StasRn
guru
сегодня с утра там газель в той же позе)Там вообще кольцо веселое...
С месяц назад прямо передо мной Волга из Кольцово прямиком на дачи уехала без захода на круг...
До сих пор борозды внутри кольца через пухляк просматриваются...
На шипах или нет не знаю...
То что запустить в занос шипы не можешь -ну не знаю... дохлый мотор значит...
Вчера вечером там был лютейший каток...
Я чуть с ног не брякнулся ступив на трассу к потерпевшим...
То что запустить в занос шипы не можешь -ну не знаю... дохлый мотор значит...
Вчера вечером там был лютейший каток...
Я чуть с ног не брякнулся ступив на трассу к потерпевшим...
TechnoGreen
v.i.p.
Видать, у него поворотники не работают, вот и решил прямо проехать)
steel
v.i.p.
Либо Full либо Part что бы без сюрпризов...это косяк реализации полного привода именно хондой
на субаре с подключаемомой опой несколько лет отъездил, никогда не было такой ситуации.
И у кого тут понты, позвольте спросить?не буду говорить сколько стоит лифт-комплект подвески на ведровер. засмеют.
StasRn
guru
Видать, у него поворотники не работают, вот и решил прямо проехать)Представил картину, как он запрыгивая на сугроб подумал:
"Наконец то поворотник на кольце не пригодился..."
это косяк реализации полного привода именно хондойЭто косяк всех авто у которых нет четкого распределения.
на субаре с подключаемомой опой несколько лет отъездил, никогда не было такой ситуации.
Грубо говоря на машинах, где присутствует механизм, который подтыкает задницу, при отсутствии прочих систем ограничения момента на колесах - этот косяк есть.
Грубо говоря на машинах, где присутствует механизм, который подтыкает задницу, при отсутствии прочих систем ограничения момента на колесах - этот косяк есть.это на каких машинах кроме хонды?
Сейчас читают
Странники в НОЧИ - Дозор
203486
1000
обсуждение слайдов
204868
1000
красота и материнство (часть 98)
160946
1000
У меня на Toyota Carina 2001г, подключение задка через вискомуфту
У меня на Toyota Carina 2001г, подключение задка через вискомуфтуэто не так плохо как вам кажется. у вас пинка под зад и сугроба в лобовом не может случиться
Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся . В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую
блин... опередил!!!
надо подписать - "шах и мат жиповоды!!!"
надо подписать - "шах и мат жиповоды!!!"
шоб за рекламу не забанили, а то парится у меня один аккуант в вечном... из за рекламы
Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся . В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводуютак вот не можетэто противоречит физике, поскольку зад на скользком покрытии при нажатии на газ всегда будет крутиться чуть медленее переда. это особенность полноприводного авто без электронных примочек, что оно в разных ситуациях может вести себя как переднеприводное, либо как заднеприводное. со временем приходит понимание как все происходит и адреналин выделяется уже не от испуга
я когда на фулл тайме, отключил всю электронику, на пустой площадке... много узнал, о том какой же это не управляемый болид в неумелых руках
а кто-то на 80-ке по краснодару катается
так вот не можетэто противоречит физике...Я вам говорю, что сам испытал, а вы говорите что не может быть. Пинок и на прямой легко чувствуется. И с физикой там всё нормально Передние колеса сорвались в букс, через секунд пинок от подключившихся задних.
Передние колеса сорвались в букс, через секунд пинок от подключившихся задних.на карине с вискомуфтой? пинок?вы с субарой не путаете? физику процесса можете пояснить?
С чего путать? Я это каждый день ощущаю. Физика постом выше. Или вы о чем?
физика не описывается на уровне "я на газ раз, оно бац и поехало"
карина 215 кузов? там вискомуфта в заднем редукторе, через которую зад крутится постоянно, поэтому никаких пинков быть не может. вискомуфта просто не с состянии передать момент рывком. если у вас какие-то удары в трансмиссии, проверяйте люфты в приводах
карина 215 кузов? там вискомуфта в заднем редукторе, через которую зад крутится постоянно, поэтому никаких пинков быть не может. вискомуфта просто не с состянии передать момент рывком. если у вас какие-то удары в трансмиссии, проверяйте люфты в приводах
На первый. Если вдруг автору это еще интересно.
Много лет езжу на универсалах повышенной проходимости и прочих паркетниках. И фиг я по доброе воле куплю себе что-то недоприводное. (ах да, обычно оно не больше седанов иномарок в длину и ширину) И вот несколько примеров, почему я делаю это так:
1. Я часто оказываюсь на зимней трассе. И обычно погода не становится причиной для отмены поездки. А это и гололед, и каша, и переметы. На нормальном полном приводе (механическая овощная зубара) я в этом чувствую себя намного комфортнее, чем на всеразличных переднеприводных седанах.
2. Я часто зимой оказываюсь в говнах дворов (не Новосибирск), а также весной испытываю радости "оно само растает" в Новосибирске. И нет, я не хочу там упражняться с лопатой.
3. Буквально сегодня наблюдала красоту на выезде с Сибирского Молла на Фрунзе. Да, у меня большой вопрос к администрации Молла, не дураки ли они часом и не стоило ли этот подъем любыми химикатами растаять. Но вот абсолютно все полноприводные ползли себе вверх со скоростью старой черепахи (пробка-с), а недоприводы шлифовали, ползли назад на аварийке, прибегали к помощи пассажиров. Короче сложности у них были, преодолимые, но были.
4. Зимой я могу припарковаться ровно там же, где могу припарковаться летом, а не "ой! Тут бампер обдерется, а тут и вовсе на пороге повисну", бампера снизу в черном пластике, а клиренс и привод позволяют паркануться в сугроб.
Реальная необходимость во всех этих радостях (только в городе) дней 10 в году. За это я готова платить чуть бОльшим расходом и чуть бОльшей ценой. Места занимаю даже меньше, чем всякие любители ВАЗ 2101, так как летом мое четыревезде стоит в моем гараже и на дорогах бывает неприлично редко.
Много лет езжу на универсалах повышенной проходимости и прочих паркетниках. И фиг я по доброе воле куплю себе что-то недоприводное. (ах да, обычно оно не больше седанов иномарок в длину и ширину) И вот несколько примеров, почему я делаю это так:
1. Я часто оказываюсь на зимней трассе. И обычно погода не становится причиной для отмены поездки. А это и гололед, и каша, и переметы. На нормальном полном приводе (механическая овощная зубара) я в этом чувствую себя намного комфортнее, чем на всеразличных переднеприводных седанах.
2. Я часто зимой оказываюсь в говнах дворов (не Новосибирск), а также весной испытываю радости "оно само растает" в Новосибирске. И нет, я не хочу там упражняться с лопатой.
3. Буквально сегодня наблюдала красоту на выезде с Сибирского Молла на Фрунзе. Да, у меня большой вопрос к администрации Молла, не дураки ли они часом и не стоило ли этот подъем любыми химикатами растаять. Но вот абсолютно все полноприводные ползли себе вверх со скоростью старой черепахи (пробка-с), а недоприводы шлифовали, ползли назад на аварийке, прибегали к помощи пассажиров. Короче сложности у них были, преодолимые, но были.
4. Зимой я могу припарковаться ровно там же, где могу припарковаться летом, а не "ой! Тут бампер обдерется, а тут и вовсе на пороге повисну", бампера снизу в черном пластике, а клиренс и привод позволяют паркануться в сугроб.
Реальная необходимость во всех этих радостях (только в городе) дней 10 в году. За это я готова платить чуть бОльшим расходом и чуть бОльшей ценой. Места занимаю даже меньше, чем всякие любители ВАЗ 2101, так как летом мое четыревезде стоит в моем гараже и на дорогах бывает неприлично редко.
Может, дяденька, может.) Тойотовский фуллтайм, который нихт электроникс, например, не имеет никаких таких особенностей. То есть по каше/гололеду, перепадалировавший в повороте девочка/мальчик скорее всего уедет в кювет ровно боком. Очень корректно гидравлика работает там с моментом трудом-сюдом. И абсолютно предсказуемо.Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся . В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводуютак вот не можетэто противоречит физике, поскольку зад на скользком покрытии при нажатии на газ всегда будет крутиться чуть медленее переда. это особенность полноприводного авто без электронных примочек, что оно в разных ситуациях может вести себя как переднеприводное, либо как заднеприводное. со временем приходит понимание как все происходит и адреналин выделяется уже не от испуга
я на А540Н 3 года отъездил далеко не по сухому асфальту, вы мне будете рассказывать про тупой тойотовский фуллтайм?ну расскажите, с интересом послушаю
в 215 кузове тудом-сюдом не получится работать, на зад передается либо столько же момента, либо меньше и абсолютно плавно без всяких рывков.
то что корректно и предсказуемо - согласен, но о переднего привода все же отличается
в 215 кузове тудом-сюдом не получится работать, на зад передается либо столько же момента, либо меньше и абсолютно плавно без всяких рывков.
то что корректно и предсказуемо - согласен, но о переднего привода все же отличается
я на U140F 4 года отъездил. равчик - америкос в двадцатом кузове. да, сдуру вывесить его на одно колесо на слабом покрытии - как два пальца. А вот на склизлом асфальте - он вапще герой. В сравнении с ним поведение суперселекта на П4 временами прям огорчает.