Гибриды vs Традиционные
144591
927
седов
а версо какой класс по вашему?
сомелье
нафига вы мне даете цену на запчасть не применимую к конкретному авто?
потроллить решили?
Видимо ты тоже потроллить меня решил. Разговор за цену ДВС начался с обсуждения машин такси с пробегом под "полляма". Накатать за три года такую цифру практически нереально и поэтому я говорил о 20-ом Приусе,а не о 30-ом. Цена на ДВС,который ставится на 20-ый Приус как раз 20-25 тыр и их как грязи. В ближайшие годы цена на 2ZR-FXE будет только падать. Сейчас цена 40-50.
сомелье
а версо какой класс по вашему?
Версо минивэн,так что по европейской классификации класс М,платформа у современных моделей Авенсисовская :миг:
Спасио и Королла(уж извини,но я в этих машинах лучше ориентируюсь) так то на одной платформе построены,но салон Спасика куда просторней.
сомелье
полтиник в год :biggrin: всяко какого нить депутата возила :rofl:
седов
А вот еще чисто теоретический вопрос. Можно ли из гибрида сделать чистую бензику? Ну, чисто теоретически. Из бензинки-то точно очень дорого гибрид делать...
сомелье
смотри год авто и пробег, а потом говорим о невозможности
Я так подозреваю,что подавляющее большинство авто имею пробеги явно меньше 550 км в сутки. Или немцы все живут за рулем и в движении?
Спорить в этом направлении так же не вижу смысла(о чем спор то,я потерял нить),речь здесь не про гибриды и мне непонятно зачем в пример была выложена эта ссылка.
Приус или Эстиму с пробегом "под полляма" можно глянуть,да и то ради интереса,что бы уж не считать тебя за балабола. Я сам лично пару таких машин знаю(в салоне сидел,руками трогал). Машина как машина.
Felix666
А вот еще чисто теоретический вопрос. Можно ли из гибрида сделать чистую бензику? Ну, чисто теоретически. Из бензинки-то точно очень дорого гибрид делать...
Можно. Замена ДВС и коробки на королловскую и выкинуть всю гибридную часть из машины.
седов
как зачем
ваши слова?
Накатать за три года такую цифру практически нереально
вон вам пример машин с большими пробегами

потом, то вы говорите, что на приусы запчастей как ... за баней, теперь выясняется что это не те приусы, да я еще и специально самый дорогой мотор по вашему показал
про эстиму, ну так езжай на шрот ветцлара, может она там еще и стоит, а может уже и по России ездит, кто знает :dnknow: :biggrin:
экономическую выгоду от покупки нового приуса вы так и не смогли разъяснить, так же как и не хотите комментировать сравнения дизельной бмв


ладно, но как быть если сравнивать тойоту с тойотой
сомелье
Практически нереально и невозможно вещи немного разные,не правда ли?
Машины с такими пробегами,скорее исключение,не так ли?
Мне лень сейчас лезть на карбонус и специально для тебя искать цены на мотор от 30 приуса(порядок цен я уже сказал),а судя по твоей ссылке ты как раз самый дорогой мотор показал(дороже видимо только новый с экзиста).
Про Эстиму:однако ж ты не поленился найти БМВ с пробегом за 600 и выложить ссылку,хотя мы разговаривали про гибридов с полумиллионными пробегами. Где логика? Что ты прыгаешь с одного на другое? Запутался? Выходит кроме бла-бла-бла апеллировать нечем. То,что ты видел где то там Эстиму с пробегом 500,совсем не значит,что все гибриды едут сюда с занебесными пробегами,однако тот факт,что ты ее видел лишь подтверждает,что гибрид не развалится к такому пробегу(кто то из вас же усомнился в надежности).
Как можно разъяснить экономическую выгоду от покупки машины для личного пользования,просто возить свою ...опу из пункта А в пункт В? Или мы тут коммерческий транспорт обсуждаем? Ты часом не спутал ничего?
Много ли ты Авенсисов дизельных в наших салонах видел? А много ли вообще дизелей в салонах? Дизельный ДВС явно не конек Тойоты,может поэтому у них с баварцами соглашение об обмене технологиями?
Я уже это писал,повторюсь еще раз:некорректно приводить в пример страны,где и климат другой,и качество топлива на уровне выше нашего в разы,и не суровая российская действительность,где можно на брендовой АЗС заправиться чуть ли не печным топливом вместо ДТ. Давай продолжим обсуждение в контексте тех условий,которые имеем.
седов
вообщем слив за дизельный авенсис засчитан :улыб:
сомелье
вообщем слив за дизельный авенсис засчитан :улыб:
Да у меня по всем дизелям относительно их эксплуатации в РФ такая позиция,а не только по Авенсису.
Собственно позиция производителей относительно российского рынка такая же,это подтверждается наличием в салонах дизельных версий. Бензиновые версии заведомо лучше продаются.
седов
подведем итоги. что бы купить гибрид и не прогадать, надо брать года 99-2000, праворукого. потому, что контрактные запчасти дешевы. батареи, двигатель и проч., с содержанием мороки апсолютно никакой.

а Вы случаем свой не продаете? :смущ:
седов
Случаем продаю,будете брать? :secret:
обмен на V6 интересен? :biggrin:
ХочуИБаста
Обмен на V6 интересен? :biggrin:
Обмен интересен на что нибудь типа Спасио,Раума. Расход особого значения не имеет. Нецелесообразно в семье(в скором времени с дитём) иметь два практически одинаковых седана.
седов
так а приус 20-й не вариант разве?
steel
так а приус 20-й не вариант разве?
Очень даже вариант,но мне тогда обе машины продать придется,а это не есть гуд,поскольку мне машина нужна по работе,а жене с ребенком по своим делам и на одной машине так извернуться очень проблематично.
Буржуи мы,и привыкли,что друг от друга не зависим. :улыб:
Кредиты-зло,а копить не научились :смущ:
ХочуИБаста
Между тем немцы подчеркивают, что BlueMotion далеко не «овощ»: машина способна разогнаться до 200 км/ч.
и даже на 200км/ч он жрать будет меньше бензинового собрата :biggrin:
Показать спойлер
не говоря уже о электричке :rofl:
Показать спойлер
ХочуИБаста
представляю насколько надо тошнить и пенсионерить чтоб стока сэкономить :biggrin: и это на нормальной соляре )))
я признаюсь, тоже против гибридов, собственно и дизелей тоже против :biggrin:
ХочуИБаста
может таки будем сравнивать с этим гольфом 30-й приус хотя бы? вот только на АФ владельцев таких агрегатов не замечено пока что.

+ механика на гольфе.
MADDZ
я выкладывал сравнение тойоты с тойотой, чет владельцы троллейбусов молчат
MADDZ
а что 30й приус? я в марках приусов не разбираюсь. :dnknow:
ХочуИБаста
а что 30й приус? я в марках приусов не разбираюсь. :dnknow:
этот то, что новый покупается в салоне, за 26800 евро, самая пустая комплектация
ХочуИБаста
Мне понравилась фраза про узкие перекаченные шины. Катался пол лета на узких (170/70R14) перекаченных летних шинах. А потом на липе не первой свежести, но в размере (195/65R14). Так узкие да ещё и перекаченные нифига не тормозят по сравнению даже с липой. Чуть газку добавиль и сразу в букс срываются. Ну то что стираются перекаченные неравномерно, тоже не забываем.
dinam
понятно, что в данном случае гольф ехал в супрэкономичном режиме. с другой стороны приус вообще на барабанах выдал 3.9, пусть в реальной жизни столько выдаст. если пустить рядом с гольфом в путешествие 1600км, то выдаст никак не меньше 5 - 6 литров на сотню.
ХочуИБаста
понятно, что в данном случае гольф ехал в супрэкономичном режиме. с другой стороны приус вообще на барабанах выдал 3.9, пусть в реальной жизни столько выдаст. если пустить рядом с гольфом в путешествие 1600км, то выдаст никак не меньше 5 - 6 литров на сотню.
Я на 5-ой странице данного топика выложил и ссылки и фото БК,там куда меньше 5-6. Что все одно да потому,может внимательней топик читать попробуешь,я уже на все ваши "аргументы",свои контраргументы привел.
сомелье
я выкладывал сравнение тойоты с тойотой, чет владельцы троллейбусов молчат
Я тебе ответил(см выше на странице) или тебе только моего мнения не достаточно? Ну тогда на Дром в гибридную ветку или тебя там забанили за розжиг и ненависть к гибридам?:миг:
сомелье
этот то, что новый покупается в салоне, за 26800 евро, самая пустая комплектация
Как ни странно,но самая пустая комплектация Приуса разительно отличается от не самой пустой БМВ,Ауди,Фолькса и прочих марок и моделей.
седов
ну так ваш ответ, на заправках печное топливо, что совершенно не коррелирует с действительностью :rofl:

а вот, то что с выключенным эко режимом и включенной климой приус жрет бенз, аки обычная шушлафка, подтверждается форумом приусоводов


а еще забыл, резина у него тоже должна быть специальная, для электрокаров :tease:
dinam
Мне понравилась фраза про узкие перекаченные шины.
Задай вопрос Басте(а то он из крайности в крайности),что он понимает под узкими перекачанными шинами и что под этим подразумевают гибридоводы.
седов
у меня БК показывает 14 литров, а в реале 17 )))
давай рассмотрим вариант, когда машина движется со средней скоростью скажем 60км/ч на протяжении 500 км без резких торможений и ускорений.
сколько приус протянет на батарее? и сколько расход без батареи будет?

Показать спойлер
как продажа? :миг:
Показать спойлер
ХочуИБаста
я тебе по секрету скажу
Показать спойлер
на приус форуме про это тоже знают, и там один владелец приуса спрашивал, удалось ли реально кому либо проехать 900-950км на баке до "лампочки"
Показать спойлер
:ха-ха!:
Показать спойлер
Показать спойлер
ХочуИБаста
у меня БК показывает 14 литров, а в реале 17 )))
давай рассмотрим вариант, когда машина движется со средней скоростью скажем 60км/ч на протяжении 500 км без резких торможений и ускорений.
ездил со скоростью 75 (плюс/минус) км/ч по трассе. Новосиб-Омск. последниее 150-200км ехал со скоростью 90км/ч. итоговый расход составил 23,5 км/л. на 12-летнем (на тот момент) приусе в 11-м кузове на липе летом. размер резины штатный (165/65/15). давление 2,2 с включеными фарами и парой остановок без выключения минут по 5. кондер не помню, скорее всего не включал.

все это с запыленным в хлам воздушным фильтром, хз когда чищеными ДЗ, ДМРВ и форсунками (в лучшем случае тысяч 30 до этого).
MADDZ
вот чего вы в показания БК уперлись? его показания априори неверны, если резина стандартная. ни для кого не секрет, что показания спидометра на стандартной резине завышены на 5-10%? следовательно, реально, расход бенза больше на поллитра-литр :dnknow:
ХочуИБаста
наверное потому что показания моего БК показывают реальный расход, а то и немного завышенный.
MADDZ
как у вас получается расход ниже паспортного? :улыб:
ХочуИБаста
а как на гольфе получилось у буржуев?)
На гольфа.
Официальные данные (правда 2008 год), в жестких условиях, все по честнаку - рекорд занесен в книгу Гиннеса
2000 км на 60 литрах проехать :безум: .
Причем этот расход в 3,13л на 100км выведен из пробега в 14580 км.
З.Ы. Замечу, что в отличие от гольфа, на пыжике было все стоковое: 5 МКПП, ходовка не занижена, без аэродинамических обвесов + в машине были двое + вещи на 25 дней поездки. Шины то же скорее всего были обычные...
дизель рулит :agree:

Показать спойлер
подозреваю, что каждый следующий грамм экономии топлива дается очень тяжело
Показать спойлер
у них соляра не правильная :dry:

PS щас езжу в режиме пенсионер стайл, расход сбил до 12.7, но меня бесит так ездить :biggrin:
сомелье
Ни как не могу туарега заставить хотя бы 13 л на 100 расходовать пока до 12,7 добрался )))
Согласен. Сдается мне что без уменьшения веса, спец. обвеса, ходовки, шин, коробки, больше выжать из дизеля 1,6 не удасться... Тем не менее, по расходу и кпд трактористы решают. Я вот рассматривал себе 408 пежо на солярке, ценник в средней комплектации был как люкс бензинка. Это было самое дешевое предложение на рынке среди всех дизельных одноклассников. Разница в сотни тысяч рублей. И ролики смотрел, как в -35 заводится без прогрева (как летом). И кучу всего перелопатил, что к соляре он не прихотлив, если заведется, то дальше хоть на моче может ехать. Но, в итоге сыканул я и остановился на бензике опять.
У меня на 307-м при спокойной езде было меньше 12,7л. В сентябре (когда без печки и кондера), в 10-11л укладывался. Если жечь - 14л (плюс/минус).
Warchild
у туарега аэродинамика нормальная, вот у дискавери кирпичная...
в красноярск на нем гонял, 13.3 расход показывал... но там на прямых участках 160-170 шли, и у машины на тот момент был пробег уже 170 тысяч :biggrin: