Машина с неубиваемой ходовкой. До 1,2 млн. руб.
9160
48
aston_villa
activist
Речь идет о новом легковом автомобиле (в т.ч. паркетиники). Что посоветуете господа?
StasRn
guru
Среди новых легковых таких нет.
Все фольговые,а кто не фольговый - тот плюшевый...
Если задача именно убивать, то лучше брать дешевое авто и дрюкать его по полной, а потом слить...
Все фольговые,а кто не фольговый - тот плюшевый...
Если задача именно убивать, то лучше брать дешевое авто и дрюкать его по полной, а потом слить...
Naaatta
Рыжик.....
Так их три на эти деньги купить можно....
konrpda
guru
не убиваемая, развеска для прыжков идеальная, размером с крупный паркет
...а про раму вопросов и не было
http://foto.mail.ru/list/haris10/_forums/i-8.jpg
http://h.a.d-cd.net/be25d7u-480.jpg
http://i021.radikal.ru/0904/fa/3f3aefb0c23a.jpg
Давайте ближе к теме.
http://foto.mail.ru/list/haris10/_forums/i-8.jpg
http://h.a.d-cd.net/be25d7u-480.jpg
http://i021.radikal.ru/0904/fa/3f3aefb0c23a.jpg
Давайте ближе к теме.
Сейчас читают
Муки выбора сигналки
177658
242
Посоветуйте первый автомобиль.
16359
79
Первый за последнее время не знаю на чем остановить свой выбор...
9868
46
Артём
juniоr
вообще говоря, новый Джимник стоит меньше миллиона.
Chuck_Norris
v.i.p.
не убиваемая, развеска для прыжков идеальная, размером с крупный паркет1. На видео подготовленная машина а не серийная с конвейера
2.Если бы "газы" были такие надежные - то мы бы видели их каждый день на дорогах... Соболя я вижу на дорогах не чаще раза в месяц, при том что каждый день за рулем...
ASGS
guru
Ничего. При должном старании убить можно все.
Chuck_Norris
v.i.p.
PTS
activist
ниссан террано лохматых годов.. не машина, а танк
был 2,7 ТД на торсионах (жестковато конечно)
если взять и вложиться надолго хватит
как не странно прозвучит, но у нивы подвеска тоже норм.. один раз в таких местах лазил, что-то хрустнуло.. выехал.. смотрю стоит как-то наперекосяк, заглянул под низ вроде все в норме, да и что там особо увидишь всё в грязи, приехал в город, ребята глянули, говорят пружина лопнула и скрутилась) .. ещё раз убедились, что нива ломается, но едет)
посмотрели на срез где лопнула,говорят что была трещина на 1/4, это по ржавчине увидели. сказали что редко но бывает, брак в литье, ржавчина и повышенная нагрузка сделали дело
был 2,7 ТД на торсионах (жестковато конечно)
если взять и вложиться надолго хватит
как не странно прозвучит, но у нивы подвеска тоже норм.. один раз в таких местах лазил, что-то хрустнуло.. выехал.. смотрю стоит как-то наперекосяк, заглянул под низ вроде все в норме, да и что там особо увидишь всё в грязи, приехал в город, ребята глянули, говорят пружина лопнула и скрутилась) .. ещё раз убедились, что нива ломается, но едет)
посмотрели на срез где лопнула,говорят что была трещина на 1/4, это по ржавчине увидели. сказали что редко но бывает, брак в литье, ржавчина и повышенная нагрузка сделали дело
у нивы подвеска тоже норм..железная логика. Неубиваемая, как пружинная сталь.
...пружина лопнула и скрутилась
еще раз перечитай из-за чего лопнула
той ниве столько лет, и такие места прошла..
той ниве столько лет, и такие места прошла..
через горные речушки
камни, валуны, выезд с русла рек, всё на скорости иначе в гальке забуришься
камни, валуны, выезд с русла рек, всё на скорости иначе в гальке забуришься
это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходом
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)
да мы поняли, что ты Ниву как вариант предлагаешь
***это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходом
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)***
Эк вас понесло
Тут вам про бездорогу.
Тут про камушки
Здесь про хариуса.
И зря вы так напряглись. Ведь правда же смешно - "неубиваемая" и "брак в литье".
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)***
Эк вас понесло
Тут вам про бездорогу.
Тут про камушки
Здесь про хариуса.
И зря вы так напряглись. Ведь правда же смешно - "неубиваемая" и "брак в литье".
Шестигоршковый
veteran
это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходомА пацаны то не знают...
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)
Строят котлеты,вбухивают сотни тысяч в постройку,а всего то надо стоковую ниву с трещиной в пружине взять )))
Отец Тук
Рыльце в пушку
Хантер/Патриот? Ну там в ходовке нечему убиваться...
Хантер/Патриот? Ну там в ходовке нечему убиваться...В ходовке может быть да.
У коллеги в первый год эксплуатации рейка была поменяна и сцепление.
Begemot
we are animal's
ааа... впрочем нашел вариантв бюджет не пролезут
практически внедорожник с неубиваемой подвеской
Стесняюсь спросить, какую рейку менял ваш коллега на уазе, и где он её нашёл?
Про сцепление охотно верю, особенно, если человек до того ранее с уазом, или даже нивой дела не имел.
Про сцепление охотно верю, особенно, если человек до того ранее с уазом, или даже нивой дела не имел.
беру слова обратно
впечатляет
я говорил про неподготовленное авто
а тут... )
но вот вопрос.. зачем специально по грязи и лужам если можно справа/слева объехать, даже на фото видно что кое-где объехать можно
бордовый крузак узнаю, в китайской стене на м.Окт живете)
впечатляет
я говорил про неподготовленное авто
а тут... )
но вот вопрос.. зачем специально по грязи и лужам если можно справа/слева объехать, даже на фото видно что кое-где объехать можно
бордовый крузак узнаю, в китайской стене на м.Окт живете)
***даже на фото видно что кое-где объехать можно***
А это всегда так. На фото можно объехать, а в жизни - нет
А это всегда так. На фото можно объехать, а в жизни - нет
мне все больше и больше кажется, что "выбор авто" странный раздел. Спрашивают и пропадают
может читает)
в эти деньги санг ёнг кайрон неплох
в эти деньги санг ёнг кайрон неплох
aston_villa
activist
мне все больше и больше кажется, что "выбор авто" странный раздел. Спрашивают и пропадаютВот и мне так кажется. Писал пару сообщений, они вроде появлялись, а потом исчезли. Странно
P/S/ в мусорку не скидывали.
Ну да ладно, если по теме то присматриваюсь к сузуки джимни или может витара (шепотом, неуверенно...)
Кстати, если слово "неубиваемая" неприменимо к современным авто, ну давайте как-нибудь поскромнее: "годная", "хорошая", "живучая"...
aston_villa
activist
может читает)а чем именно он неплох?
в эти деньги санг ёнг кайрон неплох
судя по цене на машине сильно не экономили...
konrpda
guru
джимни уж больно мелкий салон. Витара поудобней, багажничек есть: трос буксировочный, стропа динамическая, пара лопат, домкрат, лебедка ручная, ящики с инструментом, бутыли с незамерзайкой и водой... нормально так влазит
Naaatta
Рыжик.....
Подвеску витары пытаюсь убить уже четвертый год, до меня еще три года москвичка пыталась - не могу сказать старательно или нет...
В общем, пока не получилось....
В общем, пока не получилось....
Убью твою подвеску за твои же деньги за день.
А СГВ, хоть и не в бюджете - зачет, конечно же.
А СГВ, хоть и не в бюджете - зачет, конечно же.
aston_villa
activist
Подвеску витары пытаюсь убить уже четвертый год, до меня еще три года москвичка пыталасьЕсть у меня подозрение, что то, что продается сейчас может быть похуже того, что продавалось раньше. Экономят производители. Пошлины, конкуренция и все дела. Самая простая вещь, на которую обратил внимание - толщина металла. Если постучать по металлу старых витар и тех, что сейчас в салоне, почувствуется большая разница.
Ресурс ходовой части тоже мог быть уменьшен. Личное мнение...
Кто-нибудь в курсе?
Naaatta
Рыжик.....
Можете постучать по моей ... И она уже не старая, она моложе 2005 года, с которого новый кузов пошел...
А вообще это бесконечно, чтобы проверить ходовку у витар, стоящих сейчас в салоне, надо ее купить и семь лет пытаться убить, потом, не убив, сказать - нууу япошки наверно опять сэкономили и у новых машин все плохо...
А вообще это бесконечно, чтобы проверить ходовку у витар, стоящих сейчас в салоне, надо ее купить и семь лет пытаться убить, потом, не убив, сказать - нууу япошки наверно опять сэкономили и у новых машин все плохо...
Ну, за семь лет любую подвеску можно убить... тем более у витары. Ходовка крепкая, да... но не более. Неубиваемой - не бывает.
Крепкой недостаточно?
Понятно, что ничего вечного нет, понятно, что если стараться, то можно все что угодно сломать за сутки, а если еще ломом воспользоваться, то и за час...
Речь, видимо, не об этом...
Понятно, что ничего вечного нет, понятно, что если стараться, то можно все что угодно сломать за сутки, а если еще ломом воспользоваться, то и за час...
Речь, видимо, не об этом...
aston_villa
activist
Речь, видимо, не об этом...Вот именно! Я уже писал выше об этом. Где искать good качество, вот в чем вопрос.
Леопольд
veteran
Логан с раллийной подвеской. Даже дешевле обойдется, и по обычным дорогам вообще надолго должно хватить... теоретически
aston_villa
activist
Логан с раллийной подвеской.Такое действительно бывает или вы пошутили?
Леопольд
veteran
Такое действительно бывает или вы пошутили?Какие шутки, за 1200 можно кубковый раллийный логан купить целиком и еще останется. Но для обычной езды он, наверное, непрактичен - хватит и подвески. А подвеска там охлинс или бильштайн, спокойно покупается отдельно.
Впрочем, насколько оно правда неубиваемо - хз, но крепче уж точно ничего не будет.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Строят котлеты,вбухивают сотни тысяч в постройкуСколько-сколько? Что там у нас с теорией и практикой?
Нафига с раллийной? Я на стоковой пять лет почти отьездил по всяким разным дорогам, и по зимнику случалось, и по щебню пару сотен км в одну сторону. Так и не убил. Хотя сайлентблоки нижних рычагов пожевало малость, да. И резинки на стабилизаторе тоже.
aston_villa
activist
Я на стоковой пять лет почти отьездил по всяким разным дорогам...Ну это на прежних машинах. А те логаны что сейчас продаются? Вроде говорили, что они не избежали оптимизацию издержек производства.
ASGS
guru
У меня был Логан 2008-го года. Сейчас у отца Сандеро 2010-го года, уже без стабилизатора поперечной устйчивости. Пока полет нормальный. Прямо сейчас юзаю Сандеро 2013 года (подменного), пробег чуть за 1 тыщу км. С непробиваемостью все в порядке, насчет надежности говорить, естественно, еще рано.
Ivan30
veteran
MMC L-200 самый неубиваемый авто за обозначенные деньги
MMC L-200 самый неубиваемый авто за обозначенные деньги=======================
И самый страшный Есть пикапы и поприличнее и ничуть не хуже,а по некоторым параметрам лучше.