Зачем в Новосибирске внедорожник?
118114
562
Артём
Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
Ну, вообще-то, самые дорогие машины имеют самый маленький клиренс.:миг:

Но вопрос денег важен, конечно. За условный миллион (речь про новые машины) можно купить либо простенький кроссовер с весьма посредственными ходовыми качествами и уровнем комфорта, либо "легковую" машину, значительно более приятную в езде. И тут уже кому что более важно: клиренс на 3 см выше или динамика в полтора раза лучше.

Я могу сказать, в какой ситуации больший клиренс мешает - когда нужна хорошая управляемость от машины. Вот, скажем, "Фиеста" и "Фьюжн" - по сути, одна и та же машина, чтобы сравнение было более корректным. У первой клиренс 14 см, у второй - 16 см. У первой управляемость лучше, и клиренса для города и трассы ей при этом вполне хватает. Хотя на дачу по просёлочной колее, конечно, лучше ездить на второй.

Или, допустим, возьмём какой-нибудь дорогой вседорожник с пневмоподвеской. Он может "надуть" клиренс до 35-40 см, когда это нужно. Но на скорости более 100-120 км/ч он, наоборот, "приседает" до 15-18 см, т.к. здесь уже чем меньше клиренс, тем лучше (в разумных пределах, конечно).

Так что это зависит от конкретных задач.
Впрочем, как я уже написал выше, мы все тут это уже неоднократно обсуждали.
ХочуИБаста
большие расходы на обслуживание, расходы на топливо,
О чем и речь: вопрос лишь в деньгах. :хехе:А проблем с парковкой как раз меньше, особенно зимой и с короткобазными 4х4.
Эгоист
Ну, вообще-то, самые дорогие машины имеют самый маленький клиренс.:миг:
ну так их много там где дороги хорошие а у нас таких дорог то и нет по большому счет - только кусок северного обхода пока еще не развалился, а в центре - красный и вокзальная все в колеях, на гоголя ямы по 20-30см глубиной и т.д...
ХочуИБаста
владельцы полного привода так то тоже не могут выразить, зачем им лишнюю тонну веса по городу таскать :улыб:
нра-ви-ца. эта тонна дает +5 к длинне.

если я проезжаю везде, зачем мне полный привод, большие расходы на обслуживание, расходы на топливо, бОльшие проблемы с поиском парковки и пассажиры, которые коленями подпирают подбородок :biggrin:
но это совсем не повод учить жизни всех вокруг себя. согласись?
Chuck_Norris
Я мелкий - в больших машинах ножки до педалей не дотягиваются.:улыб:
Да и надоело на барже маневрировать.
Chuck_Norris
ну так их много там где дороги хорошие
Понятно, что на Лазурном Берегу и в Калифорнии "Феррари" и "Астон Мартинов" больше, чем в Сибири. Правда, это не только с качеством дорог связано. Однако и у нас есть немало людей, которые ездят на спортивных тачках с клиренсами 10-11 см, и ничего, справляются как-то. Я бы даже сказал, удовольствие получают. У моего приятеля, например, есть простецкий японский кроссовер и спорткупе БМВ с клиренсом 11 см. Как вы думаете, на какой машине ему больше нравится ездить?:хехе:Хотя за те же деньги он мог купить, например, X3 в максимальной комплектации, который тоже весьма хорош.

Но ему чаще приходится на "Равчике", конечно, т.к. работа со стройматериалами предполагает мотаться по всяким еб*ням, и БМВ просто жалко ушатывать там, в отличие от. Но когда не надо съезжать с асфальта, он в сторону "Равчика" даже не смотрит.:улыб:
old_kotik
так бы сразу и сказали, что +5 к длине решает :хехе:
Эгоист
Ну, вообще-то, самые дорогие машины имеют самый маленький клиренс. ;)
;)
Артём
Это Вы призываете пакроваться в сугробах на газонах?
ХочуИБаста
*** если я проезжаю везде, зачем мне полный привод, большие расходы на обслуживание, расходы на топливо, бОльшие проблемы с поиском парковки и пассажиры, которые коленями подпирают подбородок :biggrin: ***
последние 2 проблемы вообще не понял :biggrin:
все - остальное сводиться к тому, что нескольок дороже. ИМХО это оправдано. Для кого иначе - ну кто насильно то на полный привод вас гонит? :biggrin:
а комфорт - дело неоднозначное....
мне вот допустим комфортнее ехать чем копать :biggrin:
Артём
А проблем с парковкой как раз меньше, особенно зимой и с короткобазными 4х4.
:бебе:
12 л/100км, чуть длиннее смарта, все внедорожные "пирожки" имеются.
Зы:
Вчера таки посадил на раму в городе жипа своего.
При выезде с Б. Богаткова на Зыряновскую - проталина от теплотрассы.
Заднее колесо больше половины скрыло в луже!!!
:biggrin:
Felix666
Это Вы призываете пакроваться в сугробах на газонах?
Да, при этом убивать и насиловать пешеходов.

Вы в порядке..? :biggrin:
igornsk
вот кстати зузуки джим. для города вещь! юркий, экономичный, не засадишь. мне нравится. но это квадрацикл с крышей. его можно джипом считать? :biggrin:

которые коленями подпирают подбородок :biggrin: ***
последние 2 проблемы вообще не понял :biggrin:
не нравится посадка в сотке крузере, сурфе, паджере спорт.
как на стульчике без ножек, вытянув вперед ноги :хммм:
Артём
Тех, кому он не нужен, регулярно выталкивают "соседи по потоку".
А на основных улицах он не нужен, да.

Странно, что противников легковых машин нет, а противников полного привода достаточно:улыб:Аргумент у всех один - "я нормально проезжаю везде". Однако сказать, чем полный привод и бОльший клиренс в городе мешает, никто толком не может. Ведь по сути вопрос-то сводится к деньгам.
Артем, я прошлую зиму таксовал. А таксовать - это не только по основным магистралям ездить, места и пострашнее шевченковского были... Сидел 2 раза, причем один раз сам проворонил яму сдавая задним ходом.

Чем мешает полный привод - да пожалуйста, большим весом и большим расходом, и как следствие увеличением стоимости эксплуатации. К деньгам все, к деньгам. :смущ:
Я не противник полного привода, просто он редко когда действительно требуется для перемещения по городу, это больше понты. Я тебе даже больше скажу, в нашей большой семье 3 полноценных джипа (Шевик и УАЗЫ, один их них буханка с полными блокировками), и используются они только по прямому назначению типа для рыбалки/охоты/грибов. А по городу я катаюсь на пузотерках, так удобнее и дешевле.
Забубенин
имхо...вспомнил как в прошлую зиму на своей негламурной Ниве пользовался очень большим спросом....колымил постоянно :ха-ха!: .......не, не нужен вам жип в городе
Артём
Странно, что противников легковых машин нет
ну как это нет :biggrin:
Counteract
А по городу я катаюсь на пузотерках, так удобнее и дешевле.
"Удобнее чем на уазе и дешевле", так будет точнее:улыб:
Забубенин
Людские слабости никто еще не отменял. И за эти слабости приходится платить. Кто то платить и делает вид, что счастлив, кто то не желает платить и тоже делает вид, наверное. По сути, я тоже не понимаю зачем внедорожник нужен. Только для самоуспокоения.
Особенно забавно прозвучала фраза от одного знакомого, который заявил: "Да я на этом внедорожнике туду заеду, куда вам и не снилось". И причем комичность такого заявления он до сих не осознал. То есть дай человеку возможность - он заедет туда, куда не ступала нога человека. А надо это ему или не надо - вопрос не стоит.
Артём
Не стоит выдирать из полного текста отдельные фразы.... Шевик - вполне комфортный авто для передвижения, однако я на нем не езжу по городу, а вот в лес с удовольствием. Для меня не проблема купить прадика либо подобное годов так начала 2000, либо добиться чуть кредитом и купить нового кайрона, но мне это просто неинтересно.
Не стоит религию жиповодов навязывать всем и каждому. У меня друзей из клуба 4х4 трое человек, я участвовал в покатушках на салаире пару раз, в ориентировании по каракану..... Нравиться мне так периодически развлекаться, когда-то сам горел желанием купить жипа. Но практичность пересилила, посему остаюсь при своем мнении: передвижение по городу на жипе - это понты.
Отец Тук
Вы где ездите? Точно про Новосибирск речь идет? Дороги вполне приличные, и если память не изменяет, лет 5 назад были намного хуже.
Counteract
по городу на жипе - это понты.
А по мне так проще содержать одну универсальную машину чем три на разные случаи жизни :dnknow:
И понты тут не при чем:улыб:
Counteract
Чем мешает полный привод - да пожалуйста, большим весом и большим расходом
Длина машины "чуть больше прадика". Вес - чуть больше 2-х тонн.
И вес не мешает и расход литров на сотню - как на цефире был :dnknow:
Но везти могу до тонны внутри и до трех тонн на прицепе.
Counteract
Не стоит религию жиповодов навязывать всем и каждому.
О внедорожной "религии" здесь вообще речи не шло.

Но практичность пересилила, посему остаюсь при своем мнении: передвижение по городу на жипе - это понты.
У вас своя практичность: иметь уаз и шниву для загорода и пузотёра для таксования. Это тоже своеобразная религия, не всем подходит. :хехе:
igornsk
А по мне так проще содержать одну универсальную машину чем три на разные случаи жизни :dnknow:
Моя имха самая имховая имха!
Полноприводный универсал аля А6 аллроуд/субару аутбек, естественно, в приоритете аудюха :смущ:
По трассе отлично, в городе отлично, лайт бездорожье - пожалуйте-с, и багажник в порядке, не большое авто, с расходом в порядке. Идеальный вариант на все случаи жизни. Правда с ценником не айс...
"Лично, для меня!" (с) - отрывок песенки главного героя из к/ф "Максим Перепелица" :biggrin:
Артём
Без жипа в городе никак - это не навязывание и не религия? :улыб:

Использовать пузотер для таксования пришлось экспромтом... обстоятельства жизненные так сложились, при покупке пузотера идти подрабатывать в такси мыслей не было. С весны не таксую...
А иметь такие машины которые удовлетворяют моим условиям - пускай будет по вашему, религия это, блажь..
Мне будет жалко на свежем кайроне (к примеру) продираться по говнам, обдирая краску ветками, загруженным всяким хламьем типа палаток/удочек/ведрами, греть в салоне горелкой зимой что-б не замерзнуть и т.п... А для старенького уаза-буханки оно самое то...