Неназываемый
guru
У меня тоже такие цифры показывает, только мгновенного расхода, когда 80-90 иду
от 3,3л до 5,2л.
Может это мгновенный расход сохранился за определенный промежуток, причем самый маленький? Я бы так мог и 0л сфоткать
от 3,3л до 5,2л.
Может это мгновенный расход сохранился за определенный промежуток, причем самый маленький? Я бы так мог и 0л сфоткать
А так по лету 18 км/л обычное дело.Выходит, 5.5 на сотню. Трасса или город?
Ежелив трасса, то, может, заезд супротив Калины? =)
седов
guru
Я уже не в первый раз пишу комментарии к картинкам,надо еще раз?
Цифра в км/л или в л/км показывает средний расход за пройденное расстояние(там же,в нижней строке в км). Моментальный расход на приусе может быть и 99,9 км/л,т.е. стремиться к нулю. Для этого достаточно на любой скорости отпустить педаль газа,что бы ДВС заглох а машина ехала накатом либо поддерживать педалью движение на электротяге. Приус может на пустом баке проехать еще 2-5 км.
Цифра в км/л или в л/км показывает средний расход за пройденное расстояние(там же,в нижней строке в км). Моментальный расход на приусе может быть и 99,9 км/л,т.е. стремиться к нулю. Для этого достаточно на любой скорости отпустить педаль газа,что бы ДВС заглох а машина ехала накатом либо поддерживать педалью движение на электротяге. Приус может на пустом баке проехать еще 2-5 км.
5,5 на сотню в смешанном режиме по моему обычному маршруту. Сейчас стало прохладней,расход начал расти.
Средний расход по трассе Екб-Новосиб,три года назад составил чуть менее 5 л/100 км(20,5 км/л) за 1530 км.
Я вообще не понимаю,с чего вы все взяли,что Приус по трассе расходует больше,чем в городе? Я вас уверяю,что в городе расход выше,чем по трассе в пределах ПДД.
Детали и время заезда с калиной можно обсудить,если уж настолько не доверяете словам и БК. Но это не произойдет в ближайшее время,отмажусь занятостью
Вот,правда не мое,но машина в том же кузове,что и у меня
Средний расход по трассе Екб-Новосиб,три года назад составил чуть менее 5 л/100 км(20,5 км/л) за 1530 км.
Я вообще не понимаю,с чего вы все взяли,что Приус по трассе расходует больше,чем в городе? Я вас уверяю,что в городе расход выше,чем по трассе в пределах ПДД.
Детали и время заезда с калиной можно обсудить,если уж настолько не доверяете словам и БК. Но это не произойдет в ближайшее время,отмажусь занятостью
Вот,правда не мое,но машина в том же кузове,что и у меня
Я вообще не понимаю,с чего вы все взяли,что Приус по трассе расходует больше,чем в городе?Не "расходует больше", а просто не дает выигрыша по сравнению с традиционной схемой.
Но это не произойдет в ближайшее время,отмажусь занятостьюТам надо-то часа полтора времени. Допустим, до Колывани и обратно. Только время выбрать, когда дороги посвободнее, чтобы наше "эко-ралли" окружающих не раздражало.
Ну я вам фотки бортовиков уже показал,те что с нереальным расходом(меньше трех и двух литров на 100 км,это япы задуряются,но у них и бенз получше и дороги),все остальные это с гибридной ветки дрома,народ пи... расходом меряется(думаю они не против,что я сюда перепостил).
Что есть традиционная схема? Механика или автомат,что традиционней? Механику то можно крутить в ручном режиме,который наиболее экономичен. Автомат он и есть автомат.
От заезда не отказываюсь,тем более что самому интересно. Интересно даже просто прокатиться с наименьшим расходом(никогда этим не заморачивался). Так что не обещаю,что завтра-послезавтра,но с темы не съезжаю.
Что есть традиционная схема? Механика или автомат,что традиционней? Механику то можно крутить в ручном режиме,который наиболее экономичен. Автомат он и есть автомат.
От заезда не отказываюсь,тем более что самому интересно. Интересно даже просто прокатиться с наименьшим расходом(никогда этим не заморачивался). Так что не обещаю,что завтра-послезавтра,но с темы не съезжаю.
Что есть традиционная схема? Механика или автомат,что традиционней? Механику то можно крутить в ручном режиме,который наиболее экономичен. Автомат он и есть автомат."Традиционная" - без гибридной установки. Что касаемо типа трансмиссии, то автоматный Приус логичнее сравнивать с автоматной же машиной. Но, забегая вперед, у меня такой нет
От заезда не отказываюсь,тем более что самому интересно. Интересно даже просто прокатиться с наименьшим расходом(никогда этим не заморачивался). Так что не обещаю,что завтра-послезавтра,но с темы не съезжаю.Ну и славно. Я обычно вечерами свободен, так что можно будет время выбрать.
Сейчас читают
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 2)
633785
1000
Алтай-Тыва-Хакассия 2006-два года спустя...
17775
101
неожиданно оставшемуся одному мужику. Обед без бед
30647
79
Готов как нибудь катануться ради интереса,надо только время выбрать
Как замерять расход будем? Показаний бортовика будет достаточно или с полного бака?
Как замерять расход будем? Показаний бортовика будет достаточно или с полного бака?
Как замерять расход будем? Показаний бортовика будет достаточно или с полного бака?Лучше до полного. Заодно и бортовики проверить.
Новосиб-Омск. 670км пробега. скорость 70-77 максимум первые 450км. потом немного надоело "разогнался" до 90.
по приезду к подъезду дома в Омске средний расход был 24 км/л. лето. по дороге перекуры (открывание окон). остановки поменяться с женой местами (машина не глушилась, остановки продолжительностью минут 5 в кол-ве 3-4).
сейчас.
съездил в Омск переобулся в шипы. в среднем еду 100-109, соблюдая знаки (ну только под полтинником за фурой пристраивался). итог 17км/л. (но и движку таки надо обслужить). на обгонах скорость особо не контролировал, но и не гнал сломя голову, максимум 130 наверное.
а вообще до приуса надо просто дорасти.
у меня товарищ пытался соскочить с приусов, не получилось, вернулся.
по приезду к подъезду дома в Омске средний расход был 24 км/л. лето. по дороге перекуры (открывание окон). остановки поменяться с женой местами (машина не глушилась, остановки продолжительностью минут 5 в кол-ве 3-4).
сейчас.
съездил в Омск переобулся в шипы. в среднем еду 100-109, соблюдая знаки (ну только под полтинником за фурой пристраивался). итог 17км/л. (но и движку таки надо обслужить). на обгонах скорость особо не контролировал, но и не гнал сломя голову, максимум 130 наверное.
а вообще до приуса надо просто дорасти.
у меня товарищ пытался соскочить с приусов, не получилось, вернулся.
у меня средний расход по компу 10,7, ездил в Новокузнецк по нашей области 160 в Кемеровской 180-200 ехал за местным мерсом расход 11,8 примус так сможет? хватило бака туда обратно и еще осталось ))
у меня средний расход по компу 10,7, ездил в Новокузнецк по нашей области 160 в Кемеровской 180-200 ехал за местным мерсом расход 11,8 примус так сможет? хватило бака туда обратно и еще осталось ))Не знаю,я с такой скоростью не езжу,боюсь перебегающих дорогу столбов. Ну и в наше время высоких технологий не принято верить на слово незнакомым людям. Где фотки БК на скорости? Могу фотку с БК своего десятого Приуса на 110 км/ч показать.
А ПДД и скоростной режим я стараюсь не нарушать,жить хочу,потому и расход у меня по трассе выше 5л/100км не поднимается. Так что заправившись в Новосибе на 1400(примерно 45 литров 95) мне хватит с'ездить туда и обратно
НПП тут на "выходных" накатал больше тысячи по трассе, при средней скорости по БК 103км/ч, средний расход получился 8.2
это на 2 литрах, и 4х ступной коробке
это на 2 литрах, и 4х ступной коробке
у меня ограничение 165. это потолок. (реальная где-то 157-160 будет)
да и не испытываю тяги к таким скоростям. тише едешь, дальше будешь.
а в -45 ты с какой попытки заведешься? без использования прогревов, утеплителей и прочих премудростей, после ночевки на улице? а после 2-х выходных?
П.С. 180 по спидометру? ну тогда как раз те же 160 где-то и получатся, на такой скорости расход у меня будет чуть меньше 10 литров, но и гибридная установка на такой скорости становится обычной бензиновой 1,5-шкой. вернее таковой она становится при достижении скорости где-то 120 и выше.
П.П.С. приус - это городская машинка, и сравнивать ее надо именно в городских условиях эксплуатации, а не на гоночном треке)
да и не испытываю тяги к таким скоростям. тише едешь, дальше будешь.
а в -45 ты с какой попытки заведешься? без использования прогревов, утеплителей и прочих премудростей, после ночевки на улице? а после 2-х выходных?
П.С. 180 по спидометру? ну тогда как раз те же 160 где-то и получатся, на такой скорости расход у меня будет чуть меньше 10 литров, но и гибридная установка на такой скорости становится обычной бензиновой 1,5-шкой. вернее таковой она становится при достижении скорости где-то 120 и выше.
П.П.С. приус - это городская машинка, и сравнивать ее надо именно в городских условиях эксплуатации, а не на гоночном треке)
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
ничего против гибридов не имею, просто забавный момент из фильма
ничего против гибридов не имею, просто забавный момент из фильма
MADDZ
experienced
можно в краце суть?) а то видео на работе закрыто
TechnoGreen
v.i.p.
из фильма несносные боссы:
- почему вы превысили скорость
- я стритрейсер
- на приусе?
- я редко попеждаю
- почему вы превысили скорость
- я стритрейсер
- на приусе?
- я редко попеждаю
Квазимодо
v.i.p.
а когда приусы гонками были?это машины для пенсионной езды и все это знают......кроме седова
в -45 с первого раза ибо гараж, в такие температуры никуда из города не выезжаю и опять же -45 максимум 2 дня в году, а езжу я каждый день, при скорости 105 до Новокузнецка получил 8,5 л на 100 км чуть не уснул да и обогнать мне проще чем примусу. И если мне нужен полный привод + кузов типа джип/паркетник вариантов у меня нет
На обратном пути при 130-140 получил 8,9, крузак 200 дизель 12,9
На обратном пути при 130-140 получил 8,9, крузак 200 дизель 12,9
я же написал "на улице". и хорошо в -35. тем более дизель) опять же я так понимаю машинка года примерно 2007 или свежее? может хотя бы 100-й будем сравнивать с 11-м приусом?
а в целом крузак таки я бы сравнивал со следующим поколением Х6 (ввиду создания консорциума BMW&TOYOTA).
П.С. если на скорости 105 км тянет спать, рекомендую не садится за руль, вы опасны для общества в целом и для самого себя в частности.
а в целом крузак таки я бы сравнивал со следующим поколением Х6 (ввиду создания консорциума BMW&TOYOTA).
П.С. если на скорости 105 км тянет спать, рекомендую не садится за руль, вы опасны для общества в целом и для самого себя в частности.
да хоть в минус 50, главное, что бы вебаста солярку откусила
ЗЫ хонду без ночных прогревов заводил до -37, в топике про заводки девочка на пежо, отписывалась, что в -40 заводила свою с ключа....
ну и самый апогей...
на фирме когда фура была, водитель свой личный авто на территории хранил, на улице.... так вот после стоянки в 3-4 недели, при забортных ниже -30, а то и 35, опель с 1.6 так же заводился с первой попытки
ЗЫ хонду без ночных прогревов заводил до -37, в топике про заводки девочка на пежо, отписывалась, что в -40 заводила свою с ключа....
ну и самый апогей...
на фирме когда фура была, водитель свой личный авто на территории хранил, на улице.... так вот после стоянки в 3-4 недели, при забортных ниже -30, а то и 35, опель с 1.6 так же заводился с первой попытки
опять вы за свое.
я еще раз повторю, без всякой предварительной подготовки. у меня вся подготовка к зиме, это смена летней резины на шиповку. все. ни единого телодвижения дополнительно. нету никаких вебаст, гаражей, даже супертехнологичного изобретения RWC не ставлю. нет необходимости.
более того, даже если я по дурости или еще почему залью в зимний период 20wX я все равно заведусь в любой мороз (правда где-то что-то даванёт скорее всего, но факт остается фактом).
мне даже прогревать машину нет необходимости (кроме комфорта от теплой печки), ибо двигатель всегда работает под нагрузкой (то что можно назвать ХХ у приуса в районе 1500 оборотов)
я еще раз повторю, без всякой предварительной подготовки. у меня вся подготовка к зиме, это смена летней резины на шиповку. все. ни единого телодвижения дополнительно. нету никаких вебаст, гаражей, даже супертехнологичного изобретения RWC не ставлю. нет необходимости.
более того, даже если я по дурости или еще почему залью в зимний период 20wX я все равно заведусь в любой мороз (правда где-то что-то даванёт скорее всего, но факт остается фактом).
мне даже прогревать машину нет необходимости (кроме комфорта от теплой печки), ибо двигатель всегда работает под нагрузкой (то что можно назвать ХХ у приуса в районе 1500 оборотов)
конечно, мы вам про то, что если машина не ниссан, и она исправна, то она заведется так же как и ваш приус... а вы нам про что?
а когда приусы гонками были?это машины для пенсионной езды и все это знают......кроме седоваПенсионная езда это что?
Где седов говорил,что Приус гонка?
Стартануть первее всех овощей со светофора без ущерба для коробки и остальных агрегатов или ускориться при обгоне по трассе вот его стихия. Да,безусловно это машина для города,но и на трассе без проблем.
НПП тут на "выходных" накатал больше тысячи по трассе, при средней скорости по БК 103км/ч, средний расход получился 8.2Это все слова,где фото бортовика? Ну и 8,2 это явно не 5 л/100 км
это на 2 литрах, и 4х ступной коробке
так то 7,2 до 100 км\ч тоже не 12 примуса
ну давайте фото бортовика приуса, при средней за тысячу км в 103 км/ч и расходом в 5 литров
только не интернетного, а своего...
и у меня производитель не заявляет про 5л/100км
только не интернетного, а своего...
и у меня производитель не заявляет про 5л/100км
Показать спойлер
PS а приус вообще вывезет среднюю скорость 100км/ч по м51?
Показать спойлер
я же написал "на улице". и хорошо в -35. тем более дизель) опять же я так понимаю машинка года примерно 2007 или свежее? может хотя бы 100-й будем сравнивать с 11-м приусом?То что у вас нет гаража это ваши проблемы, не знаю как немцы, а поджеро дизельный заводился в -37 простояв всю ночь, машинка 2013 года, про тянет спать это был сарказм если что раньше кода ездил на жигулях то же думал 100-110 быстро потом на поджере 110 стало нормально сейчас я реально понял что есть машины на которых можно ехать быстро но у нас для этого нет дорог к сожелению
а в целом крузак таки я бы сравнивал со следующим поколением Х6 (ввиду создания консорциума BMW&TOYOTA).
П.С. если на скорости 105 км тянет спать, рекомендую не садится за руль, вы опасны для общества в целом и для самого себя в частности.
Средняя 100 на наших дорогах это сильно круто ибо придется временами в райное 180-200 валить и не есть, не сцать
в субботу в татарск, в понедельник обратно, без остановок
время в пути около 5 часов от дому до дому, больше 150 не где не шел,и только на обгонах , круиз на 125 выставлен был
время в пути около 5 часов от дому до дому, больше 150 не где не шел,и только на обгонах , круиз на 125 выставлен был
Может быть я среднюю редко смотрю
если да кабы.
только вы прикладываете к этому дополнительные усилия в отличии от меня)
П.С. прикуривал я одного такого самоуверенного прошлой зимой. какого лешего он заглушил свой пепелац через минуту, после того как мы ее таки завели я хз, но второй раз мы его так и не завели (вернее может и завели бы, но у меня уже времени не было дальше с ним возится).
только вы прикладываете к этому дополнительные усилия в отличии от меня)
П.С. прикуривал я одного такого самоуверенного прошлой зимой. какого лешего он заглушил свой пепелац через минуту, после того как мы ее таки завели я хз, но второй раз мы его так и не завели (вернее может и завели бы, но у меня уже времени не было дальше с ним возится).
PS а приус вообще вывезет среднюю скорость 100км/ч по м51?из Омска до Новосиба 7-7,5 часов с остановкой "У камина" перекусить (15-25 минут). среднюю считай сам. (вернее с момента выезда на трассу в Омске и до дома в Новосибе в Матвеевке).
ну давайте фото бортовика приуса, при средней за тысячу км в 103 км/ч и расходом в 5 литровДа у меня БК не кажет среднюю скорость,в следующих кузовах только. Свою то выложите или так,языком...
только не интернетного, а своего...
и у меня производитель не заявляет про 5л/100км
PS а приус вообще вывезет среднюю скорость 100км/ч по м51?А в чем проблема? Или вопрос с подвохом?
сейчас у меня там расход около 12, ибо два дня в пробочном Нск уже двигаюсь, да и обнуляю я расход после заправки
я вам выкладывал данные дизельного бортовика, чет не было комментариев, а там двигатель раза так в три больше вашего
я вам выкладывал данные дизельного бортовика, чет не было комментариев, а там двигатель раза так в три больше вашего
А в чем проблема? Или вопрос с подвохом?а ваш коллега по цеху уже ответил
гибридная установка на такой скорости становится обычной бензиновой 1,5-шкой.
*** только вы прикладываете к этому дополнительные усилия в отличии от меня) ***
Что есть доп усилия и почто вы уверены что оппонент их прикладывает? Если содержать авто в порядке это доп усилия то они всем бы не помешали
Что есть доп усилия и почто вы уверены что оппонент их прикладывает? Если содержать авто в порядке это доп усилия то они всем бы не помешали
Стартануть первее всех овощей со светофора без ущерба для коробки и остальных агрегатов или ускориться при обгоне по трассе вот его стихия.вот тут седов про гонку и говорит
или ускориться при обгоне по трассе вот его стихия.ага, как полторашная гонка
а ваш коллега по цеху уже ответиля вообще-то про расход говорил. не более) по динамике, если мы спокойно едем 100-120 по трассе, то разгон до 140-150 не вызовет никаких напрягов. более того, если какое чудо решить немного мне помешать его обогнать (с объемом движка до 1,8 не турбо), то 99% что его попытки обречены на провал, ибо у меня разгон будет более динамичен (если конечно за последние минуты 2-3 я не разгонялся с 0 до 100 с тапкой в пол), как раз за счет использования ресурса электродвижка, и это все при том, что у меня на бензинке всего 72 лошадки (что очень благоприятно сказывается как на ТН, так и на стоимости ОСАГО).
П.С. содержать машинку в порядке конечно надо, но я могу забить на некоторые мелочи, в отличии от владельца пыжика или опеля, которые не простят своим владельцам этих мелочей.
да ладно, писал я тут уже, что шел за приусом по лету, хватает его обогнать одну фуру и все....
а свята вера, "что ох как я валю", получаем в итоге, что после обгона одной фуры, а нужно их походу обогнать сразу три - четыре штуки, машина становится обычной полторашкой...
и что в итоге получаем, выходит на обгоне несколько машин, и первым к примеру приус, да он задал "динамику разгона", а потом сдувается... и ох как хреново обгонять за таким, когда он на 130-140 не тянет
PS у меня налога 1360, ОСАГО 2500, что в этом разорительного?
я на масло в год трачу три, таких суммы
а свята вера, "что ох как я валю", получаем в итоге, что после обгона одной фуры, а нужно их походу обогнать сразу три - четыре штуки, машина становится обычной полторашкой...
и что в итоге получаем, выходит на обгоне несколько машин, и первым к примеру приус, да он задал "динамику разгона", а потом сдувается... и ох как хреново обгонять за таким, когда он на 130-140 не тянет
Показать спойлер
PS владелец пыжа, причем с пробегом сейчас за 140 тысяч, за год потратил на ТО около 30 тысяч, причем сюда вошло с момента покупки, замена всех тех жидкостей, комплекта ГРМ с помпой, всяких РТИ + замена в подвеске того, чего требовалось заменить, ну и двойная смена масла в коробке
вопрос, а на что же вы можете забить на такое, на что не могу забить я?
вопрос, а на что же вы можете забить на такое, на что не могу забить я?
Показать спойлер
PS у меня налога 1360, ОСАГО 2500, что в этом разорительного?
я на масло в год трачу три, таких суммы
да ладно, писал я тут уже, что шел за приусом по лету, хватает его обогнать одну фуру и все....Дык ить это ни есть главной задачей электромотора. Главная же его задача - тихо тошнить на электротяге в пробке, время от времени запуская ДВС для подзарядки.
Вон, GM на своих вольтах и ризетку для подзарядки приспособили, чтоб человек и бензин-то не жег, если пробка не сильно длинная.
так мы как бы об чем владельцам электрокаров и говорим, а они нас заверяют в обратном
Стартануть первее всех овощей со светофора без ущерба для коробки и остальных агрегатов или ускориться при обгоне по трассе вот его стихия.
п9а нафига больше 140? обгон одной фуры даже на такой скорости это 2 секунды. по совокупности даже 3 фуры это максимум 10 секунд уход в свой ряд и сброс скорости обратно до 110 (+/-10).
П.С. налог хз, чет около 700р вроде. а вот ОСАГО 6000 с копейками пока стоит(
TechnoGreen
v.i.p.
мощность авто на осаго не так влияет как прописка, возраст и стаж)
ХочуИБаста
guru
НП
почему я никогда не куплю приус.
считаю, что гибрид это чистый маркетинг. тупиковая ветвь развития авто. если бы производители заботились об экологии, вряд ли разница в цене была...
цены и данные с офиц. сайта тавоты.
берем приус - от 1 217 т.р.
берем версо (как ближайший вариант по размеру салона, весу, двигателю и проч.) в варианте 1.8 CVT - от 910 т.р.
разница 307 т.р.
расход опять же по официальным данным 8.7 версо, 3.9 приус. с учетом цены 95го бензина получаем разницу в расходах на бензин 1,488 рубля на километр.
путем не сложных вычислений 307 000/1,488 получаем 206 317км это тот пробег, после которого, завышенная цена приуса начнет окупаться. даже если свершится чудо и сии достопочтенные шушлайки доживут до 400 000км пробега то они конечно принесут ощутимую выгоду своему владельцу - таксисту. но я не таксист, редко кто владеет машиной 5 и более лет, редко у кого пробеги больше 30 000 км в год. 5х30 000... ну вы поняли
почему я никогда не куплю приус.
считаю, что гибрид это чистый маркетинг. тупиковая ветвь развития авто. если бы производители заботились об экологии, вряд ли разница в цене была...
цены и данные с офиц. сайта тавоты.
берем приус - от 1 217 т.р.
берем версо (как ближайший вариант по размеру салона, весу, двигателю и проч.) в варианте 1.8 CVT - от 910 т.р.
разница 307 т.р.
расход опять же по официальным данным 8.7 версо, 3.9 приус. с учетом цены 95го бензина получаем разницу в расходах на бензин 1,488 рубля на километр.
путем не сложных вычислений 307 000/1,488 получаем 206 317км это тот пробег, после которого, завышенная цена приуса начнет окупаться. даже если свершится чудо и сии достопочтенные шушлайки доживут до 400 000км пробега то они конечно принесут ощутимую выгоду своему владельцу - таксисту. но я не таксист, редко кто владеет машиной 5 и более лет, редко у кого пробеги больше 30 000 км в год. 5х30 000... ну вы поняли
estet
видит тебя насквозь
Утилизация и вред при производстве батарей сводят на нет любую экономию гибридов.
ХочуИБаста
guru
Утилизация и вред при производстве батарей сводят на нет любую экономию гибридов.я про это даже писать не стал. пусть сгоняют в норильск, посмотрят насколько экологично производство батарей для приуса
сомелье
v.i.p.
для экономии можно взять версо дизель 2.2 (177 л.с.) на механике, который в смешанном режиме ест 5,8 и разгоняет машинку до сотни за 8.7, тут и динамика и экономичность
MADDZ
experienced
я про это даже писать не стал. пусть сгоняют в норильск, посмотрят насколько экологично производство батарей для приусану вообще-то батарейки для приуса корейцы делают, а не в Норильске)
да и про экологию в целом никто особо не заикается из владельцев.
и если гибриды тупиковая ветвь, почему же все остальные гиганты автостроения стали тоже смотреть в эту сторону. более того так же активно начали предлагать свои решения.
те же баварцы заключили соглашение о сотрудничестве с Тойотой в рамках развития именно гибридов (моторы БМВ с электроустановкой Тойоты)
П.С. в России цена на гибриды сильно завышена от реальной стоимости авто (по хорошему базовая комплектация должна стоить раза в 1,5-2 меньше, чем просят диллеры).
те же баварцы заключили соглашение о сотрудничестве с Тойотой в рамках развития именно гибридов (моторы БМВ с электроустановкой Тойоты)
вы не чего не напутали? может это тойота пришла к баварцам за дизелями?
П.С. в России цена на гибриды сильно завышена от реальной стоимости авто (по хорошему базовая комплектация должна стоить раза в 1,5-2 меньше, чем просят диллеры).смотрим цены на гибриды в германии