Поговорим о китайских авто ? NF
82755
370
ХочуИБаста
мало того, еще и ASR и ESP ( пакет опций 20 тыщ стоит)
сомелье
ннп

брат вчера заявил, что хочет внедорожник и пойдёт смотреть гретвол, так как недорого, и одна машина в городе продаётся... то, что он осчастливит владельца и купит консервную банку, с которой ничего уже не сделать, его не остановило, про какой-то гретвол крокодайл из тырнета твердил, на катках 39.5" (потом оказалось в ту банку начинку от тойоты с американскими мостами впихнули, но и это не остановило :biggrin: ) съездил, посмотрел, и навсегда забыл эту идею :biggrin:
Chuck_Norris
на тему китайских авто, а конкретно Емгранда -
взято с известного автомобильного сайта - в емгранд влетели в задницу,
честно, меня убила стОимость зап.частей, да общая стОимость восстановления вместе с работой около 260т.р.

-----------------
Пару месяцев назад попали на Эмгранте друга точно в такое же ДТП, причем в нас так же въехала 14, место удара тоже самое, разве что сила удара в нашем случае была больше. Первоначально мы оценили ущерб в 50-60 т.р., но доп. экспертиза с нами не согласилась и насчитала.... внимание... 260 т.р.! Очень советую не торопиться, сделать доп. экспертизу и вытрясти со страховой реальную сумму ущерба.
Насчет ЛКП, оно тут очень позорное, грунта нет, ржавчина пошла почти сразу.
-----------------
Chuck_Norris
+100500
тоже самое в отчете авторевюшников, когда они после ресурсного теста слегка стукают машинки в морду на скорости 15 км/ч имитируя небольшое городское ДТП - стоимость восстановления поразила...
Dimon
статья по ссылке древняя, сейчас большинства проблем озвученных в этой статье уже нет,
основная проблема - это кузовщина...
Dimon
Я все понимаю, но называть тойотовский мотор 4A-FE одноразовым и ругаться при съеме впускного коллектора что все цепляется и мешает - это перебор.

Предвзято.
Chuck_Norris
был тут в меге, выставили там люксген ... шушлайка форфактора аля ix35/туксан
вопрос, за что там просят от ЛЯМА рублей?
при наличии паркетников такого класса у кия/хундай e.t.c.
ivan_zh
был тут в меге, выставили там люксген ...
лаксджин
премиальная марка тайваньского бренда «Yulon Motor»
ivan_zh
хорошее авто "Узгеном" не назовут! :1:
ivan_zh
был тут в меге, выставили там люксген ... шушлайка форфактора аля ix35/туксан
вопрос, за что там просят от ЛЯМА рублей?
По сути, он конкурент таким машинам как Соренто, Санта Фе, Мурано, Венза. При этом, Лаксджин 7 за свои 1,5 ляма будет нафарширован по самую крышу (8 камер, системы слежения за слепыми зонами, разметкой, большой жк дисплей, кожа, электроприводы и т.д.). Большинство конкурентов подобного оборудования просто не предлагают, либо стоят с ним гораздо дороже. НО!!! брать за такие деньги авто непонятного бренда, с непонятной надеждностью, будут либо большие оригинало, либо поклонники тайваньского автопрома. Думаю, таких будет очень не много, тем более, что за сравнимые деньги можно взять более именитых Корейцев и Японцев
Krok808
за 1,5 ляма я пойду смотреть уже фрилендер 2 от ландровер
ivan_zh
Так я и говорю - за 1,5 млн будет много более именитых соперников, только в более скромных комплектациях.
Krok808
такое ощущение, что люди не машину выбирают, а мультимедийный центр :umnik:
был тут на тестдрайве. манагер уши чесал и про раздельный климат и про противобуксовочную.
про вопрос, чего там за дохлая мышь под капотом, скромно отмалчивался :злорадство:
ХочуИБаста
Манагеры в салонах порой очевидных вещей не знают про авто, которые они продают...
Santa_Claus
Кроме того, начиная с базовой версии все модели оснащаются: оригинальной системой защиты от угона
это они про марку авто? :хехе:
ХочуИБаста
Интересен только с одной точки зрения.:улыб:
Santa_Claus
Это оно? Я и не знал что это китаец.
О, похоже пересмотредли цены в России - скинули порядка 300 т.р. с каждой комплектации. Теперь предложение интереснее, но все-равно достаточно сомнительное.

P.S. Это не Китаец, это Тайванец.
Chuck_Norris
Народ, как всё-таки в автопроме все перекаверкано..
киа рио .. стоит индекс W, что значит моторчик-то с Китая
что дальше будет
у меня такое ощещение что метал на ладах толще чем на эконом/субиномарках, их сейчас так лучше назвать
PTS
Народ, как всё-таки в автопроме все перекаверкано
Не только в автопроме, а вообще в любой технике, особенно в бытовой.
PTS
киа рио .. стоит индекс W, что значит моторчик-то с Китая
Открытие... На форумах киа-рио и соляриса усё давно расписано.
PTS
у меня такое ощещение что метал на ладах толще
я вот не пойму, а Вам не все равно какая там толщина металла?
на что влияет эта толщина, кроме веса и цены?
transs
на сумму ремонта при легких тычках.
лично я не хочу править вмятины, даже без покраски, после того, как птичка на капот накакает :хехе:
ХочуИБаста
при легком тычке легче выправить тонкий металл - или нет?
устранение легкого тычка на тонком китйце-корейце будет стоить дешевле чем на толстом мерседесе?
ХочуИБаста
Сейчас тонкий металл везде - хоть на Китайце, хоть на Мерседесе. Снижение веса в целях экономии топлива и снижения выбросов, делает свое дело.
Другой момент, что качества металла у Китайских авто оставляет желать лучшего. Недавно автожурналисты ездили на завод Лифан в Китае, так там есть рабочие, которые устраняют ржавчину на кузавах и штампованных деталях до покраски, путем простой шлифовки. То есть машина еще не собрана, но уже цветет.
Вот здесь репортаж с завода - web-страница
transs
а если тычок поставил сосед, неаккуратно открыв дверь?
Вы расстроитесь сильнее если у вас будет машина из фольги или нормального железа?:хехе:
Krok808
да ладно? ездил в китае на ауди А8 местного производства, нормальный там металл. лично испробовал своим чумоданом :злорадство:
ХочуИБаста
да ладно? ездил в китае на ауди А8 местного производства, нормальный там металл. лично испробовал своим чумоданом :злорадство:
Не путайте Автомобили, производимые иностранными компаниями в Китае и китайские автомобили. Естественно у Ауди, Мерседеса, Пежо или любой другой марки, производимой в Китае, качество будет на том же уровне, что и на родине, так как у всех присутсвуют корпаративные стандартны качества. Но у изначально китайских марок (тот же Лифан) уровень качества очень низкий - на заводах сплошь ручной труд, металл закупается самый дешевый, самого низкого качества.
Даже производство Лад гораздо технологичнее, чем тех же китайцев.
Krok808
Сейчас тонкий металл везде - хоть на Китайце, хоть на Мерседесе.
:хехе:
transs
на что влияет эта толщина, кроме веса и цены?
Например, на то, останется ли машина, попавшая под град, невредимой или будет выглядеть как помятая бумага.
ХочуИБаста
Если мне сосед помнет машину - я расстроюсь безотносительно того из какого она металла.
walker3
киа рио .. стоит индекс W, что значит моторчик-то с Китая
Открытие... На форумах киа-рио и соляриса усё давно расписано.
но я-то не знал
я к примеру не считаю это нормальным
обман натуральный
Вы думаете все об этом знают
и вопрос из вопросов, если движок оттуда, то остальное ..

я так понимаю солярис рядом
transs
у меня такое ощещение что метал на ладах толще
я вот не пойму, а Вам не все равно какая там толщина металла?
на что влияет эта толщина, кроме веса и цены?
Вы наверно просто потроллить решили
мне НЕ всё равно какая там толщина металла и какой там металл..
град, тележки из с/маркета ветром гоняемые, мелкие тычки, на парковках удары от дверей да мало ли еще что в городе..
PTS
я к примеру не считаю это нормальным
обман натуральный
да! почему на "немецкий" фольксваген, собранный в Калуге, ставят мексиканский двигатель?! :tantrum:
PTS
я так понимаю солярис рядом
В ПТС завод один и тот же - ХММР - «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
PTS
град, тележки из с/маркета ветром гоняемые, мелкие тычки, на парковках удары от дверей да мало ли еще что в городе..
всё это на 99% одинаково скажется на практически любом легковом автомобиле.
у китайских авто проблема не в толщине металла, а в его качестве.
Krok808
зачем вам столько девайсов в машине? вам главное ехать или гордится количеством примочек? если убрать все эти нештяки- машина станет заметно дешевле....имхо- за полтора ляма можно взять авто с репутацией, а не кота в мешке
transs
всё это на 99% одинаково скажется на практически любом легковом автомобиле.
у китайских авто проблема не в толщине металла, а в его качестве.
Не только у китайских, а у азиатских вообще. Толщина, качество металла, качество ЛКП - разница порой весьма существенная между Европой и Азией не в пользу последней. Примеров - тьма.
Квазимодо
зачем вам столько девайсов в машине? вам главное ехать или гордится количеством примочек? если убрать все эти нештяки- машина станет заметно дешевле....имхо- за полтора ляма можно взять авто с репутацией, а не кота в мешке
Я где-то написал, что мне нужны эти девайсы и эта машина? Мне она абсолютно безразлична. Но ценник сейчас опустили и предложение весьма неплохое - за 1200 т.р. полноприводный среднеразмерный кроссовер, нафаршированный по самую крышу. Наверняка найдет своего покупателя.
Я бы предпочел в эту сумму хороший универсал с мощным мотором.
Krok808
красная цена ему 800, в базарный день. как у грейтволла :хехе:
Krok808
имхо- цена у него неслабо завышена...за такие деньги можно купить авто посолиднее
ХочуИБаста
красная цена ему 800, в базарный день. как у грейтволла :хехе:
Ну эта машинка, все-таки потехнологичнее, чем Грейт волл. Двигатель, подвеска, системы безопасности, в общем все автомобильные составляющие разработаны сторонними известными мировыми компаниями с большим опытом. Платформа - Renault Espace. Доработка шасси - францусская Matra, австрийская Magna и британский Prodrive. Двигатель разработан с помошью французов из фирмы LMM, турбокомпрессор - Garrett. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin. Подушки безопасности — шведские Autoliv. АБС — штатовская, от Delphi.
А у Грейт волла что и где разработано? Нелегально и непойми как скопировано у Японцев?
И если брать Грейт воллл за 800 и базовый Люксджин за 990, то последний явно предпочтительнее.
Квазимодо
имхо- цена у него неслабо завышена...за такие деньги можно купить авто посолиднее
Если опустить цену еще на соточку то было бы поинтереснее. Ну а пока, в принципе тоже неплохо, но недостаточно, так как тот же Шевроле Каптива стоит примерно в тех же рамках - от 1000000-1300000, с учетом текущих скидок. Причем у Каптивы есть и дизель и V6. Остальные конкуренты (Соренто, Санта Фе, Венза, Мурано, Эдж) подороже.
Krok808
ладно, уговорил, чертяка. 850 и баста!
запчасти где брать?
ХочуИБаста
ладно, уговорил, чертяка. 850 и баста!
:biggrin:

запчасти где брать?
Вот с этим скорее всего вопрос открыт. Сейчас похоже, что только у дилера.
Krok808
ну от....что такое Каптива или Венза- и неизвестный азиатский крокодил с конским ценником и проблемой с запчастями
Квазимодо
Ну Венза и стоит в среднем на 500-600 т.р. дороже этого Лакджина.
Каптива - да, за сопоставимые деньги.
Krok808
Платформа - Renault Espace.
Ээээ.... Минивен? Какого года? Ренаульт об этом знает?
Доработка шасси - францусская Matra, австрийская Magna и британский Prodrive.
Они все вместе работали, или каждый по-отдельности, причём о разработках друг друга были не в курсе?
Так то нашу 2108 тоже Porsche помогал делать...
Двигатель разработан с помошью французов из фирмы LMM, турбокомпрессор - Garrett.
Это кто? Они в курсе?
С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS.
Они в курсе? Их сайт - нет.
Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin.
Какого года и где делают? Эти товарищи лицензии на всё старьё продают за копейки, вроде.
Подушки безопасности — шведские Autoliv.
Швеция- звучит безопасно!!! http://www.autoliv.com/Contacts/Pages/default.aspx Autoliv Inc., with its joint ventures, has more than 80 facilities in 29 countries. In addition, the Company has several technical centers and 20 crash test tracks, more than any other automotive safety supplier.
Дык откуда?
АБС — штатовская, от Delphi.
Delphi делают АБС для конвейера?


Ну и как-бы каждый уважающий себя автопроизводитель, продающий машины за 1млн+ на цивилизованных рынках, озаботился бы уже доменом в зоне .com http://luxgen.com/
Krok808
Ну эта машинка, все-таки потехнологичнее, чем Грейт волл. Двигатель, подвеска, системы безопасности, в общем все автомобильные составляющие разработаны сторонними известными мировыми компаниями с большим опытом. Платформа - Renault Espace. Доработка шасси - францусская Matra, австрийская Magna и британский Prodrive. Двигатель разработан с помошью французов из фирмы LMM, турбокомпрессор - Garrett. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin. Подушки безопасности — шведские Autoliv. АБС — штатовская, от Delphi.
А у Грейт волла что и где разработано? Нелегально и непойми как скопировано у Японцев?
Кстати, скинь ссылку, где про это написано? Официальный Российский сайт про это тщательно молчит.
Есть большое желание написать в вышеупомянутые конторы письма с вопросом: "А чо, правда?"...:миг:
Alex_B
Да и как-бы данные вообще непоняно разнятся.... Как набор слов, простите...
http://www.luxgen-motor.ru/press/id/21/
Двигатель помогли разработать французы из LMM, платформу предоставила еще одна французская компания Matra, пятиступенчатый автомат — японская Aisin. Американская Delphi поработала над ABS и тормозами, а австрийская Magna — над шасси. Среди других партнеров хорошо известные в автомобильном мире поставщики: американская Garret (турбонаддув), шведские Autoliv (системы безопасности) и Mecel (электрообуродвание), бельгийская LMS (шумоизоляция).
Надо, надо пруфлинк!!!
LMM - это вот эти? http://www.le-moteur-moderne.fr/LMM2012-Design.html
А то во Франции и вот такие есть http://www.lmmdesigns.com/index.html ...