Затем,что Лексус заведомо по оснащению выигрывает и если допы убрать/добавить то ценник примерно одинаков.
Гарантийное обслуживание в РФ штука непредсказуемая и по времени ремонта неопределенная. З/ч или нет в наличии или персонал не обладает нужной квалификацией. Так что играет и не последнюю. Бэха может простоять и месяц и более.
Я уже писал про клиентоориентированность Тойота/Лексус на примере замены на моих негарантийных Приусах рулевой рейки абсолютно бесплатно при цене детали сопоставимой со стоимостью моих машин на рынке.
Про ДТ в третий раз писать не буду. Зимой на летней солярке бэха ехать откажется и встанет как груда металлолома. Бензин же на летний и зимний не подразделяется и даже если под видом 95 продают 92 это не критично. Приус и 80 переварит,проверено. Будет чеком моргать,но доедет.
Гарантийное обслуживание в РФ штука непредсказуемая и по времени ремонта неопределенная. З/ч или нет в наличии или персонал не обладает нужной квалификацией. Так что играет и не последнюю. Бэха может простоять и месяц и более.
Я уже писал про клиентоориентированность Тойота/Лексус на примере замены на моих негарантийных Приусах рулевой рейки абсолютно бесплатно при цене детали сопоставимой со стоимостью моих машин на рынке.
Про ДТ в третий раз писать не буду. Зимой на летней солярке бэха ехать откажется и встанет как груда металлолома. Бензин же на летний и зимний не подразделяется и даже если под видом 95 продают 92 это не критично. Приус и 80 переварит,проверено. Будет чеком моргать,но доедет.
Зачем зимой ездить на летней солярке? на переходный период в конце концов антигель есть.
Вот вы настоятельно рекомендуете не писать про гибрид тем кто на них не ездил.
Но сами имхо выступаете в ой же роли при обсуждении дизеля
Я на дизеле 5-й год, проблем ни с соляркой ни с турбиной не встретил
Ну и в конце концов для тех кто боится дизеля есть бензин. А вот для кого у нас гибриды для меня было непонятно. До этого топика
Но сами имхо выступаете в ой же роли при обсуждении дизеля
Я на дизеле 5-й год, проблем ни с соляркой ни с турбиной не встретил
Ну и в конце концов для тех кто боится дизеля есть бензин. А вот для кого у нас гибриды для меня было непонятно. До этого топика
Я езжу на дизеле в качестве пассажира и штурмана примерно раз в месяц на расстояния 2000-3000 км. Езжу круглый год и вижу,что происходит на трассе.
А вот для кого у нас гибриды для меня было непонятно. До этого топикаЯ должен был оскорбиться? Не отставайте в развитии
Зачем зимой ездить на летней солярке? на переходный период в конце концов антигель есть.Я откуда знаю,зачем зимой торгуют летним ДТ. Зачем лето с зимой мешают и почему на АЗС с честными глазами под видом ДТ продают всякое фуфло.
Антигель не поможет если под видом солярки вам продали не понять что.
Ну если фанат для вас оскорбление - можите оскорбиться
На трассе много что происходит
Еще раз.
Мой опыт - дизеля боятся не надо. Боитесь - есть бензинки.
На трассе много что происходит
Еще раз.
Мой опыт - дизеля боятся не надо. Боитесь - есть бензинки.
Сейчас читают
Закваска для домашнего хлеба
56514
106
Уха, вкусные прибамбасы
8570
25
Польза от БЗ - НФ! (часть 13)
213863
1000
Сходите на Авто форум, познайте тайну летнего и зимнего бензинов
Сходите на Авто форум, познайте тайну летнего и зимнего бензиновМне это ни к чему,я машину круглогодично эксплуатирую,поэтому все тайны познал на собственном опыте.
Не боюсь,а опасаюсь дизеля именно из-за условий эксплуатации.
А вот для кого у нас гибриды для меня было непонятно.Через 2 года нам обещают остановку города в тотальную пробку. Вот тогда гибриды победят.
Вы готовы в минус 30 ездить с выключеным климатом?
Если нет, расход те же от 10 литров
Если нет, расход те же от 10 литров
сдается мне, что топливо в пробке при заряженной батарее понадобится только на обогрев. И думается мне, что банальная вебаста на это тратить будет гораздо меньше топлива, чем двс.
А в остальном - преимущество время от времени подзаряжаемой батареи в пробки против постоянно молотящего двс на холостых - очевидно.
Правда, повсеместно ныне внедряемая состема старт/стоп пытается оспорить эту пальму, однако, по множеству параметров она таки уступает паре: батарея-тяговый мотор.
А в остальном - преимущество время от времени подзаряжаемой батареи в пробки против постоянно молотящего двс на холостых - очевидно.
Правда, повсеместно ныне внедряемая состема старт/стоп пытается оспорить эту пальму, однако, по множеству параметров она таки уступает паре: батарея-тяговый мотор.
Вы готовы в минус 30 ездить с выключеным климатом?Оно и с включенным не африка. Может, у меня конкретно такой экземпляр Приуса был, но после -30 я откровенно замерзал в машине, особенно на трассе. Хотя, и до Приуса в жигуляторах так же мёрз, и после него в Сузуки... посмотрю в эту зиму как Гранта себя покажет )
Если нет, расход те же от 10 литров
А вы таки уверенны, что в пробке батарея не используется? Вернее ее зарядка от двигателя, и опять же как пишут на форуме приусуводов, двигатель постоянно запускается, для поддержания тепла в салоне…
Вот лексусу больше повезло, у него тэны стоят в печке
И что она там заряжена на 80%?
Ну и опять же, на ХХ двигатель ест 3/4 своего объема, а у гибридов ХХ выше, чем у безинок
Вот лексусу больше повезло, у него тэны стоят в печке
И что она там заряжена на 80%?
Ну и опять же, на ХХ двигатель ест 3/4 своего объема, а у гибридов ХХ выше, чем у безинок
У меня, что в хонде, что сейчас в пежо Африка, единственно, что она приходит минут через 30 езды…
А вот когда ездил на дизеле, при ниже -25 вебаста часто включалась, как догреватель
А вот когда ездил на дизеле, при ниже -25 вебаста часто включалась, как догреватель
А на что в пробке должна использоваться батарея? И какая разница, на сколько процентов она заряжена? Важен пробг, который способна она обеспечить, после которого потребуется снова подзарядка.
ДВС на холостых ест: объем двигателя помножить на количество холостых оборотов, и поделить на 9. Как-то так. ДВС гибрида при заряжнной батареи стоя в пробке не ест ничего.
ДВС на холостых ест: объем двигателя помножить на количество холостых оборотов, и поделить на 9. Как-то так. ДВС гибрида при заряжнной батареи стоя в пробке не ест ничего.
Вы готовы в минус 30 ездить с выключеным климатом?Покажите мне машину у которой расход в -30 по пробкам "те же 10 литров"
Если нет, расход те же от 10 литров
ХочуИБаста
guru
Я подчеркиваю,у меня Приус 2000 года. Приус жены(99 года) кушает на литр больше по городу.так может еще и праворукий брать надо?
у леворукого, особенно из европы/америки, пробег будет 400 тыс. минимум. кому кусок геморроя?
седов
guru
так может еще и праворукий брать надо?Каждому свое,меня расположение руля не напрягает,а по городу так очень удобно,и выход из-за руля на обочину,и покурить опять же(я сигарету в правой руке держать привык)
у леворукого, особенно из европы/америки, пробег будет 400 тыс. минимум. кому кусок геморроя?
А не особенно откуда? Не так много континентов осталось. Можно и с пробегом больше 500000 км найти,а можно и меньше 100000. Цены и гемор соответственные. Не стоит так категорично заявлять,можно же и болтуном прослыть.
Кто то говорил,что Приус не способен отбегать эти цифры,а в твоем сообщении обратное утверждение. Вы бы уж между собой в личке договорились и какую то общую позицию выработали.
Не пойму,а что,цифра 400 т.км. должна меня испугать? Ценник на машину будет очень даже вкусный и даже если придется кой какие агрегаты заменить(даже если батарею,ДВС то стоит 20-25 и их как грязи,то в 100 я уложусь и получу за 500 р беспроблемную машину на три года и скорректировав пробег продам ничего не потеряв)
седов
guru
так может еще и праворукий брать надо?Ну и так,для справки:Приус в 11 кузове(примерно с середины 2000 года) выпускается и с левым рулем.
С правым рулем(для внутреннего рынка) выпускался автомобиль в 10 кузове с 1997 по 2000 год.
Если это важно кому нибудь,то рекомендую обратить внимание,что не каждый может себе позволить купить новый авто,а правый руль не стал еще изгоем в нашей стране.
Предлагаю в этом направлении закончить,это не те аргументы которыми следует сыпать обсуждая гибриды и негибриды.
Дизель на котором я ездил потреблял обсалютно одинаковое количество соляры, что зимой, что в теплое время года
Это 13,7 - 16 литров, на 2,5 тонной машине с фултаймом, расход в зависимости от стиля езды…
Кстати по трассе при таком же темпе езды, что и на легковых расход был 11 литров, если тошнить то 9.0
Это я к тому, что любой легковой дизель объемом два литра , или турбодвигатель уложится в теже 10 литров…
А если это какой нить 1,3 или 1,5 то итого меньше
Это 13,7 - 16 литров, на 2,5 тонной машине с фултаймом, расход в зависимости от стиля езды…
Кстати по трассе при таком же темпе езды, что и на легковых расход был 11 литров, если тошнить то 9.0
Это я к тому, что любой легковой дизель объемом два литра , или турбодвигатель уложится в теже 10 литров…
А если это какой нить 1,3 или 1,5 то итого меньше
Я не могу понять людей, считающих нормальным купив машину, заменить в ней половину детелай, но причем продолжают считать, что приобрели машину в идеале
Двигатель на 30 приус
Двигатель на 30 приус
И чего навалились на человека, супостаты?
Безобразие. Консерваторию закончить не дают. (с)
Безобразие. Консерваторию закончить не дают. (с)
ХочуИБаста
guru
а можно и меньше 100000можно. перекупы сплошь такими и торгуют
в общем дальше разговор вести смысла не имеет. пруль, замена агрегатов это все интересно в рамках эксклюзива типа ниссан сильвия, супра, марк турер-ви. а городской поджопник должен быть 100% ликвидом, с левым рулем (ибо опять же должен быть ликвидом). по возможности из салона, потому как сейчас состояние ведер на вторичке оставляет желать лучшего. а заниматься восстановительным ремонтом нет ну никакого желания/времени
MADDZ
experienced
ужасть к чему привешли. какие замены какое состояние.
если речь про авто из европы, с пробегом 400+ будет авто после такси, что в целом боле-менее проверяется. да и даже с таким пробегом особенно с южных регионов реальный пробег ДВС-а будет несколько меньше пробега по одометру (объяснить почему?).
или по вашему если пригнать кашерного мерина или беху они будут с меньшим пробегом?)
если речь про авто из европы, с пробегом 400+ будет авто после такси, что в целом боле-менее проверяется. да и даже с таким пробегом особенно с южных регионов реальный пробег ДВС-а будет несколько меньше пробега по одометру (объяснить почему?).
или по вашему если пригнать кашерного мерина или беху они будут с меньшим пробегом?)
ХочуИБаста
guru
Вы читаете? Я в принципе не настроен покупать б/у. Есть желание заниматься ремонтов троллейбусов - пожалуйста
MADDZ
experienced
а можно про ремонты поподробнее? не в теории а на практике?
а то я на своем езжу и знать про то не знаю (ну окромя расходников, которые таки да, надо менять, как и на любом другом авто).
а новое авто из салона звиняйте не даст мне тех опций, что есть в даже в 10-летнем приусе при стоимости авто до 1000 т.р., а дороже, проще таки купить салонный же приус).
П.С. 10-летний приус в 20-м кузове стоит на вторичке сейчас 300-350 т.р.
те кто предпочтет в те же деньги гранту, у гранты только одно преимущество - дорожный просвет.
а то я на своем езжу и знать про то не знаю (ну окромя расходников, которые таки да, надо менять, как и на любом другом авто).
а новое авто из салона звиняйте не даст мне тех опций, что есть в даже в 10-летнем приусе при стоимости авто до 1000 т.р., а дороже, проще таки купить салонный же приус).
П.С. 10-летний приус в 20-м кузове стоит на вторичке сейчас 300-350 т.р.
те кто предпочтет в те же деньги гранту, у гранты только одно преимущество - дорожный просвет.
*** при стоимости авто до 1000 т.р., а дороже, проще таки купить салонный же приус ***
ну судя по статистике продаж приусов у нас в салонах тех кому так проще совсем не много.
ну судя по статистике продаж приусов у нас в салонах тех кому так проще совсем не много.
ХочуИБаста
guru
купите десятлетний леворукий авто, зачем мне Вас убеждать и рассказывать. опыт ремонта будет очень богатый, обещаю
то, что Вы (или Седов) пять лет назад купили б/п из японии и у Вас нет проблем это хорошо. берегите, то что есть. щас машину в таком состоянии купить вероятность стремящаяся к нулю, даже пруль
Вы об чем? О электромоторе?
то, что Вы (или Седов) пять лет назад купили б/п из японии и у Вас нет проблем это хорошо. берегите, то что есть. щас машину в таком состоянии купить вероятность стремящаяся к нулю, даже пруль
Показать спойлер
а новое авто из салона звиняйте не даст мне тех опций, что есть в даже в 10-летнем приусе при стоимости авто до 1000 т.р., а дороже, проще таки купить салонный же приус).
Показать спойлер
тот же двигатель, но за 15
http://www.qx9.ru/partsAuto/282397674#photo-block
каждому свое.
думаю и за 200 000 найти можно.
http://www.qx9.ru/partsAuto/282397674#photo-block
каждому свое.
думаю и за 200 000 найти можно.
Я не могу понять людей, считающих нормальным купив машину, заменить в ней половину детелай, но причем продолжают считать, что приобрели машину в идеалеЧего то вы уже совсем запутались:то про пробег 400 т.км. речь ведете,что подразумевает,что машина явно не в идеале и в ней придется менять что то. Цена такой машины и это 20-ый кузов,а не 30(за 4 года даже в такси сложно накатать столько км) в районе 400000 рублей. Цена ДВС(не исключаю,что он будет уже уезженный) на 20-ый Приус 20-25. Цена батареи(хотя как ни странно,в связи с такой эксплуатацией ей будет лучше,чем машина бы наматывала в год 5-10 т.км.) тысяч 60-70.
Двигатель на 30 приус
Ценник на 2ZR-FXE специально подороже искался? А чего бы тогда не из Экзиста цену нового выложить? Цена на ДВС во Владике 40-50.
Ладно,мы уже ушли далеко от темы и начали обсуждать авто с запредельными пробегами,которые свою цену уже наверняка отбили,поскольку набегать 400 т.км. в такси это показатель и надежности,и экономической целесообразности. В противном случае вы бы про Приусы в такси не вспомнили. Так что все ответы на ваши вопросы в ваших же высказываниях. Приус-такси тому подтверждение.
тот же двигатель, но за 15ой да ладно, я разве просто так написал про 30ый кузов? и че вот этот встанет на 30й кузов?
Я к тому, что не обязательно за 80. Кто-то и за 20 согласится себе поставить. Дело вкуса.
Ценник на 2ZR-FXE специально подороже искался? А чего бы тогда не из Экзиста цену нового выложить?не открыл QX9, первый вывалившийся двигатель на 30ку
я в германии на шроте видел эстиму в 10году, так она была 07 года выпуска, пробег у нее был пол ляма, машина из такси шумахер, только вот нафиг машину на свалку сбагривать? когда ее можно продать здесь за не хилое бабло?
ну и не хуже, вы не понимаете, что при пробеге в 400 тысяч, там не только двигателю с батарейкой будет плохо?
тем более из под такси
ну и еще у меня у тетки в германии дизельная бэха, то ли 7 то ли 8 года, летом пробега было 350 тысяч, при этом не одной крупной поломки, кроме того, что хорьки сожрали пайпы, при этом расход в 6 литров, и запаса бака больше чем на тысячу км... ну и это, как она жгет резину
Я к тому, что не обязательно за 80. Кто-то и за 20 согласится себе поставить. Дело вкуса.у Вас видимо сложно с пониманием
за 20 ТЫСЯЧ, это двигатель от ДРУГОЙ машины
MADDZ
experienced
Вы об чем? О электромоторе?штатная навигация, климат, ТВ, камера ЗХ (автопарковка), мультируль, keyless и прочие прелести технологического прогресса.
все это можно получить в новых машинках из салона стоимость в районе 1000 т.р., но в большинстве случае за допплату в качестве допопций.
ну и не забываем про отсутствие коробки как таковой с одним единственным требованием менять масло раз в 80-100т. км. пробега (замена осуществляется так же как обычной механической коробке). и то в силу того, что масло выполняет роль хладагента для электродвигателя HSD, в которое ротор частично и погружен (начиная с 11-го кузова).
П.С. у меня товарищ после 10-го приуса взял себе камрюху 2008 года. через 3 месяца пересел в 20-й приус 2006 года.
ХочуИБаста
guru
мне не нужен гаджет, мне нужен авто. штатный подогрев опы и руля по большому счету все, что нужно.
а есть ли там коробка или нет ваще пох вот то, что я за 3 года потеряю 500тыр, а не 150 как у версо перевешивает и отсутсвие коробки и наличие кейлесс доступа и мультируль чудаковатые вы чесс слово
а есть ли там коробка или нет ваще пох вот то, что я за 3 года потеряю 500тыр, а не 150 как у версо перевешивает и отсутсвие коробки и наличие кейлесс доступа и мультируль чудаковатые вы чесс слово
тот же двигатель, но за 15Нет,не тот же. По твоей ссылке двигатель 1NZ-FXE(58 л.с.),который ставился на Приус с 1997 по середину 2000 года.
http://www.qx9.ru/partsAuto/282397674#photo-block
каждому свое.
думаю и за 200 000 найти можно.
По его ссылке 2ZR-FXE(99 л.с.),который ставится на Приусы с 2010 года
сомелье
v.i.p.
да и имея лям в кармане, если не нужен паркетник, класс С берется очень нафаршированный, там будет и турбомотор в 170 сил, и камера заднего вида, и контроль слепых зон, и много много всякого... а от за 500 взять, что то новое уже сложнее....
вернее не так, взять что то новое, с динамикой в 10,5 секунд, сложно
вернее не так, взять что то новое, с динамикой в 10,5 секунд, сложно
Показать спойлер
походил походил по салонам, и решил, что пыжа еще на пару лет точно оставлю
Показать спойлер
я в германии на шроте видел эстиму в 10году, так она была 07 года выпуска, пробег у нее был пол ляма, машина из такси шумахер, только вот нафиг машину на свалку сбагривать? когда ее можно продать здесь за не хилое бабло?Других гибридов не видели что ли или цифирь в пол ляма в душу запала?
ну и не хуже, вы не понимаете, что при пробеге в 400 тысяч, там не только двигателю с батарейкой будет плохо?
тем более из под такси
Пол ляма!!! Ты представляешь себе?! А она еще и ездит!!! И еще столько же пройдет! А кто то говорил,что развалится ну сами себя опровергаете.
да и имея лям в кармане, если не нужен паркетник, класс С берется очень нафаршированный,Я в очередной раз повторяю: Приус по салону класс D! Ты хотя бы сядь в машину,а потом пиши.
в каком месте он С класс то?
ну видимо так же как и камри в Е
ну видимо так же как и камри в Е
в каком месте он С класс то?Вот и я о том же. По салону он такой же как Авенсис
ну видимо так же как и камри в ЕПо европейской классификации именно так.
вы не понимаете, что при пробеге в 400 тысяч, там не только двигателю с батарейкой будет плохо?Можно поинтересоваться у столь осведомленного оппонента,что там еще будет не так? только не надо мне про ушатаный салон и прочие бяки,которые по сути на езду не влияют и будут точно такими же у любой другой машины(если она доживет до полумиллиона) из под такси.
тем более из под такси
Вы читать умеете? за 20 - это не тот, что я указал. 20- это к примеру.
нафига вы мне даете цену на запчасть не применимую к конкретному авто?
потроллить решили?
потроллить решили?
ресурс абсолютно всех узловКонкретика будет или опять пальцем в небо в надежде угадать?