ну наверное потому, что я зиму отъездил на дизельном дискавериНе знал что у тебя в дискавери 1,4 стоял О_о и вы че на каток в -30 ездили? О_о (хотя если в крытый..)
а про вдуваемость тогда что?
не тот 2.7, так ты у него салон видел не?
ладно пофигу, у пежо боксер 2.2 дизель, ты ЕГО салон видел?
ага, в тот что в пердске
ладно пофигу, у пежо боксер 2.2 дизель, ты ЕГО салон видел?
ага, в тот что в пердске
а печка одна или две?
2,7 ну вот, а мы ж речь ведем о мелких 1,4 ездил в таких? про боксеры кстати хз, как они там топятся, не думаю что только теплом от сжигания соляры в камере сгорания.
2,7 ну вот, а мы ж речь ведем о мелких 1,4 ездил в таких? про боксеры кстати хз, как они там топятся, не думаю что только теплом от сжигания соляры в камере сгорания.
одна
я на мелких дизелях только в европе ездил
короче, предлагаю тебе приложить руку к выхлопной трубе дизеля
я на мелких дизелях только в европе ездил
короче, предлагаю тебе приложить руку к выхлопной трубе дизеля
Показать спойлер
смотри не обожгись
Показать спойлер
предлагаю переименовать тему в "Гибрид vs Бензин vs Дизель vs Альтернативные варианты"
короче, предлагаю тебе приложить руку к выхлопной трубе дизеляВесь пар в гудок?Показать спойлерсмотри не обожгисьПоказать спойлер
дак а че выхлопная, она отапливает улицу блин, не уж то тут нет никого кто владеет маленьким дизельным моторчиком? Тут же по написанному судя у 90% новые или около того малолитражки
Сейчас читают
Эффективный ответ кризису-новый взгляд на упаковку
9779
72
До обновлялся!!!!
6632
38
Светодиоды в туманки.
9475
49
пошел почитал английскую вики, тут ага, есть что все таки при максимальной нагрузке они подключают ДВС, но опять же, рисуют такую принципиальную схему, вопрос кому верить?
предлагаю переименовать тему в "Гибрид vs Бензин vs Дизель vs Альтернативные варианты"Что бы и про конную тягу и велосипеды можно было поговорить?
Пешком дешевле и для здоровья полезно.
полезно пешком в чистых городах, я вот пешком хожу, и видя скока песка сыпят на дороги и тротуары (не говоря о загазованности и вредных выбросах) могу предположить что дышим мы всякой гадостью , поэтому полезней на машине с салонным фильтром и ионизатором
кстати на схеме нет прямой связи между ДВС и мостом
провокационный вопрос - почему твоя ветка называется не 1,4TDi + DSG
Главное достоинство гибрида, что в теплое время года он не жжет попусту бензин или саляру в атмосферу. В этом его главное назначение и вся коронная фишка. Даже старт/стоп европеевский в этом плане сильно хужее.
пошел почитал английскую вики, тут ага, есть что все таки при максимальной нагрузке они подключают ДВС, но опять же, рисуют такую принципиальную схему, вопрос кому верить?Вольт по сути тот же Приус(во всяком случае по устройству),только с другим алгоритмом работы и более мощными батареей и электродвигателями,вот отсюда и разница в запасе хода и мощности без ДВС. Только за счет этого веса не хило добавили,а салон 4 местный и меньше чем у Приуса. Ну и смысл? Расход не меньше,затраты на содержание возможно больше. Я не много про эту машину знаю,поэтому не возьмусь ее обсуждать.
Водородные двигатели - еще большая утопия, чем электрокары. Ибо водород на Земле в свободном виде не существует. А для его получения энергии нужно потратить больше, чем он ее обратно отдаст при сгорании.
Точно так же, как и Электричество, водород не может быть источником энергии, а только ее транспортом, но с гораздо меньшим кпд.
Точно так же, как и Электричество, водород не может быть источником энергии, а только ее транспортом, но с гораздо меньшим кпд.
она называется 1.4 TSi
и да был бы у меня сейчас лям, я бы купил дизельный хетч...
PS прошлой осенью отцу орландо покупали, хотели дизеля, у нас тогда еще только бензинки продавали...
в белорашу за дизелем не рискнули ехать
и да был бы у меня сейчас лям, я бы купил дизельный хетч...
PS прошлой осенью отцу орландо покупали, хотели дизеля, у нас тогда еще только бензинки продавали...
в белорашу за дизелем не рискнули ехать
Главное достоинство гибрида, что в теплое время года он не жжет попусту бензин или саляру в атмосферу.Да оно сейчас уже не совсем теплое,однако он и сейчас легко без участия ДВС передвигается. Так же()ну не совсем конечно так же,реже будет отключаться)он будет глохнуть и в -20 и даже в -35. Если нет нужды(в пробке например) греть салон,то будет молчать.
да я понимаю что утопия электрокары тоже, но чуть меньшая
дак ты ж не новый смотришь не думаю что гольфы дизельные стоят 1млн+ про то что не было в наличие дизелей на орланду, думаю что тут скорее повезло, чем нет
не просто дизель должен быть новый, и это точка
Да ладно. Электрокары - это уже совсем уж близкое будущее. Дело лишь за малым - дешевым источником электричества.
я тут с тобой на 200% соглашусь, но все равно будет холодно
Ещё один сборный коммент.
Вы говорили, что "как известно, после гибрида может быть только другой гибрид" (правда, сами хотите продать свой гибрид и купить не гибрид, ну да ладно, это сейчас опустим). Я вам несколько раз сказал, что статистика опровергает это ваше субъективное впечатление, вы мне не верили, просили ссылку. Нет проблем, вот вам, например, такая ссылка.
Выборочное цитирование оттуда:
Only 35 Percent of Hybrid Owners Buying Hybrids Again
While the selection of hybrid models in the U.S. has more than doubled since 2007, only 35 percent of hybrid vehicle owners choose to purchase a hybrid again when returning to market in 2011. If repurchase behavior among the high volume audience of Toyota Prius owners isn’t factored in, hybrid loyalty drops to under 25 percent.
The repurchase rates of hybrid vehicles are an indication that consumers are continuing to seek alternative solutions to high fuel prices.
Hybrid vehicles represent just 2.4 percent of the overall new vehicle market in the U.S., according to Polk, down from a high of 2.9 percent in 2008.
The lineup of alternate drive vehicles and their premium price points just aren't appealing enough to consumers to give the segment the momentum it once anticipated, especially given the growing strength of fuel economy among compact and midsize competitors.
Polk's research also indicates that volatility in fuel prices between 2008 and 2011, which ranged from just under $2.00/gallon to nearly $4.00/gallon, had little impact on hybrid segment loyalty.
Вкратце перевод: несмотря на то, что цены на бензин за три года взлетели в два раза, доля гибридов на рынке за эти же три года уменьшилась; люди не видят смысла покупать гибриды, т.к. "обычные" машины немногим менее экономичны, при этом значительно дешевле; большинство тех, кто когда-то всё-таки купил гибрид, больше этого не делают.
Вы по-прежнему будете утверждать, что "после гибрида может быть только гибрид"?..
Для начала предлагаю определиться,о каком Приусе мы будем говорить. О тех,которые есть у меня,о 20 или же о новом,из салона?В разных контекстах о разных. Я всегда уточняю, о каком именно в данный момент.
Новый Приус=необкатанный и расход на нем засекать правильней тысяч через 5-10. Это собственно касается любой другой машины.У любой машины расход топлива снижается в два раза после обкатки?
Про 200-сильную Ауди на варике я даже комментировать не буду,такие заявления ничего кроме недоуменной улыбки у меня не вызывают.Понятно, почему - вы про это ничего не знаете. Я же говорю про конкретную машину: переднеприводную "А6 Авант V6 2.8" на вариаторе. Чуть-чуть округлил - не 200 л.с. в ней, а 190. По паспорту расход в смешанном цикле у неё 8,6 л/100 км, фактически было примерно 9,5-9,8 л/100 км. Это в средне-динамичном стиле езды (читать - недостижимо быстром даже для текущего "Приуса"). При этом "Приус" можно ей в багажник засунуть.
Надо бы все же изучить как работает тандем,может тогда некоторые вопросы сами по себе отпадут(я не зря в очередной раз про макс крутящий момент эл двигателя и планетарку говорю)Как мы уже выяснили, максимальный момент электродвигатель выдаёт, мягко говоря, не всегда, хотя вы долго утверждали обратное. Но даже если бы, допустим, это было так, то это не имеет никакого значения в разговоре о динамике "Приуса" - он медленнее обычной "Короллы 1.6". Это объективный факт, ваши утверждения типа: "А вот я как-то обогнал "Короллу"! Даже два раза!" или "А вот Грэм Дэвис написал, что "Приус" гениален!", никаким образом его оспорить не могут.
Если это открытая статистика,то прошу ссылку иначе это просто треп. Кто статистику то ведет,не Росстат часом? Надеюсь по ссылке будет видно,что владельцы именно Приусов,а не Цивиков/Аккордов/Инсайтов и т.д. не покупают после гибридного опыта подобные машины.Вы боитесь разрушить свою картину мира самостоятельно, для этого нужен импульс со стороны?
Вы говорили, что "как известно, после гибрида может быть только другой гибрид" (правда, сами хотите продать свой гибрид и купить не гибрид, ну да ладно, это сейчас опустим). Я вам несколько раз сказал, что статистика опровергает это ваше субъективное впечатление, вы мне не верили, просили ссылку. Нет проблем, вот вам, например, такая ссылка.
Выборочное цитирование оттуда:
Only 35 Percent of Hybrid Owners Buying Hybrids Again
While the selection of hybrid models in the U.S. has more than doubled since 2007, only 35 percent of hybrid vehicle owners choose to purchase a hybrid again when returning to market in 2011. If repurchase behavior among the high volume audience of Toyota Prius owners isn’t factored in, hybrid loyalty drops to under 25 percent.
The repurchase rates of hybrid vehicles are an indication that consumers are continuing to seek alternative solutions to high fuel prices.
Hybrid vehicles represent just 2.4 percent of the overall new vehicle market in the U.S., according to Polk, down from a high of 2.9 percent in 2008.
The lineup of alternate drive vehicles and their premium price points just aren't appealing enough to consumers to give the segment the momentum it once anticipated, especially given the growing strength of fuel economy among compact and midsize competitors.
Polk's research also indicates that volatility in fuel prices between 2008 and 2011, which ranged from just under $2.00/gallon to nearly $4.00/gallon, had little impact on hybrid segment loyalty.
Вкратце перевод: несмотря на то, что цены на бензин за три года взлетели в два раза, доля гибридов на рынке за эти же три года уменьшилась; люди не видят смысла покупать гибриды, т.к. "обычные" машины немногим менее экономичны, при этом значительно дешевле; большинство тех, кто когда-то всё-таки купил гибрид, больше этого не делают.
Вы по-прежнему будете утверждать, что "после гибрида может быть только гибрид"?..
Так ты на Приусе ездил или нет? Что тебя смутило в работе его коробки?На "Приусе" не ездил. Прекрасно работающую КПП на мощном 12-летнем БМВ с пробегом 350-400 тыс. км я привёл в качестве примера ответа на ваш постоянно повторяющийся вопрос: "И сколько протянет та коробка на ... (любой машине, кроме "Приуса")?!" Ответ - долго протянет.
Ой,а я правда не знал,что новый дизель стоит больше нового бенза,ну ладно,спишем на то,что мне ближе по финансам вторичный,а там дизель ну уж совсем не популярен(я про пузотерки-жоповозки говорю,что бы не передергивал никто).Если они новые тут толком не продавались, то откуда им подержанным-то взяться в большом количестве?
Нет,все таки 1550,я из пригорода Екб машины пригнал,из Кочнево.Просто интересно - где там такой пригород? Я про него ни разу не слышал, в инете тоже такой не нашёл.
Длина обычной фуры примерно 20 метров. в среднем фуры бегают со скоростью 80-90 км/ч. итого 130-90=40км/ч что примерно 11 м/с. т.е. 20 метров фуры преодолеваются за 2 секунды.Нужно проехать по встречке не двадцать метров, а минимум сорок, чтобы нормально совершить обгон. Дальше считаем. Стандартно фура идёт 90 км/ч, вы её, по вашим словам, обгоняете за 2 секунды. Т.е. за секунду вы должны проехать 20 метров. Для этого нужна скорость 72 км/ч. Точнее, разница скоростей - вы должны ехать со скоростью 162 км/ч. У вашего "Приуса" по паспорту максималка меньше.Причём приведённый расчёт верен только в том случае, если вы к моменту начала обгона уже шли на максималке (пусть фура едет 80 км/ч). Разгон же с 80 до хотя бы 140 км/ч у 11-го "Приуса", особенно мало-мальски гружённого, займёт не меньше полминуты, я готов деньги на это поставить.
Я кстати тему о коммерческой эффективности Приуса не поднимал...Про "Приусы"-такси разве не вы говорили?
200-ки есть и бензиновые и дизельные... у меня статистики нет,но полагаю,что бензиновая версия продается намного лучше.Вы снова не правы. Дизельные популярнее.
Опять же не понятно:если ДВС участвует только в заряде батарей,то на кой ляд он завелся при запуске,там же видно,что батареи от сети заряжаются.Он же сказал в видео: температура -25 Цельсия, двигатель завёлся для прогрева салона.
Советую поискать сведения о моменте эл.двигателя.Я нашёл. И не где-нибудь, а на официальном сайте "Тойоты". У текущего, 30-го "Приуса" крутящий момент электродвигателя - 207 Нм. Которые доступны, разумеется, не во всём диапазоне оборотов. Миф о 400 Нм всегда доступного момента рухнул окончательно и бесповоротно.
Начну с конца:
У 30 приуса 207. У 10/11 305,а у 20 400 Н*м. Поищи,информация есть. Действительно не во всех диапазонах оборотов,а от 0 до 1200. Признаю,что ошибался. До этого топика настолько пристально не изучал инфу по своему автомобилю. Просвещаюсь вместе с вами.
Странно,но у Вольта стоит электрическая печка на 5 или 6 кВт(из отзыва одного из пользователей).
Судя по тому,что я вижу на дорогах Новосибирска,то предпочтительней бензин. Может в других регионах иначе,но я предпочитаю говорить о тех условиях в которых эксплуатирую свои автомобили.
Да,приводил в пример такси,но в ответ на то,что некто(не в обиду,просто не помню кому отвечал,а искать лениво) не видит Приусы ни в такси,ни учебки. Я видел и такси и учебку в Новосибе. Так что о экономической целесообразности Приуса рассуждения предлагаю свернуть. Я эту тему не изучал,но зная плюсы и минусы этой машины не удивлен,что они работают в такси. (Может задуматься о целесообразности ТТ в такси)
Если ты реально готов поставить деньги(сколько) я готов подумать. Полагаю,что разгоню с 80 до 140 свой Приус быстрее чем за полминуты с тобой,в качестве пассажира. За две секунды точно не разгоню.
Кочнево,белоярский район,свердловская обл. Человеку у которого Приус не случайно появился,эта информация знакома. Но это так,ремарка.
Если ты на Приусе не ездил,зачем тогда писал,что ездил и на том,и на другом. Значит ты не на всех Тойотах ездил,поскольку Приус-это Тойота,а планетарки не на всех тойотах стоят.
В контексте долговечности коробок мы какие коробки обсуждаем? Новые автоматы/вариаторы и прочие не МКПП,редко выхаживают 100-150 т.км. читай отзывы. Т.е. гарантийный срок да,а далее...
Нет,далее утверждать не буду,убедил. Да я и сам уже со статистикой ознакомился:в районе 39% число тех американцев,кто купит снова гибрид. Но как быть с теми,кто имеет по 2 и более гибрида одновременно или покупают гибрид во второй/третий/четвертый раз? У меня их два.
Следом повторно отвечаю почему я одного продаю и ищу не гибрид:мне необходимо,что бы в семье было две машины,одна из них нужна,что бы влазила коляска и жена могла без проблем складывать/доставать ее. В багажник Приуса(седана) коляска входит с трудом и отличным вариантом был бы Приус хэтч,но к сожалению тогда придется продать оба наших,поэтому и ищется нечто вроде Спасио/Раума и т.п.,но при возможности я пересел бы на более свежий гибрид(есть в них что то такое). Можно это фанатизмом назвать,можно идеологией, философией,да как угодно. Но не на любой гибрид,а именно Тойотовский,да и тоже не на каждый,Эстима с вариатором меня не возбуждает.
После обкатки расход масла и топлива снижается? Могу поставить вопрос по-другому:что по поводу расхода масла или/и топлива во время обкатки говорит производитель? В два или больше/меньше это все суб'ективно,точных замеров ни владельцы приусов не делали,ни кто то другой. Я свою машину не глушу,если кого то жду,а расходомер считает и повышает расход на мониторе,поэтому сложно подсчитать точно,какой расход на 100 км.
Ауди я в очередной раз проигнорирую,поскольку в сотый раз писать свое мнение ну никак не в моих правилах. Свое отношение к вариатору высказал,чуть ли не на первых страницах.
Чуть не оставил без внимания вторичный рынок дизелей. Дизель то не пару лет как появился,а намного раньше,чем наше правительство заградительные пошлины ввело,но как ни странно и тогда дизеля особой популярностью не пользовались,хотя дизельная спецтехника зарекомендовала себя еще во времена СССР.
У 30 приуса 207. У 10/11 305,а у 20 400 Н*м. Поищи,информация есть. Действительно не во всех диапазонах оборотов,а от 0 до 1200. Признаю,что ошибался. До этого топика настолько пристально не изучал инфу по своему автомобилю. Просвещаюсь вместе с вами.
Странно,но у Вольта стоит электрическая печка на 5 или 6 кВт(из отзыва одного из пользователей).
Судя по тому,что я вижу на дорогах Новосибирска,то предпочтительней бензин. Может в других регионах иначе,но я предпочитаю говорить о тех условиях в которых эксплуатирую свои автомобили.
Да,приводил в пример такси,но в ответ на то,что некто(не в обиду,просто не помню кому отвечал,а искать лениво) не видит Приусы ни в такси,ни учебки. Я видел и такси и учебку в Новосибе. Так что о экономической целесообразности Приуса рассуждения предлагаю свернуть. Я эту тему не изучал,но зная плюсы и минусы этой машины не удивлен,что они работают в такси. (Может задуматься о целесообразности ТТ в такси)
Если ты реально готов поставить деньги(сколько) я готов подумать. Полагаю,что разгоню с 80 до 140 свой Приус быстрее чем за полминуты с тобой,в качестве пассажира. За две секунды точно не разгоню.
Кочнево,белоярский район,свердловская обл. Человеку у которого Приус не случайно появился,эта информация знакома. Но это так,ремарка.
Если ты на Приусе не ездил,зачем тогда писал,что ездил и на том,и на другом. Значит ты не на всех Тойотах ездил,поскольку Приус-это Тойота,а планетарки не на всех тойотах стоят.
В контексте долговечности коробок мы какие коробки обсуждаем? Новые автоматы/вариаторы и прочие не МКПП,редко выхаживают 100-150 т.км. читай отзывы. Т.е. гарантийный срок да,а далее...
Нет,далее утверждать не буду,убедил. Да я и сам уже со статистикой ознакомился:в районе 39% число тех американцев,кто купит снова гибрид. Но как быть с теми,кто имеет по 2 и более гибрида одновременно или покупают гибрид во второй/третий/четвертый раз? У меня их два.
Следом повторно отвечаю почему я одного продаю и ищу не гибрид:мне необходимо,что бы в семье было две машины,одна из них нужна,что бы влазила коляска и жена могла без проблем складывать/доставать ее. В багажник Приуса(седана) коляска входит с трудом и отличным вариантом был бы Приус хэтч,но к сожалению тогда придется продать оба наших,поэтому и ищется нечто вроде Спасио/Раума и т.п.,но при возможности я пересел бы на более свежий гибрид(есть в них что то такое). Можно это фанатизмом назвать,можно идеологией, философией,да как угодно. Но не на любой гибрид,а именно Тойотовский,да и тоже не на каждый,Эстима с вариатором меня не возбуждает.
После обкатки расход масла и топлива снижается? Могу поставить вопрос по-другому:что по поводу расхода масла или/и топлива во время обкатки говорит производитель? В два или больше/меньше это все суб'ективно,точных замеров ни владельцы приусов не делали,ни кто то другой. Я свою машину не глушу,если кого то жду,а расходомер считает и повышает расход на мониторе,поэтому сложно подсчитать точно,какой расход на 100 км.
Ауди я в очередной раз проигнорирую,поскольку в сотый раз писать свое мнение ну никак не в моих правилах. Свое отношение к вариатору высказал,чуть ли не на первых страницах.
Чуть не оставил без внимания вторичный рынок дизелей. Дизель то не пару лет как появился,а намного раньше,чем наше правительство заградительные пошлины ввело,но как ни странно и тогда дизеля особой популярностью не пользовались,хотя дизельная спецтехника зарекомендовала себя еще во времена СССР.
я как раз завтра еду в Омск) на 11-м. правда гружен не сильно будет. я с женой да несколько пакетов/коробок общим весом килограмм 30-40.
другой вопрос, что я навряд ли буду разгонятся до 140 по текущей погоде.
максималка по паспорту у 11-го приуса 165 км/ч, причем ограничена компьютером, в целях предотвращения перегрева инвертора. и я таковую развивал на нем.
другой вопрос, что я навряд ли буду разгонятся до 140 по текущей погоде.
максималка по паспорту у 11-го приуса 165 км/ч, причем ограничена компьютером, в целях предотвращения перегрева инвертора. и я таковую развивал на нем.
Ну так ресетни бортовик и фотографируй показания. Приедешь,выложишь. Можно видео сделать.
У 30 приуса 207. У 10/11 305,а у 20 400 Н*м. Поищи,информация есть. Действительно не во всех диапазонах оборотов,а от 0 до 1200.ну тогда уже у 10
Toyota Hybrid System
Gas: 1.5 L Straight-4|I4 DOHC 16 valve
Compression: 13.5:1
43 kW (58 hp) @ 4000 rpm
Torque: 102 N·m (75 lbf·ft) @ 4000 rpm
Electric: 288 volt|V 30 kW motor
30 kW (40 hp) @ 940 to 2000 rpm
Torque: 305 N·m (225 lbf·ft) @ 0 to 940 rpm
идем дальше 11
Toyota Hybrid System
Gas: 1.5 L Straight-4|I4 DOHC 16 valve VVT-i
Compression: 13.0:1
52 kW (70 hp) @ 4500 rpm
Torque: 110 N·m (82 lbf·ft) @ 4200 rpm
Electric: 273.6 volt|V 33 kW motor
33 kW (44 hp) @ 1040 to 5600 rpm
Torque: 350 N·m (258 lbf·ft) @ 0 to 400 rpm
SULEV
20
Hybrid Synergy Drive
Gas: 1.5 L Straight-4|I4 DOHC 16 valve VVT-i
57 kW (76 hp) @ 5000 rpm
Torque: 115 newton metre|N·m (85 foot pound force) @ 4200 rpm
Electric: 500 volt|V 50 kW (67 hp) @ 1200 to 1540 rpm
Torque: 400 N·m (295 lbf·ft) @ 0 to 1200 rpm
AT-PZEV
Hybrid System Net Power: 110 hp (82 kW)
смотрим на диапазоны работы эл. двигателя
электромотор может крутится в обе стороны. интересно какой же тогда момент при оборотах -1200?)
не просто, трупосубары (бгг) сдуваются в +30, и не фига не едут, изза того, что турбина не может вкачать нужное количество воздуха в камеру сгоранияПлотность воздуха при +20 равна 1.205, плотность при +30 равна 1.165 кг.м3. Ракзница - 3%. Почему он должен не ехать из-за недостатка воздуха. Причина кроется в чем-то другом
Ну наверное потому, что турбина задувает в цилиндры воздух как минимум в двое теплее, чем на улице… а то и в трое
а что при этом с процентами происходит?
Согласен. Тогда причем здесь уличная температура?
я в ближайшие 10 лет за традиционный
я в ближайшие 10 лет за традиционныйА почему именно 10?
в барнео и обратно в пятницу ездили, 7,5 расход.
так у тебя же 1.4?
вчера ехал обратно...
с поливаниями до 140-150, расход 9 литров получился
вчера ехал обратно...
с поливаниями до 140-150, расход 9 литров получился
дак тачка под завязку была, сзади на отбойниках скакала аж
Ну нашли чем хвастаться.
Где то MADDZ пропал с фотками БК.
Где то MADDZ пропал с фотками БК.
немного другим был занят. потому забыл сфотографировать.
немного другим был занят. потому забыл сфотографировать.Ну и здря,теперь нам никто не поверит
гибриды, гибриды
6 дней в эмиратах, 850 км пробега, ниссан тиида с 1.8 сожрала 45 литров...
а да, феррари видел, ламборгини видел, ролс ройса даже видел, а вот гибридов не видел
даешь теплый климат! плюс качественное топливо по 16 рублей!
6 дней в эмиратах, 850 км пробега, ниссан тиида с 1.8 сожрала 45 литров...
а да, феррари видел, ламборгини видел, ролс ройса даже видел, а вот гибридов не видел
Показать спойлер
Показать спойлер
даешь теплый климат! плюс качественное топливо по 16 рублей!
ХочуИБаста
guru
чо как этосамое. не мешай продавать гибрида
ivan_zh
зеленоголек
а тем временем гранта из соседнего топа уже продалась
и много много радости бывшему владельцу принесла
приус бы за эту же цену в первый день бы отъехал будучи лет на 12 постарше гранаты
приус бы за эту же цену в первый день бы отъехал будучи лет на 12 постарше гранаты
я тебе секрет открою, а седов и продает приуса, начало 200 годов, как раз таки тысяч за 200...
так что...
так что...
я думал приусы тыщ триста стоят
хотя признаюсь - ни приуса ни гранту я бы и за 200 не купил
хотя признаюсь - ни приуса ни гранту я бы и за 200 не купил