За Московские БУ салоны!?
4463
28
Yellow Fog
veteran
Добрый день! Предлагаю тему про Московские площадки БУ автомобилей!
Мой вопрос вот в чем: Ведь туда зачастую сдают машины реальные хозяева, получается можно там найти живые авто? или не стоит на БУ салоны обращать внимание вообще т.к. там один напомаженный хлам. Есть же БУ подразделения РОЛЬФ Автомир и еще кто то там (кто?) с ними можно иметь дело? Кто сталкивался?
Мой вопрос вот в чем: Ведь туда зачастую сдают машины реальные хозяева, получается можно там найти живые авто? или не стоит на БУ салоны обращать внимание вообще т.к. там один напомаженный хлам. Есть же БУ подразделения РОЛЬФ Автомир и еще кто то там (кто?) с ними можно иметь дело? Кто сталкивался?
_Digital
guru
мАсковские сАлоны = наши перекупы, только в бОльшем масштабе.
Нужно брать машину только от хозяина.
Нужно брать машину только от хозяина.
мАсковские сАлоны = наши перекупы, только в бОльшем масштабе.еще и ворованным приторговывают
StasRn
guru
Добрый день! Предлагаю тему про Московские площадки БУ автомобилей!Супруге брал в Рольфе трэйд-ин.
Мой вопрос вот в чем: Ведь туда зачастую сдают машины реальные хозяева, получается можно там найти живые авто? или не стоит на БУ салоны обращать внимание вообще т.к. там один напомаженный хлам. Есть же БУ подразделения РОЛЬФ Автомир и еще кто то там (кто?) с ними можно иметь дело? Кто сталкивался?
Книжки, ключи, брелоки и прочее прилагалось.
Год гарантии.
Алес нормалес.
Эгоист
v.i.p.
Нужно разделять трейд-ины официальных дилеров и комиссионные площадки. Первые - нормальные. Косяки там тоже могут быть, конечно, но в целом там всё хорошо, особенно у приличных салонов. У вторых нельзя брать ничего и никогда. Нет смысла тратить время даже на звонки туда.
Yellow Fog
veteran
Кого то они же уговаривают туда ставить машины на комиссию
Volodya
old hamster
не, ну может воруют, ломают и, с наценкой за эти труды, продают
Сейчас читают
Музыка
128963
281
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1021457
964
Подруга беременна!
37218
177
Student555555
guru
А зашедшим в салон сразу в табло присылают, для стопроцентной возможности продать "ворованое-поломаное" по завышенной стоимости.
По теме, что мешает разобраться хлам или нет? Узнать историю и т.п.
По теме, что мешает разобраться хлам или нет? Узнать историю и т.п.
Серый_ВолК
experienced
MAJOR в принципе понравился... машин много...есть живые..
Но все же у частников дешевле.. разговаривал со знакомым менеджером салона - накрутка у них составляет не меньше 10 % стоимости
Но все же у частников дешевле.. разговаривал со знакомым менеджером салона - накрутка у них составляет не меньше 10 % стоимости
Yellow Fog
veteran
Кстати, а они вообще торгуются не?
Квазимодо
v.i.p.
живые- это какие? Москва и Питер после 3-х лет уже гнилые
Москва и Питер после 3-х лет уже гнилыеу меня машина из Москвы 2003 г.в., не гнилая и даже на раме приклеенный стикер с номером кузова читается, что я сделал не так?
по теме: в Москве можно покупать авто в дилерском трейд-ин, большинство остальных автосалонов - это наши петухи под крышей. Но в любом случае нужно отнестись к покупке очень внимательно.
живые- это какие? Москва и Питер после 3-х лет уже гнилыеЗаблуждение...
по теме: в Москве можно покупать авто в дилерском трейд-ин, большинство остальных автосалонов - это наши петухи под крышей. Но в любом случае нужно отнестись к покупке очень внимательно.Присоединяюсь к мнению. Ибо друг там живет и машинами "занимается"...он озвучивал то же самое...
Серый_ВолК
experienced
Кстати, а они вообще торгуются не?ну вообще как бы нет... но мы прорабатывали одну схему по которой стоимость авто скинули процентов на 8... но это уже отдельный разговор.. а машина была если честно очень неплохая... ни гнили, ни ржавчины.. сервисная книжка, реальный пробег 40 тыс....
Еще у них ( в вышеуказанном салоне) есть диагностические карты на все авто.. конечно с недоверием можно относится к этому.. дескать чего они там могут написать... но посмотрели несколько вариантов - может так совпало но диагностика была неплохо сделана... в одной например по кузову было указано что вся сторона красилась хотя так и не скажешь...
может она транзитом через Москву? сколько не смотрел оттуда машин- днище и крылья никакие
Тамошние владельцы Ауди/Пассатов утверждают, что их железные кони не ржавеют ни на 3-й ни на 10-й год. Владельцев мерседесов/БМВ/крайслеров/мазда 3 несколько человек знаю, тоже не жалуются. Исключение - криво сделанный кузовной ремонт по принципу "на продажу." Но такие и у нас не долго живут.
они ездят по другим дорогам? соль и мраморная крошка зимой им ущерба не наносит?
сколько не смотрел оттуда машин- днище и крылья никакиесмотреть надо там, а не оттуда
перекупы везут, что подешевле - соответственно и качество такое.
из Японии, в большом количестве, везут машины с оценкой R - это же не значит, что там все машины битые
неправильно сказал- смотрел именно там....вроде авто в хорошем состоянии- а как под днище заглянешь и плакать хочется...особенно те, кто ночами в тепле стоит- химию никто не отменял
они ездят по другим дорогам? соль и мраморная крошка зимой им ущерба не наносит?Где они ездят, я не знаю. Я общаюсь на форуме с владельцами Пассатов с 93 г.в. Частенько просматриваю фото и видеоотчеты. Проблемы с коррозией наблюдаются только в местах кривого кузовного ремонта. Ну болты-гайки, если использовать по 10 раз и не наносить герметик прихватываются. Все родное и ремонтированное по фэншую не ржавеет. По крайней мере не ржавеет катастрофически.
а мы только за пассаты или вообще о машинах из нерезиновой?
Я знаю только про то, про что написал: тьма пассатов, поменьше ауди, 3 мерседеса, 2 крайслера одна мазда 3. Про что я не знаю, я никогда не пишу. Авенсис был у товарища лет 5 назад, но он его продал, но тоже не помню, чтобы жаловался.
а вот мои данные- тьма Фокусов, поменьше Киа, Х-трейлы......состояние плачевное....давно уже мониторю некоторые категории
Ваш первый пост на эту тему был очень уж обобщающим. Я возразил - дескать не все после 3-х лет гнилые. Вы теперь уточнили, вот и хорошо. Если бы вы сразу написали марки, я и писал бы ничего. А так, как воинствующий вагофил (простигосподи:)) я посчитал своим долгом уточнить, что не ВСЕ авто в столицах после 3-х лет страдают от коррозии. Я за объективность.
Бесполезно таким людям что-то объяснять, он уперся как баран и все.
сначала все машины гнилые, потом какие-то отдельные марки, потом окажеться, не сам виде а в интернете читал...
сначала все машины гнилые, потом какие-то отдельные марки, потом окажеться, не сам виде а в интернете читал...
Yellow Fog
veteran
ННП а может есть он где список всеж приличных салонов и Трейд Ин(ов)
transs
v.i.p.
http://auto.drom.ru/markets/
трейд ин(ы) наверняка указаны на сайтах официальных дилеров
имхо: купить г..но можно и на базаре и в автосалоне б/у, и в трейд-ин у официального дилера, нужно время чтобы выбрать и проверить, а то мы обычно в Москву на один день - купил первую попавшуюся машину, а потом начинается "все гнилые - все гавно"
пообщайтесь с http://forums.drom.ru/member.php?u=16064, за спрос денег не возьмет
трейд ин(ы) наверняка указаны на сайтах официальных дилеров
имхо: купить г..но можно и на базаре и в автосалоне б/у, и в трейд-ин у официального дилера, нужно время чтобы выбрать и проверить, а то мы обычно в Москву на один день - купил первую попавшуюся машину, а потом начинается "все гнилые - все гавно"
пообщайтесь с http://forums.drom.ru/member.php?u=16064, за спрос денег не возьмет
Naaatta
Рыжик.....
Торгуются. На свою скинула цену с 619 до 595. Нуууу царапина на дверце была, до сих пор есть....
savelevi
veteran
Про гниль из москвы - из личных наблюдений, поддержу уже сказанное: то что тащат перекупы - то и гнилое.
но из авто свежее 2000года прямо сильно гнилого авто не видел ни одного, ржавые рычаги и прочее - это стандарт, но это и фигня, а кузов гнилой - только в сочетании с кривым.
но из авто свежее 2000года прямо сильно гнилого авто не видел ни одного, ржавые рычаги и прочее - это стандарт, но это и фигня, а кузов гнилой - только в сочетании с кривым.