Metal kыnG
veteran
1. Cмотря для кого.1. Как уже писали тут. Чтобы передвинуть 2 тонны нужна энергия, поскольку энергия в бензине а КПД бензиновых ДВС близок, то что 2-х литровый, что 5 литровый двигатели будут есть примерно одинаково.
Для меня не мелочь, я не хочу работать на бензин, прошлый РАВ при двигателе 2,0 ел в зимой 16, летом 12, так и то в копеечку заправка выходила. Может кому-то доходы позволяют иметь машину и заправлять ее за раз на 2 штуки - я пока себе такое позволить к сожалению не могу.
2. Согласна. Только девушки выбирают еще по другим параметрам
3. РАВ я бы оставила - любила его, но так сложились обстоятельства, к сожалению или к счастью время покажет.
Так что либо мелкую машину для экономии топлива, либо побольше - но кормить.
Есть у меня знакомый. Купил как то короллу 1.3 для экономии. Жрала в районе 11 литров. Продал - купил 2л хонду стрима. Расход 9-10)))
2. Скажу как девушке. Есть шуба, есть телогрейка. Шуба красивая, дорогая но не такая эффективная как телогрейка. Поэтому тут варианта два, либо красивая цацка, либо не такая красивая, но более функциональная машина.
Я бы в эти деньги вообще взял бы Гранд Чероки дизельного года 2003-2005. Там такой запас прочности, что в режиме городской эксплуатации машина не будет требовать ремонтов. Ну или вообще посмотреть в сторону американцев/корейцев середины 2000-х. Они недооценены и будет больше машины в те же деньги.
Kristina_1975
activist
оверквотингСпасибо за ответ.
Насчет Гранд-Чероки - я вообще даже о таких не слышала ..... дизель для меня что-то из области большетонных грузовиков
Насчет шубы - не совсем согласна- есть красивые шубы, которая очень хорошо греют
ivan_zh
зеленоголек
Насчет шубы - не совсем согласна- есть красивые шубы, которая очень хорошо греюта цена этой шубки какова?
Kristina_1975
activist
Если честно, уважаемые форумчане, я думала, что все-таки авто в образе Кашкая с 1,6 для городского цикла ест меньше, чем 2,0, все таки разгона как такового в городе нет, езда в основном в средней скорости 40 км. Видимо я ошибалась. :(( Очень жаль.
Получается, что смысла покупать Кашкая с 1,6 совсем нет....
Тогда остается вариант - Ниссан - Ноут, по крайней мере можно даже новый купить за эти деньги... только так как ездила на новом РАВ4 понимаю, что новые авто могут позволить себе либо очень богатые люди, либо понтовые - в настоящее время себя к таковым не отношу, но за 2 месяца ни одного приемлимого варианта Ноута на Дроме не было. Либо по доверенности, либо какие-то 5 хозяева за 2 года, либо непонятно из какой-то тьму тараканей привезены, фиг знает что там было с машиной.... че делать прям не знаю, товарищи.
Насчет Дастера - взяла на заметку, хочу съездить посмотреть, ляжет ли душа
Кстати, вариант - Понтиак Вайб - смотрела на Дроме, там только до 2005 года, Тойота Матрикс - есть но они все дорогие и откуда-то привезены.
И еще - есть у меня такой пунктик - категорически не рассматриваю черные авто.
Вот не нравятся мне черные машины и все тут
Получается, что смысла покупать Кашкая с 1,6 совсем нет....
Тогда остается вариант - Ниссан - Ноут, по крайней мере можно даже новый купить за эти деньги... только так как ездила на новом РАВ4 понимаю, что новые авто могут позволить себе либо очень богатые люди, либо понтовые - в настоящее время себя к таковым не отношу, но за 2 месяца ни одного приемлимого варианта Ноута на Дроме не было. Либо по доверенности, либо какие-то 5 хозяева за 2 года, либо непонятно из какой-то тьму тараканей привезены, фиг знает что там было с машиной.... че делать прям не знаю, товарищи.
Насчет Дастера - взяла на заметку, хочу съездить посмотреть, ляжет ли душа
Кстати, вариант - Понтиак Вайб - смотрела на Дроме, там только до 2005 года, Тойота Матрикс - есть но они все дорогие и откуда-то привезены.
И еще - есть у меня такой пунктик - категорически не рассматриваю черные авто.
Вот не нравятся мне черные машины и все тут
Эгоист
v.i.p.
Не всё так однозначно, как написано выше. Разница по расходу всё же есть, и довольно существенная. Судя по ТТХ, 2-литровый "Кашкай" примерно на 15-20% более прожорливый, чем 1,6-литровый. Если ездить спокойно, не выкручивая двигатель, то так оно и будет.
"Дастеров" старше 2010 г.в. нет в продаже по очень простой причине - их выпускать начали в 2011 году.
Из новых под ваши требования (не седан, клиренс, "автомат", до 600 тыс.) подходит очень мало что. "Лада Калина", например.
Предложенный выше "Сандеро Степвэй".
"Дастер" с АКПП уже дороже 600.
"Ниссан Ноут" - формально да, но неужели у него клиренс действительно заявленные почти 17 см? Визуально он ниже сидит. Если устраивает, то покупайте, пока они ещё есть новые, а то скоро закончатся.
Среди б/у выбор шире, но зачем он нужен, если среди новых есть машина, удовлетворяющая вашим требованиям?..
"Дастеров" старше 2010 г.в. нет в продаже по очень простой причине - их выпускать начали в 2011 году.
Из новых под ваши требования (не седан, клиренс, "автомат", до 600 тыс.) подходит очень мало что. "Лада Калина", например.
Предложенный выше "Сандеро Степвэй".
"Дастер" с АКПП уже дороже 600.
"Ниссан Ноут" - формально да, но неужели у него клиренс действительно заявленные почти 17 см? Визуально он ниже сидит. Если устраивает, то покупайте, пока они ещё есть новые, а то скоро закончатся.
Среди б/у выбор шире, но зачем он нужен, если среди новых есть машина, удовлетворяющая вашим требованиям?..
Сейчас читают
Обсуждение голосования - 2011
119132
1000
Ночной дозор.
174533
1000
Заклюёте поди?
82068
582
Отец Тук
Рыльце в пушку
Может, Лада Калина 2 на автомате?
Клиренс - иной кроссовер позавидует, вместимость салона - я со своими 180/100 спокойно сажусь за рулем и сзади сам за собой, ждрать будет немного, новая, на гарантии...
Клиренс - иной кроссовер позавидует, вместимость салона - я со своими 180/100 спокойно сажусь за рулем и сзади сам за собой, ждрать будет немного, новая, на гарантии...
Kristina_1975
activist
п9Что в салоне я не увидела толпы покупателей и вообще очередей....
Причем когда меня отвезли на их отстойник - там просто штук 30 Кашкаев стоит. Про Ноуты не знаю правда.
Эгоист
v.i.p.
"Ноуты" уже сняли с производства, распродаются остатки. Новое поколение, насколько я понял, к нам поставлять не планируют.
ivan_zh
зеленоголек
Kristina_1975
activist
Может, Лада Калина 2 на автомате?Ой, столкнулась с отечественными авто лет эдак 10 назад - правда бу - но замучились ремонтировать.
Клиренс - иной кроссовер позавидует, вместимость салона - я со своими 180/100 спокойно сажусь за рулем и сзади сам за собой, ждрать будет немного, новая, на гарантии...
Продали нафик - и взяли японца
Потом на работе - коллега купил 2010 года Приору - за 290 тыщ - тоже как выходной - он на СТО, причем в завидным постоянством. В итоге проездил год и сейчас продает и хочет себе японца купить. Поэтому что-то меня останавливает отечественный автопром. И еще большой минус - краш тесты. Не сравить наши авто на карш тестах - конечно я не покупаю авто, чтобы попасть в аварию, но есть дети, и больше всего опасаешься за их безопасность.
и еще после НГ можно будет глянуть шкоду йети, их сняли с производства, плюс скидки на машины 13 года будут
Kristina_1975
activist
вы машину у СЛК смотрите?В сибирских моторах. На Петухова
ознакомьтесь
Kristina_1975
activist
и еще после НГ можно будет глянуть шкоду йети, их сняли с производства, плюс скидки на машины 13 года будутЯ обратила внимание на эту машину - но какой-то для меня загадочный турбодвигатель 1,2....
Отец Тук
Рыльце в пушку
Вы знаете, что я вам скажу. Как-то все что вы перечислили, уже лет на 5 устарело.
Вот у меня уже 7-я отечественная машина. А японка была одна - самая первая. так вот проблем с той японкой было на порядки больше, чем со всеми остальными русскими. Это так, к слову.
Ну и так-то, ВАЗ 10 лет назад, и ВАЗ сегодняшний - это совсем совсем разные автомобили. Даже ту приору 10-го года можно уже не приводить в сравнение.
И на последок - безопасность - она не в краш-тестах, а в голове. А от стереотипов надо избавляться.
Вот у меня уже 7-я отечественная машина. А японка была одна - самая первая. так вот проблем с той японкой было на порядки больше, чем со всеми остальными русскими. Это так, к слову.
Ну и так-то, ВАЗ 10 лет назад, и ВАЗ сегодняшний - это совсем совсем разные автомобили. Даже ту приору 10-го года можно уже не приводить в сравнение.
И на последок - безопасность - она не в краш-тестах, а в голове. А от стереотипов надо избавляться.
Vld
only vag
А двигатели ниссана ясны и понятны?
и еще после НГ можно будет глянуть шкоду йети, их сняли с производства, плюс скидки на машины 13 года будутС производства не сняли, просто рестайл провели.
За 600 их и близко не будет, никто не сделает на них скидку 200 тыс.
Хотя машина хорошая, конечно.
официалы сейчас за базу 689 озвучивают
ASGS
guru
новые авто могут позволить себе либо очень богатые люди, либо понтовыеВот так меня еще никто не обзывал
Два последних авты у меня новые с салона - Логан в 2008 году и Меган в 2013.
Поеду понтоваться, чо уж там
Qetzlcoatl
veteran
Не всё так однозначно, как написано выше. Разница по расходу всё же есть, и довольно существенная.Ага! Меня тоже посмешило "для перемещения фиксированной массы на фиксированное расстояние нужен фиксированный объём работы". Все такие математики! А когда авто стоит в пробке или на светофоре, оно конечно не расходует топливо? Или что мопедный движок, что на "Крузаке", одинаково расходуют в холостом режиме? Ага!
Артём
juniоr
На мопедном движке стоять выгоднее, безусловно.
Но машину выбирают для езды обычно.
Но машину выбирают для езды обычно.
Kristina_1975
activist
А двигатели ниссана ясны и понятны?Нет, не совсем ясны и не совсем понятны
Но пугает само название - турбодвигатель 1,2 - по сути то понятно почему турбо с 1,2 движком, но сути не меняет
Kristina_1975
activist
Может быть. Спорить не стану, так как не владею отечественным авто и сказать мне особо нечего.
Metal kыnG
veteran
Если честно, уважаемые форумчане, я думала, что все-таки авто в образе Кашкая с 1,6 для городского цикла ест меньше, чем 2,0, все таки разгона как такового в городе нет, езда в основном в средней скорости 40 км.В городе езда двух типов. Или в пробке. Или растолкал машину до 40-60 км/ч и накатом до следующего светофора.
Пока педаль газа отпущена - бензин экономится.
Ну то что большеобъемные моторы жрут на холостых - это правда. А вот что мелкий мотор на такой же машине экономичнее. Это ближе к фантастике. )))
ну а так для вас еще можно на Dodge Caliber посмотреть. И клиренс есть. И движок от газонокосилки - всего 2 литра. И цвета очень интересные есть.
Ну и не стоит за год выпуска цепляться. Пробег то у машин все равно такой - на сколько скрутили)
Знакомый брал хитрилу красного. Пробег вроде норм -90 тык.
По проблемкам загнался на СТО .... судя по износу отдельных узлов - как минимум за 300 тык.
Салонные авто, приятно конечно. Но в таком бюджете это будет жестянная погремушка с двигателем от бензопилы и минимумом опций)
Vld
only vag
Но пугает само название - турбодвигатель 1,2 - по сути то понятно почему турбо с 1,2 движком, но сути не меняетЯ насколько знаю, ниссан турбодвигателями балуется во всю. А 1.2 или 1.6 - это уж насколько у кого мозгов хватает нужные лошади с единицы объема снять. Насчет именно выбранных вами моделей точно не знаю, есть ли в них турбина, я как в том анекдоте, в сортах г не разбираюсь
Vld
only vag
Ага! Меня тоже посмешило "для перемещения фиксированной массы на фиксированное расстояние нужен фиксированный объём работы". Все такие математики! А когда авто стоит в пробке или на светофоре, оно конечно не расходует топливо? Или что мопедный движок, что на "Крузаке", одинаково расходуют в холостом режиме? Ага!В кои-то веки не соглашусь с тобой. Во-первых, мопедный движок вполне может сожрать больше крузака, двухтактные высоким КДП не отличаются, а на холостых особенно. По крайней мере авиамодельные, но думаю, это применимо и к твоему примеру. А во-вторых, литр в час (мой 1.8 столько потребляет) или 2 литра в час (абстрактный 1.8*2 = 3.6 литра) на холостых в пробке в общем-то погоды не делает.
официалы сейчас за базу 689 озвучиваютНу так это почти 700, а не 600. "Акционная" скидка 50 тыс. И это МКПП, а ТСу "автомат" нужен.
Минималка с DSG - 799. Если на неё действует такая же скидка, то пусть 750. До 600 далековато, а за "прошлый год" дополнительно 20% скидки вряд ли дадут.
Эгоист
v.i.p.
В городе езда двух типов. Или в пробке. Или растолкал машину до 40-60 км/ч и накатом до следующего светофора.Или разогнался до 80-100 км/ч и едешь себе спокойно на высшей передаче.
Салонные авто, приятно конечно. Но в таком бюджете это будет жестянная погремушка с двигателем от бензопилы и минимумом опций)Вот уж кто погремушка с дешманским салоном, так это "Dodge Caliber".
Тут даже я выбрал бы "Ноут".
Но машину выбирают для езды обычно.Тогда надо определиться: мы стоим или ездим? А то сначала круглогодично и круглосуточно стоим в 10-балльных пробках и молотим на холостых, а потом "перемещаем фиксированную массу на фиксированное расстояние, для чего нужен фиксированный объём работы". Если всё время стоять, то разница в расходе между большим двигателем и маленьким будет существенная, а если всё же ездить, то может быть по-разному. Т.к. в вышенаписанной формуле почему-то не учитывается время, например.
Вот уж кто погремушка с дешманским салоном, так это "Dodge Caliber".Частично согласен...салон дешманский и дизайн из под топора...но вот никак не погремушка...особых скрипов/стуков за почти год эксплуатации замечено не было
Тогда надо определиться: мы стоим или ездим? А то сначала круглогодично и круглосуточно стоим в 10-балльных пробках и молотим на холостых, а потом "перемещаем фиксированную массу на фиксированное расстояние, для чего нужен фиксированный объём работы"Vld пишет о расходе 1 литр/час на 1.8
На двигателе вдвое большего объёма на холостых почему-то получается тот же литр в час.
На мопеде, веротятно, меньше.
Т.е. в пределах трёх бензиновых литров разница в расходе на холостых несущественна. Возможно она есть при движении "накатом" с инерцией. И это если задаться целью экономить.
Я обратила внимание на эту машину - но какой-то для меня загадочный турбодвигатель 1,2....Кстати тоже плюсану за йети. Можно трейдиновскую найти. Можно и под акцию попасть, но однозначно в ваш бюджет не влезет, только б/у.
А что в нем загадочного? едет бодро, кушает мало
Еще жука гляньте...
PTS
activist
шеви нива) шутка
может рассмотреть вариант заказа из Кореи праворульку, манагеры думаю в эту сумму подберут, но ждать придется реально месяца 2, если из штатов то еще дольше. Но контору надо тщательно выбирать, как бы на гоп-стоп контору не нарваться.
из китайцев можно посмотреть там есть внешнее копия рав4, после рестайлинга вообще красотка, но потом с продажей сложно будет (по надежности из моих знакомых как повезет, у одного седан говорит уже голова кипит, у другого джип ховер так в условиях довольно жесткой эксплуатации только один раз помпа полетела и всё, ездит по охотам рыбалкам не нарадуется)
по дастеру не знаю, не ездил врать не буду. в автосалоне сидел, не понравилось что подлокотник справа мешает.. прямо в салоне конфуз вышел.. попытался открыть заднюю дверь а её заклинило, вызвали мастера при мне, не смог открыть, сказал вскрывать надо)
метал по кузову показался очень уж тонким, играет от небольшого давления, мне кажется у наших даже не такой хлипкий, может я и ошибаюсь конечно
хотя аукционная японочка за такие деньги предпочтительнее, но я с Вами согласен, от нашего государства можно ждать всего, но пока на категорию м1 не покушаются
может рассмотреть вариант заказа из Кореи праворульку, манагеры думаю в эту сумму подберут, но ждать придется реально месяца 2, если из штатов то еще дольше. Но контору надо тщательно выбирать, как бы на гоп-стоп контору не нарваться.
из китайцев можно посмотреть там есть внешнее копия рав4, после рестайлинга вообще красотка, но потом с продажей сложно будет (по надежности из моих знакомых как повезет, у одного седан говорит уже голова кипит, у другого джип ховер так в условиях довольно жесткой эксплуатации только один раз помпа полетела и всё, ездит по охотам рыбалкам не нарадуется)
по дастеру не знаю, не ездил врать не буду. в автосалоне сидел, не понравилось что подлокотник справа мешает.. прямо в салоне конфуз вышел.. попытался открыть заднюю дверь а её заклинило, вызвали мастера при мне, не смог открыть, сказал вскрывать надо)
метал по кузову показался очень уж тонким, играет от небольшого давления, мне кажется у наших даже не такой хлипкий, может я и ошибаюсь конечно
хотя аукционная японочка за такие деньги предпочтительнее, но я с Вами согласен, от нашего государства можно ждать всего, но пока на категорию м1 не покушаются
Chuck_Norris
v.i.p.
В сибирских моторах. На ПетуховаМрачный автосалон, ленивые манагеры, которым по барабану на заходящих в салон - неделю назад я там минут 20 лазил по Наваре - крутил на ней все что крутится - ко мне не подошел ни один манагер... поставил для себя галочку, что туда больше не заходить...
Chuck_Norris
v.i.p.
по дастеру не знаю, не ездил врать не буду. в автосалоне сидел, не понравилось что подлокотник справа мешает..подлокотник в дастере - опцияточнее это не подлокотник а ящик который ставится между передними сидениями
Будь человек железным, случалось бы много другой хрени.спасибо, так и есть.
А пока - досвидос, самый умный на форуме.
тебе-то по сути какое дело, нищеброд?Насчет шубы - не совсем согласна- есть красивые шубы, которая очень хорошо греюта цена этой шубки какова?
Трог
guru
Забавный тс человек, вроде хочется экономить но слово турбо пугает
Я бы для начала ознакомился с общими принципами экономии бенза на авто...
И денег лишних нет, дак вы больше на обслугу бу авто потратите... берите гранту на мехе за 300, еще 300 останется на вторую гранту... говорят реально мало бенза ест...
Ну или тот же енот на мехе должен быть неплохим выбором...
Я бы для начала ознакомился с общими принципами экономии бенза на авто...
И денег лишних нет, дак вы больше на обслугу бу авто потратите... берите гранту на мехе за 300, еще 300 останется на вторую гранту... говорят реально мало бенза ест...
Ну или тот же енот на мехе должен быть неплохим выбором...
А чем принципиально б/у турбо, отличается от б/у не турбо? Турбина достаточно простой узел, особенно ломаться нечему.
И денег лишних нет, дак вы больше на обслугу бу авто потратите...Читайте выше...
меня ничего не пугает, кроме проблем со здоровьем себя и близких...
Я четко понимаю, зачем и какой я покупаю авто и какие расходы с этим связаны... и не тешу себя иллюзией что оно будет нюхать бензин и не требовать ремонта...
А вот автор хочет на елку залезть и опу не ободрать... но пока решение этой задачи никто не придумал...
вы серьезно про турбину?особенно на Йети и им подобных.......
что-то владельцы, попавшие на турбины, не рады этому счастью
Квазимодо
v.i.p.
знаю случаи, когда за пол-года по гарантии меняют 3 турбины...на фольксоподобных.....это нормально?да и спецов по турбированным движкам нет у нас в городе
А я знаю случаи когда когда в озеро метеорит падает. В озерах не купаться теперь? Особенно зимой Спецов знаю ровно 3 и подозреваю, что это не все. С двумя общался. К одному обращался по делу. Ремонт стоил 6500. Для сравнения канистра масла стоит 2500. Похоже вы затеяли очередной спор о вкусе устриц с тем, кто их ел.
если спецов выбирать по цене ремонта- тогда да....товарищ обращался по гарантии к официалам- коды отправили в Москву для понятия проблемы, ждал три дня вердикт....второй мучается с турбированным фольцем, третий мучается с турбированным дизелем - спецы есть,но руки у них растут из неправильного места, в основном.....а тут важен не процесс, а результат
Неназываемый
guru
Я не спорю, есть случаи выхода из строя турбин TSi, но это далеко не массовые поломки.
Так-то ресурс 250-300 т. км. при должной эксплуатации.
Так-то ресурс 250-300 т. км. при должной эксплуатации.