Student555555
guru
Да ладно - я сознательно коробку купил. соскучился. И в пробках совсем не мешает. Наоборот, развлекает - делать-то все равно нечего.Мне много лет снился сон как "шевелю" коробочку, после того как пересел на АКПП. Жаль, что машина одна в семье, а для жены автомат.
Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.Попробовала... чувствую себя одноногой.... чего то не хватает... и так бесконечно.
Смысла нет это обсуждать, у каждой стороны всегда найдется аргумент в защиту своей позиции.
Здесь ключевое слово "не видел".Ключевое слово здесь "думаю"
Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.
Я на механике ездил с 92-го года по февраль прошлого, сейчас на автомате почти год. У всего есть свои плюсы и минусы, при определенных условиях я бы предпочел ехать на механике, при других - на автомате. Вот только так не бывает
Бывает, может не 100%, но бывает, у меня VAGовский S-троник, баловался ручным переключением, но быстро надоело.
Неназываемый
guru
... у меня VAGовский S-троник ...Жалкое подобие МКПП
Трог
guru
Я вообще типтроники не понимаю, к коробке надо привыкать, тогда делаешь все даже не задумываясь...
Купил хонду с типтроником... думаю дай побалуюсь, включаешь значит ручной режим, едешь на первой... думаешь с-ка чож она так орет... а оказывается надо передачи переключать ) а ты к этому ну совсем не готов... По трассе ехал, тож не увидел нужды в ручном переключении, двигателя хватает, чтобы автомат вполне адекватно реагировал... вот и вообще не понятно, к чему он...
Купил хонду с типтроником... думаю дай побалуюсь, включаешь значит ручной режим, едешь на первой... думаешь с-ка чож она так орет... а оказывается надо передачи переключать ) а ты к этому ну совсем не готов... По трассе ехал, тож не увидел нужды в ручном переключении, двигателя хватает, чтобы автомат вполне адекватно реагировал... вот и вообще не понятно, к чему он...
что бы как на механике, держать дистанцию до бампера впереди едущего менее метра, на скорости около сотки
Сейчас читают
БЗОЖное (часть 6) v.2.0_NF
216838
1000
Дозор бодрый
100827
1000
Размышлизмы. NF
114260
691
TechnoGreen
v.i.p.
я типтроником пользуюсь для более быстрого прогрева двигателя на ходу: переключаю позже, нежели это делает автомат. Можно трогаться со 2-ой передачи для предотвращения пробуксовки.
Трог
guru
Двигатель греет бинар, пробуксовки исключает 4вд...
Ну и даже в этом варианте есть возможность выбора 2 передачи, без использования типтроника...
Ну и даже в этом варианте есть возможность выбора 2 передачи, без использования типтроника...
TechnoGreen
v.i.p.
не ну у меня тоже автономник подогревает, но я его выключаю перед пуском мотора... Тут еще вот какой момент: когда еду на работу в начале пути, автомобиль разгоняется и при чуть более 2000 об/мин переключает уже на 3-ю передачу, а после этого переключения сразу начинается подъем в горку и акпп опять сбрасывает передачу на 2-ую. А в ручном режиме я как ехал перед горкой на 2-ой так и заехал на нее на 2-ой. Где то на подсознательном уровне не хочется лишних переключений коробки на холодную.
Неназываемый
guru
А там никакого удовольствия. Правильно asg написал - баловство одно. Где сцепа? Где переключения мешалки по схеме "Н"? Ведь в этом вся фишка
FireStream
member
Собственно уже вторую неделю езжу на калине... механика... 1100 уже пробег.
Так то все круто) не знаю что конкретно рассказывать, спрашивайте) Большого удовольствия от того, что машина с салона не испытываю, хотя конечно есть много плюсов этого. С начала казалось, что по динамике едет хуже 14ки)) но ща обкаталась, вроде лучше, ну или нашел общий язык с ней) педаль газа электронная, это необычно по сравнению с 14кой, есть плюсы и минусы. Прикольно, что все крутилки электронные, салонный свет умный, выключается со временем, врубается когда глушишь машину. В бардачке свет по-нормальному работает, а не только когда зажигание включено (в 14ке так было). Но вот в багажнике свет только когда габариты включены - не могли нормально сделать... Ну с 14кой кончено большая разница. Иногда думаю, что бы было если бы какуюнить тииду взял, тоже бы наверное думал о новой калине)) В идеале надо сразу 2 машины брать и сравнивать))
Уже начала поскрипывать)) Багажник хреного закрывается, хлопать капец надо, жигули блин, причем в салоне не смогли настроить...
Температура двигателя при движении 60-75 градусов, в салоне холодновато. Если на месте стоять, то за 10-15 мин прогревается до 100, срабатывает вентилятор. Ездил в сервис, думал первая неисправность, а они говорят что все норм и надо двигатель утеплять, картонку там, одеяло...
Так то все круто) не знаю что конкретно рассказывать, спрашивайте) Большого удовольствия от того, что машина с салона не испытываю, хотя конечно есть много плюсов этого. С начала казалось, что по динамике едет хуже 14ки)) но ща обкаталась, вроде лучше, ну или нашел общий язык с ней) педаль газа электронная, это необычно по сравнению с 14кой, есть плюсы и минусы. Прикольно, что все крутилки электронные, салонный свет умный, выключается со временем, врубается когда глушишь машину. В бардачке свет по-нормальному работает, а не только когда зажигание включено (в 14ке так было). Но вот в багажнике свет только когда габариты включены - не могли нормально сделать... Ну с 14кой кончено большая разница. Иногда думаю, что бы было если бы какуюнить тииду взял, тоже бы наверное думал о новой калине)) В идеале надо сразу 2 машины брать и сравнивать))
Уже начала поскрипывать)) Багажник хреного закрывается, хлопать капец надо, жигули блин, причем в салоне не смогли настроить...
Температура двигателя при движении 60-75 градусов, в салоне холодновато. Если на месте стоять, то за 10-15 мин прогревается до 100, срабатывает вентилятор. Ездил в сервис, думал первая неисправность, а они говорят что все норм и надо двигатель утеплять, картонку там, одеяло...
Трог
guru
Температура двигателя при движении 60-75 градусов, в салоне холодновато. Если на месте стоять, то за 10-15 мин прогревается до 100, срабатывает вентилятор. Ездил в сервис, думал первая неисправность, а они говорят что все норм и надо двигатель утеплять, картонку там, одеяло...Вот они радости гарантийного сервиса... мож конечно обкатка идет, но кажется сомнительным правильность такой работы... тем более при нынешних температурах...
ivan_zh
зеленоголек
Сегодня забрали калину2 стандарт(пустая как барабан)
В салоне просто Африка
В салоне просто Африка
Эгоист
v.i.p.
ПТС - 03.01.2014, то есть он уже напечатан. Посылают DHL, идет 1-2 дня. В салоне обещают, что будет до конца этой недели.Т.е. машина физически выпущена в 2013 году, но по ПТСу - в 2014-м?
С температурой двигателя наладилась ситуация?
Мне вот интересно, как новая коробка работает, но это не сфотаешь, а проситься прокатиться - наглость ))На "Гранте" такая же коробка, вроде? Я в конце осени или начале зимы в "Авто-1" покатался немножко на тестовой "Гранте" с новой коробкой. Т.к. я заранее не записывался, то за территорию выехать манагер отказался. Пришлось гонять по снегу на летней резине между рядов стоящих машин. Быстрее 70-80 км/ч там негде разогнаться, но вкратце оценить, как работает коробка, получилось. В целом, неплохо. Ходы рычага длинные (у меня на "Форде" раза в два короче, кажется), но чёткость переключений хорошая. И никаких затыков при включении 1-2-й передач, как на прежних "Калинах" и "Самарах".
На Хилке на тестдрайве новой механики нет
Но "Гранту" я бы не купил - "Калина" намного приятнее и интереснее.
А ещё не понравилось, как сделан обогрев лобового стекла: эффективность не проверял, но нити обогрева слишком крупные, толстые, мозолят глаза. Недавно на новом "Фокусе" с обогревом лобового покатался - так там нити вообще не заметно даже на фоне белого снега.
А, ну и про МКПП vs АКПП не могу не добавить к мнениям выше.
Ну так вот, даже по сравнению с действительно очень хорошим "мерседесовским" "автоматом" (не чета тупым 4-ступкам на большинстве "японцев"), с которым я даже смог более-менее ужиться, хорошая "механика" всё равно рулит. И, кстати, в пробках, на "длинных" светофорах и в т.п. дорожных ситуациях (если стоять больше, чем полминуты-минуту) я один фиг перевожу "автомат" в нейтраль и отпускаю тормоз. Потому что постоянно держать ногу в напряжении задалбывает, в отличие от того, когда совершаешь два коротких действия (вкл-выкл) и сидишь спокойно и расслабленно. Лирическое отступление закончено.
Когда попробуете, думаю вряд ли МКПП к себе поманит.Тут уже, в принципе, многие отписались, что пробовали - не понравилось, так что не буду оригинальным. Последние по времени два "автомата", которые я попробовал, - это классическая 5-ступенчатая АКПП на "цешке" и 6-ступенчатый "робот" на тестовом 2-литровом "Фокусе". Кстати, фиг найдёшь где тестовую машину "на механике" - нету их.
Ну так вот, даже по сравнению с действительно очень хорошим "мерседесовским" "автоматом" (не чета тупым 4-ступкам на большинстве "японцев"), с которым я даже смог более-менее ужиться, хорошая "механика" всё равно рулит. И, кстати, в пробках, на "длинных" светофорах и в т.п. дорожных ситуациях (если стоять больше, чем полминуты-минуту) я один фиг перевожу "автомат" в нейтраль и отпускаю тормоз. Потому что постоянно держать ногу в напряжении задалбывает, в отличие от того, когда совершаешь два коротких действия (вкл-выкл) и сидишь спокойно и расслабленно. Лирическое отступление закончено.
А ещё не понравилось, как сделан обогрев лобового стекла: эффективность не проверял, но нити обогрева слишком крупные, толстые, мозолят глаза.Подтверждаю, по лету тестдрайвил ЛК-2, тоже обратил внимание.
FireStream
member
Т.е. машина физически выпущена в 2013 году, но по ПТСу - в 2014-м?Да, там даже в VIN уже 2014 год пробит.
С температурой двигателя наладилась ситуация?Ну закрыл все дырки (перед + одеяло) и нормально стало, только это не говорит о том, что термостат рабочий) Сейчас часто срабатывает вентилятор, надо уже открывать перед.
Кстати вентилятор из салона не слышно, я понял что он включается только по щелчкам реле. Сначала не мог понять что щелкает))