Айрон дюк
11812
85
нужен большой железный чумодан
в следующем годе к весне.
понасмотревшись и поначитавшись хочу возит жен и детей в железном ящике, особенно на межгород.
бюджет навреное до 1.3-1.5,в смысле что больше тратить нерузамно и вообще чем дешевле тем лучше
будет ездить мало и редко(вторая машина в семье при фаткически одном водителе - у меня есть фолькс и я его езжу)
желательно малый интерес к угонсчикам и относительную беспроблемность, минимальная цена владения.. расход неважен, касок небудет...
че идет
- 100/470 лохус года 2-5. если б не ТН -практически идеал. вополощение мечты. в "лоб" разрывает газель
минусы - здоровый какой-то. дорогой, сильно древний (хотя это +100 к неугоняемости). ТН ацкий
- прадо 120. за те же будет моложе года на 4 , выглядит хорошо и ввапще идеал. а если взять 2.7 то аще
- паджеро 4й. за 1р. можно взять "практически новый". че с надежностью и угоняются ли неясно. выглядит как даунгреженный прадо, говорят на трассе хорош
клюзивы:
форд ехплорер,шевролет трейл, хаммер 3 года 2005-2010? выглядят так себе, говорят жрут много и ТН суровый, запчатси копейки внутри здоровые и унылые
про патруля ничего не знаю кром того что "уже не то"
тундра - тогда уж сразу тягач капотник
чего еще?
новые кроссоверы не предлагать - только хардкор
byurokrat
Если для межгорода - сотка и пр имхо неподходящие авто.
byurokrat
Mohave. Единственно, надо будет подвеску усилить, родная там ахтунг....
konrpda
ты же соболя хотел ... :eek:
сцоболь куплен но девок пианых возить. а тут семья жены, политика
igornsk
Если для межгорода - сотка и пр имхо неподходящие авто.
чоп? меня катали на 470м истину говорю идет как 747 на эшелоне. а что неуклюжий так я выше 100 не езжу. тише едешь дальше будешь. русские медленно запрягают и медленно едут и тд
byurokrat
Прадо 120 + набор противоугонок.
byurokrat
Паджеро 4 в рейтенге 100 самых угоняемых авто отсутствует, надежность порадовала, по трассе лучше прадо но подвека жёще. Прадо 2,7 и трасса вещи не совместимые обгоны надо планировать заранее желательно за час до выезда из дома:улыб:Вобщем за дизельного П4, с 2012 г движок стал 200 лс если бюджета хватит присмотритесь.
byurokrat
Мохаве дизель, лучше сразу с исправленной подвеской или докупить и исправить самому. Может быть Пилот с 249 или сколько там сделали л.с., что бы меньше 250.
Туарег ( но наверное он ближе к кроссоверу?) в хорошем состоянии для трассы очень нравится.
igornsk
Ну не знаю, у директора на одной из предыдущих работ была дизельная сотка на механике, по трассе с ним ездил - очень даже очень. Главное, не забывать снижать скорость перед поворотами :миг:
Warchild
Прадо 2,7 и трасса вещи не совместимые обгоны надо планировать заранее желательно за час до выезда из дома :)
неужели так всё плохо с Прадо?:хммм:неожиданно прямо, я с 2.7 на более железной машине, и резине не шоссейной вовсе, легко по трассам езжу
byurokrat
Был околознакомый человек с патфиндером, говорил что очень он ему нравился на трассе...
Правда у него америкос был, вроде армада который
Трог
Таки да, на армадах движки совсем не скромные (:
Трог
там 400 л.с. как в ином тепловозе...
пилот - ну совсме страшный. до неприличия. прям не хонда а чертиче
byurokrat
пилот - ну совсме страшный. до неприличия. прям не хонда а чертиче
Кстати, Пилот практически идеальный авто для большой семьи - огромный 8-ми местный салон. ТН гуманный - 249 л.с.
Машина не очень ликвидная и на вторичке сильно теряет в цене, соответственно и интерес угонщиков должен быть минимальный.
По надежности, возможно Марьяныч отпишется. А вообще, если авто планируется эксплуатироваться только по трассе в режиме до 100, то что ему будет.

Минус один - достаточно страшный внешний вид. Но, из-за нескольких выездов в году, можно и потерпеть.
byurokrat
пилот - ну совсме страшный. до неприличия. прям не хонда а чертиче
А навроде полностью отвечает требованиям - нужен большой железный чумодан.
Vitamin
http://krasnoyarsk.drom.ru/chrysler/grand_voyager/12579384.html

http://gubkinskiy.drom.ru/volkswagen/caravelle/12680316.html

http://novosibirsk.drom.ru/mercedes-benz/viano/12335660.html

http://kemerovo.drom.ru/ssang_yong/korando_turismo/11751934.html


Расширяем кругозор по моделям...
нене.
условия задачи - айрон дюк. большой железный.
джип, желательно рамный ну или около того. аграменный и железный с трехметровым капотом, чтобы безопасно было как можно.

семья то всего ничего - пара жен да пара детей - все легкие, компактные
вэны ненужны - форд уже был

т.е. всю указывает на прадик, но вот пахерик. а тут прочитаешь - берет народ фордэксплорер за три копейки года 2008, льет в него 92 бензин, разбавляет ослиной мочей и катается туда сюда радостный
byurokrat
аграменный и железный с трехметровым капотом, чтобы безопасно было как можно.
т.е. всю указывает на прадик.
Мне кажется Вы написали не совместимые вещи...Крузак да...подходит под это описание...Пилот еще...Эксплорер с натягом...
byurokrat
большой паркетник Highlander 3,5 л. хорошо едет :злорадство:
Volodya
Да уж точно лучше, чем на Патриоте с 2.7. Да и с чего это Патриот стал вдруг более железным?
ДмитрийС
ну железа в него не пожалели, Прадо как-то более гламурный и дорожный )
byurokrat
из "хардкора" есть еще:

Cadillac Escalade
Toyota Sequoia
Chevrolet Suburban
Land Rover Discovery
Lincoln Navigator
ProPheSy
из "хардкора" есть еще:

Cadillac Escalade
Toyota Sequoia
Chevrolet Suburban
Land Rover Discovery
Lincoln Navigator
ННП

Все так серьезно советуют...:улыб:
byurokrat
Бюрократ, тебе нужен шевроле тахо! Отличный авто, подходит почти под все требования. Рама, длинный капот, реально большая авта, даже паспортный расход нормальный :biggrin: (хотя расход и не имеет значение), угонщиков, думаю, особо не должен интересовать, всех жён и детей вполне можно рассадить по углам и даже место останется для пары мешков морковки. За указанную цену можно найти 2008-2009 года автомобиль.
2 минуса вижу только: 1 - транпортный налог, 2 - стоимость резины.

Ну или ещё дальше копнуть и взять Chevrolet Suburban. Чуть дороже бюджета, конечно, но зато уже на газу. Или вот! Просто чудо машина, у неё "При пассивной эксплуатации работает 4 целиндра, расход 14-16л на 100 км, в активном режиме дополнительно включаются 4 целиндра, расход 24-26 л." В общем, прекрасный авто под требуемые нужды. Минусы те же, что у и тахо.
Вофка
Это сколько ТН у чудо машины + расход? Проще Крузак в прокат брать тогда под такие нужды))))

Все же советую Мохаве посмотреть: рама, маленький расход+налог( если дизель),отличная тяга, и под нагрузкой, неугоняемый, в ваши деньги будет свежим и на гарантии, 7 мест, 3 ряд вполне полноценный. Хорошая комплектация.
DIK54
А если бензин не пугает( ТН) , то вот http://barnaul.drom.ru/kia/mohave/9038716.html от казахов наверное, новый авто, только скорее всего без гарантии. Или в Усть Каменогорск гонять раз в год.
DIK54
Интересно для чего? Находится в УК надежный человек, который покупает на себя машину, затем он, как частное лицо, продает машину вам. Все. Нахрен куда-то кататься?
Starch
по гарантии что бы обслуживаться, здесь не ставят.
Volodya
Прадо 2,7 и трасса вещи не совместимые обгоны надо планировать заранее желательно за час до выезда из дома :)
неужели так всё плохо с Прадо?:хммм:неожиданно прямо, я с 2.7 на более железной машине, и резине не шоссейной вовсе, легко по трассам езжу
Насчет легко смотря с чем сравнивать я до туарега то же думал что поджеро хорошо по трассе ездит )))) теперь по поводу патриота и прадо патриот до 100 17,5 уныл даже в стандарте так что про нормально и трассу не верю, а на прадо данных не нашел но по соотношению масса мощьность где то 14-15 должно быть и плюс ездили на 2-х прадо 150-х один 2,7 другой 3.0 дизель, так вот на трассе у 2,7 шансов ни каких как вобщем и в городе.
Starch
Плюсану за Елку
Та же сотка по сути, только больше, но по механике и эксплуатации гуманнее
вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120563&hl=%20sequoia хорошую недалеко продали, я прям облизывался смотря как ценник падает
и обсуждение интересное
Starch
Интересно для чего? Находится в УК надежный человек, который покупает на себя машину, затем он, как частное лицо, продает машину вам. Все. Нахрен куда-то кататься?
смысла не очень понял. чейчас же разницы никакой в ценах и вообще. так то есть тесть в ук- надежный человек. тот еще дюк.
Цы: пока прадо 120 4.0 (раскритиковали за 2.7)- года 5-8 _ вс паджеро 4 3.0 года 11 а то и нью
Warchild
Каких именно шансов никаких? :biggrin: Я вот на 2.7 ездил по стране, и Урал несколько раз переезжал забитый фурами, и по Кавказу катался, и за Байкал уезжал и проблем не испытывал. Правда, я и не гонщик в душе и езжу с семьей. Исходя из твоего постулата едет не едет, я на нынешнем своём аппарате вообще не должен на трассу выезжать.:хехе:
ДмитрийС
*** Каких именно шансов никаких? ***
Ну видимо шансов к динамичной езде на трассе.
А так раз фуры Урал переезжают - само сабой и прадик переедет :biggrin:
igornsk
Да, но я же не только вместе с ними Урал переезжал, но и обгонял их активно :biggrin:
ДмитрийС
Ну тут уже все познается в сравнении...
На 2,7 не ездил, ничего не скажу.
Но скажем 3-х литровый дизельный прадо и 3-х литровый дизельный табурег на трассе два абсолютно разные авто по динамике и устойчивости. Поэтому для меня табурег на трассе гораздо комфортее чем прадо или сотка. :dnknow:
byurokrat
Конечно Паджеро, нахрен этот Прадик бэушный нужен.
byurokrat
смысла не очень понял. чейчас же разницы никакой в ценах и вообще. так то есть тесть в ук- надежный человек. тот еще дюк.
Цы: пока прадо 120 4.0 (раскритиковали за 2.7)- года 5-8 _ вс паджеро 4 3.0 года 11 а то и нью
Тогда уж поджеро 3,8 смотреть, 3.0 не далеко от прадо 2,7 ушел хотя двигатель крайне надежный и без проблемный
Starch
Конечно Паджеро, нахрен этот Прадик бэушный нужен.
ну прадег он как-то всем милей - и внешне, и внутри, и рама там где-то...
т.е. реально пахерик как бы так фиговее прадика кажется..нет в нем той прадиковости
внутри более чем уныл
отзывы так себе - кряхтит, тресят, брямкает...
опять же все пишут - мол пахерик рулит на бездорожье и на кочковатой дороге душу вытрясает
а прадик диван (как-то мне в том году довелось проехать по замерзшей грунтовкогравийке ленск-мирный - в ту сторону на 120 прадере а в обратную на старой кие соренте - так я вам скажу разница огого. в прадике хоть на край света а в соренте спасибо что не сдохли)
byurokrat
В сравнении со старой "Сорентой" (которая тот ещё трактор), "Прадик", может, и диван, но сам по себе он, мягко говоря, не образец комфорта.
Эгоист
А кто образец комфорта, в такой же ценовой категории? Сам ищу такой.
DIK54
Один вариант уже не раз называли в этом топике, например.:миг:
byurokrat
Зачем тебе джип, пусть конец теребят те, у кого он мал. :biggrin:
Для межгорода, семьи, дела и удовольствий. Как раз к "расход неважен" относится. Тадамс!!!
ProPheSy
у меня сил не хватит на такой салон детей наделать - чай не 18 лет
Пцы. да джип все равно нужен. джип. ни вэн. нормальный рамный-квазирамный джип. крепкий и безосяпный. мож в кои веки на грибы соберусь
да тут уже 5 лет как затаенная мечта жену за руль пустить. так она же все столбы передавит. так вот чтоб давила без проблем
byurokrat
Да это понятно...сам бы от Прадика не отказался...только дизельного:миг:

На заметку...знакомый 2 года назад искал себе Прадика...за 2 месяца пересмотрел кучу вариантов...уже почти отчаялся найти с нормальными доками, более-менее понятной историей, не "кривой" и по адекватной цене...Но нашел...так что терпения пожелаю и удачи в поисках...:улыб::):улыб:А если терпения не хватит, то и Паджеро не плохой вариант:миг:
byurokrat
...затаенная мечта жену за руль пустить. так она же все столбы передавит. так вот чтоб давила без проблем
это тебе шевролета надо брать... :biggrin:
byurokrat
Взять 470-тый, поставить на него ГБО и будет практически идеальный авто.