а чтобы достичь идеала - просто снять ГБО.
А чем не устраивает ГБО на 470-тый? По динамике все как и было, по расходу в пересчете получается как 11 литров на 100 км бенза. Для этого крокодила это просто подарок. Где минус?
Баллон встает точно вместо запаски
А запаска - архаизм и излишество.
Лексус - не коммерческая Газель, и если возникает потребность в экономии - может, ну его нафиг, этот Лексус?
Лексус - не коммерческая Газель, и если возникает потребность в экономии - может, ну его нафиг, этот Лексус?
Видел недавно на заправке мужика на свежем QX56, который заправлял его газом. Сразу видно, что кредит за эту машину ему ещё до-олго платить.
вот скажите- какой смысл брать понтовый автомобиль и потом экономить на нем? так-то и бугатти давайте переведем на ГБО - нуачче
Сейчас читают
Дневной узор
91303
1000
За кого голосовать?
233655
1000
Ночной классический
153462
1000
Я как бы не в курсе мотивов перевода на газ владельца Q56, как и вы, я думаю. Но при изучении нынешнего рынка машин небыло найдено ничего подходящего под замену 470-ого. По параметрам объем салона-комфорт-надежность-безопасность. В его нынешней ценовой категории. Поэтому менять его на очередное пластмассовое чудо из салона смысла небыло. Минус один - прожорливый. А если есть возможность в месяц платить за бензин не 15 000 а семь, почему бы ей не воспользоваться?
470-ый 2003 года уже очень давно не понтовый. Надежная комфортная рабочая лошадка скорее. А с бугатти сравнение -зачет. Машины практически одинаковые, да.)))))
проходили. 5 лет на газе откатался и больше не буду. детство это все босоногое.
зы. тут еще чирокеза видел года 2010. а ничего так. гламурный
зы. тут еще чирокеза видел года 2010. а ничего так. гламурный
от не надо утрировать - сравнение это алигория.....а что касается 470-го - как не крути, а чел будет ездить на Лексусе....типо все завидовать будут...и плевать , что запчасти китайские аналоги и стоит ГБО для удешевления.."хороший понт дороже денег"(с).....из этой же серии кроссоверы-недоприводы...вроде и кроссовер, но гораздо дешевле 4всегда - но ведь типа кроссовер
Минус один - прожорливый. А если есть возможность в месяц платить за бензин не 15 000 а семь, почему бы ей не воспользоваться?Второй минус - 40 тыр транспортного налога. И если в целом это дорого, то лучше выбрать другую машину. Хотя бы дизельную сотку.
а почему бы не воспользоваться экономией на запчастях,, жижах и т.д?если есть возможность
Кроссоверы - недоприводы, как вы выразились, вполне находят себе покупателя.
так а я про что? внешне-то незаметно разницы...а недопривод-кроссовер это как чуть-чуть беременна
Я даже не знаю, что сказать...у вас какие-то свои представления о понтах, запчастях и владельцах лексусов. Вас наверное чем-то обидели они?)) Если стоит ГБО значит запчасти китайские? Я как то далек от такой логики и вас не понимаю.
Налог в районе 15 000 насколько я знаю.
***Налог в районе 15 000 насколько я знаю.***
угу, у первого - 235 лс, а с 2005 г - 275 лс.
угу, у первого - 235 лс, а с 2005 г - 275 лс.
угу, у первого - 235 лс, а с 2005 г - 275 лс.Только что спросил. 17 с лишним в год. Какие 40??
***Только что спросил. 17 с лишним в год. Какие 40??***
Если 275 лс, то 112 или 150 руб за лошадь, в зависимости от возраста лошадей.
Если 275 лс, то 112 или 150 руб за лошадь, в зависимости от возраста лошадей.
"...И если в целом это дорого, то лучше выбрать другую машину. Хотя бы дизельную сотку."
Поддержу целиком и полностью... ))
Поддержу целиком и полностью... ))
Делал точно такой же выбор 3 года назад; Остановился на 120; Паджеро лучше на трассе за счет задней независимой; но он НЕ рамный; надо сказать что опция откидывания спинок заднего сидения очень важна для семейного авто для поездок; что есть далеко не у всех авто; немцы просто смешны по этой позиции;
Проблема крузаков - на скорости на кочке переставляет жопу (мост) вылечил устновкой КОНИ и закруткой на +1/3 жесткости; Могу показать если очень надо; теперь на трассе с кочками на поворте (и на прямой) ловить авто не надо; Рельсы акже пролетаю без напряга (на Р20; зимой Р18);
Изучив вопрос взял бензинку 3,4 литра; расход по трассе 10 литров на 100 км;
К данной покупке пришел после ДТП на трассе; со встречки вылетело пьяное чудо; Как итог я сижу справа; семья сзади; Слева пусть сидят любители обгонять; У нас другая задача - доехать;
ЗЫ детское кресло на металлическом крепеже ЗАДОМ НАПЕРЕД до 3х лет; - это для нищебродов на левом руле катающих детей лицом вперед;
ЗЗЫ 180 ЛС (а едет хорошо; мотор низовой - 92 бенз) - налог смешной; а вот противоугонок ндо много
Проблема крузаков - на скорости на кочке переставляет жопу (мост) вылечил устновкой КОНИ и закруткой на +1/3 жесткости; Могу показать если очень надо; теперь на трассе с кочками на поворте (и на прямой) ловить авто не надо; Рельсы акже пролетаю без напряга (на Р20; зимой Р18);
Изучив вопрос взял бензинку 3,4 литра; расход по трассе 10 литров на 100 км;
К данной покупке пришел после ДТП на трассе; со встречки вылетело пьяное чудо; Как итог я сижу справа; семья сзади; Слева пусть сидят любители обгонять; У нас другая задача - доехать;
ЗЫ детское кресло на металлическом крепеже ЗАДОМ НАПЕРЕД до 3х лет; - это для нищебродов на левом руле катающих детей лицом вперед;
ЗЗЫ 180 ЛС (а едет хорошо; мотор низовой - 92 бенз) - налог смешной; а вот противоугонок ндо много
ГБО хватит уже курей смешить; то коробка навернется то прокладка прогорит то корпачки засохнут то ГБЦ поведет - экономия !
ЗЗЫ 180 ЛС (а едет хорошо; мотор низовой - 92 бенз) - налог смешной; а вот противоугонок ндо многоправорульные пердо угоняют?
Не видел статистику, но ао каско ПР был дешевле. 2 года назад уровняли.
Знаешь, как запчасти, полляма чистыми этот авто дает за месяц, тут пофиг какой руль. Объяву только дают по разбору, звонишь, уже полмашины нету.
Знаешь, как запчасти, полляма чистыми этот авто дает за месяц, тут пофиг какой руль. Объяву только дают по разбору, звонишь, уже полмашины нету.
ННП
Автор может дром не читает, а может и читает...вот про поиски Прадо интересная темка...
http://forums.drom.ru/general/t1152033765.html
Автор может дром не читает, а может и читает...вот про поиски Прадо интересная темка...
http://forums.drom.ru/general/t1152033765.html
Покупка сложна, я не смог купить то что хотел, максималки в пордаже или 2.7 или доки кривые были.
форд ехплорер,шевролет трейл, хаммер 3 года 2005-2010? выглядят так себе, говорят жрут много и ТН суровый, запчатси копейки внутри здоровые и унылыеэксплорер 4л 213л.с. 12т.р. год налог По трассе расход от 9л
да ну на прям 9 литров у меня туарег не всегда в 9 укладывается, а дизельная 200 ка даже не мечтает о таком расходе
зы. тут еще чирокеза видел года 2010. а ничего так. гламурныйЛучше забыть если не хотите на обслугу ездить куда-нибудь в Омск.
Так вроде МаксМоторс стал дилером Джипа, так что мотаться до Дачной нужно будет при необходимости, если не ошибаюсь, конечно.
Соотвептствуете своему нику по полной на дачной дилер жипа уже рпботает во всю
Лишь бы его не постигла участь дилера на Петухова.
Вот и я про тоже. Поумерьте оптимизм. Сегодня есть дилер-завтра нет, учитывая распространенность марки. Про обслуживание гранд чероки на профильных форумах мы уже пытали представителя салона, ответа пока нет. Про легкость обслуживания и запчастей мне, как jeepовладельцу можете не рассказывать. Все не так печально, конечно, но с япами гораздо проще, некоторые запчасти можете ждать под заказ очень долго. А на новом гранде по слухам колодки не сменить без вмешательства в борт комп, в гараже уже сам не поковыряешь, как моего старичка. Пару месяцев назад видел грустного владельца свежего гранда, когда ему озвучили ценник и сроки доставки пассажирского стекла из США...
Ну и замечательный уровень сервиса наших российских дилеров прошу учитывать, в столице то полностью довольных сервисом не найти, а уж у нас... Вспоминается история как ездил джипер из Новосиба за реколом в Омск, там машинку глянули, сказали - да рекол на нее разрешен, но запчасти нет, езжайте обратно, вызовем, когда на склад поступит. Ну норм так скатался 600 км в одну сторону.
Так что я бы не советовал, по удобству обслуживания новый чирок сливает крузакам-лексусам по полной.
Ну и замечательный уровень сервиса наших российских дилеров прошу учитывать, в столице то полностью довольных сервисом не найти, а уж у нас... Вспоминается история как ездил джипер из Новосиба за реколом в Омск, там машинку глянули, сказали - да рекол на нее разрешен, но запчасти нет, езжайте обратно, вызовем, когда на склад поступит. Ну норм так скатался 600 км в одну сторону.
Так что я бы не советовал, по удобству обслуживания новый чирок сливает крузакам-лексусам по полной.
С фордами тоже засада, ОД есть
но чинить американцев там не сильно умеют, а владельцы туда несильно ездят хотя
например недавно наткнулись при установке сиги, что концевики дверей при открытии не замыкаются, а размыкаются
благо напоминалку замены масла можно сбросить без сканера
но чинить американцев там не сильно умеют, а владельцы туда несильно ездят хотя
например недавно наткнулись при установке сиги, что концевики дверей при открытии не замыкаются, а размыкаются
благо напоминалку замены масла можно сбросить без сканера