Айрон дюк
11085
85
нужен большой железный чумодан
в следующем годе к весне.
понасмотревшись и поначитавшись хочу возит жен и детей в железном ящике, особенно на межгород.
бюджет навреное до 1.3-1.5,в смысле что больше тратить нерузамно и вообще чем дешевле тем лучше
будет ездить мало и редко(вторая машина в семье при фаткически одном водителе - у меня есть фолькс и я его езжу)
желательно малый интерес к угонсчикам и относительную беспроблемность, минимальная цена владения.. расход неважен, касок небудет...
че идет
- 100/470 лохус года 2-5. если б не ТН -практически идеал. вополощение мечты. в "лоб" разрывает газель
минусы - здоровый какой-то. дорогой, сильно древний (хотя это +100 к неугоняемости). ТН ацкий
- прадо 120. за те же будет моложе года на 4 , выглядит хорошо и ввапще идеал. а если взять 2.7 то аще
- паджеро 4й. за 1р. можно взять "практически новый". че с надежностью и угоняются ли неясно. выглядит как даунгреженный прадо, говорят на трассе хорош
клюзивы:
форд ехплорер,шевролет трейл, хаммер 3 года 2005-2010? выглядят так себе, говорят жрут много и ТН суровый, запчатси копейки внутри здоровые и унылые
про патруля ничего не знаю кром того что "уже не то"
тундра - тогда уж сразу тягач капотник
чего еще?
новые кроссоверы не предлагать - только хардкор
byurokrat
Если для межгорода - сотка и пр имхо неподходящие авто.
byurokrat
Mohave. Единственно, надо будет подвеску усилить, родная там ахтунг....
konrpda
ты же соболя хотел ... :eek:
сцоболь куплен но девок пианых возить. а тут семья жены, политика
igornsk
Если для межгорода - сотка и пр имхо неподходящие авто.
чоп? меня катали на 470м истину говорю идет как 747 на эшелоне. а что неуклюжий так я выше 100 не езжу. тише едешь дальше будешь. русские медленно запрягают и медленно едут и тд
byurokrat
Прадо 120 + набор противоугонок.
byurokrat
Паджеро 4 в рейтенге 100 самых угоняемых авто отсутствует, надежность порадовала, по трассе лучше прадо но подвека жёще. Прадо 2,7 и трасса вещи не совместимые обгоны надо планировать заранее желательно за час до выезда из дома:улыб:Вобщем за дизельного П4, с 2012 г движок стал 200 лс если бюджета хватит присмотритесь.
byurokrat
Мохаве дизель, лучше сразу с исправленной подвеской или докупить и исправить самому. Может быть Пилот с 249 или сколько там сделали л.с., что бы меньше 250.
Туарег ( но наверное он ближе к кроссоверу?) в хорошем состоянии для трассы очень нравится.
igornsk
Ну не знаю, у директора на одной из предыдущих работ была дизельная сотка на механике, по трассе с ним ездил - очень даже очень. Главное, не забывать снижать скорость перед поворотами :миг:
Warchild
Прадо 2,7 и трасса вещи не совместимые обгоны надо планировать заранее желательно за час до выезда из дома :)
неужели так всё плохо с Прадо?:хммм:неожиданно прямо, я с 2.7 на более железной машине, и резине не шоссейной вовсе, легко по трассам езжу
byurokrat
Был околознакомый человек с патфиндером, говорил что очень он ему нравился на трассе...
Правда у него америкос был, вроде армада который
Трог
Таки да, на армадах движки совсем не скромные (:
Трог
там 400 л.с. как в ином тепловозе...
пилот - ну совсме страшный. до неприличия. прям не хонда а чертиче
byurokrat
пилот - ну совсме страшный. до неприличия. прям не хонда а чертиче
Кстати, Пилот практически идеальный авто для большой семьи - огромный 8-ми местный салон. ТН гуманный - 249 л.с.
Машина не очень ликвидная и на вторичке сильно теряет в цене, соответственно и интерес угонщиков должен быть минимальный.
По надежности, возможно Марьяныч отпишется. А вообще, если авто планируется эксплуатироваться только по трассе в режиме до 100, то что ему будет.

Минус один - достаточно страшный внешний вид. Но, из-за нескольких выездов в году, можно и потерпеть.
byurokrat
пилот - ну совсме страшный. до неприличия. прям не хонда а чертиче
А навроде полностью отвечает требованиям - нужен большой железный чумодан.
Vitamin
http://krasnoyarsk.drom.ru/chrysler/grand_voyager/12579384.html

http://gubkinskiy.drom.ru/volkswagen/caravelle/12680316.html

http://novosibirsk.drom.ru/mercedes-benz/viano/12335660.html

http://kemerovo.drom.ru/ssang_yong/korando_turismo/11751934.html


Расширяем кругозор по моделям...
нене.
условия задачи - айрон дюк. большой железный.
джип, желательно рамный ну или около того. аграменный и железный с трехметровым капотом, чтобы безопасно было как можно.

семья то всего ничего - пара жен да пара детей - все легкие, компактные
вэны ненужны - форд уже был

т.е. всю указывает на прадик, но вот пахерик. а тут прочитаешь - берет народ фордэксплорер за три копейки года 2008, льет в него 92 бензин, разбавляет ослиной мочей и катается туда сюда радостный
byurokrat
аграменный и железный с трехметровым капотом, чтобы безопасно было как можно.
т.е. всю указывает на прадик.
Мне кажется Вы написали не совместимые вещи...Крузак да...подходит под это описание...Пилот еще...Эксплорер с натягом...
byurokrat
большой паркетник Highlander 3,5 л. хорошо едет :злорадство:
Volodya
Да уж точно лучше, чем на Патриоте с 2.7. Да и с чего это Патриот стал вдруг более железным?
ДмитрийС
ну железа в него не пожалели, Прадо как-то более гламурный и дорожный )
byurokrat
из "хардкора" есть еще:

Cadillac Escalade
Toyota Sequoia
Chevrolet Suburban
Land Rover Discovery
Lincoln Navigator