Гибриды vs Традиционные
144683
927
Артём
Кто то неудачное название выбрал для топика,на Top Gear надо бы сменить:миг:
Vitamin
Тест-драйв Теслы меня впечатлил. Поездка на Приусе - нет.
Теперь хочу сам на Тесле проехать.
Ну еще бы 300 с лишним кобыл с моментом с нуля 440 Н*м
Не надо сравнивать с 60-сильным Приусовским выдающим 400 Н*м,основная задача которого компенсировать нестабильную работу аткинсона на низких оборотах и "подкрутить" при ускорении.
седов
Не надо сравнивать с 60-сильным Приусовским выдающим 400 Н*м
Ничего не путаете? 400 Н*м ?

Топик конечно можно переименовать в "Как продать приус", но администрация будет против :biggrin:
седов
основная задача которого компенсировать нестабильную работу аткинсона на низких оборотах и "подкрутить" при ускорении.
так получается что с ваших слов приус едет за счет бензина, в чем тогда же его "экономическая выгода", перед дизелем, у которого КПД выше бензиновых собратьей :umnik:


PS у топгира зачетное сравнение двух мерсов есть :спок:
Артём
Ничего не путаете? 400 Н*м ?
Есть другие данные?
Топик конечно можно переименовать в "Как продать приус", но администрация будет против :biggrin:
Можно то можно,но тогда "На что поменять Приус".
седов
Есть другие данные?
Есть. 142 Н*м
http://catalog.drom.ru/toyota/prius/60954/

60 лс. и 400 Н*м - это сочетание достойно трактора МТЗ-80.
Мой "тракторный" турбодизель 4.2 л выдает 165 лс и 370 Н*м.
ivan_zh
так получается что с ваших слов приус едет за счет бензина
Конечно,даже выражение такое среди гибридоводов есть: "Приус ездит на бензине".
в чем тогда же его "экономическая выгода", перед дизелем, у которого КПД выше бензиновых собратьей :umnik:
Бензиновый двигатель работающий по циклу Аткинсона имеет КПД в оптимальном режиме близкий к 40%(38 если мне не изменяет память).
Режимы работы Приуса заточены таким образом,что если режим работы ДВС не оптимальный(недобор мощности или наоборот ее избыток),то в работу вступает эл. двигатель/генератор. Который либо "докручивает" ,либо запасает энергию в батарею.
Дизель,ваш выход:смущ:
Vitamin
беда печальная. вот только в каталоге указан крутящий только бензинового двигателя без учета крутящего момента электродвигателя, который у последнего одинаковый при любых оборотах начиная с 0 и заканчивая максимумом оборотов ограниченными компьютером.
igornsk
Причем зачем турбина дизелю - понятно. А вот батарея бензинке.... это уже очень на любителя :biggrin:
Так-то, если уж действовать по чеснаку, то скорее всего, бензинка нужна батарее, а не наоборот.
Вот как на вольте реализовано. И это более грамотный подход к построению гибрида, чем у приуса.
Когда основным тяговым мотором является именно электродвигатель, а задача двс - только крутить генератор, для заряда батарей.
MADDZ
а что же тогда на скорости 160 у вас бензиновый мотор крутится в районе 4000-4500 оборотов?
Отец Тук
ну а приус ведь смешивает крутящий момент от эл . двигателя и от бензинового

вот ё мобиль более честный гибрид :biggrin:
правда он только на бумажке еще
ivan_zh
без понятия каковые там обороты. но для 1NZ 4500 явно не предел) вот только в 10-11 кузовах стоит ограничитель, который не позволит раскрутить его выше.
Артём
Есть. 142 Н*м
http://catalog.drom.ru/toyota/prius/60954/

60 лс. и 400 Н*м - это сочетание достойно трактора МТЗ-80.
Мой "тракторный" турбодизель 4.2 л выдает 165 лс и 370 Н*м.
Я Вас поздравляю,вы можете забрать свой приз,действительно бензиновый двигатель выдает 142 Н*м при 4000 об/мин :dedsneg:
Только ты опять забыл,что речь идет об эл.двигателе,который связан с колесами через редуктор и дифференциал.
Может все таки пройдешь по тем ссылкам,которые я выкладывал? Ну так,чисто поржать.
седов
У дизеля CR кпд выше 40%. Это раз.
Отец Тук
основным тяговым мотором является именно электродвигатель, а задача двс - только крутить генератор, для заряда батарей.
Этот подход, кстати, на тепловозах и карьерной технике реализован и давно успешно работает. :хехе:
MADDZ
1NZ
так вы не забывайте, что у вас не "простой" двигатель, а от гибрида, и у него совершенно другие параметры
ivan_zh
Ну вот это и есть главный и основной минус приуса, который сводит на нет даже его собственное предназначение, как гибрида.
Артём
Вот именно. При такой постановке вопроса, двс при одной и той же постоянной нагрузке, гораздо легче настроить на оптимальные обороты с максимумом отдаваемой мощности при максимуме кпд. Тут тебе как раз и есть самая главная экономия.
Чего никогда нельзя добиться при рваной нагрузке, как это бывает на колесах авты, а батарея становится лишь дополнительным бесполезным грузом.
Отец Тук
ну тогда откуда мифические расходы в условиях бескрайней Сибири? :спок:

PS а тем временем у меня сейчас расход на зимней резине, ниже чем летом :спок:
седов
*** Есть другие данные? ***
А 400 то откуда взялось? И почему не 4000:улыб:
Имхо при 400 нм разгон приуса был бы не 13 сек до сотни:улыб:
igornsk
:agree:
около 8, а то и чуть больше 7 секунд :yes.gif:
ivan_zh
Из мифов, вестимо. :спок:
А сейчас у нас просто зима настоящая с получасовыми прогревами не наступила. У меня, кстати, тоже расход на зимней резине подупал.
Отец Тук
зима не наступила, но ездить стали чуть аккуратнее и плавнее, вот и снизился расход.
Отец Тук
ибо манера езды сменилась на зимнюю

ну и вот получается, что бы рвать со светофоров, аки сракерская тачка, приусу нужно задействовать как ДВС, так и электромотор


вот видюшка с лексусом

смотрим на стрелку тахометра
ivan_zh
Около 6 сек у дизельной А4. А онa потяжелее:улыб:
Отец Тук
Есть параллельные гибриды,есть последовательные,а есть параллельно-последовательные.
igornsk
А 400 то откуда взялось? И почему не 4000:улыб:
В голове такая цифирь. Откуда взялась? Да хз,поищу.
седов
Есть такая цифирь
http://en.wikibooks.org/wiki/Toyota_Prius/Specifications

вопрос только - почему они не работают, эти 400 человек на метре ))
ivan_zh
так вы не забывайте, что у вас не "простой" двигатель, а от гибрида, и у него совершенно другие параметры
Чем по твоему мнению отличается 1NZ-FE от 1 NZ-FXE?
Артём
Ответ там же и написан посмотрите внимательно 400 нм от 0 до 1200 обр мин а не на всем диапазоне как некоторые тут расказывают т.е. после 1200 оборотов я так понимаю едет просто на бензе или момент начинает падать надо разбираться глубже.
Warchild
ну то есть на холостых, с отпущеными педалями, он должен спокойно буксировать бетонный блок.
седов
тем что вы не воткнете, этот в короллу, а из короллы сюда

или все же воткнете?
Артём
для этого ему не хватит собственной массы и сцепления колес с дорогой а так да вполне во всяком случае если по твоее ссылке судить
Артём
Есть такая цифирь
http://en.wikibooks.org/wiki/Toyota_Prius/Specifications

вопрос только - почему они не работают, эти 400 человек на метре ))
Есть на Приусе так называемый сервисный или диагностический режим,в котором ездить крайне не рекомендуется,поскольку в нем снимаются все ограничения(не работает антибукс например),полагаю,что в нем можно снять 400 Н*м с колес.
Warchild
Да пройдите уже по ссылкам,что гадать то?
Переводите.
ivan_zh
тем что вы не воткнете, этот в короллу, а из короллы сюда

или все же воткнете?
А в чем проблема? Они внешне вроде идентичные.
сомелье
да и имея лям в кармане, если не нужен паркетник, класс С берется очень нафаршированный, там будет и турбомотор в 170 сил, и камера заднего вида, и контроль слепых зон, и много много всякого...
Имея лям с хвостиком можно и новый D-класс взять с разгоном менее 8 секунд. Кукой уж там Приус :biggrin:
Примеры - Мондео и Инсигния с 2-х литровыми турбомоторами, паспортные 7,9 и 7,8 с до 100 соответственно.
седов
Вот и я о том же. По салону он такой же как Авенсис:миг:
Новая Королла по салону больше Авенсиса. Так что, теперь Авенсис С-класс, а Королла - D? :biggrin:
Krok808
Одни гонщики собрались.
Вы бы хоть отзывы про упомянутые машины почитали...
седов
***Есть на Приусе так называемый сервисный или диагностический режим,в котором ездить крайне не рекомендуется,поскольку в нем снимаются все ограничения(не работает антибукс например),полагаю,что в нем можно снять 400 Н*м с колес.***

400 Н*м развивает ЗИЛовкий двигатель на 1800 об/мин
У дизеля МТЗ-80 момент меньше. Обороты при работе как раз те же.

Почему не ставить приусовские движки на трактора? Судя по цифрам, пахать на нём лучше чем на дизеле. Выставил 1000 об/мин и пошёл целину поднимать...
седов
Одни гонщики собрались.
да нет :not_i:

это владельцы приусов на обгон фуры тратят менее 2х секунд :rofl:
Артём
а если взять два приуса и сварить их между собой, да обуть в грязевую резину, можно в джиперских соревнования участвовать :nom:
ivan_zh
если два приуса сварить - получится эквивалент турбового тягача Камаза. У того как раз 800 Н*м
Артём
А можно взять ауди ку7 V12 и получить 1000 нм при 1750-3250 оборотах в минуту но это не значит что она утащит груз больше камаза, вспомните про туарега который боинг тянул так сказали же что специально утежелили машину причем не слабо помоему.
Warchild
Денис, я щас не про машину, а про двигатель. Или движитель.
Артём
про движитель есть еще такой вопрос на сколько хватит батарейки выдавать такой момент

пы сы у простого камаза 800 нм
Артём
По ссылкам то ходил кто? Или гугл-переводчик ни у кого не работает? Ну да ладно,кому надо тот почитает,поразмыслит и сделает выводы. Про планетарку Приуса рекомендую почитать на досуге,там про распределение функций двух электродвигателей(представляете,их в машине два,а не один).
Warchild
про движитель есть еще такой вопрос на сколько хватит батарейки выдавать такой момент
Говорят,что полностью заряженой батареи хватит разогнать машину до 100 км в час 4 раза или по другому:полностью заряженой батареи хватит,что бы преодолеть на машине 2,5-3 км.
Естественно речь идет о Приусе в котором кончился бензин. Если машина работает в штатном режиме,то батарея будет подзаряжаться по мере надобности,за это отвечает комп.
седов
По ссылкам то ходил кто? Или гугл-переводчик ни у кого не работает?
Ходил; не пользуюсь; своими словами не объяснить?

Есть ли ответ на вопрос о тракторе?