Зачем в Новосибирске внедорожник?
118509
562
Артём
В своем авто вижу такой недостаток, как излишняя высота. Ну не ездить мне по подземным парковкам. И это не самое страшное горе. Мой выбор был по балансу потребительских свойств и цене.
Артём
Если возить только свою 5-ю точку - микролитражка для города - наше всё. :улыб:
Vitamin
Когда они говорят "повыше", это надо понимать не как УазПатриот, а как "повыше чем Витц".
Vitamin
В своем авто вижу такой недостаток, как излишняя высота. Ну не ездить мне по подземным парковкам. И это не самое страшное горе.
в сан-Сити входит по высоте, в другие и не езжу, потому как это ближайшее ко мне кино с парковкой:улыб:
Забубенин
прочитал всю тему, так и не понял в чём закус
понятно что пузотёр для города практичнее, жрёт меньше, рулится легче
но многим нужен запас проходимости, потому что с асфальта съезжать нужно
а содержать 2 машины лениво
я из таких
хотя сейчас себе вторую присматриваю, и это будет большая машина на раме мостах с лебёдками и блоками
а Джимник для города оставлю
Гуманист
закус в том , что "самая ловкая машина моя, потому как у меня" :ха-ха!: ....и рубятся долго уже
Konstantan
Отвечаю на это, "В Новосибирске езжу, где ж еще? Вы как часто съезжали в сторону от Красного проспекта? Или на Левом берегу бывали? Где-нибудь вне улицы Титова?". Писал Доктор Фауст 20 декабря. Писал мне, вот на это и отвечаю.
Позвольте вас проинструктировать. Здесь смысл в том, что последнее сообщение собеседника не является приоритетным и я могу отвечать на любое сообщение, хоть находящееся в начале форума. И если вдруг по каким то причинам, после первого сообщения прошло еще 10 от собеседника, то отвечать можно все таки на первое. Вы следите хоть за форумом. И вообще непонятно, вам тупо лень было на две странички отлистнуть форум для понимая кому и на что я отвечал? Или вы просто увидели последнее сообщение Доктора и решили что это я на него отвечал? Да, чудны дела твои господи.
Ну и так, ради интереса: вам то это зачем? Или это тонкий вид троллинга от Вас?
Забубенин
На первый.
Предлагаю о(б)судить еще:
Зачем покупают шубы, если я хожу в пуховике и мне классно?
Зачем покупают кирзу, если я в шлепанцах по лесу и по городу пройду?
Зачем покупают ауди, если мне и на логане комфортно и доеду туда же и даже дальше и в принципе суть одна?
Зачем мне уаз по лесу если на коне заеду дальше и дорога не нужна (привет Эстету)?
Зачем вообще машина, я и пешком везде успеваю и уж точно пройду там, куда никакой лапокрузер не заедет?
:шок:
ivan_zh
ага, американец старый... в универсале
Если 5-е поколение (93-97 гг.), то там еще далеко не 5 метров - 4770 мм длина того универсала. Сейчас Почти плюбой седан D-E класса длиннее. Новая Шкода Октавия всего на 10 см короче:улыб:

Кстати, бытует мнение, что внедорожники по габаритам больше седанов. Но это, как правило не так. Тот же Прадик короче Камри, по ширине он как Мондео. 200-ка короче, чем седан Ауди А6. Так что места на парковке кроссоверы и внедорожники занимают не больше, а то и меньше чем седаны D-E классов.
Krok808
у меня еще фаркоп был :biggrin:

короче в 5 метровый гараж она заходила, при закрытии ворот, оставалось не больше 5см, при том, что номерная рамка была в 1см от стены, знаю.. ибо специально проивотанковую мину укладывали так, что бы переднее правое колесо упиралось в нее...
как уперлись, так все... значит дальше ехать нельзя :biggrin:

и насколько я помню, у новых машин угол выверта колес больше....
соответсвено, радиус разворота меньше
Эгоист
за тот же условный миллион можно купить либо посредственный кроссовер (за одним-двумя, возможно, исключениями), либо значительно превосходящую его по потребительским и ездовым характеристикам (кроме несколько худшей проходимости) машину другого класса. Кто-то выберет первый вариант, кто-то (большинство, на самом деле, если судить по статистике продаж) - второй. Это не значит, что вторые в чём-то себя ущемляют и ограничивают. Как бы не наоборот.
Вод здесь, кстати, скорее всего наоборот. Продажи во всех классах падают, кроме кросоосверов. Даже, если сравнить продажи седанов с ценой порядка миллиона + 200-300 т.р. и кроссоверов в эту же сумму, то кроссоверы расходятся раза в 3 лучше, чем седаны.
Вот статстика продаж в Росссии за первые 10 месяцев 2013 года - web-страница
Среди авто средней стоимостью более 1 млн. здесь только Камри и 4 кроссовера. То есть за примерно равные деньги, народ голосует рублем за более утилитарные кроссоверы, чем за среднеразмерные седаны.

Хотя, на мой взгляд, при цене 1 млн+ по комфорту и динамике кроссоверы даже рядом не валялись с седанами за те же деньги (Камри, Пассат, Мондео, Аккорд и т.д.).

Кроссовер дает чувство защищенности от состояния дороги, хотя на мой взгляд оно довольно обманчиво. И их преимущество ограничевается более короткими свесами и более высоко висящими бамперами. А фактический дорожный просвет практически легковой - 16-17 см у большинства современных кроссоверов.
Krok808
А фактический дорожный просвет практически легковой - 16-17 см у большинства современных кроссоверов.
Тут ещё надо понимать, что фактический дорожный просвет - величина нынче непостоянная и сильно зависит от загрузки авто. Иначе говоря, от подвески.
Артём
А эта величина непостоянна только у кроссоверов?:улыб:
ANik1C
Эта величина непостоянна у тех и у других, и меняется под нагрузкой она тоже по-разному.
Артём
ну не у всех, тебя вот сколько не грузи просвет уменьшится на несколько сантимов при совсем уж лютой загрузке, потом лопнут колёса )))
Volodya
:улыб:
Тут же речь о легковых и паркетниках.
У Хайлэндера, например, по каталогу грузоподъёмность 700 кг. От пяти человек (400-450 кг) он явно не ляжет на пузо, как это делает легковой седан.

я-то просвет сознательно уменьшаю для повышения проходимости... Но этот случай клинический и на статистику не влияет :хехе:
Volodya
Не у всех это точно - у меня например от загрузки вообще не зависит:улыб:
Артём
я-то просвет сознательно уменьшаю для повышения проходимости... Но этот случай клинический и на статистику не влияет :хехе:
ну да, я тут как-то на днях задумался - обычное колесо внедорожника имеет высоту боковины покрышки больше, чем средний кроссовер :biggrin:
Артём
Но и лифт нужен не только чтобы повыше. А чтобы можно было стравиться и не сесть мостом в снег)))
Пересел с пузотера (в подписи) на сарайку (в подписи). Город изменился до неузнаваемости. Дороги стали лучше. Козьи тропы для объезда пробок стали доступнее. Мест для парковки зимой прибавилось. На расход стало откровенно плевать))))
Артём
:улыб:
Тут же речь о легковых и паркетниках.
У Хайлэндера, например, по каталогу грузоподъёмность 700 кг. От пяти человек (400-450 кг) он явно не ляжет на пузо, как это делает легковой седан.
у меня камри SV43 от пяти человек на пузо не ложилась, хотя и легковой седан
хотя точно такая же переднеприводная на пузе лежит даже когда пассажиров нет:улыб:
Metal kыnG
Но и лифт нужен не только чтобы повыше. А чтобы можно было стравиться и не сесть мостом в снег)))
Хотел было поумничать, что сам по себе лифт на просвет под мостом не влияет, но потом вспомнил, что в данном случае и лифт не простой :biggrin:
Забубенин
Внедорожник - машина для настоящего мужика. Большой человек должен иметь большую машину, иначе это выглядит глупо. Сам езжу на седане, но это чисто финансовая проблема. Мечтаю о 4WD и высокой посадке. Подкоплю 50-80 тыс и обязательно возьму внедорожник.
DoK113
Не поможет. Окажется, что этот внедорожник:
1. Не такой уж большой
2. Не новый
3. Пруль
4. Настоящие мужики ездят на Мерсах/БМВ.
В общем - намного проще и дешевле сходить к психотерапевту, чем всю жизнь терзаться сомнениями, все ли думают, что Вы настоящий мужик.
ANik1C
"В Уазах ездят настоящие мужчины" :)))