ищу сапог
4082
24
примерно как пежо експерт, пежо партнер. Хочется чего-нибудь грузопассажирского с большим изолированным от салона багажником, который используется под перевозку инструмента и прочих не всегда чистых, но тем не менее радостей.
Куда смотреть, чего искать и на какую сумму лучше рассчитывать.
zxbigus
Не очень понятно, новую хотите брать или б/у? Так то новых полно: Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Ford Transit Connect, Renault Kangoo, Лада ларгус.
У меня лично пежо партнер, хотя если бы в то время, когда я партнера брал, были бы ларгусы, взял бы пожалуй ларгуса.
zxbigus
и где ездить будет
так то и L200 и тому подобное подходят:улыб:
Гуманист
основное перемещение по городу и немного пригороду. Тойотовского ничего не нашел, Л200 - это сильно и багажник негерметичен, а заканчивается все тем, что в салоне становится также чисто как и в багажнике. Бюджет до 1 млн, завалю пейджера и если надо, то добавлю, но все же хочется чего-то подешевле и не совсем мертвое. Новую брать смысла не вижу
zxbigus
примерно как пежо експерт, пежо партнер. Хочется чего-нибудь грузопассажирского с большим изолированным от салона багажником,
не встречал таких готовых с завода, новый эксперт пассажирский в россию не завозится,
у всех известных производителей есть партнеры в россии который переоборудуют авто в грузопассажирские - я так понимаю, вас именно такой авто интересует, но эти компании которые переоборудуют - используют линейки авто побольше - это пежо боксер, или вот как фиат дукато например - web-страница , поищите такие б/у, если цена нового слишком высока, либо можно купить эксперт б/у и поставить в нем жесткую герметичную перегородку...
zxbigus
Чего в нем "не герметичного"?

Л200 и как раз в нужный бюджет много их находится. В этом объявлении просто фото как снаружи так и внутри багажника были.

+ пассажирские места
а чистота зависит от водителя. на второй работе на таких возят оборудование, так был водитель в хорошем смысле чистоплюй в салоне было идеально, а взяли нового так за две недели я удивился как так можно было замарать все.
Dushes
сначала подумал про крузер 200, потом понял о чем ты. Господь с тобой.
Ни навару, ни л200 и даром не надо
Chuck_Norris
пасиба, но если честно, то транзит коннект приглянулся также как и мерседес китан
zxbigus
еще вариант вспомнил - сегодня видел на дороге - фолькс транспортер - у них есть модификация грузопассажирская, трубодизель 2литра вааще огонь, только надо искать в продаже:улыб:
zxbigus
мерседес пожалуй выглядит даже страшнее чем сама кангу.
и нужно ли оно, ничем не отличаясь кроме эмблемы? :dnknow:
пс лучше бы они с фольксом сотрудничество продолжили, как в в случае с фургонами:улыб:
zxbigus
Ни навару, ни л200 и даром не надо
А почему?
Не холивара ради, а любопытства для :yes.gif:
zxbigus
если инструмент возить - фиат берлинго, ,форд (забыл модель), рено кангу и пежо партнер - отличные варианты, ВВ кэдди тоже, но дороже. причем стоят они новые в районе 600-800 тыщ. б/у от 300 где то :biggrin:
zxbigus
пасиба, но если честно, то транзит коннект приглянулся также как и мерседес китан
по транзиту коннекту...хм...
в общем по чаче из жидкого снега с водой весной прет как танк. Они у нас с 2007 года максимум до Исктима гоняют. С застреванием проблем не замечено. Но вот грузоподъемность...ну 800 кг и предел.
Дизель, заливаем саляру с ГПН за все годы в любой мороз проблем не замечено. Так как машина конторская, стоимость ТО и ремонта высока. Ну и турбину смотреть надо.
ХочуСпросить
на как-то прокатались на рыбалку и на той и на другой, уж очень сильно они мне напомнили зубодробильные машины, вдобавок внешний вид не особо радует глаз
zxbigus
уж очень сильно они мне напомнили зубодробильные машины
:eek:
Странно...
вдобавок внешний вид не особо радует глаз
Ну, тут на любителя. Мне Навара очень даже ничего :yes.gif:

Спасибо за ответ!
Деодат
а больше-то и некуда, мне если взять побольше машинешку, так я леса с собой возить начну, а это не особо хочется, я бы даже сказал, что совсем не хочется
zxbigus
леса войдут.:улыб:как мне кажется.
Деодат
не надо мне их, мне туры хватает
zxbigus
приподниму чутка... Наткнулся сегодня на мерседес вито 2,2 дизель 2007 год 300 тыщ с копейками пробег за 550тр, но автобус. Выдернуть с него последний ряд сидушек, воткнуть перегородку и застелить резиновым ковром. Кто что думает? Может есть у кого или у кого из знакомых?
zxbigus
ездил на вито прокатном, мы его брали для перевозки вещей в ненашей стране, так у него сидушки были на защелках, все легко вынималось, и получалась большая погрузочная площадка...

тут вопрос другой, как долго еще проживет тот самый дизель, и сколько его стоит оживить?
ivan_zh
это да. Все вынимается, все красиво, пол вечный, ковер стирать не надо.
Он сделан как автобус, но вот какой хотя бы примерно ресурс у его пихла мне непонятно...
Наездили 300 с гаком, но как ездили непонятно...
zxbigus
На мой взгляд лучше поищите с 601-м моторчиком (2,3), если именно дизель интересует. Автомобиль будет постарше годом, но и двигатель проще... Но если вы гонитесь за годом выпуска - только CDi...
Карел
+1.
У отца в транспортной конторе техничка такая - но там прям фургон железный...
В него поставили диван со шрота...
Куча барахла по ремонту умещается легко - грузовые колеса, пара бочек масла несколько ящиков инструмента...
150 по автобану валит только в путь - дорогу держит отлично.
+6мкпп но без турбины.
Пробегу пот 500тыс - но бежит исправно.
Подумывал себе притащить на контору с большим фургом, но по таможне совсем не ласково получается...