Посоветуйте авто на 3-5 лет за 450
19768
93
ANik1C
Да ладно - я сознательно коробку купил. соскучился. И в пробках совсем не мешает. Наоборот, развлекает - делать-то все равно нечего.
:respect: Мне много лет снился сон как "шевелю" коробочку, после того как пересел на АКПП. Жаль, что машина одна в семье, а для жены автомат.
Варвар
Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
Попробовала... чувствую себя одноногой.... :улыб:чего то не хватает... и так бесконечно. :улыб:
Смысла нет это обсуждать, у каждой стороны всегда найдется аргумент в защиту своей позиции.
Варвар
Здесь ключевое слово "не видел".
Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
:улыб:
Ключевое слово здесь "думаю":миг:
Я на механике ездил с 92-го года по февраль прошлого, сейчас на автомате почти год. У всего есть свои плюсы и минусы, при определенных условиях я бы предпочел ехать на механике, при других - на автомате. Вот только так не бывает :biggrin:
ASGS
Бывает, может не 100%, но бывает, у меня VAGовский S-троник, баловался ручным переключением, но быстро надоело.
asg
... у меня VAGовский S-троник ...
Жалкое подобие МКПП :спок:
Неназываемый
Я вообще типтроники не понимаю, к коробке надо привыкать, тогда делаешь все даже не задумываясь...
Купил хонду с типтроником... думаю дай побалуюсь, включаешь значит ручной режим, едешь на первой... думаешь с-ка чож она так орет... а оказывается надо передачи переключать ) а ты к этому ну совсем не готов... По трассе ехал, тож не увидел нужды в ручном переключении, двигателя хватает, чтобы автомат вполне адекватно реагировал... вот и вообще не понятно, к чему он...
Трог
что бы как на механике, держать дистанцию до бампера впереди едущего менее метра, на скорости около сотки :biggrin:
Трог
я типтроником пользуюсь для более быстрого прогрева двигателя на ходу: переключаю позже, нежели это делает автомат. Можно трогаться со 2-ой передачи для предотвращения пробуксовки.
TechnoGreen
Двигатель греет бинар, пробуксовки исключает 4вд...
Ну и даже в этом варианте есть возможность выбора 2 передачи, без использования типтроника...
Трог
не ну у меня тоже автономник подогревает, но я его выключаю перед пуском мотора... Тут еще вот какой момент: когда еду на работу в начале пути, автомобиль разгоняется и при чуть более 2000 об/мин переключает уже на 3-ю передачу, а после этого переключения сразу начинается подъем в горку и акпп опять сбрасывает передачу на 2-ую. А в ручном режиме я как ехал перед горкой на 2-ой так и заехал на нее на 2-ой. Где то на подсознательном уровне не хочется лишних переключений коробки на холодную.
Трог
А там никакого удовольствия. Правильно asg написал - баловство одно. Где сцепа? Где переключения мешалки по схеме "Н"? Ведь в этом вся фишка :ухмылка::хехе:
Неназываемый
Собственно уже вторую неделю езжу на калине... механика... 1100 уже пробег.
Так то все круто) не знаю что конкретно рассказывать, спрашивайте) Большого удовольствия от того, что машина с салона не испытываю, хотя конечно есть много плюсов этого. С начала казалось, что по динамике едет хуже 14ки)) но ща обкаталась, вроде лучше, ну или нашел общий язык с ней) педаль газа электронная, это необычно по сравнению с 14кой, есть плюсы и минусы. Прикольно, что все крутилки электронные, салонный свет умный, выключается со временем, врубается когда глушишь машину. В бардачке свет по-нормальному работает, а не только когда зажигание включено (в 14ке так было). Но вот в багажнике свет только когда габариты включены - не могли нормально сделать... Ну с 14кой кончено большая разница. Иногда думаю, что бы было если бы какуюнить тииду взял, тоже бы наверное думал о новой калине)) В идеале надо сразу 2 машины брать и сравнивать))
Уже начала поскрипывать)) Багажник хреного закрывается, хлопать капец надо, жигули блин, причем в салоне не смогли настроить...
Температура двигателя при движении 60-75 градусов, в салоне холодновато. Если на месте стоять, то за 10-15 мин прогревается до 100, срабатывает вентилятор. Ездил в сервис, думал первая неисправность, а они говорят что все норм и надо двигатель утеплять, картонку там, одеяло...
FireStream
Температура двигателя при движении 60-75 градусов, в салоне холодновато. Если на месте стоять, то за 10-15 мин прогревается до 100, срабатывает вентилятор. Ездил в сервис, думал первая неисправность, а они говорят что все норм и надо двигатель утеплять, картонку там, одеяло...
Вот они радости гарантийного сервиса... мож конечно обкатка идет, но кажется сомнительным правильность такой работы... тем более при нынешних температурах...
FireStream
Сегодня забрали калину2 стандарт(пустая как барабан)
В салоне просто Африка :улыб:
FireStream
ПТС - 03.01.2014, то есть он уже напечатан. Посылают DHL, идет 1-2 дня. В салоне обещают, что будет до конца этой недели.
Т.е. машина физически выпущена в 2013 году, но по ПТСу - в 2014-м?

С температурой двигателя наладилась ситуация?
GPRS_User
Мне вот интересно, как новая коробка работает, но это не сфотаешь, а проситься прокатиться - наглость ))
На Хилке на тестдрайве новой механики нет :хммм:
На "Гранте" такая же коробка, вроде? Я в конце осени или начале зимы в "Авто-1" покатался немножко на тестовой "Гранте" с новой коробкой. Т.к. я заранее не записывался, то за территорию выехать манагер отказался. Пришлось гонять по снегу на летней резине между рядов стоящих машин. Быстрее 70-80 км/ч там негде разогнаться, но вкратце оценить, как работает коробка, получилось. В целом, неплохо. Ходы рычага длинные (у меня на "Форде" раза в два короче, кажется), но чёткость переключений хорошая. И никаких затыков при включении 1-2-й передач, как на прежних "Калинах" и "Самарах".

Но "Гранту" я бы не купил - "Калина" намного приятнее и интереснее.

А ещё не понравилось, как сделан обогрев лобового стекла: эффективность не проверял, но нити обогрева слишком крупные, толстые, мозолят глаза. Недавно на новом "Фокусе" с обогревом лобового покатался - так там нити вообще не заметно даже на фоне белого снега.
Варвар
А, ну и про МКПП vs АКПП не могу не добавить к мнениям выше.:улыб:

Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
Тут уже, в принципе, многие отписались, что пробовали - не понравилось, так что не буду оригинальным. Последние по времени два "автомата", которые я попробовал, - это классическая 5-ступенчатая АКПП на "цешке" и 6-ступенчатый "робот" на тестовом 2-литровом "Фокусе". Кстати, фиг найдёшь где тестовую машину "на механике" - нету их. :death:

Ну так вот, даже по сравнению с действительно очень хорошим "мерседесовским" "автоматом" (не чета тупым 4-ступкам на большинстве "японцев"), с которым я даже смог более-менее ужиться, хорошая "механика" всё равно рулит. :live: И, кстати, в пробках, на "длинных" светофорах и в т.п. дорожных ситуациях (если стоять больше, чем полминуты-минуту) я один фиг перевожу "автомат" в нейтраль и отпускаю тормоз. Потому что постоянно держать ногу в напряжении задалбывает, в отличие от того, когда совершаешь два коротких действия (вкл-выкл) и сидишь спокойно и расслабленно. Лирическое отступление закончено.:хехе:
Эгоист
А ещё не понравилось, как сделан обогрев лобового стекла: эффективность не проверял, но нити обогрева слишком крупные, толстые, мозолят глаза.
Подтверждаю, по лету тестдрайвил ЛК-2, тоже обратил внимание.
Эгоист
Т.е. машина физически выпущена в 2013 году, но по ПТСу - в 2014-м?
Да, там даже в VIN уже 2014 год пробит.
С температурой двигателя наладилась ситуация?
Ну закрыл все дырки (перед + одеяло) и нормально стало, только это не говорит о том, что термостат рабочий) Сейчас часто срабатывает вентилятор, надо уже открывать перед.
Кстати вентилятор из салона не слышно, я понял что он включается только по щелчкам реле. Сначала не мог понять что щелкает))