Машина с неубиваемой ходовкой. До 1,2 млн. руб.
9166
48
aston_villa
activist
Речь идет о новом легковом автомобиле (в т.ч. паркетиники). Что посоветуете господа?
StasRn
guru
Среди новых легковых таких нет.
Все фольговые,а кто не фольговый - тот плюшевый...
Если задача именно убивать, то лучше брать дешевое авто и дрюкать его по полной, а потом слить...
Все фольговые,а кто не фольговый - тот плюшевый...
Если задача именно убивать, то лучше брать дешевое авто и дрюкать его по полной, а потом слить...
Naaatta
Рыжик.....
Так их три на эти деньги купить можно....
konrpda
guru
не убиваемая, развеска для прыжков идеальная, размером с крупный паркет
...а про раму вопросов и не было
http://foto.mail.ru/list/haris10/_forums/i-8.jpg
http://h.a.d-cd.net/be25d7u-480.jpg
http://i021.radikal.ru/0904/fa/3f3aefb0c23a.jpg
Давайте ближе к теме.
http://foto.mail.ru/list/haris10/_forums/i-8.jpg
http://h.a.d-cd.net/be25d7u-480.jpg
http://i021.radikal.ru/0904/fa/3f3aefb0c23a.jpg
Давайте ближе к теме.
Сейчас читают
Дозор ночной.
134091
1012
"Псевдоученость" и российские женщины
149991
806
Курилка (часть 11)
116198
1000
Артём
juniоr
вообще говоря, новый Джимник стоит меньше миллиона.
Chuck_Norris
v.i.p.
не убиваемая, развеска для прыжков идеальная, размером с крупный паркет1. На видео подготовленная машина а не серийная с конвейера
2.Если бы "газы" были такие надежные - то мы бы видели их каждый день на дорогах... Соболя я вижу на дорогах не чаще раза в месяц, при том что каждый день за рулем...
ASGS
guru
Ничего. При должном старании убить можно все.
Chuck_Norris
v.i.p.
PTS
activist
ниссан террано лохматых годов.. не машина, а танк
был 2,7 ТД на торсионах (жестковато конечно)
если взять и вложиться надолго хватит
как не странно прозвучит, но у нивы подвеска тоже норм.. один раз в таких местах лазил, что-то хрустнуло.. выехал.. смотрю стоит как-то наперекосяк, заглянул под низ вроде все в норме, да и что там особо увидишь всё в грязи, приехал в город, ребята глянули, говорят пружина лопнула и скрутилась) .. ещё раз убедились, что нива ломается, но едет)
посмотрели на срез где лопнула,говорят что была трещина на 1/4, это по ржавчине увидели. сказали что редко но бывает, брак в литье, ржавчина и повышенная нагрузка сделали дело
был 2,7 ТД на торсионах (жестковато конечно)
если взять и вложиться надолго хватит
как не странно прозвучит, но у нивы подвеска тоже норм.. один раз в таких местах лазил, что-то хрустнуло.. выехал.. смотрю стоит как-то наперекосяк, заглянул под низ вроде все в норме, да и что там особо увидишь всё в грязи, приехал в город, ребята глянули, говорят пружина лопнула и скрутилась) .. ещё раз убедились, что нива ломается, но едет)
посмотрели на срез где лопнула,говорят что была трещина на 1/4, это по ржавчине увидели. сказали что редко но бывает, брак в литье, ржавчина и повышенная нагрузка сделали дело
у нивы подвеска тоже норм..железная логика. Неубиваемая, как пружинная сталь.
...пружина лопнула и скрутилась
еще раз перечитай из-за чего лопнула
той ниве столько лет, и такие места прошла..
той ниве столько лет, и такие места прошла..
через горные речушки
камни, валуны, выезд с русла рек, всё на скорости иначе в гальке забуришься
камни, валуны, выезд с русла рек, всё на скорости иначе в гальке забуришься
это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходом
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)
да мы поняли, что ты Ниву как вариант предлагаешь
***это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходом
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)***
Эк вас понесло
Тут вам про бездорогу.
Тут про камушки
Здесь про хариуса.
И зря вы так напряглись. Ведь правда же смешно - "неубиваемая" и "брак в литье".
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)***
Эк вас понесло
Тут вам про бездорогу.
Тут про камушки
Здесь про хариуса.
И зря вы так напряглись. Ведь правда же смешно - "неубиваемая" и "брак в литье".
Шестигоршковый
veteran
это Вы тут привыкли по искуственным лужам грязи ездить и считать себя вездеходомА пацаны то не знают...
настоящей БезДороги не видели
когда приходится 5 км/ч по валунам в гору подниваться чтобы до любимого хариуза добраться)
Строят котлеты,вбухивают сотни тысяч в постройку,а всего то надо стоковую ниву с трещиной в пружине взять )))
Отец Тук
Рыльце в пушку
Хантер/Патриот? Ну там в ходовке нечему убиваться...
Хантер/Патриот? Ну там в ходовке нечему убиваться...В ходовке может быть да.
У коллеги в первый год эксплуатации рейка была поменяна и сцепление.
Begemot
we are animal's
ааа... впрочем нашел вариантв бюджет не пролезут
практически внедорожник с неубиваемой подвеской
Стесняюсь спросить, какую рейку менял ваш коллега на уазе, и где он её нашёл?
Про сцепление охотно верю, особенно, если человек до того ранее с уазом, или даже нивой дела не имел.
Про сцепление охотно верю, особенно, если человек до того ранее с уазом, или даже нивой дела не имел.
беру слова обратно
впечатляет
я говорил про неподготовленное авто
а тут... )
но вот вопрос.. зачем специально по грязи и лужам если можно справа/слева объехать, даже на фото видно что кое-где объехать можно
бордовый крузак узнаю, в китайской стене на м.Окт живете)
впечатляет
я говорил про неподготовленное авто
а тут... )
но вот вопрос.. зачем специально по грязи и лужам если можно справа/слева объехать, даже на фото видно что кое-где объехать можно
бордовый крузак узнаю, в китайской стене на м.Окт живете)
***даже на фото видно что кое-где объехать можно***
А это всегда так. На фото можно объехать, а в жизни - нет
А это всегда так. На фото можно объехать, а в жизни - нет
мне все больше и больше кажется, что "выбор авто" странный раздел. Спрашивают и пропадают
может читает)
в эти деньги санг ёнг кайрон неплох
в эти деньги санг ёнг кайрон неплох
aston_villa
activist
мне все больше и больше кажется, что "выбор авто" странный раздел. Спрашивают и пропадаютВот и мне так кажется. Писал пару сообщений, они вроде появлялись, а потом исчезли. Странно
P/S/ в мусорку не скидывали.
Ну да ладно, если по теме то присматриваюсь к сузуки джимни или может витара (шепотом, неуверенно...)
Кстати, если слово "неубиваемая" неприменимо к современным авто, ну давайте как-нибудь поскромнее: "годная", "хорошая", "живучая"...
aston_villa
activist
может читает)а чем именно он неплох?
в эти деньги санг ёнг кайрон неплох
судя по цене на машине сильно не экономили...
konrpda
guru
джимни уж больно мелкий салон. Витара поудобней, багажничек есть: трос буксировочный, стропа динамическая, пара лопат, домкрат, лебедка ручная, ящики с инструментом, бутыли с незамерзайкой и водой... нормально так влазит
Naaatta
Рыжик.....
Подвеску витары пытаюсь убить уже четвертый год, до меня еще три года москвичка пыталась - не могу сказать старательно или нет...
В общем, пока не получилось....
В общем, пока не получилось....
Убью твою подвеску за твои же деньги за день.
А СГВ, хоть и не в бюджете - зачет, конечно же.
А СГВ, хоть и не в бюджете - зачет, конечно же.
aston_villa
activist
Подвеску витары пытаюсь убить уже четвертый год, до меня еще три года москвичка пыталасьЕсть у меня подозрение, что то, что продается сейчас может быть похуже того, что продавалось раньше. Экономят производители. Пошлины, конкуренция и все дела. Самая простая вещь, на которую обратил внимание - толщина металла. Если постучать по металлу старых витар и тех, что сейчас в салоне, почувствуется большая разница.
Ресурс ходовой части тоже мог быть уменьшен. Личное мнение...
Кто-нибудь в курсе?
Naaatta
Рыжик.....
Можете постучать по моей ... И она уже не старая, она моложе 2005 года, с которого новый кузов пошел...
А вообще это бесконечно, чтобы проверить ходовку у витар, стоящих сейчас в салоне, надо ее купить и семь лет пытаться убить, потом, не убив, сказать - нууу япошки наверно опять сэкономили и у новых машин все плохо...
А вообще это бесконечно, чтобы проверить ходовку у витар, стоящих сейчас в салоне, надо ее купить и семь лет пытаться убить, потом, не убив, сказать - нууу япошки наверно опять сэкономили и у новых машин все плохо...
Ну, за семь лет любую подвеску можно убить... тем более у витары. Ходовка крепкая, да... но не более. Неубиваемой - не бывает.
Крепкой недостаточно?
Понятно, что ничего вечного нет, понятно, что если стараться, то можно все что угодно сломать за сутки, а если еще ломом воспользоваться, то и за час...
Речь, видимо, не об этом...
Понятно, что ничего вечного нет, понятно, что если стараться, то можно все что угодно сломать за сутки, а если еще ломом воспользоваться, то и за час...
Речь, видимо, не об этом...
aston_villa
activist
Речь, видимо, не об этом...Вот именно! Я уже писал выше об этом. Где искать good качество, вот в чем вопрос.
Леопольд
veteran
Логан с раллийной подвеской. Даже дешевле обойдется, и по обычным дорогам вообще надолго должно хватить... теоретически
aston_villa
activist
Логан с раллийной подвеской.Такое действительно бывает или вы пошутили?
Леопольд
veteran
Такое действительно бывает или вы пошутили?Какие шутки, за 1200 можно кубковый раллийный логан купить целиком и еще останется. Но для обычной езды он, наверное, непрактичен - хватит и подвески. А подвеска там охлинс или бильштайн, спокойно покупается отдельно.
Впрочем, насколько оно правда неубиваемо - хз, но крепче уж точно ничего не будет.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Строят котлеты,вбухивают сотни тысяч в постройкуСколько-сколько? Что там у нас с теорией и практикой?
Нафига с раллийной? Я на стоковой пять лет почти отьездил по всяким разным дорогам, и по зимнику случалось, и по щебню пару сотен км в одну сторону. Так и не убил. Хотя сайлентблоки нижних рычагов пожевало малость, да. И резинки на стабилизаторе тоже.
aston_villa
activist
Я на стоковой пять лет почти отьездил по всяким разным дорогам...Ну это на прежних машинах. А те логаны что сейчас продаются? Вроде говорили, что они не избежали оптимизацию издержек производства.
ASGS
guru
У меня был Логан 2008-го года. Сейчас у отца Сандеро 2010-го года, уже без стабилизатора поперечной устйчивости. Пока полет нормальный. Прямо сейчас юзаю Сандеро 2013 года (подменного), пробег чуть за 1 тыщу км. С непробиваемостью все в порядке, насчет надежности говорить, естественно, еще рано.
Ivan30
veteran
MMC L-200 самый неубиваемый авто за обозначенные деньги
MMC L-200 самый неубиваемый авто за обозначенные деньги=======================
И самый страшный Есть пикапы и поприличнее и ничуть не хуже,а по некоторым параметрам лучше.