Мечта российского автолюбителя по версии "ЗР" (большой опрос подписчиков) не помню какого года, был универсал с полным приводом. В принципе Вы видите исполнение мечты. По сути кроссовер и есть это, + клиренс побольше, что хорошо и в городе и тем более при поездках в пригород, на дачу.
Состояние дорог в этом городе в течение 7-м месяцев в году такое, что даже передвигаясь по нему на волге с её архаичной и неубиваемиой подвеской, я постоянно думаю об уазе. Особенно доставляют наши новосибирские дворы после более менее обильного снегопада.
Помимо перечисленного выше — вот уж не знаю, что я делал бы с мелкой машиной, когда с неделю назад выкатил из магазина полную телегу покупок, открыл багажник и обнаружил, что там лежит коляска, а ещё с шашлыков забыты стол, мангал, плитка и два шезлонга. А так — коляску достал, пакеты растолкал по углам, коляску положил. Это, конечно, не относится к внедорожности, но и вопрос ваш по сути ближе к «зачем кому-то машина больше моей».
TechnoGreen
v.i.p.
есть куча универсалов с багажником поболее чем у большинства кроссоверов
ХочуИБаста
guru
Состояние дорог в этом городе в течение 7-м месяцев в году такое, что даже передвигаясь по нему на волге с её архаичной и неубиваемиой подвеской, я постоянно думаю об уазе. Особенно доставляют наши новосибирские дворы после более менее обильного снегопада.да ладно. дороги лучше, чем лет 7 назад.
ХочуИБаста
guru
ты сейчас много машин с многорычажкой найдешь?это да. и это печально
уж как я аккорда носиловал ни один паркет не выдержит )
перед трамвайными путями или ямами всегда газу добавлял, по принципу больше газу-меньше ям. и хоть бы фик, 70 тык нагонзал
Хм... На самом деле, если речь идет об использовании машины в городе, то да - внедорожник - постольку-поскольку. Хотя прошлая зима показала, что лишними клиренс и блокировки не бывают.
Если нет денег на вторую машину, а есть любовь к бездорожью и автопутешествиям, то выход - внедорожник.
Мне пришлось малолитражку купить для ради экономии управляемости и т.д., а пыжик для дальних поездок и "говен".
По комфорту - большая тяжелая машина по трассе плывет. Когда еще не было малолитражки - на маминой скатался в Бийск - когда вышел меня аж мутило от того, как она на волнах асфальта колбасится. Но это опять же не город.
Если нет денег на вторую машину, а есть любовь к бездорожью и автопутешествиям, то выход - внедорожник.
Мне пришлось малолитражку купить для ради экономии управляемости и т.д., а пыжик для дальних поездок и "говен".
По комфорту - большая тяжелая машина по трассе плывет. Когда еще не было малолитражки - на маминой скатался в Бийск - когда вышел меня аж мутило от того, как она на волнах асфальта колбасится. Но это опять же не город.
Сейчас читают
Коллекционеры и любители винтажной аудиотехники
759262
753
Красота и беременность (часть 9)
156158
1000
Политические композиторы (часть 2)
277371
813
ХочуИБаста
guru
*** ибо в седане комфорта больше ***ну если не говорить о туарегах и прочих паркетах премиум класса... за одинаковую сумму, скажем лям можно взять спортаж или камри. первый по сути своей елантра на больших колесах )
В каком месте его больше?
на трассе еще все тоже относительно... вот была у меня 5 метровая хонда, да плавно... да 160 не чувствовала...
но вот сидушки, остановки приходилось делать раз в 2-3 часа...
сейчас хетчбек пыж, короткий, козлит его... скорость больше ощущается... зато сидушки... я 6-8 часов безвылазно могу ехать... спина не устает
но вот сидушки, остановки приходилось делать раз в 2-3 часа...
сейчас хетчбек пыж, короткий, козлит его... скорость больше ощущается... зато сидушки... я 6-8 часов безвылазно могу ехать... спина не устает
На вопрос «зачем?» я до сих пор не получил ни одного членораздельного ответа.т.е. ответ "просто нравится" не канает? и плакаться по расходу тоже может нравиться, и похвасться и просто компенсировать размер эго. а эго - она штука сложная. не у каждого она в районе коленок заканчивается.
Каждый выбирает по себе
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя…
И мы тоже выбираем — как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!
Квазимодо
v.i.p.
кроме непосредственно дорог еще существуют внутриквартальные проезды и дворы, которые никто чистить не собирается......укатывают машинами с такими колдобинами, что только на кроссовере пролезть можно
почему на перекрестке остроского-войкова мне со второстепенной дороги упирается в бокове стекло сарай бмв-джип и сигналит.Оооо, феерично...
А почему на перекрестке он умудряется упереться вам в боковое стекло? Правильно ли я понимаю, что вы в это время СТОИТе на перекрестке? Как многие бараны, раскорячивающиеся поперек перекрестка, на том основании, что "мне же зеленый" и "я же на главной"? Да?
только ценное место занимают.Аргумент ни о чем. Оцените площадь, занимаемую средним внедорождником, не говоря уж о кроссоверах, и средней пузотеркой?
ХочуИБаста
guru
не надо, я все равно останусь при своем мнении
если отбросить внутриквартальные дороги, на вскидку не вспомню, где прям совсем ужас-ужас дороги
если отбросить внутриквартальные дороги, на вскидку не вспомню, где прям совсем ужас-ужас дороги
demien
since 2002
*а кроссовер на седан щас бы сменил. ибо в седане комфорта больше, рулится лучше, жрет меньше, едет там же, где и кроссовер.*
Я сильно захотел с Вами прокатится ко мне на дачку зимой. Я на Витарике (кроссовер же, чо...), а вы на любом моноприводном седане.
Только одно условие - трос и лопаты с собой не берём. Вам ВСЁ сразу станет понятно, когда я сваливать "по тихой грусти" оттуда начну...
Я сильно захотел с Вами прокатится ко мне на дачку зимой. Я на Витарике (кроссовер же, чо...), а вы на любом моноприводном седане.
Только одно условие - трос и лопаты с собой не берём. Вам ВСЁ сразу станет понятно, когда я сваливать "по тихой грусти" оттуда начну...
ХочуИБаста
guru
к сожалению или счастью, дача у нас в разных местах. и на своем мнении, что для всех паркет лучше пузотера я ни разу не настаивал
лично мне паркетник два раза за полтора года пригодился - через Кату-Ярык проехать. там бы я да, на атензе с обвесами не проскочил
лично мне паркетник два раза за полтора года пригодился - через Кату-Ярык проехать. там бы я да, на атензе с обвесами не проскочил
Артём
juniоr
мне седан вообще ни разу не пригодился.
Но я ж не говорю что они не нужны.
А посылами "паркетники в городе не нужны, потому что мне не нужен паркетник" люди прежде всего демонстрируют свою ограниченность, а не водительское мастерство.
Но я ж не говорю что они не нужны.
А посылами "паркетники в городе не нужны, потому что мне не нужен паркетник" люди прежде всего демонстрируют свою ограниченность, а не водительское мастерство.
Квазимодо
v.i.p.
прошлая зима показала зачем в городе паркетники
Квазимодо
v.i.p.
прошлый год зимой не ужас-ужас был?
ХочуИБаста
guru
А посылами
сходу назову несколько моноприводных паркетников, у которых клиренс меньше, чем у жигуля
люди прежде всего демонстрируют свою ограниченность, а не водительское мастерство.модераторы демонстрируют прежде всего свою хамоватость
сходу назову несколько моноприводных паркетников, у которых клиренс меньше, чем у жигуля
прошлый год зимой не ужас-ужас был?и я не разу не сел, на машине с 13см клиренсом
Артём
juniоr
"моноприводный паркетник" - это вообще говоря нонсенс.
ХочуИБаста
guru
да, но их покупают и на них ездят морда тяпкой типа джипп
Квазимодо
v.i.p.
паркетник-недопривод это первый шаг к резиновой женщине