Зачем в Новосибирске внедорожник?
118596
562
Afterlife
Тема про внедорожник. Но если вникнуть "поглубже"... - вот паджеро (не спорт) вроде как внедорожник. Но почему то прошлой зимой мне на витаре (вроде как кроссовер же) приходилось пару раз выдёргивать этого неуклюжего бегемота из снежных валунов.

Всё таки, думаю внедорожник - это рама и два моста... ну, или хотя бы мост. Остальное - от лукавого.:улыб:Вот такой внедорожник в городе точно не нужен. Но не многие могут иметь три машины для разных случаев жизни. Внедорожник для рыбалок-охот, кроссовер для снежного Новосибирска, и "комфортабельный" седан камри для... вот тут я не понял, для чего.:улыб:
demien
то, что ты выдёргивал кого-то, не показатель бОльшей внедорожности, меня как-то брат на Волге выдёргивал, этож не скажет никому, что Волга больше Патриота проходимость имеет:улыб:
Забубенин
Может что упускаю, объясните темному.
Есть один форумчанин, живет в Ипотечнинске и каждый раз его напрягает пробка на Кедровой, на Мочищенском. Ездит он иногда через 4-й микрорайон, а до него надо вдоль гаражей проехать по бездорожью.
Ну или на поребрик заскочить при парковке, так как все места обычно заняты, а на тротуаре еще есть места (забегая вперед скажу что опыт вызволения машины со штрафстоянки у него имеется), так вот он всерьез хочет поменять пузотерку на что-то паркетное.
demien
Всё таки, думаю внедорожник - это рама и два моста... ну, или хотя бы мост. Остальное - от лукавого.:улыб:Вот такой внедорожник в городе точно не нужен. Но не многие могут иметь три машины для разных случаев жизни. Внедорожник для рыбалок-охот, кроссовер для снежного Новосибирска, и "комфортабельный" седан камри для... вот тут я не понял, для чего.:улыб:
А если нафиг не нужны три машины? Вот я живу в Академгородке и почти все дела у меня там. По городку я передвигаюсь пешком. В город мне от силы бывает нужно съездить два раза в неделю, а могу вообще не ездить. Зато я люблю путешествовать на машине и часто мне приходилось включать пониженную. Ну а то, что при дальних путешествиях, прочность конструкции приоритетна, и говорить ненужно. Вот зачем мне две машины(я уже не говорю о трёх)? И чем так мой классический внедорожник городу мешает, я тоже не пойму? - "Вот такой внедорожник в городе точно не нужен." Длина моей машины 4720, т.е. места на парковке она занимает не больше обычного седана.
ДмитрийС
Да мне и поезда на переездах не мешают. Тем более внедорожники в городе.:улыб:

...иногда мне кажется, что АФ разговаривает на своём, совершенно непонятном языке. Я же написал, если есть в пользовании авто для бездорожья и для асфальта - первый в городе нафиг не нужен. Допустим, я никогда не поеду на кроссовере с ВАСХНИЛа на Затулинку по советскому шоссе. Зачем? По Volody-иным тропам я всё равно не проеду, а легковая сожрёт бенза на такой путь в два раза меньше, чем полноприводный кроссовер.

Если бы я не мог себе позволить более одного автомобиля, я бы купил внедорожник, типа паджеро спорта... Всё равно, к счастью, в центре города мне делать нечего.:улыб:
demien
Да в центре города (кроме театра оперы и балета) уже давно как делать нечего.
ДмитрийС
Кому как... Я, например, там живу :смущ:
ХочуСпросить
Кому как... Я, например, там живу :смущ:
Это чисто Городковский прикол, считать центр за пригород Академа.
:улыб:

Сегодня был на старом Бугринском пляже... на косе...
Инспектировал, так сказать, строительство моста...
Мне вот для этого жип нужен...
Я в детстве в песочнице не доиграл... :спок:
demien
...иногда мне кажется, что АФ разговаривает на своём, совершенно непонятном языке. Я же написал,
написал "рама и два моста... ну, или хотя бы мост. Остальное - от лукавого. :улыб: Вот такой внедорожник в городе точно не нужен"

У крауна есть рама и мост, а у нового патруля ни одного моста, у паджера - ни одной рамы... Так что ж теперь? :хехе:

...иногда мне кажется, что люди разговаривают и думают штампами, и ничем больше.
Мост, особенно задний - это много железа, минимум деталей, максимум надёжности и символические траты на обслуживание и ремонт. Что совсем не выгодно производителю.

Сам задумайся - чем мост или рама мешают в городе? Коротыш паджеро-2 в городе "точно не нужен", а безрамный безмостовый паджеро-3 - уже нормально?
Трёхдверные Террано-2, Паджеро, Прадо - "точно не нужны". Исудзу Вехикросс, Тойота FJКрузер - точно не нужны? А какая-нить безмостовая ниссаноармада - уже канает?

Сильно сказывается на управляемости в городских пробках неразрезной мост?
Сильно мешает рама при езде?

Классические SUVы конструкции 90х ничем не хуже в городе, чем кроссоверы. Они надёжнее конструктивно, беспроблемнее в ремонте (и кузовном, и подвески), а болячки у них - возрастные.
Ну а марекетологи постарались, фраза "рама и мост" теперь олицетворяет бессмысленный и беспощадный оффроуд, а не надёжность и простоту конструкции :хехе:
Отец Тук
Езжу везде, и левый и правый берег. Просто я понял, это болезнь у вас такая. Она сейчас многих поразила. Жаловаться и видет во всем плохое. Мост строят - плохо, потому что по каким то критериям у таких лидей видите ли этот мост будет создавать еще больше пробок. детский сад постороили - опять плохо, много денег своровали (ага, они то точно знают, в кармане сидели.
Ну а дороги, считаю что вполне приличные. Вот лет 5-6 назад - были плохие. Сейчас нет таких ям.
Dkm
Что я сегодня с утра ехал по Широкой и особенной приличности не заметил... Нифига не пожалел, что колеса большие...
Dkm
не могли бы вы пояснить, кому и на какие слова вы отвечаете. Последнее сообщение Доктора Фауста, о длинне Волги :dnknow: с вашими словани не стыкуется. Вы против паркетов или за внедорожники :biggrin:
Артём
*Сам задумайся - чем мост или рама мешают в городе?*

Ну вот - теперь ясно, что языки разные! :biggrin: Ну ГДЕ я писал, что джип МЕШАЕТ в городе? Я написал, что он просто НЕ НУЖЕН. И добавил, что не у всех есть возможность ездить по асфальту на комфортном седане, а по лесам-полям на внедорожнике. Мне Патриотообразные в городе не мешают. И ещё раз - если бы у меня не было возможности иметь по машине на разные случаи жизни, я бы "имел" мнение ТС о бессмысленности внедорожника в городе и купил бы внедорожник. Ты вот ездишь в городе на внедорожнике? Да я же не против!!! Тем более, когда бюджет водителя внедорожника позволяет ему не напрягаться о расходе топлива и не ныть здесь о "мнимой" зависимости прожорливости внедорожников и их размеров от необходимости последних в городе.
demien
Нет позвольте позвольте,:улыб:
ты тут насчёт рамы и мостов выступил, они мол в городе не нужны.
Повторюсь: рама и мосты с размером машины никак не связаны. И с внедорожными способностями тоже.
Рама и мосты - атрибуты простой и надёжной машины, которая в городе ну ничем не хуже безрамной и безмостовой :хехе:
По городу я езжу на компактном паркетнике с рамой и мостом, а не на внедорожнике.
Артём
паркетнег ФОТО в студию....(поржом что ли)...
Артём
Ну а марекетологи постарались, фраза "рама и мост" теперь олицетворяет бессмысленный и беспощадный оффроуд, а не надёжность и простоту конструкции :хехе:
маркетологи вообще стараются ребята, теперь АБС сокращает тормозной путь, липучка (шинники были бы в акуе ещё лет пять назад, непонимая что к чему липнет, теперь даже "радиус 16 дюймов" нормально звучит) позволяет ездить как летом и т.д...

http://fishki.net/1232951-tri-smertelnye-oshibki-zimnego-vozhdenija.html
Артём
Ну, во первых, никто внятно не может объяснить разницу и провести ту невидимую грань между паркетником и внедорожником. Во вторых, странно слышать о том, что рама и мосты никак не связаны с внедорожными качествами. Ну ладно. В третьих, при чём тут размеры машины и наличие рамы и мостов? При джимника я в курсе.:улыб:В связи с существованием оного, более не понятен истеричный местный спич о парковках и внедорожниках.. :biggrin:
demien
...В третьих, при чём тут размеры машины и наличие рамы и мостов?
Единственный встречный вопрос - при чём тут рама, мосты и городское использование машины.

Мож я невнятно формулирую? В городе не нужна БОЛЬШАЯ ПАФОСНАЯ машина, типа Тундры, Титана, Эскалада и и т.п.
А рама и мосты - это техническая деталь, которую с суровым оффроадом связали не покупатели, а маркетологи:улыб:Чтобы впоследствии плавно от них отказаться.
Вот, собсно, всё что имел возразить.

никто внятно не может объяснить разницу и провести ту невидимую грань между паркетником и внедорожником.
Это хорошо, когда человек начал сомневаться. :biggrin: А то, "рама, мосты..."

Ни рамы, ни мостов:
Артём
Поржомте. Не жалко.
Тёма, я что-то уже начал сомневаться... ЭТО паркетник или таки внедорожник?
Шестигоршковый
Нажал на последнего.
Пару лет назад жена периодически ныла, дескать наш слонопотам жрёт горючки шибко много и всё такое. Но регулярность новостей все вопросы убрала. Все таки большая тяжелая машина лояльнее к своим пассажирам.
steel
ЭТО английский пациент. :хехе:

Речь-то не о классификации. Речь о том, что при городской езде совершенно не принципиально, рама или несущий кузов; мост или рычаги.
Габариты, радиус разворота, обзорность - это важно, а не конструкция подвески и кузова :хехе:
Артём
если по этим параметрам сравнить внедорожники с седанами и т.п., то радиус разворота достаточен у большинства машин, габариты схожи (если Тундро-подобное не считать), а обзорность зачастую лучше... так что получается внедорожник более подходящ для города:улыб:
Volodya
Ну да. Это отлично чувствуют далёкие от автомобилей женщины.
"Я хочу что-нибудь небольшое и повыше".