byurokrat
guru
нужен большой железный чумодан
в следующем годе к весне.
понасмотревшись и поначитавшись хочу возит жен и детей в железном ящике, особенно на межгород.
бюджет навреное до 1.3-1.5,в смысле что больше тратить нерузамно и вообще чем дешевле тем лучше
будет ездить мало и редко(вторая машина в семье при фаткически одном водителе - у меня есть фолькс и я его езжу)
желательно малый интерес к угонсчикам и относительную беспроблемность, минимальная цена владения.. расход неважен, касок небудет...
че идет
- 100/470 лохус года 2-5. если б не ТН -практически идеал. вополощение мечты. в "лоб" разрывает газель
минусы - здоровый какой-то. дорогой, сильно древний (хотя это +100 к неугоняемости). ТН ацкий
- прадо 120. за те же будет моложе года на 4 , выглядит хорошо и ввапще идеал. а если взять 2.7 то аще
- паджеро 4й. за 1р. можно взять "практически новый". че с надежностью и угоняются ли неясно. выглядит как даунгреженный прадо, говорят на трассе хорош
клюзивы:
форд ехплорер,шевролет трейл, хаммер 3 года 2005-2010? выглядят так себе, говорят жрут много и ТН суровый, запчатси копейки внутри здоровые и унылые
про патруля ничего не знаю кром того что "уже не то"
тундра - тогда уж сразу тягач капотник
чего еще?
новые кроссоверы не предлагать - только хардкор
в следующем годе к весне.
понасмотревшись и поначитавшись хочу возит жен и детей в железном ящике, особенно на межгород.
бюджет навреное до 1.3-1.5,в смысле что больше тратить нерузамно и вообще чем дешевле тем лучше
будет ездить мало и редко(вторая машина в семье при фаткически одном водителе - у меня есть фолькс и я его езжу)
желательно малый интерес к угонсчикам и относительную беспроблемность, минимальная цена владения.. расход неважен, касок небудет...
че идет
- 100/470 лохус года 2-5. если б не ТН -практически идеал. вополощение мечты. в "лоб" разрывает газель
минусы - здоровый какой-то. дорогой, сильно древний (хотя это +100 к неугоняемости). ТН ацкий
- прадо 120. за те же будет моложе года на 4 , выглядит хорошо и ввапще идеал. а если взять 2.7 то аще
- паджеро 4й. за 1р. можно взять "практически новый". че с надежностью и угоняются ли неясно. выглядит как даунгреженный прадо, говорят на трассе хорош
клюзивы:
форд ехплорер,шевролет трейл, хаммер 3 года 2005-2010? выглядят так себе, говорят жрут много и ТН суровый, запчатси копейки внутри здоровые и унылые
про патруля ничего не знаю кром того что "уже не то"
тундра - тогда уж сразу тягач капотник
чего еще?
новые кроссоверы не предлагать - только хардкор
Если для межгорода - сотка и пр имхо неподходящие авто.
Mohave. Единственно, надо будет подвеску усилить, родная там ахтунг....
ты же соболя хотел ...сцоболь куплен но девок пианых возить. а тут семья жены, политика
Если для межгорода - сотка и пр имхо неподходящие авто.чоп? меня катали на 470м истину говорю идет как 747 на эшелоне. а что неуклюжий так я выше 100 не езжу. тише едешь дальше будешь. русские медленно запрягают и медленно едут и тд
Сейчас читают
14 апреля Пляж Академ Беседка № 1 с 13-00 Света Смирнова
85134
464
Ночной дозор
111561
999
Беспорядок...
12786
163
Паджеро 4 в рейтенге 100 самых угоняемых авто отсутствует, надежность порадовала, по трассе лучше прадо но подвека жёще. Прадо 2,7 и трасса вещи не совместимые обгоны надо планировать заранее желательно за час до выезда из домаВобщем за дизельного П4, с 2012 г движок стал 200 лс если бюджета хватит присмотритесь.
Мохаве дизель, лучше сразу с исправленной подвеской или докупить и исправить самому. Может быть Пилот с 249 или сколько там сделали л.с., что бы меньше 250.
Туарег ( но наверное он ближе к кроссоверу?) в хорошем состоянии для трассы очень нравится.
Туарег ( но наверное он ближе к кроссоверу?) в хорошем состоянии для трассы очень нравится.
Ну не знаю, у директора на одной из предыдущих работ была дизельная сотка на механике, по трассе с ним ездил - очень даже очень. Главное, не забывать снижать скорость перед поворотами
Прадо 2,7 и трасса вещи не совместимые обгоны надо планировать заранее желательно за час до выезда из дома :)неужели так всё плохо с Прадо?неожиданно прямо, я с 2.7 на более железной машине, и резине не шоссейной вовсе, легко по трассам езжу
Был околознакомый человек с патфиндером, говорил что очень он ему нравился на трассе...
Правда у него америкос был, вроде армада который
Правда у него америкос был, вроде армада который
Таки да, на армадах движки совсем не скромные (:
там 400 л.с. как в ином тепловозе...
пилот - ну совсме страшный. до неприличия. прям не хонда а чертиче
пилот - ну совсме страшный. до неприличия. прям не хонда а чертиче
пилот - ну совсме страшный. до неприличия. прям не хонда а чертичеКстати, Пилот практически идеальный авто для большой семьи - огромный 8-ми местный салон. ТН гуманный - 249 л.с.
Машина не очень ликвидная и на вторичке сильно теряет в цене, соответственно и интерес угонщиков должен быть минимальный.
По надежности, возможно Марьяныч отпишется. А вообще, если авто планируется эксплуатироваться только по трассе в режиме до 100, то что ему будет.
Минус один - достаточно страшный внешний вид. Но, из-за нескольких выездов в году, можно и потерпеть.
пилот - ну совсме страшный. до неприличия. прям не хонда а чертичеА навроде полностью отвечает требованиям - нужен большой железный чумодан.
http://krasnoyarsk.drom.ru/chrysler/grand_voyager/12579384.htmlнене.
http://gubkinskiy.drom.ru/volkswagen/caravelle/12680316.html
http://novosibirsk.drom.ru/mercedes-benz/viano/12335660.html
http://kemerovo.drom.ru/ssang_yong/korando_turismo/11751934.html
Расширяем кругозор по моделям...
условия задачи - айрон дюк. большой железный.
джип, желательно рамный ну или около того. аграменный и железный с трехметровым капотом, чтобы безопасно было как можно.
семья то всего ничего - пара жен да пара детей - все легкие, компактные
вэны ненужны - форд уже был
т.е. всю указывает на прадик, но вот пахерик. а тут прочитаешь - берет народ фордэксплорер за три копейки года 2008, льет в него 92 бензин, разбавляет ослиной мочей и катается туда сюда радостный
аграменный и железный с трехметровым капотом, чтобы безопасно было как можно.
т.е. всю указывает на прадик.Мне кажется Вы написали не совместимые вещи...Крузак да...подходит под это описание...Пилот еще...Эксплорер с натягом...
большой паркетник Highlander 3,5 л. хорошо едет
Да уж точно лучше, чем на Патриоте с 2.7. Да и с чего это Патриот стал вдруг более железным?
ну железа в него не пожалели, Прадо как-то более гламурный и дорожный )
из "хардкора" есть еще:
Cadillac Escalade
Toyota Sequoia
Chevrolet Suburban
Land Rover Discovery
Lincoln Navigator
Cadillac Escalade
Toyota Sequoia
Chevrolet Suburban
Land Rover Discovery
Lincoln Navigator
из "хардкора" есть еще:ННП
Cadillac Escalade
Toyota Sequoia
Chevrolet Suburban
Land Rover Discovery
Lincoln Navigator
Все так серьезно советуют...
Бюрократ, тебе нужен шевроле тахо! Отличный авто, подходит почти под все требования. Рама, длинный капот, реально большая авта, даже паспортный расход нормальный (хотя расход и не имеет значение), угонщиков, думаю, особо не должен интересовать, всех жён и детей вполне можно рассадить по углам и даже место останется для пары мешков морковки. За указанную цену можно найти 2008-2009 года автомобиль.
2 минуса вижу только: 1 - транпортный налог, 2 - стоимость резины.
Ну или ещё дальше копнуть и взять Chevrolet Suburban. Чуть дороже бюджета, конечно, но зато уже на газу. Или вот! Просто чудо машина, у неё "При пассивной эксплуатации работает 4 целиндра, расход 14-16л на 100 км, в активном режиме дополнительно включаются 4 целиндра, расход 24-26 л." В общем, прекрасный авто под требуемые нужды. Минусы те же, что у и тахо.
2 минуса вижу только: 1 - транпортный налог, 2 - стоимость резины.
Ну или ещё дальше копнуть и взять Chevrolet Suburban. Чуть дороже бюджета, конечно, но зато уже на газу. Или вот! Просто чудо машина, у неё "При пассивной эксплуатации работает 4 целиндра, расход 14-16л на 100 км, в активном режиме дополнительно включаются 4 целиндра, расход 24-26 л." В общем, прекрасный авто под требуемые нужды. Минусы те же, что у и тахо.
Это сколько ТН у чудо машины + расход? Проще Крузак в прокат брать тогда под такие нужды))))
Все же советую Мохаве посмотреть: рама, маленький расход+налог( если дизель),отличная тяга, и под нагрузкой, неугоняемый, в ваши деньги будет свежим и на гарантии, 7 мест, 3 ряд вполне полноценный. Хорошая комплектация.
Все же советую Мохаве посмотреть: рама, маленький расход+налог( если дизель),отличная тяга, и под нагрузкой, неугоняемый, в ваши деньги будет свежим и на гарантии, 7 мест, 3 ряд вполне полноценный. Хорошая комплектация.
А если бензин не пугает( ТН) , то вот http://barnaul.drom.ru/kia/mohave/9038716.html от казахов наверное, новый авто, только скорее всего без гарантии. Или в Усть Каменогорск гонять раз в год.
Интересно для чего? Находится в УК надежный человек, который покупает на себя машину, затем он, как частное лицо, продает машину вам. Все. Нахрен куда-то кататься?
по гарантии что бы обслуживаться, здесь не ставят.
Насчет легко смотря с чем сравнивать я до туарега то же думал что поджеро хорошо по трассе ездит )))) теперь по поводу патриота и прадо патриот до 100 17,5 уныл даже в стандарте так что про нормально и трассу не верю, а на прадо данных не нашел но по соотношению масса мощьность где то 14-15 должно быть и плюс ездили на 2-х прадо 150-х один 2,7 другой 3.0 дизель, так вот на трассе у 2,7 шансов ни каких как вобщем и в городе.Прадо 2,7 и трасса вещи не совместимые обгоны надо планировать заранее желательно за час до выезда из дома :)неужели так всё плохо с Прадо?неожиданно прямо, я с 2.7 на более железной машине, и резине не шоссейной вовсе, легко по трассам езжу
Плюсану за Елку
Та же сотка по сути, только больше, но по механике и эксплуатации гуманнее
вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120563&hl=%20sequoia хорошую недалеко продали, я прям облизывался смотря как ценник падает
и обсуждение интересное
Та же сотка по сути, только больше, но по механике и эксплуатации гуманнее
вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120563&hl=%20sequoia хорошую недалеко продали, я прям облизывался смотря как ценник падает
и обсуждение интересное
Интересно для чего? Находится в УК надежный человек, который покупает на себя машину, затем он, как частное лицо, продает машину вам. Все. Нахрен куда-то кататься?смысла не очень понял. чейчас же разницы никакой в ценах и вообще. так то есть тесть в ук- надежный человек. тот еще дюк.
Цы: пока прадо 120 4.0 (раскритиковали за 2.7)- года 5-8 _ вс паджеро 4 3.0 года 11 а то и нью
Каких именно шансов никаких? Я вот на 2.7 ездил по стране, и Урал несколько раз переезжал забитый фурами, и по Кавказу катался, и за Байкал уезжал и проблем не испытывал. Правда, я и не гонщик в душе и езжу с семьей. Исходя из твоего постулата едет не едет, я на нынешнем своём аппарате вообще не должен на трассу выезжать.
*** Каких именно шансов никаких? ***
Ну видимо шансов к динамичной езде на трассе.
А так раз фуры Урал переезжают - само сабой и прадик переедет
Ну видимо шансов к динамичной езде на трассе.
А так раз фуры Урал переезжают - само сабой и прадик переедет
Да, но я же не только вместе с ними Урал переезжал, но и обгонял их активно
Ну тут уже все познается в сравнении...
На 2,7 не ездил, ничего не скажу.
Но скажем 3-х литровый дизельный прадо и 3-х литровый дизельный табурег на трассе два абсолютно разные авто по динамике и устойчивости. Поэтому для меня табурег на трассе гораздо комфортее чем прадо или сотка.
На 2,7 не ездил, ничего не скажу.
Но скажем 3-х литровый дизельный прадо и 3-х литровый дизельный табурег на трассе два абсолютно разные авто по динамике и устойчивости. Поэтому для меня табурег на трассе гораздо комфортее чем прадо или сотка.
Конечно Паджеро, нахрен этот Прадик бэушный нужен.
смысла не очень понял. чейчас же разницы никакой в ценах и вообще. так то есть тесть в ук- надежный человек. тот еще дюк.Тогда уж поджеро 3,8 смотреть, 3.0 не далеко от прадо 2,7 ушел хотя двигатель крайне надежный и без проблемный
Цы: пока прадо 120 4.0 (раскритиковали за 2.7)- года 5-8 _ вс паджеро 4 3.0 года 11 а то и нью
Конечно Паджеро, нахрен этот Прадик бэушный нужен.ну прадег он как-то всем милей - и внешне, и внутри, и рама там где-то...
т.е. реально пахерик как бы так фиговее прадика кажется..нет в нем той прадиковости
внутри более чем уныл
отзывы так себе - кряхтит, тресят, брямкает...
опять же все пишут - мол пахерик рулит на бездорожье и на кочковатой дороге душу вытрясает
а прадик диван (как-то мне в том году довелось проехать по замерзшей грунтовкогравийке ленск-мирный - в ту сторону на 120 прадере а в обратную на старой кие соренте - так я вам скажу разница огого. в прадике хоть на край света а в соренте спасибо что не сдохли)
В сравнении со старой "Сорентой" (которая тот ещё трактор), "Прадик", может, и диван, но сам по себе он, мягко говоря, не образец комфорта.
А кто образец комфорта, в такой же ценовой категории? Сам ищу такой.
Один вариант уже не раз называли в этом топике, например.
Зачем тебе джип, пусть конец теребят те, у кого он мал.
Для межгорода, семьи, дела и удовольствий. Как раз к "расход неважен" относится. Тадамс!!!
Для межгорода, семьи, дела и удовольствий. Как раз к "расход неважен" относится. Тадамс!!!
у меня сил не хватит на такой салон детей наделать - чай не 18 лет
Пцы. да джип все равно нужен. джип. ни вэн. нормальный рамный-квазирамный джип. крепкий и безосяпный. мож в кои веки на грибы соберусь
да тут уже 5 лет как затаенная мечта жену за руль пустить. так она же все столбы передавит. так вот чтоб давила без проблем
Пцы. да джип все равно нужен. джип. ни вэн. нормальный рамный-квазирамный джип. крепкий и безосяпный. мож в кои веки на грибы соберусь
да тут уже 5 лет как затаенная мечта жену за руль пустить. так она же все столбы передавит. так вот чтоб давила без проблем
Да это понятно...сам бы от Прадика не отказался...только дизельного
На заметку...знакомый 2 года назад искал себе Прадика...за 2 месяца пересмотрел кучу вариантов...уже почти отчаялся найти с нормальными доками, более-менее понятной историей, не "кривой" и по адекватной цене...Но нашел...так что терпения пожелаю и удачи в поисках...:)А если терпения не хватит, то и Паджеро не плохой вариант
На заметку...знакомый 2 года назад искал себе Прадика...за 2 месяца пересмотрел кучу вариантов...уже почти отчаялся найти с нормальными доками, более-менее понятной историей, не "кривой" и по адекватной цене...Но нашел...так что терпения пожелаю и удачи в поисках...:)А если терпения не хватит, то и Паджеро не плохой вариант
...затаенная мечта жену за руль пустить. так она же все столбы передавит. так вот чтоб давила без проблемэто тебе шевролета надо брать...
Взять 470-тый, поставить на него ГБО и будет практически идеальный авто.