ищу сапог
4082
24
zxbigus
guru
примерно как пежо експерт, пежо партнер. Хочется чего-нибудь грузопассажирского с большим изолированным от салона багажником, который используется под перевозку инструмента и прочих не всегда чистых, но тем не менее радостей.
Куда смотреть, чего искать и на какую сумму лучше рассчитывать.
Куда смотреть, чего искать и на какую сумму лучше рассчитывать.
Не очень понятно, новую хотите брать или б/у? Так то новых полно: Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Ford Transit Connect, Renault Kangoo, Лада ларгус.
У меня лично пежо партнер, хотя если бы в то время, когда я партнера брал, были бы ларгусы, взял бы пожалуй ларгуса.
У меня лично пежо партнер, хотя если бы в то время, когда я партнера брал, были бы ларгусы, взял бы пожалуй ларгуса.
и где ездить будет
так то и L200 и тому подобное подходят
так то и L200 и тому подобное подходят
основное перемещение по городу и немного пригороду. Тойотовского ничего не нашел, Л200 - это сильно и багажник негерметичен, а заканчивается все тем, что в салоне становится также чисто как и в багажнике. Бюджет до 1 млн, завалю пейджера и если надо, то добавлю, но все же хочется чего-то подешевле и не совсем мертвое. Новую брать смысла не вижу
Chuck_Norris
v.i.p.
примерно как пежо експерт, пежо партнер. Хочется чего-нибудь грузопассажирского с большим изолированным от салона багажником,не встречал таких готовых с завода, новый эксперт пассажирский в россию не завозится,
у всех известных производителей есть партнеры в россии который переоборудуют авто в грузопассажирские - я так понимаю, вас именно такой авто интересует, но эти компании которые переоборудуют - используют линейки авто побольше - это пежо боксер, или вот как фиат дукато например - web-страница , поищите такие б/у, если цена нового слишком высока, либо можно купить эксперт б/у и поставить в нем жесткую герметичную перегородку...
Чего в нем "не герметичного"?
Л200 и как раз в нужный бюджет много их находится. В этом объявлении просто фото как снаружи так и внутри багажника были.
+ пассажирские места
а чистота зависит от водителя. на второй работе на таких возят оборудование, так был водитель в хорошем смысле чистоплюй в салоне было идеально, а взяли нового так за две недели я удивился как так можно было замарать все.
Л200 и как раз в нужный бюджет много их находится. В этом объявлении просто фото как снаружи так и внутри багажника были.
+ пассажирские места
а чистота зависит от водителя. на второй работе на таких возят оборудование, так был водитель в хорошем смысле чистоплюй в салоне было идеально, а взяли нового так за две недели я удивился как так можно было замарать все.
Сейчас читают
А бывают тетки...?
38259
399
Ночной дозор. Классический.
133179
1000
Дневной обозреватель
79346
1000
сначала подумал про крузер 200, потом понял о чем ты. Господь с тобой.
Ни навару, ни л200 и даром не надо
Ни навару, ни л200 и даром не надо
zxbigus
guru
пасиба, но если честно, то транзит коннект приглянулся также как и мерседес китан
Chuck_Norris
v.i.p.
еще вариант вспомнил - сегодня видел на дороге - фолькс транспортер - у них есть модификация грузопассажирская, трубодизель 2литра вааще огонь, только надо искать в продаже
мерседес пожалуй выглядит даже страшнее чем сама кангу.
и нужно ли оно, ничем не отличаясь кроме эмблемы?
пс лучше бы они с фольксом сотрудничество продолжили, как в в случае с фургонами
и нужно ли оно, ничем не отличаясь кроме эмблемы?
пс лучше бы они с фольксом сотрудничество продолжили, как в в случае с фургонами
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Ни навару, ни л200 и даром не надоА почему?
Не холивара ради, а любопытства для
если инструмент возить - фиат берлинго, ,форд (забыл модель), рено кангу и пежо партнер - отличные варианты, ВВ кэдди тоже, но дороже. причем стоят они новые в районе 600-800 тыщ. б/у от 300 где то
пасиба, но если честно, то транзит коннект приглянулся также как и мерседес китанпо транзиту коннекту...хм...
в общем по чаче из жидкого снега с водой весной прет как танк. Они у нас с 2007 года максимум до Исктима гоняют. С застреванием проблем не замечено. Но вот грузоподъемность...ну 800 кг и предел.
Дизель, заливаем саляру с ГПН за все годы в любой мороз проблем не замечено. Так как машина конторская, стоимость ТО и ремонта высока. Ну и турбину смотреть надо.
zxbigus
guru
на как-то прокатались на рыбалку и на той и на другой, уж очень сильно они мне напомнили зубодробильные машины, вдобавок внешний вид не особо радует глаз
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
уж очень сильно они мне напомнили зубодробильные машины
Странно...
вдобавок внешний вид не особо радует глазНу, тут на любителя. Мне Навара очень даже ничего
Спасибо за ответ!
а больше-то и некуда, мне если взять побольше машинешку, так я леса с собой возить начну, а это не особо хочется, я бы даже сказал, что совсем не хочется
леса войдут.как мне кажется.
приподниму чутка... Наткнулся сегодня на мерседес вито 2,2 дизель 2007 год 300 тыщ с копейками пробег за 550тр, но автобус. Выдернуть с него последний ряд сидушек, воткнуть перегородку и застелить резиновым ковром. Кто что думает? Может есть у кого или у кого из знакомых?
ездил на вито прокатном, мы его брали для перевозки вещей в ненашей стране, так у него сидушки были на защелках, все легко вынималось, и получалась большая погрузочная площадка...
тут вопрос другой, как долго еще проживет тот самый дизель, и сколько его стоит оживить?
тут вопрос другой, как долго еще проживет тот самый дизель, и сколько его стоит оживить?
это да. Все вынимается, все красиво, пол вечный, ковер стирать не надо.
Он сделан как автобус, но вот какой хотя бы примерно ресурс у его пихла мне непонятно...
Наездили 300 с гаком, но как ездили непонятно...
Он сделан как автобус, но вот какой хотя бы примерно ресурс у его пихла мне непонятно...
Наездили 300 с гаком, но как ездили непонятно...
На мой взгляд лучше поищите с 601-м моторчиком (2,3), если именно дизель интересует. Автомобиль будет постарше годом, но и двигатель проще... Но если вы гонитесь за годом выпуска - только CDi...
+1.
У отца в транспортной конторе техничка такая - но там прям фургон железный...
В него поставили диван со шрота...
Куча барахла по ремонту умещается легко - грузовые колеса, пара бочек масла несколько ящиков инструмента...
150 по автобану валит только в путь - дорогу держит отлично.
+6мкпп но без турбины.
Пробегу пот 500тыс - но бежит исправно.
Подумывал себе притащить на контору с большим фургом, но по таможне совсем не ласково получается...
У отца в транспортной конторе техничка такая - но там прям фургон железный...
В него поставили диван со шрота...
Куча барахла по ремонту умещается легко - грузовые колеса, пара бочек масла несколько ящиков инструмента...
150 по автобану валит только в путь - дорогу держит отлично.
+6мкпп но без турбины.
Пробегу пот 500тыс - но бежит исправно.
Подумывал себе притащить на контору с большим фургом, но по таможне совсем не ласково получается...