сомелье
v.i.p.
мало того, еще и ASR и ESP ( пакет опций 20 тыщ стоит)
ннп
брат вчера заявил, что хочет внедорожник и пойдёт смотреть гретвол, так как недорого, и одна машина в городе продаётся... то, что он осчастливит владельца и купит консервную банку, с которой ничего уже не сделать, его не остановило, про какой-то гретвол крокодайл из тырнета твердил, на катках 39.5" (потом оказалось в ту банку начинку от тойоты с американскими мостами впихнули, но и это не остановило ) съездил, посмотрел, и навсегда забыл эту идею
брат вчера заявил, что хочет внедорожник и пойдёт смотреть гретвол, так как недорого, и одна машина в городе продаётся... то, что он осчастливит владельца и купит консервную банку, с которой ничего уже не сделать, его не остановило, про какой-то гретвол крокодайл из тырнета твердил, на катках 39.5" (потом оказалось в ту банку начинку от тойоты с американскими мостами впихнули, но и это не остановило ) съездил, посмотрел, и навсегда забыл эту идею
Chuck_Norris
v.i.p.
на тему китайских авто, а конкретно Емгранда -
взято с известного автомобильного сайта - в емгранд влетели в задницу,
честно, меня убила стОимость зап.частей, да общая стОимость восстановления вместе с работой около 260т.р.
-----------------
Пару месяцев назад попали на Эмгранте друга точно в такое же ДТП, причем в нас так же въехала 14, место удара тоже самое, разве что сила удара в нашем случае была больше. Первоначально мы оценили ущерб в 50-60 т.р., но доп. экспертиза с нами не согласилась и насчитала.... внимание... 260 т.р.! Очень советую не торопиться, сделать доп. экспертизу и вытрясти со страховой реальную сумму ущерба.
Насчет ЛКП, оно тут очень позорное, грунта нет, ржавчина пошла почти сразу.
-----------------
взято с известного автомобильного сайта - в емгранд влетели в задницу,
честно, меня убила стОимость зап.частей, да общая стОимость восстановления вместе с работой около 260т.р.
-----------------
Пару месяцев назад попали на Эмгранте друга точно в такое же ДТП, причем в нас так же въехала 14, место удара тоже самое, разве что сила удара в нашем случае была больше. Первоначально мы оценили ущерб в 50-60 т.р., но доп. экспертиза с нами не согласилась и насчитала.... внимание... 260 т.р.! Очень советую не торопиться, сделать доп. экспертизу и вытрясти со страховой реальную сумму ущерба.
Насчет ЛКП, оно тут очень позорное, грунта нет, ржавчина пошла почти сразу.
-----------------
Dimon
guru
+100500
тоже самое в отчете авторевюшников, когда они после ресурсного теста слегка стукают машинки в морду на скорости 15 км/ч имитируя небольшое городское ДТП - стоимость восстановления поразила...
тоже самое в отчете авторевюшников, когда они после ресурсного теста слегка стукают машинки в морду на скорости 15 км/ч имитируя небольшое городское ДТП - стоимость восстановления поразила...
Chuck_Norris
v.i.p.
статья по ссылке древняя, сейчас большинства проблем озвученных в этой статье уже нет,
основная проблема - это кузовщина...
основная проблема - это кузовщина...
Я все понимаю, но называть тойотовский мотор 4A-FE одноразовым и ругаться при съеме впускного коллектора что все цепляется и мешает - это перебор.
Предвзято.
Предвзято.
ivan_zh
зеленоголек
был тут в меге, выставили там люксген ... шушлайка форфактора аля ix35/туксан
вопрос, за что там просят от ЛЯМА рублей?
при наличии паркетников такого класса у кия/хундай e.t.c.
вопрос, за что там просят от ЛЯМА рублей?
при наличии паркетников такого класса у кия/хундай e.t.c.
Сейчас читают
Музыка
128480
281
Куплю-продам кухонная утварь, посуда и пр.
1195643
832
Патиссоны
9554
25
был тут в меге, выставили там люксген ...лаксджин
премиальная марка тайваньского бренда «Yulon Motor»
был тут в меге, выставили там люксген ... шушлайка форфактора аля ix35/туксанПо сути, он конкурент таким машинам как Соренто, Санта Фе, Мурано, Венза. При этом, Лаксджин 7 за свои 1,5 ляма будет нафарширован по самую крышу (8 камер, системы слежения за слепыми зонами, разметкой, большой жк дисплей, кожа, электроприводы и т.д.). Большинство конкурентов подобного оборудования просто не предлагают, либо стоят с ним гораздо дороже. НО!!! брать за такие деньги авто непонятного бренда, с непонятной надеждностью, будут либо большие оригинало, либо поклонники тайваньского автопрома. Думаю, таких будет очень не много, тем более, что за сравнимые деньги можно взять более именитых Корейцев и Японцев
вопрос, за что там просят от ЛЯМА рублей?
за 1,5 ляма я пойду смотреть уже фрилендер 2 от ландровер
Так я и говорю - за 1,5 млн будет много более именитых соперников, только в более скромных комплектациях.
ХочуИБаста
guru
такое ощущение, что люди не машину выбирают, а мультимедийный центр
был тут на тестдрайве. манагер уши чесал и про раздельный климат и про противобуксовочную.
про вопрос, чего там за дохлая мышь под капотом, скромно отмалчивался
был тут на тестдрайве. манагер уши чесал и про раздельный климат и про противобуксовочную.
про вопрос, чего там за дохлая мышь под капотом, скромно отмалчивался
Krok808
veteran
Манагеры в салонах порой очевидных вещей не знают про авто, которые они продают...
Santa_Claus
guru
Это оно? Я и не знал что это китаец.
ХочуИБаста
guru
Кроме того, начиная с базовой версии все модели оснащаются: оригинальной системой защиты от угонаэто они про марку авто?
Gellowgles
v.i.p.
Krok808
veteran
Это оно? Я и не знал что это китаец.О, похоже пересмотредли цены в России - скинули порядка 300 т.р. с каждой комплектации. Теперь предложение интереснее, но все-равно достаточно сомнительное.
P.S. Это не Китаец, это Тайванец.
PTS
activist
Народ, как всё-таки в автопроме все перекаверкано..
киа рио .. стоит индекс W, что значит моторчик-то с Китая
что дальше будет
у меня такое ощещение что метал на ладах толще чем на эконом/субиномарках, их сейчас так лучше назвать
киа рио .. стоит индекс W, что значит моторчик-то с Китая
что дальше будет
у меня такое ощещение что метал на ладах толще чем на эконом/субиномарках, их сейчас так лучше назвать
Santa_Claus
guru
Народ, как всё-таки в автопроме все перекаверканоНе только в автопроме, а вообще в любой технике, особенно в бытовой.
киа рио .. стоит индекс W, что значит моторчик-то с КитаяОткрытие... На форумах киа-рио и соляриса усё давно расписано.
у меня такое ощещение что метал на ладах толщея вот не пойму, а Вам не все равно какая там толщина металла?
на что влияет эта толщина, кроме веса и цены?
ХочуИБаста
guru
на сумму ремонта при легких тычках.
лично я не хочу править вмятины, даже без покраски, после того, как птичка на капот накакает
лично я не хочу править вмятины, даже без покраски, после того, как птичка на капот накакает
transs
v.i.p.
при легком тычке легче выправить тонкий металл - или нет?
устранение легкого тычка на тонком китйце-корейце будет стоить дешевле чем на толстом мерседесе?
устранение легкого тычка на тонком китйце-корейце будет стоить дешевле чем на толстом мерседесе?
Krok808
veteran
Сейчас тонкий металл везде - хоть на Китайце, хоть на Мерседесе. Снижение веса в целях экономии топлива и снижения выбросов, делает свое дело.
Другой момент, что качества металла у Китайских авто оставляет желать лучшего. Недавно автожурналисты ездили на завод Лифан в Китае, так там есть рабочие, которые устраняют ржавчину на кузавах и штампованных деталях до покраски, путем простой шлифовки. То есть машина еще не собрана, но уже цветет.
Вот здесь репортаж с завода - web-страница
Другой момент, что качества металла у Китайских авто оставляет желать лучшего. Недавно автожурналисты ездили на завод Лифан в Китае, так там есть рабочие, которые устраняют ржавчину на кузавах и штампованных деталях до покраски, путем простой шлифовки. То есть машина еще не собрана, но уже цветет.
Вот здесь репортаж с завода - web-страница
ХочуИБаста
guru
а если тычок поставил сосед, неаккуратно открыв дверь?
Вы расстроитесь сильнее если у вас будет машина из фольги или нормального железа?
Вы расстроитесь сильнее если у вас будет машина из фольги или нормального железа?
ХочуИБаста
guru
да ладно? ездил в китае на ауди А8 местного производства, нормальный там металл. лично испробовал своим чумоданом
Krok808
veteran
да ладно? ездил в китае на ауди А8 местного производства, нормальный там металл. лично испробовал своим чумоданомНе путайте Автомобили, производимые иностранными компаниями в Китае и китайские автомобили. Естественно у Ауди, Мерседеса, Пежо или любой другой марки, производимой в Китае, качество будет на том же уровне, что и на родине, так как у всех присутсвуют корпаративные стандартны качества. Но у изначально китайских марок (тот же Лифан) уровень качества очень низкий - на заводах сплошь ручной труд, металл закупается самый дешевый, самого низкого качества.
Даже производство Лад гораздо технологичнее, чем тех же китайцев.
ХочуИБаста
guru
Сейчас тонкий металл везде - хоть на Китайце, хоть на Мерседесе.
на что влияет эта толщина, кроме веса и цены?Например, на то, останется ли машина, попавшая под град, невредимой или будет выглядеть как помятая бумага.
transs
v.i.p.
Если мне сосед помнет машину - я расстроюсь безотносительно того из какого она металла.
но я-то не зналкиа рио .. стоит индекс W, что значит моторчик-то с КитаяОткрытие... На форумах киа-рио и соляриса усё давно расписано.
я к примеру не считаю это нормальным
обман натуральный
Вы думаете все об этом знают
и вопрос из вопросов, если движок оттуда, то остальное ..
я так понимаю солярис рядом
Вы наверно просто потроллить решилиу меня такое ощещение что метал на ладах толщея вот не пойму, а Вам не все равно какая там толщина металла?
на что влияет эта толщина, кроме веса и цены?
мне НЕ всё равно какая там толщина металла и какой там металл..
град, тележки из с/маркета ветром гоняемые, мелкие тычки, на парковках удары от дверей да мало ли еще что в городе..
ХочуИБаста
guru
я к примеру не считаю это нормальнымда! почему на "немецкий" фольксваген, собранный в Калуге, ставят мексиканский двигатель?!
обман натуральный
я так понимаю солярис рядомВ ПТС завод один и тот же - ХММР - «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
град, тележки из с/маркета ветром гоняемые, мелкие тычки, на парковках удары от дверей да мало ли еще что в городе..всё это на 99% одинаково скажется на практически любом легковом автомобиле.
у китайских авто проблема не в толщине металла, а в его качестве.
зачем вам столько девайсов в машине? вам главное ехать или гордится количеством примочек? если убрать все эти нештяки- машина станет заметно дешевле....имхо- за полтора ляма можно взять авто с репутацией, а не кота в мешке
всё это на 99% одинаково скажется на практически любом легковом автомобиле.Не только у китайских, а у азиатских вообще. Толщина, качество металла, качество ЛКП - разница порой весьма существенная между Европой и Азией не в пользу последней. Примеров - тьма.
у китайских авто проблема не в толщине металла, а в его качестве.
зачем вам столько девайсов в машине? вам главное ехать или гордится количеством примочек? если убрать все эти нештяки- машина станет заметно дешевле....имхо- за полтора ляма можно взять авто с репутацией, а не кота в мешкеЯ где-то написал, что мне нужны эти девайсы и эта машина? Мне она абсолютно безразлична. Но ценник сейчас опустили и предложение весьма неплохое - за 1200 т.р. полноприводный среднеразмерный кроссовер, нафаршированный по самую крышу. Наверняка найдет своего покупателя.
Я бы предпочел в эту сумму хороший универсал с мощным мотором.
ХочуИБаста
guru
красная цена ему 800, в базарный день. как у грейтволла
имхо- цена у него неслабо завышена...за такие деньги можно купить авто посолиднее
Krok808
veteran
красная цена ему 800, в базарный день. как у грейтволлаНу эта машинка, все-таки потехнологичнее, чем Грейт волл. Двигатель, подвеска, системы безопасности, в общем все автомобильные составляющие разработаны сторонними известными мировыми компаниями с большим опытом. Платформа - Renault Espace. Доработка шасси - францусская Matra, австрийская Magna и британский Prodrive. Двигатель разработан с помошью французов из фирмы LMM, турбокомпрессор - Garrett. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin. Подушки безопасности — шведские Autoliv. АБС — штатовская, от Delphi.
А у Грейт волла что и где разработано? Нелегально и непойми как скопировано у Японцев?
И если брать Грейт воллл за 800 и базовый Люксджин за 990, то последний явно предпочтительнее.
имхо- цена у него неслабо завышена...за такие деньги можно купить авто посолиднееЕсли опустить цену еще на соточку то было бы поинтереснее. Ну а пока, в принципе тоже неплохо, но недостаточно, так как тот же Шевроле Каптива стоит примерно в тех же рамках - от 1000000-1300000, с учетом текущих скидок. Причем у Каптивы есть и дизель и V6. Остальные конкуренты (Соренто, Санта Фе, Венза, Мурано, Эдж) подороже.
ХочуИБаста
guru
ладно, уговорил, чертяка. 850 и баста!
запчасти где брать?
запчасти где брать?
Krok808
veteran
ладно, уговорил, чертяка. 850 и баста!
запчасти где брать?Вот с этим скорее всего вопрос открыт. Сейчас похоже, что только у дилера.
ну от....что такое Каптива или Венза- и неизвестный азиатский крокодил с конским ценником и проблемой с запчастями
Ну Венза и стоит в среднем на 500-600 т.р. дороже этого Лакджина.
Каптива - да, за сопоставимые деньги.
Каптива - да, за сопоставимые деньги.
Платформа - Renault Espace.Ээээ.... Минивен? Какого года? Ренаульт об этом знает?
Доработка шасси - францусская Matra, австрийская Magna и британский Prodrive.Они все вместе работали, или каждый по-отдельности, причём о разработках друг друга были не в курсе?
Так то нашу 2108 тоже Porsche помогал делать...
Двигатель разработан с помошью французов из фирмы LMM, турбокомпрессор - Garrett.Это кто? Они в курсе?
С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS.Они в курсе? Их сайт - нет.
Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin.Какого года и где делают? Эти товарищи лицензии на всё старьё продают за копейки, вроде.
Подушки безопасности — шведские Autoliv.Швеция- звучит безопасно!!! http://www.autoliv.com/Contacts/Pages/default.aspx Autoliv Inc., with its joint ventures, has more than 80 facilities in 29 countries. In addition, the Company has several technical centers and 20 crash test tracks, more than any other automotive safety supplier.
Дык откуда?
АБС — штатовская, от Delphi.Delphi делают АБС для конвейера?
Ну и как-бы каждый уважающий себя автопроизводитель, продающий машины за 1млн+ на цивилизованных рынках, озаботился бы уже доменом в зоне .com http://luxgen.com/
Ну эта машинка, все-таки потехнологичнее, чем Грейт волл. Двигатель, подвеска, системы безопасности, в общем все автомобильные составляющие разработаны сторонними известными мировыми компаниями с большим опытом. Платформа - Renault Espace. Доработка шасси - францусская Matra, австрийская Magna и британский Prodrive. Двигатель разработан с помошью французов из фирмы LMM, турбокомпрессор - Garrett. С шумами и вибрациями боролась бельгийская LMS. Пятиступенчатый «автомат» — японский Aisin. Подушки безопасности — шведские Autoliv. АБС — штатовская, от Delphi.Кстати, скинь ссылку, где про это написано? Официальный Российский сайт про это тщательно молчит.
А у Грейт волла что и где разработано? Нелегально и непойми как скопировано у Японцев?
Есть большое желание написать в вышеупомянутые конторы письма с вопросом: "А чо, правда?"...
Да и как-бы данные вообще непоняно разнятся.... Как набор слов, простите...
http://www.luxgen-motor.ru/press/id/21/
LMM - это вот эти? http://www.le-moteur-moderne.fr/LMM2012-Design.html
А то во Франции и вот такие есть http://www.lmmdesigns.com/index.html ...
http://www.luxgen-motor.ru/press/id/21/
Двигатель помогли разработать французы из LMM, платформу предоставила еще одна французская компания Matra, пятиступенчатый автомат — японская Aisin. Американская Delphi поработала над ABS и тормозами, а австрийская Magna — над шасси. Среди других партнеров хорошо известные в автомобильном мире поставщики: американская Garret (турбонаддув), шведские Autoliv (системы безопасности) и Mecel (электрообуродвание), бельгийская LMS (шумоизоляция).Надо, надо пруфлинк!!!
LMM - это вот эти? http://www.le-moteur-moderne.fr/LMM2012-Design.html
А то во Франции и вот такие есть http://www.lmmdesigns.com/index.html ...