6 (ввиду создания консорциума BMW&TOYOTA).
П.С. если на скорости 105 км тянет спать, рекомендую не садится за руль, вы опасны для общества в целом и для самого себя в частности.
а в целом крузак таки я бы сравнивал со следующим поколением Х6 (ввиду создания консорциума BMW&TOYOTA).
П.С. если на скорости 105 км тянет спать, рекомендую не садится за руль, вы опасны для общества в целом и для самого себя в частности.
да хоть в минус 50, главное, что бы вебаста солярку откусила
ЗЫ хонду без ночных прогревов заводил до -37, в топике про заводки девочка на пежо, отписывалась, что в -40 заводила свою с ключа....
ну и самый апогей...
на фирме когда фура была, водитель свой личный авто на территории хранил, на улице.... так вот после стоянки в 3-4 недели, при забортных ниже -30, а то и 35, опель с 1.6 так же заводился с первой попытки
ЗЫ хонду без ночных прогревов заводил до -37, в топике про заводки девочка на пежо, отписывалась, что в -40 заводила свою с ключа....
ну и самый апогей...
на фирме когда фура была, водитель свой личный авто на территории хранил, на улице.... так вот после стоянки в 3-4 недели, при забортных ниже -30, а то и 35, опель с 1.6 так же заводился с первой попытки
опять вы за свое.
я еще раз повторю, без всякой предварительной подготовки. у меня вся подготовка к зиме, это смена летней резины на шиповку. все. ни единого телодвижения дополнительно. нету никаких вебаст, гаражей, даже супертехнологичного изобретения RWC не ставлю. нет необходимости.
более того, даже если я по дурости или еще почему залью в зимний период 20wX я все равно заведусь в любой мороз (правда где-то что-то даванёт скорее всего, но факт остается фактом).
мне даже прогревать машину нет необходимости (кроме комфорта от теплой печки), ибо двигатель всегда работает под нагрузкой (то что можно назвать ХХ у приуса в районе 1500 оборотов)
я еще раз повторю, без всякой предварительной подготовки. у меня вся подготовка к зиме, это смена летней резины на шиповку. все. ни единого телодвижения дополнительно. нету никаких вебаст, гаражей, даже супертехнологичного изобретения RWC не ставлю. нет необходимости.
более того, даже если я по дурости или еще почему залью в зимний период 20wX я все равно заведусь в любой мороз (правда где-то что-то даванёт скорее всего, но факт остается фактом).
мне даже прогревать машину нет необходимости (кроме комфорта от теплой печки), ибо двигатель всегда работает под нагрузкой (то что можно назвать ХХ у приуса в районе 1500 оборотов)
конечно, мы вам про то, что если машина не ниссан, и она исправна, то она заведется так же как и ваш приус... а вы нам про что?
а когда приусы гонками были?это машины для пенсионной езды и все это знают......кроме седоваПенсионная езда это что?
Где седов говорил,что Приус гонка?
Стартануть первее всех овощей со светофора без ущерба для коробки и остальных агрегатов или ускориться при обгоне по трассе вот его стихия. Да,безусловно это машина для города,но и на трассе без проблем.
НПП тут на "выходных" накатал больше тысячи по трассе, при средней скорости по БК 103км/ч, средний расход получился 8.2Это все слова,где фото бортовика? Ну и 8,2 это явно не 5 л/100 км
это на 2 литрах, и 4х ступной коробке
так то 7,2 до 100 км\ч тоже не 12 примуса
ну давайте фото бортовика приуса, при средней за тысячу км в 103 км/ч и расходом в 5 литров
только не интернетного, а своего...
и у меня производитель не заявляет про 5л/100км
только не интернетного, а своего...
и у меня производитель не заявляет про 5л/100км
Показать спойлер
PS а приус вообще вывезет среднюю скорость 100км/ч по м51?
Показать спойлер
я же написал "на улице". и хорошо в -35. тем более дизель) опять же я так понимаю машинка года примерно 2007 или свежее? может хотя бы 100-й будем сравнивать с 11-м приусом?То что у вас нет гаража это ваши проблемы, не знаю как немцы, а поджеро дизельный заводился в -37 простояв всю ночь, машинка 2013 года, про тянет спать это был сарказм если что раньше кода ездил на жигулях то же думал 100-110 быстро потом на поджере 110 стало нормально сейчас я реально понял что есть машины на которых можно ехать быстро но у нас для этого нет дорог к сожелению
а в целом крузак таки я бы сравнивал со следующим поколением Х6 (ввиду создания консорциума BMW&TOYOTA).
П.С. если на скорости 105 км тянет спать, рекомендую не садится за руль, вы опасны для общества в целом и для самого себя в частности.
Средняя 100 на наших дорогах это сильно круто ибо придется временами в райное 180-200 валить и не есть, не сцать
в субботу в татарск, в понедельник обратно, без остановок
время в пути около 5 часов от дому до дому, больше 150 не где не шел,и только на обгонах , круиз на 125 выставлен был
время в пути около 5 часов от дому до дому, больше 150 не где не шел,и только на обгонах , круиз на 125 выставлен был
Может быть я среднюю редко смотрю
если да кабы.
только вы прикладываете к этому дополнительные усилия в отличии от меня)
П.С. прикуривал я одного такого самоуверенного прошлой зимой. какого лешего он заглушил свой пепелац через минуту, после того как мы ее таки завели я хз, но второй раз мы его так и не завели (вернее может и завели бы, но у меня уже времени не было дальше с ним возится).
только вы прикладываете к этому дополнительные усилия в отличии от меня)
П.С. прикуривал я одного такого самоуверенного прошлой зимой. какого лешего он заглушил свой пепелац через минуту, после того как мы ее таки завели я хз, но второй раз мы его так и не завели (вернее может и завели бы, но у меня уже времени не было дальше с ним возится).
PS а приус вообще вывезет среднюю скорость 100км/ч по м51?из Омска до Новосиба 7-7,5 часов с остановкой "У камина" перекусить (15-25 минут). среднюю считай сам. (вернее с момента выезда на трассу в Омске и до дома в Новосибе в Матвеевке).
ну давайте фото бортовика приуса, при средней за тысячу км в 103 км/ч и расходом в 5 литровДа у меня БК не кажет среднюю скорость,в следующих кузовах только. Свою то выложите или так,языком...
только не интернетного, а своего...
и у меня производитель не заявляет про 5л/100км
PS а приус вообще вывезет среднюю скорость 100км/ч по м51?А в чем проблема? Или вопрос с подвохом?
сейчас у меня там расход около 12, ибо два дня в пробочном Нск уже двигаюсь, да и обнуляю я расход после заправки
я вам выкладывал данные дизельного бортовика, чет не было комментариев, а там двигатель раза так в три больше вашего
я вам выкладывал данные дизельного бортовика, чет не было комментариев, а там двигатель раза так в три больше вашего
А в чем проблема? Или вопрос с подвохом?а ваш коллега по цеху уже ответил
гибридная установка на такой скорости становится обычной бензиновой 1,5-шкой.
*** только вы прикладываете к этому дополнительные усилия в отличии от меня) ***
Что есть доп усилия и почто вы уверены что оппонент их прикладывает? Если содержать авто в порядке это доп усилия то они всем бы не помешали
Что есть доп усилия и почто вы уверены что оппонент их прикладывает? Если содержать авто в порядке это доп усилия то они всем бы не помешали
Стартануть первее всех овощей со светофора без ущерба для коробки и остальных агрегатов или ускориться при обгоне по трассе вот его стихия.вот тут седов про гонку и говорит
или ускориться при обгоне по трассе вот его стихия.ага, как полторашная гонка
а ваш коллега по цеху уже ответиля вообще-то про расход говорил. не более) по динамике, если мы спокойно едем 100-120 по трассе, то разгон до 140-150 не вызовет никаких напрягов. более того, если какое чудо решить немного мне помешать его обогнать (с объемом движка до 1,8 не турбо), то 99% что его попытки обречены на провал, ибо у меня разгон будет более динамичен (если конечно за последние минуты 2-3 я не разгонялся с 0 до 100 с тапкой в пол), как раз за счет использования ресурса электродвижка, и это все при том, что у меня на бензинке всего 72 лошадки (что очень благоприятно сказывается как на ТН, так и на стоимости ОСАГО).
П.С. содержать машинку в порядке конечно надо, но я могу забить на некоторые мелочи, в отличии от владельца пыжика или опеля, которые не простят своим владельцам этих мелочей.
да ладно, писал я тут уже, что шел за приусом по лету, хватает его обогнать одну фуру и все....
а свята вера, "что ох как я валю", получаем в итоге, что после обгона одной фуры, а нужно их походу обогнать сразу три - четыре штуки, машина становится обычной полторашкой...
и что в итоге получаем, выходит на обгоне несколько машин, и первым к примеру приус, да он задал "динамику разгона", а потом сдувается... и ох как хреново обгонять за таким, когда он на 130-140 не тянет
PS у меня налога 1360, ОСАГО 2500, что в этом разорительного?
я на масло в год трачу три, таких суммы
а свята вера, "что ох как я валю", получаем в итоге, что после обгона одной фуры, а нужно их походу обогнать сразу три - четыре штуки, машина становится обычной полторашкой...
и что в итоге получаем, выходит на обгоне несколько машин, и первым к примеру приус, да он задал "динамику разгона", а потом сдувается... и ох как хреново обгонять за таким, когда он на 130-140 не тянет
Показать спойлер
PS владелец пыжа, причем с пробегом сейчас за 140 тысяч, за год потратил на ТО около 30 тысяч, причем сюда вошло с момента покупки, замена всех тех жидкостей, комплекта ГРМ с помпой, всяких РТИ + замена в подвеске того, чего требовалось заменить, ну и двойная смена масла в коробке
вопрос, а на что же вы можете забить на такое, на что не могу забить я?
вопрос, а на что же вы можете забить на такое, на что не могу забить я?
Показать спойлер
PS у меня налога 1360, ОСАГО 2500, что в этом разорительного?
я на масло в год трачу три, таких суммы
да ладно, писал я тут уже, что шел за приусом по лету, хватает его обогнать одну фуру и все....Дык ить это ни есть главной задачей электромотора. Главная же его задача - тихо тошнить на электротяге в пробке, время от времени запуская ДВС для подзарядки.
Вон, GM на своих вольтах и ризетку для подзарядки приспособили, чтоб человек и бензин-то не жег, если пробка не сильно длинная.
так мы как бы об чем владельцам электрокаров и говорим, а они нас заверяют в обратном
Стартануть первее всех овощей со светофора без ущерба для коробки и остальных агрегатов или ускориться при обгоне по трассе вот его стихия.
п9а нафига больше 140? обгон одной фуры даже на такой скорости это 2 секунды. по совокупности даже 3 фуры это максимум 10 секунд уход в свой ряд и сброс скорости обратно до 110 (+/-10).
П.С. налог хз, чет около 700р вроде. а вот ОСАГО 6000 с копейками пока стоит(
TechnoGreen
v.i.p.
мощность авто на осаго не так влияет как прописка, возраст и стаж)
ХочуИБаста
guru
НП
почему я никогда не куплю приус.
считаю, что гибрид это чистый маркетинг. тупиковая ветвь развития авто. если бы производители заботились об экологии, вряд ли разница в цене была...
цены и данные с офиц. сайта тавоты.
берем приус - от 1 217 т.р.
берем версо (как ближайший вариант по размеру салона, весу, двигателю и проч.) в варианте 1.8 CVT - от 910 т.р.
разница 307 т.р.
расход опять же по официальным данным 8.7 версо, 3.9 приус. с учетом цены 95го бензина получаем разницу в расходах на бензин 1,488 рубля на километр.
путем не сложных вычислений 307 000/1,488 получаем 206 317км это тот пробег, после которого, завышенная цена приуса начнет окупаться. даже если свершится чудо и сии достопочтенные шушлайки доживут до 400 000км пробега то они конечно принесут ощутимую выгоду своему владельцу - таксисту. но я не таксист, редко кто владеет машиной 5 и более лет, редко у кого пробеги больше 30 000 км в год. 5х30 000... ну вы поняли
почему я никогда не куплю приус.
считаю, что гибрид это чистый маркетинг. тупиковая ветвь развития авто. если бы производители заботились об экологии, вряд ли разница в цене была...
цены и данные с офиц. сайта тавоты.
берем приус - от 1 217 т.р.
берем версо (как ближайший вариант по размеру салона, весу, двигателю и проч.) в варианте 1.8 CVT - от 910 т.р.
разница 307 т.р.
расход опять же по официальным данным 8.7 версо, 3.9 приус. с учетом цены 95го бензина получаем разницу в расходах на бензин 1,488 рубля на километр.
путем не сложных вычислений 307 000/1,488 получаем 206 317км это тот пробег, после которого, завышенная цена приуса начнет окупаться. даже если свершится чудо и сии достопочтенные шушлайки доживут до 400 000км пробега то они конечно принесут ощутимую выгоду своему владельцу - таксисту. но я не таксист, редко кто владеет машиной 5 и более лет, редко у кого пробеги больше 30 000 км в год. 5х30 000... ну вы поняли
estet
видит тебя насквозь
Утилизация и вред при производстве батарей сводят на нет любую экономию гибридов.
ХочуИБаста
guru
Утилизация и вред при производстве батарей сводят на нет любую экономию гибридов.я про это даже писать не стал. пусть сгоняют в норильск, посмотрят насколько экологично производство батарей для приуса
сомелье
v.i.p.
для экономии можно взять версо дизель 2.2 (177 л.с.) на механике, который в смешанном режиме ест 5,8 и разгоняет машинку до сотни за 8.7, тут и динамика и экономичность
MADDZ
experienced
я про это даже писать не стал. пусть сгоняют в норильск, посмотрят насколько экологично производство батарей для приусану вообще-то батарейки для приуса корейцы делают, а не в Норильске)
да и про экологию в целом никто особо не заикается из владельцев.
и если гибриды тупиковая ветвь, почему же все остальные гиганты автостроения стали тоже смотреть в эту сторону. более того так же активно начали предлагать свои решения.
те же баварцы заключили соглашение о сотрудничестве с Тойотой в рамках развития именно гибридов (моторы БМВ с электроустановкой Тойоты)
П.С. в России цена на гибриды сильно завышена от реальной стоимости авто (по хорошему базовая комплектация должна стоить раза в 1,5-2 меньше, чем просят диллеры).
те же баварцы заключили соглашение о сотрудничестве с Тойотой в рамках развития именно гибридов (моторы БМВ с электроустановкой Тойоты)
вы не чего не напутали? может это тойота пришла к баварцам за дизелями?
П.С. в России цена на гибриды сильно завышена от реальной стоимости авто (по хорошему базовая комплектация должна стоить раза в 1,5-2 меньше, чем просят диллеры).смотрим цены на гибриды в германии