А у Грейт волла что и где разработано? Нелегально и непойми как скопировано у Японцев?Зря вы так про Ховер. Двигатель 4G64 - официальная лицензия Mitsubishi, коробка - тоже Mitsubishi, корпус - Isuzu Axiom и т.д.
Ну и ручной труд при сборке Ховеров в Китае (!, а не в России) не используется.
ХочуИБаста
guru
так может и купить митсубиши?А у Грейт волла что и где разработано? Нелегально и непойми как скопировано у Японцев?Зря вы так про Ховер. Двигатель 4G64 - официальная лицензия Mitsubishi, коробка - тоже Mitsubishi
Ну эта машинка, все-таки потехнологичнее, чем Грейт волл. Двигатель, подвеска, системы безопасности, в общем все автомобильные составляющие разработаны сторонними известными мировыми компаниями с большим опытом.Видел сёдня этот "люксоген". С балкой сзади. Высочайшие технологии подвескостроения в действии. Спереди поди макферсон - вот и все громкие имена.
Если так покопаться в каждом производителе, то тоже можно найти много несостыковок.
Все конечно проверить не реально, но если бы вся эта информация было ложью, то наверняка были бы какие-то судебные иски в их сторону от этих компаний.
Все конечно проверить не реально, но если бы вся эта информация было ложью, то наверняка были бы какие-то судебные иски в их сторону от этих компаний.
Зря вы так про Ховер. Двигатель 4G64 - официальная лицензия Mitsubishi, коробка - тоже Mitsubishi, корпус - Isuzu Axiom и т.д.Если так, то замечательно. Значит Грейт Волл подходит к созданию Ховера серьезнее, чем к другим моделям.
Ну и ручной труд при сборке Ховеров в Китае (!, а не в России) не используется.
Видел сёдня этот "люксоген". С балкой сзади. Высочайшие технологии подвескостроения в действии. Спереди поди макферсон - вот и все громкие имена.Задняя балка сейчас на очень многих моделях различных производителей. Да это не очень хорошо в плане комфорта и управляемости, но проще и дешевле в обслуживании, если для кого-то это критично.
ХочуИБаста
guru
Задняя балка сейчас на очень многих моделях различных производителей. Да это не очень хорошо в плане комфорта и управляемости, но проще и дешевле в обслуживании, если для кого-то это критично.в выигрыше только производитель )
Сейчас читают
Гибриды vs Традиционные
144557
927
Выбор беспонтового БУ кроссовера до 650 т.р.
34558
185
мотавантюра. на полюс холода!
13767
71
shoshin
activist
так может и купить митсубиши?сами то по ссылке проходили? под миллион просят за машины БЕЗ АБС, EBD, центрального замка и на стальных дисках.
Не знал что без АБС сейчас новую машину можно найти.
Krok808
veteran
в выигрыше только производитель )Согласен. По этому и лепят балку сейчас куда только можно. Даже на премиальный Ауди А3.
ХочуИБаста
guru
если литье, абс и противобуксовка в приоритете, тогда надо брать китайский корч. на такую целевую аудиторию и рассчет
вообще не понимаю, чем ховер лучше патриота
вообще не понимаю, чем ховер лучше патриота
ХочуИБаста
guru
1. дороже
2. запчасти в любом ауле не купишь
2. запчасти в любом ауле не купишь
ivan_zh
зеленоголек
да и у патриота хоть рама железная
shoshin
activist
если литье, абс и противобуксовка в приоритете...у меня в приоритете безопасность, поэтому авто без элементов тормозной системы - АБС и EBD (увеличивающих безопасность), никогда не куплю.
Ну и цена роль свою играет
Сейчас тонкий металл везде - хоть на Китайце, хоть на Мерседесенедавно очередной "парковочный" столб загнул, даже из машины не выходил, ибо знаю что хрень так что не надо про "везде"
у меня в приоритете безопасность, поэтому авто без элементов тормозной системы - АБС и EBD (увеличивающих безопасность), никогда не куплю.ну тогда дешевый тонкостенный тазик с тормозами и музыкальным центром - твой выбор ))) только надо помнить, что въехать могут и в него, да и ломаться он таки будет... плюс к этому надо бы понимать как именно АБС и т.п. влияет на безопасность, а то понакупят и думают - теперь я остановлюсь точно, а оказывается +10метров тормозного пути благодаря этому поимели
Ну и цена роль свою играет
ХочуИБаста
guru
мы про китайцев говорим?если литье, абс и противобуксовка в приоритете...у меня в приоритете безопасность, поэтому авто без элементов тормозной системы - АБС и EBD (увеличивающих безопасность), никогда не куплю.
last_user
v.i.p.
а в патриоте задняя дверь проседает, салон расшатывается быро и гудит все и вся
Ну это если его по назначению использовать, то может и так... только ховер развалится накер при такой эксплуатации чуть меньше, чем полностью )))
Если так покопаться в каждом производителе, то тоже можно найти много несостыковок.Да откуда информация то? На оф. сайте ни слова. Есть только отрывки в рекламных статьях в hjccbbqcrb[ автожурналах... Какие иски? на основании чего?
Все конечно проверить не реально, но если бы вся эта информация было ложью, то наверняка были бы какие-то судебные иски в их сторону от этих компаний.
Понаписать суповой набор из более-менее слышимых автобрендов - это круто, да...
ну тогда дешевый тонкостенный тазик с тормозамисложно рамный внедорожник тонкостенным тазиком представить
я не призываю покупать китайцев, я лишь хочу заметить, что любое авто имеет недостатки (например, недоступная цена, отсутствие АБС и т.д.), любое авто будет ломаться.
И представление что произвольный автомобиль в салоне всегда лучше любого китайца (например, Ховера) - неверное. Ломаться будет и Мицубиши (наверно реже), а запчасти будут теже и, возможно, в том же магазине (ибо движки идентичны и Мицубишевские запчасти подходят на Ховер).
Chuck_Norris
v.i.p.
. только ховер развалится накер при такой эксплуатации чуть меньше, чем полностью )))с чего такая уверенность ? я вот патриот ни за что не возьму - этакий гроб на колесах - как он передвигается вообще непонятно, не говоря уже о полном отсутствии эстетичной составляющей в дизайне...
Ховер - отличная машина за свои деньги...
я не призываю покупать китайцев, я лишь хочу заметить, что любое авто имеет недостатки (например, недоступная цена, отсутствие АБС и т.д.), любое авто будет ломаться.Главный лозунг китайцев всегда был "хрен с ним, что гавно, зато едет и дёшево". Этот самый "..Джин", который на самом деле вроде "...Джен", оно то же гавно, только "со свистелкам и перделками" для папуасов по уже вполне взрослым ценам... Реклама этих товарищей сейчас жёсткая идёт, да, проплатили хорошо... Ещё раз, те, кто реально заинтересован (если такие есть), киньте официальные ссылки на родство с автобрендами, я напишу письма в соответствующие конторы с вопросом "Чо, правда?".
И представление что произвольный автомобиль в салоне всегда лучше любого китайца (например, Ховера) - неверное. Ломаться будет и Мицубиши (наверно реже), а запчасти будут теже и, возможно, в том же магазине (ибо движки идентичны и Мицубишевские запчасти подходят на Ховер).
Volodya
old hamster
как он передвигается вообще непонятно, не говоря уже о полном отсутствии эстетичной составляющей в дизайне...об эстетике спорить бесполезно - меня так от кетаепрома блевать тянет, а на Патриоте уже 6 лет езжу, и нравится
недавно очередной "парковочный" столб загнул, даже из машины не выходил, ибо знаю что хрень так что не надо про "везде"Столб загнул элементом кузова - дверью, крылом, бампером?
Да откуда информация то? На оф. сайте ни слова. Есть только отрывки в рекламных статьях в hjccbbqcrb[ автожурналах... Какие иски? на основании чего?Инфа из различных автоизданий, например - drive.ru
Понаписать суповой набор из более-менее слышимых автобрендов - это круто, да...
Главный лозунг китайцев всегда был "хрен с ним, что гавно, зато едет и дёшево". Этот самый "..Джин", который на самом деле вроде "...Джен", оно то же гавно, только "со свистелкам и перделками" для папуасов по уже вполне взрослым ценам...Почему вы ставите Тайваньцев в один ряд с Китайцами??? У вас никогда не было техники ASUS, Aser, HTC? Тайваньцы очень грамотно подходят к производству чего либо - они не буздумно копируют, как китайцы, а делают что-то свое, если нужно, покупая лицензии на технологии у именитых производителей. Тайвань начал развивать электронную промышленность еще когда в КНР стреляли по воробьям.
Chuck_Norris
v.i.p.
об эстетике спорить бесполезно - меня так от кетаепрома блевать тянет,Скажите честно - а Вы вообще в своей жизни хотя бы раз сидели в современном автомобиле из Китая, скажем, в Ховере ?
Volodya
old hamster
Я в них не только не сидел, я не собираюсь этого делать, потому что был на их "производствах", сталкивался с их "инженерами" и знаю, что сами они на таких машинах не ездят. Так зачем мне эти эксперименты с явным проигрышем? Как я уже писал тут кажется - даже государственные таксопарки не используют местные марки, по крайней мере там, где я побывал, а это от Шанхая до Шеньженя... Ну и был по необходимости в первомайском автоцентре, видел это все достаточно близко, надеюсь так плохо, что я захочу это, мне не будет.
еще когда в КНР стреляли по воробьям.они не стреляли, а гоняли палками и камнями, не давая сесть на землю. Воробьи в воздухе дого не могли протянуть и падали на землю. Так китайцы боролись за урожай)
Chuck_Norris
v.i.p.
а на Патриоте уже 6 лет езжу, и нравитсяодин известный авто сайт на днях купил Патриота для тестов - зазоры доходят до толщицы двух айфонов, уже потекло, заурчало и т.д. - а машине всего неделю... у китайцев такого не бывает обычно - по крайней мере не слышал про подобное...
они не стреляли, а гоняли палками и камнями, не давая сесть на землю. Воробьи в воздухе дого не могли протянуть и падали на землю. Так китайцы боролись за урожай)Да, я как раз образно выразился про эту историю - "Большой скачок", борьба с воробьями и голод, к которму все это привело... Погибли миллионы...
А в то время, когда КНР боролись с воробьями, Китайская Республика (Тайвань) начинала развивать электронную промышленность.
Volodya
old hamster
... у китайцев такого не бывает обычно - по крайней мере не слышал про подобное...ну в пиаре то они больше преуспели, факт
ну в пиаре то они больше преуспели, фактДа в каком пиаре они преуспели? На вскидку не могу вспомнить ни одной нормальной рекламы китайских авто.
А вот это самое интересное - рекламы вроде и нет, но большинство знает, что они есть, марки их и, главное - что они лучше российских аналогов все благодаря вот таким "известным автосайтам" и автожурналам
Я же вспомнил - ездил я как-то в такси из кетаемобилей которое, ну "типа короллы" которые, так тихий ужас же, Калина или Приора интереснее гораздо, да и, судя по рассказу таксиста, безпроблемнее.
Я же вспомнил - ездил я как-то в такси из кетаемобилей которое, ну "типа короллы" которые, так тихий ужас же, Калина или Приора интереснее гораздо, да и, судя по рассказу таксиста, безпроблемнее.
Ну, насчет того, что лучше наших автомобилией - это еще вопрос
А те, что вроде точно лучше наших, так и стоят дороже, на уровне дешевых иномарок
А по поводу такси - неоднократно ездил и в Лифанах Солано и в Джили Эмгранд. В принципе, все нормально ехали, да и таксисты неплохо о них отзывались. Но, с другой стороны, пробеги у всех небольшие были, до 20-30 тыс. км. Попадался только на один с пробегом под 50 тыс., так тот всей подвеской гремел на каждой кочке...
А те, что вроде точно лучше наших, так и стоят дороже, на уровне дешевых иномарок
А по поводу такси - неоднократно ездил и в Лифанах Солано и в Джили Эмгранд. В принципе, все нормально ехали, да и таксисты неплохо о них отзывались. Но, с другой стороны, пробеги у всех небольшие были, до 20-30 тыс. км. Попадался только на один с пробегом под 50 тыс., так тот всей подвеской гремел на каждой кочке...
ХочуИБаста
guru
скажу честно, сидел и в ховере и в патриоте. если кратко: ховер - г!внооб эстетике спорить бесполезно - меня так от кетаепрома блевать тянет,Скажите честно - а Вы вообще в своей жизни хотя бы раз сидели в современном автомобиле из Китая, скажем, в Ховере ?
shoshin
activist
Да вы не стесняйтесь, Патриот тоже оцените, можно также кратко
ХочуИБаста
guru
Да вы не стесняйтесь, Патриот тоже оцените, можно также краткопатриот вещь!
нормальная железная машина. щас запустят новую линию антикора и надо брать
PTS
activist
Народ Ваше профессиональное мнение об этом авто
чем-то легаси напомнил
FAW грузовички вроде ничего
хотя с другой стороны.. чуть-чуть добавь и фф3
в этой цене и рио и солярис
Вот что-что.. а дизайнеры у китайцев лучше наших работают
или нанимают дизайнеров лучше)
чем-то легаси напомнил
FAW грузовички вроде ничего
хотя с другой стороны.. чуть-чуть добавь и фф3
в этой цене и рио и солярис
Вот что-что.. а дизайнеры у китайцев лучше наших работают
или нанимают дизайнеров лучше)
AleksUK
experienced
Довелось посидеть в новеньком "Черри Тигго", это желтый семиюродный собрат РАВ-4. Свиду машинка не плохая, но отделка салона дешевая в смысле качества материалов. Движок тоже далекий родственник мицубовского: 1,6-2л. Отзывы о нем противоречивые. При выборе между "Тигго" и "Дастером" думаю второй более приемлем.
Неназываемый
guru
Вот что-что.. а дизайнеры у китайцев лучше наших работаютА тут много не надо.
или нанимают дизайнеров лучше)
Знай себе "копипасти" под своими шильдиками - вуаля!
Народ Ваше профессиональное мнение об этом автоБлин, да за эти деньги реально взять нормальный хетч или седан гольф-класса! Возможно этот Бестурн достаточно качественный авто (что очень сомнительно), но и стоит он уже лишь немногим дешевле одноклассников известных производителей. Тот же Фокус с аналогичным двигателем 1,6, на АКПП (Пауэршифт), стоит сейчас с учетом действующей скидки от 600 т.р. в компл. Тренд. То есть, по суди, даже дешевле этого Бестурна.
чем-то легаси напомнил
FAW грузовички вроде ничего
хотя с другой стороны.. чуть-чуть добавь и фф3
в этой цене и рио и солярис
Chuck_Norris
v.i.p.
Народ Ваше профессиональное мнение об этом автоНа мой скромный взгляд китайцев стОит всерьез рассматривать либо большие машины типа тигго, ховера либо седаны, которые разошлись по стране в нормальном количестве - емгранды, солано,
все остальное - весьма спорное...
кстати, полгода назад я чуть было не купил вот такой сарай - web-страница , они были только под заказ, а я хотел "живого", летом они все таки привезли в салон - заехал, посмотрел, посидел - почти все понравилось - не понравились только кривые строчки на сидушках и слишком светлый салон...
а вот и неожиданные результаты краш-тестов:
китайский седан Qoros 3 оказался самым безопасным среди всех седанов по версии Euro NCAP
китайский седан Qoros 3 оказался самым безопасным среди всех седанов по версии Euro NCAP
ХочуИБаста
guru
неожиданные результаты будут, когда китайский седан развалится от легкого пинка.
китайчиков уже ловили на поставках специально усиленных авто для краштестов
китайчиков уже ловили на поставках специально усиленных авто для краштестов
AleksUK
experienced
Недавно ехал на такси Geely(не уверен за правильность написания), первое впечатление (из далека)-класная машинка, смотрится не плохо. Когда сел в нее, впечатление изменилось. Салон из черного дермантина, даже вставки на дверцах тоже из этого же дерьмантина. Правда потолок белый, но все равно жуть. Зазоры в обшивке не одинаковые, запах "новой машины" отнюдь не из приятных, да чесно сказать и водила позорный!
ХочуИБаста
guru
Да и так понятно, что китайские авто, как китайские кроссовки. Есть копии удачные, есть копии плохие , но все они хуже бренда или оригинала, иначе не стоили бы дешевле. А в чем ходить каждый выбирает по себе
AleksUK
experienced
Лет пять тому назад присматривал себе Hover-3. Цены на них в то время были интересные, но во время передумал.
Chuck_Norris
v.i.p.
Есть копии удачные, есть копии плохие , но все они хуже бренда или оригинала,некорректное утверждение, так как некоторые китайские машины производятся на больших заводах, в том числе именитых производителей - та же хайма, к примеру - завод маздовский, поэтому она выглядит также, только лого другое...и цена немного ниже...