Ну моя ездит на Спасио за 200 тыр и не жужжит. До этого правда на 2-х всего ездила. Но ТС вроде как категорически восхотела Пассат, причем категорически определенного цвета. Наверное нравится он ей. Про Сандеру и пр. писали в этой теме, но барышне он не нравится.
Kristina_1975
activist
заинтересовалась.
Интересно если с Ноутом сравнивать - что лучше?
Интересно если с Ноутом сравнивать - что лучше?
ASGS
guru
По салону Ноут будет лучше. По клиренсу и подвеске - Степа. Нащот дрыгателей не скажу, поскольку не в курсе, что там на Ноуты ставят.
А платформа у них одна - Nissan B0, только Вы этого никому не говорите
А платформа у них одна - Nissan B0, только Вы этого никому не говорите
Неназываемый
guru
Енот лучше чем кашак? Да лааааадно
Ездил на кашаке и еноте, мне так не показалось
Ездил на кашаке и еноте, мне так не показалось
ASGS
guru
Чем Сандеро Степвей. Читайте внимательнее, плз
superbear
veteran
Приходите к дилеру Нисцана и заявляете манагеру, типо вот мне предложили упакованный сандеро со скидкой в ХХ тыщ рублей, но у меня душа лежит больше к Ноуту, если дадите скидку хорошую, то возьму прям щщас. Смотрите на реакцию и предложения манагера. Если он указывает куда вам пройти, идете к дилеру по Сандерам и там заявляете местному манагеру, что вам впаривают Ноут со скидкой, но вам больше по душе Сандеро. Давай-ка мне скидку и допов и я забуду про нисцан и с радостью куплю Сандеру
Неназываемый
guru
Пардоньте
Так-то ноут приличней степа, действительно.
Так-то ноут приличней степа, действительно.
Сейчас читают
Отзеркаливание
8543
136
Есть кто живой?
125394
680
Жалость и сострадание....
22848
258
geilogmu
veteran
с учетом всех торгов - получается у обоих 750 тыщ.Сегодня видел растяжку на площади Ленина - Опель Мокка от 785 тысяч рублей...
Пришлось у брата занять 150 тыщ, чтобы не брать кредит, да и не дадут мне кредит без автосалона.
Если уж занимаете 150 на подержанные машины, то почему бы не взять кредит на начальные комплектации новых Мокки или Йети…
(которые к тому же не такие скучные и приевшиеся, как кашкаи)
Chuck_Norris
v.i.p.
Прикололись чтоли ? Мокка - это типа Матиза только с увеличенным клиренсом, тогда уже Дастер - он больше, выше, мощнее...
Эгоист
v.i.p.
Мощнее? Шутите, что ли?
"Мокка" - B-класс по размерам, а не A-.
"Дастер" кондовее и дешевле, конечно, зато "Мокка" намного приятнее для женщины.
Впрочем, я бы на месте ТСа всё-таки брал бы что-нибудь новое за те 600, которые у неё есть.
"Мокка" - B-класс по размерам, а не A-.
"Дастер" кондовее и дешевле, конечно, зато "Мокка" намного приятнее для женщины.
Впрочем, я бы на месте ТСа всё-таки брал бы что-нибудь новое за те 600, которые у неё есть.
"Дастер" кондовее и дешевле, конечно, зато "Мокка" намного приятнее для женщины.Ну не знаю, у нас вон на работе сотрудница второй год ездит на Дастере 2.0 МКПП, довольна дальше некуда. Пересела с чего-то японческого.
Ну дак мы тут сравниваем с "Дастером" не "что-то японческое", а вполне конкретную "Мокку".
Достаточно, например, сравнить их салоны: "Дастер" vs "Мокка".
Я уж не говорю про комфорт, комплектации, ходовые качества, безопасность и т.д. "Мокка" по всем этим качествам гораздо лучше. Но и дороже, что справедливо.
ТСу в любом случае надо брать новый "Ноут" или "Сандеро Степвэй".
Достаточно, например, сравнить их салоны: "Дастер" vs "Мокка".
Я уж не говорю про комфорт, комплектации, ходовые качества, безопасность и т.д. "Мокка" по всем этим качествам гораздо лучше. Но и дороже, что справедливо.
ТСу в любом случае надо брать новый "Ноут" или "Сандеро Степвэй".
ivan_zh
зеленоголек
ага, передумал я...
буду копить на 308 с 6 ступенчатым айсином, глядишь к этому времени новая у нас начнет продаваться
буду копить на 308 с 6 ступенчатым айсином, глядишь к этому времени новая у нас начнет продаваться
TechnoGreen
v.i.p.
а что там за агрегаты будут? Нигде не видел инфы. В обзорах только видел дизель на мехе. Напрягает малость в нем это сенсорное управление климатом и стрелка тахометра может привести к дерганию правого глаза, но мне тоже хочется этот авто!
ivan_zh
зеленоголек
пока только про моторы знаю
1.2 / 1,6 (125 л.с.) / 1,6 (155л.с.)
и автомата я так на ней и не нашел
1.2 / 1,6 (125 л.с.) / 1,6 (155л.с.)
и автомата я так на ней и не нашел
ХочуИБаста
guru
ХочуИБаста
guru
Какой старый? На картинках вроде новый. Хотя я в них слабо разбираюсь
geilogmu
veteran
Прикололись чтоли ? Мокка - это типа Матиза только с увеличенным клиренсом, тогда уже Дастер - он больше, выше, мощнее...Не читали первое сообщение ТС, что ли? Ей не рассаду с навозом возить, а самой с детьми ездить.
Дастер кстати тоже не отличается размером салона. Внутри он немногим более логана.
inteltech
activist
А что, в логане тесно?Смотря с чем сравнивать. Логан все таки легковая класса B. Из перечисленных в этой ветке компактных кроссоверов в которых я сидел самый просторный салон у ssangyong actyon, затем в порядке убывания кашкай, киа-спортидж, дастер и мокка.
что спорить Тс уже не интересно все это
Krok808
veteran
- маленький и неудобный багажникОчередные слухи про Фокус? Сами пытаетесь опровергнуть небылицы про Пежо и тут же пишете аналогичные про Фокус
- проблемы с акпп и рулевой рейкой
Можете рассказать, что там за проблемы с АКПП? С Пежо не путаете?
С рейкой есть одно неудобство - присутствует стук, который ни на что не влияет. Эту проболему они не могут устранить еще со времен 2-го Фокуса. Но на надежность этот нюанс ни влияет.
У фокуса 3 клиренс просто никакущий.Это да, НО! Отъездив на Фокусе 2 около 6-ти лет ни разу не испытывал неудобств из-за клиренса. Ездил в разных условиях - по городу, залазил на бордюры, в снежной колее, по заснеженным дворам дворах, летом на дачу по разным дачным дорогам, в окрестные леса, на Алтай и т.д. На удивление нигде не заседал, изредка чиркая защитой по траве.
Недавно решил померить просвет под защитой - и ужаснулся! Всего 12,5 см!!! Но, за все время эксплуатации ни разу не испытал неудобств!
У Фокуса 3 бампер весит над замлей так же, как и у 2-го. Сколько см под защитой - не мерил, но думаю, не меньше, чем у 2-го.
Krok808
veteran
Стоит у нас тут один форд 3 хэтбэк - красивый спору нет, но низкий.Про высоту отписался в предыдущем посте. Уще раз повторюсь - проблем из-за клиренса у меня не было.
По цене - сейчас на Фокусы большие скидки. Тренд 1,6 на АКПП стоит от 602 т.р. Пустых машин у дилера скорее всего нет, но на те, что есть наверняка можно будет выбить дополнительную скидку + комплект зимней резины.
Багажник у Фокуса хетча не самый большой, но вполне вместительный. Влазит большая детская коляска трансформер - и люлька и шасси (со снятыми колесами), и еще остается место для пакетов.
TechnoGreen
v.i.p.
Да у владельцев пежо были и есть проблемы с коробкой. Но это не из-за конструкторского просчета, а из-за рекомендаций завода о необслуживамости, по сути, термонагруженной коробки, в которой масло помирает быстро, особенно в наших условиях. Меняем масло - нет проблем.- маленький и неудобный багажникОчередные слухи про Фокус? Сами пытаетесь опровергнуть небылицы про Пежо и тут же пишете аналогичные про Фокус
- проблемы с акпп и рулевой рейкой
Можете рассказать, что там за проблемы с АКПП? С Пежо не путаете?
С рейкой есть одно неудобство - присутствует стук, который ни на что не влияет. Эту проболему они не могут устранить еще со времен 2-го Фокуса. Но на надежность этот нюанс ни влияет.
Powershift - проблема вибрация на холостых и это не слух. Как с этим бороться? Со стуком в рейке, понятно - музыку погромче)
Krok808
veteran
сейчас ляпну про повершифт: в пробке авто дергаеться и пинаеться коробка, особенно со 2-ой на 3-ю, течь масла между двигателем и коробкой.Дерготня в пробках - это не проблема, а особенность работы всех роботов. Сейчас есть новая прошивка на Фокусы, которая сглаживает работу коробки.
Проблемы эти у многих c PS.
Да и конечно же вычитал все из форумов F3 и Д2, так как нет столько знакомых с повершивтом.
Течь сальника без проблем устраняется по гарантии, да и проблема эта далеко не на всех Фокусах.
В остальном вопросов к PS нет.
Про Ваговскую DSG гораздо более страшные вещи пишут, но это же не мешает всем сойветовать Йети с 1,2 TSI.
TechnoGreen
v.i.p.
стуки, дерготня - можно конечно и называть особенностью работы, как бы не влияющие на работоспособность агрегатов. Но, когда не знаешь про эти особенности, то 1-ая мысль о стуках и дерготне - что неправильно работает и возможно сломалось. Напрягают такие мысли.
Что-то последнее время не слышно советов про йети
Что-то последнее время не слышно советов про йети
Я уж не говорю про комфорт, комплектации, ходовые качества, безопасность и т.д. "Мокка" по всем этим качествам гораздо лучше. Но и дороже, что справедливо.Кстати, по подвеске Дастер будет покомфортнее, чем Мокка. Мокка, все-таки, жестковат.
ТСу в любом случае надо брать новый "Ноут" или "Сандеро Степвэй".
Салон конечно приятнее, но и ценник на АКПП от 930. Скидка сейчас на них сейчас, если не ошибаюсь, 30 т.р.
Krok808
veteran
Powershift - проблема вибрация на холостых и это не слух. Как с этим бороться?В Новосибирской ветке Форд Фокус клуба про это не слышал.
Да и вообще, на ФФ клубе, кроме как о текущем сальнике, больше ни о каких проблемах с PS (Powershift) не слышно.
PS ставят и с дизельными двигателями 2.0 с крутящим моментом 400 Нм, так что запас прочности там должен быть большой.
Krok808
veteran
Второй 2012, двигатель 1,6, пробег около 20 тыщ.А какая комплектация? Если SE, то может и имеет смысл взять. Но если XE, тогда уж добавить еще немного и взять новую.
Кушкай в XE, в белом цвете, 844 - скидка 60 = 784 т.р. Всего на 34 т.р. дороже поддержанного. Скорее всего, и резину подарят в салоне.
Но не стоит забывать будут еще траты на ОСАГО, постановку на учет, так же будет не лишьним застраховать и по КАСКО.
Кстати, по подвеске Дастер будет покомфортнее, чем Мокка. Мокка, все-таки, жестковат.Согласен. Но комфорт - это не только мягкость подвески.
Дерготня в пробках - это не проблема, а особенность работы всех роботов.Опять же - в целом согласен. Но, справедливости ради: у моего товарища сейчас одновременно есть "Куга" и "Йети". Оба дизельные на "роботах", соответственно, PS и DSG. Владелец говорит, что по технической и софтовой части первый значительно уступает второму, на DSG ездить намного приятнее.
<...>
В остальном вопросов к PS нет.
Про Ваговскую DSG гораздо более страшные вещи пишут, но это же не мешает всем сойветовать Йети с 1,2 TSI.
Но, справедливости ради: у моего товарища сейчас одновременно есть "Куга" и "Йети". Оба дизельные на "роботах", соответственно, PS и DSG. Владелец говорит, что по технической и софтовой части первый значительно уступает второму, на DSG ездить намного приятнее.Тоже в целом согласен. Но на дизельном Йети стоит DSG-6 с мокрыми сцеплениями, она действительно работает плавнее Фордовской PS. Но на большинстве моделей ВАГа с бензиновыми двигателями объемом до 2.0 стоит DSG-7 с сухими сцеплениями, к работе которой есть очень много вопросов, в том числе и к надеждности.
Да, 6-ступенчатый DSG лучше, чем 7-ступенчатый. Но в целом DSG всё равно совершеннее, чем PS. Хотя бы потому, что VW уже лет семь как начал их массово производить и постоянно улучшает, а "Форд" начал внедрять PS недавно и пока не наработал столько опыта по этой части.
Кстати, у товарища это не первая машина с DSG, а уже пятая по счёту. Первая была "Гольф GTI" лет шесть назад как раз с DSG первого поколения. По его словам, это была единственная машина из этих пяти, где ему не очень нравилась работа коробки. С остальными не было никаких проблем.
Кстати, у товарища это не первая машина с DSG, а уже пятая по счёту. Первая была "Гольф GTI" лет шесть назад как раз с DSG первого поколения. По его словам, это была единственная машина из этих пяти, где ему не очень нравилась работа коробки. С остальными не было никаких проблем.
Опыта у VW может и больше, но вот вопросов от этого к их DSG меньше не становится.
Да и не делают Фордовцы эту коробку сами, они ставят агрегат от GETRAG.
Для VW DSG делает Borg- Warner.
Да и не делают Фордовцы эту коробку сами, они ставят агрегат от GETRAG.
Для VW DSG делает Borg- Warner.
Становится меньше вопросов: новые DSG явно лучше первых. И по работе, и по надёжности. Так что прогресс тут очевиден.
Да, поставщики сторонние, но разработкой-настройками-софтом-адаптациями занимаются сами автопроизводители. Поставщики только непосредственно производят агрегаты по заданным заказчиками ТЗ.
Да, поставщики сторонние, но разработкой-настройками-софтом-адаптациями занимаются сами автопроизводители. Поставщики только непосредственно производят агрегаты по заданным заказчиками ТЗ.
Да, поставщики сторонние, но разработкой-настройками-софтом-адаптациями занимаются сами автопроизводители. Поставщики только непосредственно производят агрегаты по заданным заказчиками ТЗ.VW вроде бы участвовал в разработке DSG. Насчет Форда не уверен. В настройке софта, думаю, компании производители автомобиолей принимают непосредственное участие.
Если улучшения есть - то это замечательно!
Kristina_1975
activist
Комплектация SE. Посмотрела я эту машину сама одна
Короче вот че нашла.
На зеркале скол краски - видимо где-то притерлась, на бампере то же есть потертости, но что меня больше всех удивило - не знаю как правильно описать.
Короче, крышка капота не сходится с основанием, стыки имеет расхождение примерно в мил 3, причем только с правой стороны. Я у ее спросила - как так, она сказала, типа не знаю, сразу так было.
Еще внутри очень грязно, все передние сиденья ногами забиты, видимо ребенок на сиденье так ездил, и вообще как-то не очень чисто в салоне, но это от хозяйки зависит.
Вторую посмотрела, которая 2010 года, там короче вот какие косяки - потертости на бампере в двух местах и небольшая вмятина на одной двери, сказала на парковке дверь кто-то открыл и ей вьехал. А еще зимние шины Нокиа Хакапелита 3 сезон, посмотрела - некоторые шипы вылетели. Вообще пока ничего не сказала. Думаю типа.
Короче вот че нашла.
На зеркале скол краски - видимо где-то притерлась, на бампере то же есть потертости, но что меня больше всех удивило - не знаю как правильно описать.
Короче, крышка капота не сходится с основанием, стыки имеет расхождение примерно в мил 3, причем только с правой стороны. Я у ее спросила - как так, она сказала, типа не знаю, сразу так было.
Еще внутри очень грязно, все передние сиденья ногами забиты, видимо ребенок на сиденье так ездил, и вообще как-то не очень чисто в салоне, но это от хозяйки зависит.
Вторую посмотрела, которая 2010 года, там короче вот какие косяки - потертости на бампере в двух местах и небольшая вмятина на одной двери, сказала на парковке дверь кто-то открыл и ей вьехал. А еще зимние шины Нокиа Хакапелита 3 сезон, посмотрела - некоторые шипы вылетели. Вообще пока ничего не сказала. Думаю типа.
igornsk
дед
*** Короче вот че нашла. ***
Короче ничего вы не нашли
Короче ничего вы не нашли
Kristina_1975
activist
в остальном я ничего не понимаю, надо с кем-то смотреть. я так сказать общее впечатление , строго не судите
Kristina_1975
activist
ЛУчше бы не писала... напишешь, насмех поднимешь...
мистерКэт
guru
есть люди которые даже косяки на новой машине найдут либо придеруться к чему нибудь...по этому выбирать надо из суммы в кармане и выбора за эти деньги...капот могли и на заводе так поставить..а мог и ветер сдвинуть чуть
т.е. надо покупать новые машины не взирая на косяки? зачем мне машина за конский ценник с поведенным сновья капотом или затертой краской?
покупать или нет твой выбор ,никто не заставляет,не можешь найти ходи пешком
странно рассуждаете......по мне так лучше пешком, чем сновья ремонтировать тачку.....купив её за неслабые деньги