Машина с неубиваемой ходовкой. До 1,2 млн. руб.
9160
48
Речь идет о новом легковом автомобиле (в т.ч. паркетиники). Что посоветуете господа?
aston_villa
Среди новых легковых таких нет.
Все фольговые,а кто не фольговый - тот плюшевый...
Если задача именно убивать, то лучше брать дешевое авто и дрюкать его по полной, а потом слить...
Неназываемый
Так их три на эти деньги купить можно.... :улыб:
aston_villa
не убиваемая, развеска для прыжков идеальная, размером с крупный паркет
Шестигоршковый
вообще говоря, новый Джимник стоит меньше миллиона.
konrpda
не убиваемая, развеска для прыжков идеальная, размером с крупный паркет
1. На видео подготовленная машина а не серийная с конвейера
2.Если бы "газы" были такие надежные - то мы бы видели их каждый день на дорогах... Соболя я вижу на дорогах не чаще раза в месяц, при том что каждый день за рулем...
aston_villa
Ничего. При должном старании убить можно все.
aston_villa
ааа... впрочем нашел вариант:улыб:
практически внедорожник с неубиваемой подвеской:улыб:
aston_villa
ниссан террано лохматых годов.. не машина, а танк
был 2,7 ТД на торсионах (жестковато конечно)
если взять и вложиться надолго хватит

как не странно прозвучит, но у нивы подвеска тоже норм.. один раз в таких местах лазил, что-то хрустнуло.. выехал.. смотрю стоит как-то наперекосяк, заглянул под низ вроде все в норме, да и что там особо увидишь всё в грязи, приехал в город, ребята глянули, говорят пружина лопнула и скрутилась) .. ещё раз убедились, что нива ломается, но едет)

посмотрели на срез где лопнула,говорят что была трещина на 1/4, это по ржавчине увидели. сказали что редко но бывает, брак в литье, ржавчина и повышенная нагрузка сделали дело
PTS
у нивы подвеска тоже норм..
...пружина лопнула и скрутилась
железная логика. Неубиваемая, как пружинная сталь.
Артём
еще раз перечитай из-за чего лопнула
той ниве столько лет, и такие места прошла..
PTS
через горные речушки
камни, валуны, выезд с русла рек, всё на скорости иначе в гальке забуришься
Артём
это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходом
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)
PTS
да мы поняли, что ты Ниву как вариант предлагаешь :yes.gif:
PTS
***это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходом
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)***

Эк вас понесло:улыб:
Тут вам про бездорогу.
Тут про камушки
Здесь про хариуса.

И зря вы так напряглись. Ведь правда же смешно - "неубиваемая" и "брак в литье". :хехе:
PTS
это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходом
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)
А пацаны то не знают...
Строят котлеты,вбухивают сотни тысяч в постройку,а всего то надо стоковую ниву с трещиной в пружине взять )))
aston_villa
Хантер/Патриот? Ну там в ходовке нечему убиваться...
Отец Тук
Хантер/Патриот? Ну там в ходовке нечему убиваться...
В ходовке может быть да.
У коллеги в первый год эксплуатации рейка была поменяна и сцепление.
Chuck_Norris
ааа... впрочем нашел вариант:улыб:
практически внедорожник с неубиваемой подвеской:улыб:
в бюджет не пролезут
Technic
Стесняюсь спросить, какую рейку менял ваш коллега на уазе, и где он её нашёл?
Про сцепление охотно верю, особенно, если человек до того ранее с уазом, или даже нивой дела не имел.
Артём
беру слова обратно
впечатляет
я говорил про неподготовленное авто
а тут... )
но вот вопрос.. зачем специально по грязи и лужам если можно справа/слева объехать, даже на фото видно что кое-где объехать можно

бордовый крузак узнаю, в китайской стене на м.Окт живете)
PTS
***даже на фото видно что кое-где объехать можно***

А это всегда так. На фото можно объехать, а в жизни - нет :хехе:
Артём
мне все больше и больше кажется, что "выбор авто" странный раздел. Спрашивают и пропадают :dnknow:
konrpda
может читает)
в эти деньги санг ёнг кайрон неплох
konrpda
мне все больше и больше кажется, что "выбор авто" странный раздел. Спрашивают и пропадают :dnknow:
Вот и мне так кажется. Писал пару сообщений, они вроде появлялись, а потом исчезли. Странно :dnknow:
P/S/ в мусорку не скидывали.
Ну да ладно, если по теме то присматриваюсь к сузуки джимни или может витара (шепотом, неуверенно...)
Кстати, если слово "неубиваемая" неприменимо к современным авто, ну давайте как-нибудь поскромнее: "годная", "хорошая", "живучая"...
PTS
может читает)
в эти деньги санг ёнг кайрон неплох
а чем именно он неплох?
судя по цене на машине сильно не экономили...
aston_villa
джимни уж больно мелкий салон. Витара поудобней, багажничек есть: трос буксировочный, стропа динамическая, пара лопат, домкрат, лебедка ручная, ящики с инструментом, бутыли с незамерзайкой и водой... нормально так влазит
aston_villa
Подвеску витары пытаюсь убить уже четвертый год, до меня еще три года москвичка пыталась - не могу сказать старательно или нет...
В общем, пока не получилось.... :улыб:
Naaatta
Убью твою подвеску за твои же деньги за день. :nom:
А СГВ, хоть и не в бюджете - зачет, конечно же.
Naaatta
Подвеску витары пытаюсь убить уже четвертый год, до меня еще три года москвичка пыталась
Есть у меня подозрение, что то, что продается сейчас может быть похуже того, что продавалось раньше. Экономят производители. Пошлины, конкуренция и все дела. Самая простая вещь, на которую обратил внимание - толщина металла. Если постучать по металлу старых витар и тех, что сейчас в салоне, почувствуется большая разница.
Ресурс ходовой части тоже мог быть уменьшен. Личное мнение...
Кто-нибудь в курсе?
aston_villa
Можете постучать по моей :улыб:... И она уже не старая, она моложе 2005 года, с которого новый кузов пошел...

А вообще это бесконечно, чтобы проверить ходовку у витар, стоящих сейчас в салоне, надо ее купить и семь лет пытаться убить, потом, не убив, сказать - нууу япошки наверно опять сэкономили и у новых машин все плохо... :dnknow:
Naaatta
Ну, за семь лет любую подвеску можно убить... тем более у витары. Ходовка крепкая, да... но не более. Неубиваемой - не бывает.
demien
Крепкой недостаточно?
Понятно, что ничего вечного нет, понятно, что если стараться, то можно все что угодно сломать за сутки, а если еще ломом воспользоваться, то и за час...
Речь, видимо, не об этом...
Naaatta
Речь, видимо, не об этом...
Вот именно! Я уже писал выше об этом. Где искать good качество, вот в чем вопрос.
aston_villa
Логан с раллийной подвеской. Даже дешевле обойдется, и по обычным дорогам вообще надолго должно хватить... теоретически:улыб:
Леопольд
Логан с раллийной подвеской.
Такое действительно бывает или вы пошутили?
aston_villa
Такое действительно бывает или вы пошутили?
Какие шутки, за 1200 можно кубковый раллийный логан купить целиком и еще останется. Но для обычной езды он, наверное, непрактичен - хватит и подвески. А подвеска там охлинс или бильштайн, спокойно покупается отдельно.

Впрочем, насколько оно правда неубиваемо - хз, но крепче уж точно ничего не будет.
Шестигоршковый
Строят котлеты,вбухивают сотни тысяч в постройку
Сколько-сколько? Что там у нас с теорией и практикой?
Леопольд
Нафига с раллийной? Я на стоковой пять лет почти отьездил по всяким разным дорогам, и по зимнику случалось, и по щебню пару сотен км в одну сторону. Так и не убил. Хотя сайлентблоки нижних рычагов пожевало малость, да. И резинки на стабилизаторе тоже.
ASGS
Я на стоковой пять лет почти отьездил по всяким разным дорогам...
Ну это на прежних машинах. А те логаны что сейчас продаются? Вроде говорили, что они не избежали оптимизацию издержек производства.
aston_villa
У меня был Логан 2008-го года. Сейчас у отца Сандеро 2010-го года, уже без стабилизатора поперечной устйчивости. Пока полет нормальный. Прямо сейчас юзаю Сандеро 2013 года (подменного), пробег чуть за 1 тыщу км. С непробиваемостью все в порядке, насчет надежности говорить, естественно, еще рано.
aston_villa
MMC L-200 самый неубиваемый авто за обозначенные деньги :ухмылка:
Ivan30
MMC L-200 самый неубиваемый авто за обозначенные деньги :ухмылка:
=======================
И самый страшный :eek: Есть пикапы и поприличнее и ничуть не хуже,а по некоторым параметрам лучше.