V6. 247л.с. вроде. Возможно для американского рынка. Подробностей не скажу - у меня дизельНалог не пугает?
ну тогда попробовать поискать SX4Это пузотерка-переросток, а не джип.
Одно недоразумение за ах...ые деньги. Не стоит он того.
Как, впрочем, множество нынешних иномарок.
Варвар
veteran
Тут всё просто. Проехал - заработал, не проехал - ...Так они ж за деньгиА езда за деньги даёт +10 к проходимости?
К тому же они знают куда и как проехать. В сугробы не лезут.
ХочуИБаста
guru
На уазе начали ставит акпп? Ваааауууу! )
Варвар
veteran
На уазе начали ставит акпп? Ваааауууу! )Зачем вам на "проходимце" АКПП? А?
Тогда уж берите паркетник с 4ВД. Хоть что-то.
а чем плоха АКПП раскажите, а то я не в курсе и еще вот им то же раскажите http://honduras.ru/shop/prototip-qboberq-tr3.html а то пацаны не правильно строят ))))))) уже давно в грязилазании автомат начисто вытяснил МКПП
постою послушаю как АКПП сама будет определять дорожные условия
Сейчас читают
красота и материнство (часть 31)
155026
999
У кого какие есть ПРОБЛЕМЫ???
15127
153
а можно, можно, я??? (Дозор)
112554
1000
Движки на спроте удачные бенз 3.0 самое лучшее что есть у митцу (джипов) проверен временем и дорогамиОдин мой "знакомый друг", директор и владелец довольно крупного СТО утверждал мне обратное. Дескать не вздумай митсу брать - ни дизель, ни бенз... Типа, если импортный джип, то только тойото во всех ипостасях.
Вот думаю я, с чего бы ему врать мне?
Warchild
veteran
Там же парттайм. Цепь в раздатке больше десятки стоитДвигло если не насиловали будет в норме раздаку проверить надо обязательно с навесным проблем не было но и пробег у меня был 150 хотя предыдущий хозяин я думаю скрутил причем не хило у меня знакомый продавал 4-го поджера 3,0 бензин но 3 двери если интересно могу узнать че он там надумал
Я чего боюсь, что машина с таким пробегом будет на исходе ресурса. Не охота эксплуатацию начинать с ремонта. Ходовая пофик, расходник. А вот если навесное/электрика/агрегатка начнет мозг этосамое. Грустно будет
Не знаю я не хочу обидеть вашего друга но мне на одном сто большом по дизелям в прошлом году говорили не бери дизельного туарега лучше рав4 так что не показатель почитайте форумы если хотите, 3.0 бензин простой как палка и очень надежный.
а чем плоха АКПП раскажите, а то я не в курсе и еще вот им то же раскажите http://honduras.ru/shop/prototip-qboberq-tr3.html а то пацаны не правильно строят ))))))) уже давно в грязилазании автомат начисто вытяснил МКППМ-да... Ну и пример конечно. У вас ещё есть или это один?
Вы предлагаете автору самому внедорожник собрать?
А я то имел ввиду те, что с заводского конвеера, через салоны автопродАвцев.
Не прав был?
Ну про АКПП vs МКПП спор вечный. Но те, кто часто лазят по чачам давно уже определились.
ХочуИБаста
guru
Я раб семьи, мне надо 5 дверей и Багажник )
И рама. Вдруг появится возможность исследовать монгольские степи. Колеса надо будет большие поставить )
И рама. Вдруг появится возможность исследовать монгольские степи. Колеса надо будет большие поставить )
Один мой "знакомый друг", директор и владелец довольно крупного СТО утверждал мне обратное. Дескать не вздумай митсу брать - ни дизель, ни бенз... Типа, если импортный джип, то только тойото во всех ипостасях.Да не.
Вот думаю я, с чего бы ему врать мне?
Просто приноровился хорошо тойотки чинить. С остальным, видать, проблема.
ХочуИБаста
guru
Варвар, я по чачам редко ездить буду. 90% по пробкам. Тема то какая?
И эта, я бы рад взять крузера, но не вывезу по деньгам )
И эта, я бы рад взять крузера, но не вывезу по деньгам )
Примеров милион да же у нас в чемпионате НСО народ то же массово переходит на АКПП ибо только плюсы а вы думаете они какую каробку поставили, правильно купленную на разборе.
+1
Но только я все же сторонник палки, ибо процесс управления - самоцель.
Вот ватоматы все без проблем пролезли... Углы свесов - вот на что надо обращать внимание.
По весне на 40-м Крузере ездил на охоту на Алтай - с трудом нашел место где погнул передний бампер и разбил стоп-сигнал.
Яма 3х3 глубиной по грудь...
Но только я все же сторонник палки, ибо процесс управления - самоцель.
Вот ватоматы все без проблем пролезли... Углы свесов - вот на что надо обращать внимание.
По весне на 40-м Крузере ездил на охоту на Алтай - с трудом нашел место где погнул передний бампер и разбил стоп-сигнал.
Яма 3х3 глубиной по грудь...
***Примеров милион да же у нас в чемпионате НСО народ то же массово переходит на АКПП ибо только плюсы***
Потому что ездить пытается так же, как чемпионы ЧР - тапкавпол
Денис, давай уже запятые расставлять. Читать невозможно понимать тоже. Могу отсыпать тебе пару сотен запятых.
Потому что ездить пытается так же, как чемпионы ЧР - тапкавпол
Денис, давай уже запятые расставлять. Читать невозможно понимать тоже. Могу отсыпать тебе пару сотен запятых.
Потому что ездить пытается так же, как чемпионы ЧР - тапкавполА я думал, что на ватомате наеборот проще внатяг тянуться, не?
Да и не только в чемпионате НСО =)
Роман второй год в Рейнфоресте на автомате катает.
Притом ватомат там стоковый с эскуды вроде как.
речь идет в данном случае о мелком паркете дастере/сексе, кто сказал хоть слово о джипе?
ivan_zh
зеленоголек
это,я тут у Араба, что нас на сафари катал спрашивал, почему они почти все на тойотах...
ответ знаешь какой, шеви хороший, большой, бмв хороший, быстрый...
но вот техников нету, если что то сломается, чинить не кому... а по тойоте есть техники
ответ знаешь какой, шеви хороший, большой, бмв хороший, быстрый...
но вот техников нету, если что то сломается, чинить не кому... а по тойоте есть техники
Counteract
guru
Как это нет? А Патриот?У нас в семье есть буханка, еще один УАЗ не нужен.
(сейчас начнут бубнеть про разницу с иноджипами...)
ХочуИБаста
guru
а по тойоте есть техникитойота не ломается с верблюдами спутал па-любому!
*Читать невозможно понимать тоже. Могу отсыпать тебе пару сотен запятых.*
Артём, себе немножко оставь.
Артём, себе немножко оставь.