Гибриды vs Традиционные
144465
927
MADDZ
ну никель для батареек добывается в т.ч. в норильске.
а все начали делать "гибриды" по той же причине что и все уважающие себя автопроизводители держат в линейке спорткары :biggrin:
автоваз же не делает гибриды :rofl: да и спорткары, да и машины вобщем то посредственные :dnknow:
сомелье
те же баварцы заключили соглашение о сотрудничестве с Тойотой в рамках развития именно гибридов (моторы БМВ с электроустановкой Тойоты)
:ха-ха!:

вы не чего не напутали? может это тойота пришла к баварцам за дизелями?
пора... пора... выложить пару ссылок из вчерашнего.. :biggrin:
Вчера тож обсуждалось на одном из профильных.... Здесь на Драйве.
Сравнение... ССЫЛКА :улыб:
Psy-Scanner
не в гибридном лексусе есть смысл, чувак имеющий мегабизнес, может выступить с речью " я думаю об экологии"
Отец Тук
Дык ить это ни есть главной задачей электромотора. Главная же его задача - тихо тошнить на электротяге в пробке, время от времени запуская ДВС для подзарядки.
Еще один умник устриц не пробовавший...
Главной задачей электромотора является обеспечение максимального момента в любом диапазоне оборотов! Именно поэтому Приус практически одинаково ускоряется с любой скорости. Устройство коробки Приуса глянь на досуге,ссылки я уже выкладывал.
ХочуИБаста
Странно,что только топливо в твоих рассчетах. А где ТН? ОСАГО? Расходники(я уже про колодки писал,могу про масло в коробке добавить).
седов
А где ТН? ОСАГО?
мы тут уже выяснили, что у меня ОСАГО дешевле не на гибриде :tease:
седов
Странно,что только топливо в твоих рассчетах. А где ТН? ОСАГО? Расходники(я уже про колодки писал,могу про масло в коробке добавить).
ничего странного. версо-приус машины одного класса. цены на все это одинаковые +/-, разница не на порядок.
не собираюсь, Вас убеждать, что гибрид гамно. каждый выбирает авто по своей вере:хехе:
я не вижу поводов выбирать гибрид. будущее за дизелем или водородом. чем нибудь безбатареечным :спок:
ХочуИБаста
НИчего странного. версо-приус машины одного класса. цены на все это одинаковые +/-, разница не на порядок.
Одного то одного только заменить масло в коробе версо одна цена,а в коробе приуса другая. Колодки приусу менять раз в пять реже,задних так вообще на всю жизнь хватит.
ТН на моего приуса 72*6=432р,на машину жены 58*6=348р. Осаго действительно в большей степени зависит от других составляющих. 6000 перебор,у меня меньше 2000.
седов
Окэ. Окупаемость примуса не через 200 тысяч, а через 150. но почему лехус шестьсот ха едет хуже и жрет больше тракторной бэхи? От избытка передовых технологий? :biggrin:
ХочуИБаста
При том, что у него и ТН и колодки дороже чем у баварца :cray-1:
Подозреваю, что версо по зиме будет есть свои десять литров, тогда как приус вместо четырех те же десять. окупаемость со 150 возрастает до прежних 200ткм )
ХочуИБаста
Подозреваю, что версо по зиме будет есть свои десять литров, тогда как приус вместо четырех те же десять. окупаемость со 150 возрастает до прежних 200ткм )
Так не надо подозревать,надо взять и проверить будет ли Приус жрать больше 10 и будет ли Версо жрать меньше 10.
P.S. мне честно говоря уже давно наскучил этот топик. Все это я уже проходил на Дроме,те же "аргументы".
Обсуждать плюсы и минусы Приуса в частности и гибридов в целом можно когда хотя бы месяцок попользовал,иначе разговор ни о чем.
P.P.S. на ГПН на Жуковке в сторону аэропорта летняя солярка(инфа из надежного источника)
седов
я плюсы и минусы гибрида не обсуждаю, чистая экономика. я выше привел рассчеты. я больше сотни тысяч на автомобиле не наезжу, он мне просто надоест. соответственно, я потеряю около 150 000 рублей.
плюс, на вторичке приус менее ликвидный, надо постараться найти любителя экономии. судя по объявлениям на авто.ру трехлетки приус стоят до 850 000. т.е. потеря 25% стоимости. трехлетний версо стоит в районе 750 000, т.е. теряет в стоимости около 15%. разница в 10% даст еще потерю около 100 000рублей. я найду лучшее применение четверти миллиона, чем подарить его тойоте. например куплю себе настоящий троллейбус, с рогами :хехе:
ХочуИБаста
я вот ради интереса ходил на приус клуб
там темы,
ставим вебасто
ставим сигналку для прогрева
приус жрет масло

самая интересная тема

одни говорят, что у них расход на приусе зимой 10, а то и выше....
другие говорят, "... че ты гонишь..." или ".. вам нужно научится тошнить"

сейчас за бортом минус 7-10 градусов расход по городу 9,8 литров на сотку. Виноват климат он посоянно запускает двигатель чтобы сделать комфортным поездку в автомобиле smile.gif)
я думал, они зимой отапливаются калорифером, запитаным от батарей. так то получается, что приус вариант экономичного авто для солнечной калифорнии.
Psy-Scanner
пора... пора... выложить пару ссылок из вчерашнего.. :biggrin:
Вчера тож обсуждалось на одном из профильных.... Здесь на Драйве.
Сравнение... ССЫЛКА :улыб:
http://www.drive.ru/compare/?id=4244&id=6789

чуть корректнее сравнение будет. сумму допов идущих штатно сами посчитаете?

приводя цену в Европе предлагаю цены из Финляндии http://www.toyota.fi/cars/new_cars/prius-plus/index.tmex ) но в том-то и дело, что в европе свои производители достаточно успешны и то, что они загораживаются от японцев пошлинами, понятно.

http://toyota.jp/service/estimate_simulation/dc/grade?mode=list&CAR_NAME_EN=PRIUS&CAR_TYPE_CD=B а вот та цена за которую приус торгуется у себя на родине (для примерного рачета 100 йен рано 1 доллару)

кстати вопрос знатокам, сколько стоит транспортировка авто из японии во владик/новороссийск
MADDZ
Расход топлива
бмв 13.2 / 7.2 / 9.4
лексус 11.3 / 8 / 9.3

бмв только в городе проигрывает, и то по оф данным:хехе:
ХочуИБаста
я думал, они зимой отапливаются калорифером, запитаным от батарей. так то получается, что приус вариант экономичного авто для солнечной калифорнии.
:secret: :yes.gif:прикинь... :biggrin:
Их там очень любят, фигли погода позволяет..:улыб:
сомелье
бвм еще проигрывает задним рядом сидений. а такие авто берутся все же чтобы сзади ездить с наемным водителем)
седов
Осаго действительно в большей степени зависит от других составляющих. 6000 перебор,у меня меньше 2000.
стаж, дает очень высокий коэффициент. а так кол-во лошадок дает базовую стоимость, на которую накладываются все остальные коэффициенты.
седов
Так не надо подозревать,надо взять и проверить будет ли Приус жрать больше 10 и будет ли Версо жрать меньше 10.
не знаю про новую бензиновую версо, но древний как говно мамонта дизельный лэндровер жрет свои 12л в городе и 9 на трассе совершенно независимо от времени года.
расход топлива зависит от режима движения и качества дорожного покрытия
подозреваю, что у современных дизельных пузотерок так же
а есть вообще гибридные внедорожники?
steel
а есть вообще гибридные внедорожники?
БЕЛАЗ за внедорожник сойдет? :umnik:


вообще, ни разу не видел дизельного гибрида, только слышал о таком у пежо
сомелье
вообще, ни разу не видел дизельного гибрида, только слышал о таком у пежо
На правах пятницы! И чтобы разрядить топик:улыб:Вот Вам описание первых дизельных-гибридных транспортных средств:

Одним из первых оценил перспективность применения дизеля на подводной лодке И. Г. Бубнов. Еще во время русско-японской войны он приступил к проектированию двух дизель-электрических подводных лодок. На первой из них - Миноге водоизмещением 117/142 т впервые в мировой практике были применены реверсивные дизели, разработанные и построенные заводом "Л. Нобель" в Петербурге (ныне ленинградский завод "Русский дизель"), позволявшие осуществлять реверс быстро, без каких-либо дополнительных переключений. Установленные один за другим два дизеля (каждый мощностью 120 л. с.) работали на общий гребной вал, на котором размещался гребной электродвигатель мощностью 70 л. с. Из-за значительной разницы в мощности дизелей и гребного электродвигателя, работавших на общий гребной вал, лодка была оснащена ВРШ. Такое решение применялось на всех последующих русских подводных лодках, проектированием которых руководил Бубнов. Скорость Миноги составляла 11/4,5 уз, а дальность плавания 700 (10)/30 (3,5) миль. В 1909 г. лодка вошла в строй.

Россия на острие прогресса была.
:улыб::):улыб:
сомелье
Топики то целиком изучал или только контраргументы дергал,что бы я на них реагировал. Изучай и особенно вчитывайся в то,что Yamamoto пишет. Этот пользователь знает,что говорит.
Вебаста и автопрогрев Приусу не нужны,нужны владельцу,что бы жопу не морозить пока машина прогреется. Жрет масло?.. ну так с дуру можно и ... сломать.
Расход у меня сейчас 16 км/л,что соответствует 6 с небольшим литрам на 100 км. Короткие поездки конечно отрицательно скажутся на расходе,но в том же режиме и по тому же маршруту литровый витц/платц покажет как минимум те же цифры. Ну и ехать как Приус никогда не будет.
Тот,кто считает,что Приусу лучше жаркий климат,нихрена не понимает,что говорит. Батарея гораздо лучше переносит холод,чем жару.
Несмотря на морозы зимой Приус ДВС Приуса отключается по мере прогрева салона и включается для поддержания заданой температуры,у вас же молотит постоянно.
седов
м... можно немного мое... чисто бензиновое, QG18DE, один водятел, стиль - пенсионерский, летом расход (замерял от полного бака до полного) около 8 литров, тахометр выше 2500 не поднимается, еду спокойно по левому ряду за автобусами, сейчас около 9ти, похолодало немного...
когда на литровом витце ездил - зимой с прогревами больше 8-9 не выходило, летом обычно в 5-6 вписывался с кондером....
это так недля того чтобы поспорить, а просто для статистики
ХочуИБаста
я думал, они зимой отапливаются калорифером, запитаным от батарей. так то получается, что приус вариант экономичного авто для солнечной калифорнии.
Ты бы уж прежде чем что то писать, изучил бы тему.
У Приусов не мало всяких плюшек о которых люди,которые о гибридах просто слышали,даже не догадываются. Приус создан для разных условий эксплуатации,в том числе и для северных регионов(Швеция,Канада и т.п.) и проблем не возникает. Заводится Приус безо всяких прибамбасов и при -40,и ниже(батарея в качестве пускового акума и электродвигатель 10 кВт в качестве стартера)
седов
сравнение лексуса с бэхой прокомментируете?
Артём
ННП
что не говорите ИМХО гибриды - тупиковая ветвь развития
пока еще не придумали хороших батарей, но как только это будет (с позволения нефтекомпаний)
чистый электромобиль перекроет все, но пока есть нефть - будут всякие гибриды... водородомобили и прочая фигня
Dimon
Чистый электромобиль? Бггг а электричество в розетке откуда берется? Это мирный атом экологичен или сжигание углеводородов на тэц? Может производство и переработка батарей экологичны?
седов
Заводится Приус безо всяких прибамбасов и при -40,и ниже(батарея в качестве пускового акума и электродвигатель 10 кВт в качестве стартера)
Вы выше писали про то что сдуру можно сломать :biggrin: Или приусу такие заводки только на пользу?
Я вот тож не жалуюсь на заводку авто в морозы - и акк 120-й крутит весело в любой мороз. Но от вебасты и гаража все же не отказываюсь:улыб:
А вообще редко кто так активно нахваливает свои авто как приусоводы :biggrin:
седов
Ты бы уж прежде чем что то писать, изучил бы тему.
У Приусов не мало всяких плюшек о которых люди,которые о гибридах просто слышали,даже не догадываются. Приус создан для разных условий эксплуатации,в том числе и для северных регионов(Швеция,Канада и т.п.) и проблем не возникает. Заводится Приус безо всяких прибамбасов и при -40,и ниже(батарея в качестве пускового акума и электродвигатель 10 кВт в качестве стартера)
я не буду изучать тему, гибрид маркетинговый ход для борцов за экологию. гибрид не выгоден экономически. при -40 способен работать любой автомобиль.
седов
Ну так ты бы сам почитал, там мизерный расход у чувака из германии, и у москвичей с питерцами, в теплое время года
А про плюшки? Это ты про тэны?
Так это в 30 приусе их нету :biggrin:

И там не раз звучала истина, что приус авто покупается не для экономии бензина…
А так же там была озвучена формула низкого расхода
Родные колеса + режим эко + климу на минимум

Так вот если я свои лапти сменю на узкую высокую резину, не буду прогревать машину, отключу климатическую установку, и буду тошнить получу те же 7-8 литров, только нафига я тогда себе брал машину набирающую сотню за 10 сек?
сомелье
Почитал про примус который в тойота центре двиг 1,8 разгон до 100 10,4 королла с двиглом 1,8 быстрее )))
Артём
сравнение лексуса с бэхой прокомментируете?
По каким параметрам комментов ждешь? Ценник? Ну так допы посчитай. Разгон? Ну так турбина сколь проживет и цена замены. Коробка аналогично. Для Лексуса любой режим штатный,хоть тошнить,хоть педаль в пол со светофора давить. Коробка вечная,ДВС дефорсированный. Про солярку у нас уже написал.
Расход? Ну так эксплуатировать и то и другое в наших условиях надо,то,что заявляет производитель это идеальные условия.
Что то еще?
Warchild
Почитал про примус который в тойота центре двиг 1,8 разгон до 100 10,4 королла с двиглом 1,8 быстрее )))
Ну на 0,2 сек это серьезно,да еще и на варике:хехе:
Через сколько таких заездов она на эвакуатор погрузится?..
Я уж думал ты про МКПП...
сомелье
Я тебе уже с Дрома фотки выкладывал с расходом.
Ты в серьез считаешь,что только у Приуса зимой расход возрастает? Негибриды расходуют и зимой и летом одинаковое количество топлива?
Несколькими постами выше человек озвучил расход литрового малыша,так Приус столько же жрет,только он существенно тяжелее,намного больше по салону и багажнику,и при этом едет поинтересней.
Если тены и прочие плюшки не идут в комплектациях для РФ,то это совсем не значит,что в Приусах их не бывает. У нас и ценник на них не гуманный,лучше трехлетнего шведа взять.
Конечно не для экономии:миг:но мне очень приятно что на 500 км я трачу 1000 рублей и это по городу(заправляюсь раз в неделю).По трассе запас хода на полном баке 850-900 км вне зависимости лето/зима. Я подчеркиваю,у меня Приус 2000 года. Приус жены(99 года) кушает на литр больше по городу.
седов
То есть вы серьезно считаете что приус вечен а остальные авто на один заезд? :biggrin:
Ну раз нет экономического эффекта то хоть такой плюс надо выдвинуть :biggrin:
igornsk
То есть вы серьезно считаете что приус вечен а остальные авто на один заезд? :biggrin:
Ну раз нет экономического эффекта то хоть такой плюс надо выдвинуть :biggrin:
Можно на "ты".
Я вполне серьезно считаю,что варик в таких условиях обречен. Считаете иначе?
Я вполне серьезно считаю,что дефорсированный ДВС проживет дольше. Считаете иначе?
Это вы об экономическом эффекте рассуждаете. Мне новый Приус недоступен. Мой б/у Приус,что тот,что другой,обходится мне дешевле Короллы того же года,веселее едет,больше в салоне,потребляет меньше топлива и заводится в любой мороз,да и купил я их дешевле,чем стоит Королла того же года :бебебе:
Благодаря таким как вы,ценник на Приусы на вторичном рынке благодаря их неликвидности вполне конкурентноспособен. Ну и как известно после Приуса может быть или Приус или другой гибрид:бебе:
седов
Ну и как известно после Приуса может быть или Приус или другой гибрид :бебе:
Ну не всегда, но память о нём будет жить вечно в моём сердце ))) А когда по деньгам новый потяну, другие авто даже смотреть не буду. Только Приус, ну или Лексус гибридный.
седов
Я вполне серьезно считаю,что варик в таких условиях обречен. Считаете иначе?
Я вполне серьезно считаю,что дефорсированный ДВС проживет дольше. Считаете иначе?
Обречен через сколько стартов? 10, 100 или 100000?
Я не верю в вечные двигатели:улыб:
По поводу жизни двигла. Не дефорсажем одним жив ресурс вы ж в -45 без прогревов его регулярно заводите:улыб:
Ну а если на вторичке приус дешевле короллы, то его экономическая убыточность уже зашкаливат:улыб:
Я вот даже не представляю что бы меня могло сподвигнуть на покупку гибрида. Ну а вам нравиться и славно. Но доказывать что гибрид вершина и ваще лучший авто в мире наивно.
Ну и никогда не говори никогда. Я вот в свое время кроме седанов вообще авто не признавал, а сейчас и смотреть на них не хочу :biggrin:
Center
Ну не всегда, но память о нём будет жить вечно в моём сердце ))) А когда по деньгам новый потяну, другие авто даже смотреть не буду. Только Приус, ну или Лексус гибридный.
Ну я уж утрирую. Конечно кому то машина может скучной показаться,а кому то зажигалку подавай или вечный Марк)))
igornsk
В -45 то? Да каждый день :ха-ха!: В вечные двигатели я тоже не верю,но ресурс у дефорсированного ДВС при прочих равных явно выше. Можете статистику пособирать по 1NZ-FE(Королла) и 1NZ-FXE(Приус).
Я машину для ездить покупаю,а не с целью извлечения прибыли.
Я никому ничего не доказываю,я его эксплуатирую и могу что то поведать в качестве ликбеза,ибо большинство не имеет ни малейшего понятия и несет такую чушь,что волосы дыбом встают.
Варик если выхаживает без проблем 100-150 т.км. то хорошо. Современные коробки ходят почему то меньше и гемора доставляют больше.
седов
Кто там про дизельный гибрид спрашивал? Поищите поиском Хино Дутро Гибрид(она же Тойота Дюна вроде). Маленький рамный грузовичок,возможна 4*4,с МКПП(сам в шоке :biggrin: ) так что вполне и внедорожник на этой платформе построить. Выпускается уже лет десять. Гибридные технологии по традиции Тойотовские:миг:
седов
По каким параметрам комментов ждешь? Ценник? Ну так допы посчитай.
Зачем?

Разгон? Ну так турбина сколь проживет и цена замены. Коробка аналогично.
Машина новая, гарантийный срок либо проживёт, либо не проживёт - роли не играет.

Расход? Ну так эксплуатировать и то и другое в наших условиях надо,то,что заявляет производитель это идеальные условия.
Обе машины попадают в одинаково неидеальные условия, и качество нашго нынешнего ДТ ничем принципально не отличается от бензина. Так что всё параллельно.

Что то еще?
Больше ничего?
Dimon
ННП
что не говорите ИМХО гибриды - тупиковая ветвь развития
пока еще не придумали хороших батарей, но как только это будет (с позволения нефтекомпаний)
чистый электромобиль перекроет все, но пока есть нефть - будут всякие гибриды... водородомобили и прочая фигня
Наоборот. При нынешней мировой тенденции разрастания пробок, и коротких городских пробегов (до 30 км за день) за гибридами будущее. Тяговым будет электродвигатель, а вот заряжающим - двс, и скорее всего - именно дизель.