Зачем в Новосибирске внедорожник?
118103
562
TechnoGreen
сегодня с утра там газель в той же позе)
Там вообще кольцо веселое...
С месяц назад прямо передо мной Волга из Кольцово прямиком на дачи уехала без захода на круг...:улыб:
До сих пор борозды внутри кольца через пухляк просматриваются...
Деодат
На шипах или нет не знаю...

То что запустить в занос шипы не можешь -ну не знаю... дохлый мотор значит...
Вчера вечером там был лютейший каток...
Я чуть с ног не брякнулся ступив на трассу к потерпевшим... :biggrin:
StasRn
Видать, у него поворотники не работают, вот и решил прямо проехать)
ХочуСпросить
Либо Full либо Part что бы без сюрпризов...
это косяк реализации полного привода именно хондой
на субаре с подключаемомой опой несколько лет отъездил, никогда не было такой ситуации.
И у кого тут понты, позвольте спросить?
не буду говорить сколько стоит лифт-комплект подвески на ведровер. засмеют.
TechnoGreen
Видать, у него поворотники не работают, вот и решил прямо проехать)
Представил картину, как он запрыгивая на сугроб подумал:
"Наконец то поворотник на кольце не пригодился..."
:rofl:
steel
это косяк реализации полного привода именно хондой
на субаре с подключаемомой опой несколько лет отъездил, никогда не было такой ситуации.
Это косяк всех авто у которых нет четкого распределения.
Грубо говоря на машинах, где присутствует механизм, который подтыкает задницу, при отсутствии прочих систем ограничения момента на колесах - этот косяк есть.
StasRn
Грубо говоря на машинах, где присутствует механизм, который подтыкает задницу, при отсутствии прочих систем ограничения момента на колесах - этот косяк есть.
это на каких машинах кроме хонды?
steel
У меня на Toyota Carina 2001г, подключение задка через вискомуфту :хммм:
dinam
У меня на Toyota Carina 2001г, подключение задка через вискомуфту :хммм:
это не так плохо как вам кажется. у вас пинка под зад и сугроба в лобовом не может случиться
steel
Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся :хехе:. В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую :eek:
ivan_zh
блин... опередил!!! :biggrin:
надо подписать - "шах и мат жиповоды!!!" :biggrin:
ivan_zh
Зачем лейбл "АСТ54" обрезал?:улыб:
demien
шоб за рекламу не забанили, а то парится у меня один аккуант в вечном... из за рекламы
dinam
Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся :хехе:. В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую :eek:
так вот не может:улыб:это противоречит физике, поскольку зад на скользком покрытии при нажатии на газ всегда будет крутиться чуть медленее переда. это особенность полноприводного авто без электронных примочек, что оно в разных ситуациях может вести себя как переднеприводное, либо как заднеприводное. со временем приходит понимание как все происходит и адреналин выделяется уже не от испуга:улыб:
steel
я когда на фулл тайме, отключил всю электронику, на пустой площадке... много узнал, о том какой же это не управляемый болид в неумелых руках :biggrin:
ivan_zh
а кто-то на 80-ке по краснодару катается:улыб:
steel
так вот не может:улыб:это противоречит физике...
Я вам говорю, что сам испытал, а вы говорите что не может быть. Пинок и на прямой легко чувствуется. И с физикой там всё нормально :улыб: Передние колеса сорвались в букс, через секунд пинок от подключившихся задних.
dinam
Передние колеса сорвались в букс, через секунд пинок от подключившихся задних.
на карине с вискомуфтой? пинок?:улыб:вы с субарой не путаете? физику процесса можете пояснить?
steel
С чего путать? Я это каждый день ощущаю. Физика постом выше. Или вы о чем?
dinam
физика не описывается на уровне "я на газ раз, оно бац и поехало":улыб:
карина 215 кузов? там вискомуфта в заднем редукторе, через которую зад крутится постоянно, поэтому никаких пинков быть не может. вискомуфта просто не с состянии передать момент рывком. если у вас какие-то удары в трансмиссии, проверяйте люфты в приводах
Забубенин
На первый. Если вдруг автору это еще интересно.
Много лет езжу на универсалах повышенной проходимости и прочих паркетниках. И фиг я по доброе воле куплю себе что-то недоприводное. (ах да, обычно оно не больше седанов иномарок в длину и ширину) И вот несколько примеров, почему я делаю это так:
1. Я часто оказываюсь на зимней трассе. И обычно погода не становится причиной для отмены поездки. А это и гололед, и каша, и переметы. На нормальном полном приводе (механическая овощная зубара) я в этом чувствую себя намного комфортнее, чем на всеразличных переднеприводных седанах.
2. Я часто зимой оказываюсь в говнах дворов (не Новосибирск), а также весной испытываю радости "оно само растает" в Новосибирске. И нет, я не хочу там упражняться с лопатой.
3. Буквально сегодня наблюдала красоту на выезде с Сибирского Молла на Фрунзе. Да, у меня большой вопрос к администрации Молла, не дураки ли они часом и не стоило ли этот подъем любыми химикатами растаять. Но вот абсолютно все полноприводные ползли себе вверх со скоростью старой черепахи (пробка-с), а недоприводы шлифовали, ползли назад на аварийке, прибегали к помощи пассажиров. Короче сложности у них были, преодолимые, но были.
4. Зимой я могу припарковаться ровно там же, где могу припарковаться летом, а не "ой! Тут бампер обдерется, а тут и вовсе на пороге повисну", бампера снизу в черном пластике, а клиренс и привод позволяют паркануться в сугроб.
Реальная необходимость во всех этих радостях (только в городе) дней 10 в году. За это я готова платить чуть бОльшим расходом и чуть бОльшей ценой. Места занимаю даже меньше, чем всякие любители ВАЗ 2101, так как летом мое четыревезде стоит в моем гараже и на дорогах бывает неприлично редко.
steel
Как не может? Запросто может, когда пересел с FullTime пару раз так хорошо в поворотах адреналин выделялся :хехе:. В любом скользком повороте из машины с переднеприводными повадками она превращается в заднеприводую :eek:
так вот не может:улыб:это противоречит физике, поскольку зад на скользком покрытии при нажатии на газ всегда будет крутиться чуть медленее переда. это особенность полноприводного авто без электронных примочек, что оно в разных ситуациях может вести себя как переднеприводное, либо как заднеприводное. со временем приходит понимание как все происходит и адреналин выделяется уже не от испуга:улыб:
Может, дяденька, может.) Тойотовский фуллтайм, который нихт электроникс, например, не имеет никаких таких особенностей. То есть по каше/гололеду, перепадалировавший в повороте девочка/мальчик скорее всего уедет в кювет ровно боком. Очень корректно гидравлика работает там с моментом трудом-сюдом. И абсолютно предсказуемо.
нобель
я на А540Н 3 года отъездил далеко не по сухому асфальту, вы мне будете рассказывать про тупой тойотовский фуллтайм?:улыб:ну расскажите, с интересом послушаю
в 215 кузове тудом-сюдом не получится работать, на зад передается либо столько же момента, либо меньше и абсолютно плавно без всяких рывков.
то что корректно и предсказуемо - согласен, но о переднего привода все же отличается
steel
я на U140F 4 года отъездил. равчик - америкос в двадцатом кузове. да, сдуру вывесить его на одно колесо на слабом покрытии - как два пальца. А вот на склизлом асфальте - он вапще герой. В сравнении с ним поведение суперселекта на П4 временами прям огорчает.