Ниссан
3653
29
Квазимодо
v.i.p.
А расскажите мне- что плохого в этой марке? очень часто встречаю людей, цитирующих поговорку"купил ниссан- занимайся любовью с ним сам"-но аргументировать не могут сей постулат....ПыСы. так можно говорить про любой агрегат- хотелось бы конкретики- чем именно так плоха эта марка
Santa_Claus
guru
Было три разных ниссана разных годов выпуска и класса, никаких особенных проблем ни с каким не было, с Рнессой были проблемы в начале 2000х, на них сложно было что то найти, но это опять же по кузову то что сам сломал.
Было в хозяйстве два ниссана (цефиро и блюберд), оба радовали надёжностью и ценой
Отъездил почти 6 лет на нисцане...
Жена машину до сих пор вспоминает с теплотой... Да тойота наверное бы больше стерпела..., но и нисцан во времена денежного дифицита ездил и не жужал...
Жена машину до сих пор вспоминает с теплотой... Да тойота наверное бы больше стерпела..., но и нисцан во времена денежного дифицита ездил и не жужал...
Марка не плоха. Плохи некоторые решения. QR20DE например Решения с электрикой некоторые. Ща накидают тут еще.
Ну есть там некоторые темы для избранных...
К примеру то с чем сталкивался не по наслышке.... регулятор холостого хода к примеру и его прокладка на qg18, тфу тфу комп не постарадал, фильтр с пропиткой, без которого маф или как он там сдыхает... распределенныя система зажигания, они же катушки... 2 сдохли за весь срок владения... ну и ржа, правда началась она скорее всего там где были следы дтп... вот вообщем то и все... ну еще датчик положения коленвала (если они одинаково называются) верхний менял... тож он мне немножко мозг поимел... при этом на машине 98 г., скорее всего стояли родные стойки на опе и все что требовалось делать с задней частью подвески - поменять нижние сайленты в этих стойках...
К примеру то с чем сталкивался не по наслышке.... регулятор холостого хода к примеру и его прокладка на qg18, тфу тфу комп не постарадал, фильтр с пропиткой, без которого маф или как он там сдыхает... распределенныя система зажигания, они же катушки... 2 сдохли за весь срок владения... ну и ржа, правда началась она скорее всего там где были следы дтп... вот вообщем то и все... ну еще датчик положения коленвала (если они одинаково называются) верхний менял... тож он мне немножко мозг поимел... при этом на машине 98 г., скорее всего стояли родные стойки на опе и все что требовалось делать с задней частью подвески - поменять нижние сайленты в этих стойках...
Сейчас читают
Неубежденный холостяк за пятьдесят.
142531
774
Мантовечеринка 27-го августа 16:00 у Шлёндры
146966
794
ПЕНСИЯ!!! - Польза от БеЗе
41728
269
таки я более , чем уверен- плохие решения есть у всех марок......чем ниссан-то хужее?
Полным отсутствием понтов у марки. Не Мерс не Хонда и не Субару, а рабочая лошадка, чуть более дешевая и менее надежная, чем Тойота.
ЗЫ: это не истина, а обывательский стереотип.
ЗЫ: это не истина, а обывательский стереотип.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Цефира - 7 лет эксплуатации (130 тык моего пробега), Сафарь - 3 года в летний период, Навара - пока чуть меньше года (27 тык моего пробега).
Тьфу-тьфу-тьфу и еще по дереву - ни одна из машин проблем не доставляла.
Тьфу-тьфу-тьфу и еще по дереву - ни одна из машин проблем не доставляла.
Обладая ниссаном и тойотой, сходными по возрасту и концепции, сложилось трудноформулироемое ощущение. Конструкторы тойоты думали и о конструктиве, и об обслуживании. А авторы ниссана сконценрировались на конструкции, а обслуживанием и ремонтом особо не заморачивались.
Например, снимая турбину, становится ясна последовательность сборки: турбину на двиг, двиг на раму, сверху кузов и готово. Теперь, чтобы снять турбину на собранной машине, нужно обладать какими-то фантастическими щупальцами вместо рук.
Например, снимая турбину, становится ясна последовательность сборки: турбину на двиг, двиг на раму, сверху кузов и готово. Теперь, чтобы снять турбину на собранной машине, нужно обладать какими-то фантастическими щупальцами вместо рук.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Неужели человек, который столько времени занимается автомобилями, еще не отрастил себе щупальца?
С тоётой тоже периодически о тех самых щупальцах мечтаешь...
Такое ощущение, что для любого ремонта предполагается вынуть двиг с коробокой, а потом уже что-то с ними делать...
С тоётой тоже периодически о тех самых щупальцах мечтаешь...
Такое ощущение, что для любого ремонта предполагается вынуть двиг с коробокой, а потом уже что-то с ними делать...
У меня очень неоднозначное мнение
Ездил на Террано 2,7 ТД европейка леворукая из Герм на торсионах, не машина, а танк.
ездили довольно долго, за всё время жесткой эксплуатации только втулка у генератора полетела
у знакомого блюберд пруль вообще никуда не лазит
а вот то что у нас собирается на автовазе - спору нет машина внешне зачетная и по размерам хороша, но вот по надежности большие вопросы судя по отзывам..
так что смотря какую брать, как эксплуатировался экземпляр
Ездил на Террано 2,7 ТД европейка леворукая из Герм на торсионах, не машина, а танк.
ездили довольно долго, за всё время жесткой эксплуатации только втулка у генератора полетела
у знакомого блюберд пруль вообще никуда не лазит
а вот то что у нас собирается на автовазе - спору нет машина внешне зачетная и по размерам хороша, но вот по надежности большие вопросы судя по отзывам..
так что смотря какую брать, как эксплуатировался экземпляр
у беспробежных ниссанов никаких проблем не было.. отличные машины во всех отношениях
Тут и комментировать нечего. Много копий сломано об эту тему. Ищите по форуму.
Много "поговорок" придумано от "фонаря", другие устарели ещё в рождении.
Ниссан - это большой парк машин разного калибра и предназначений.
У каждого, как и в другой любой марке, есть свои плюсы и минусы.
Был у меня Ниссан. Редкая тойота так надёжна была. До сих пор вспоминаю с теплотой.
Вы бы лучше определились для чего вам машина и какого класса.
А потом уже конкретно по моделям под задачу смотрели, спрашивали.
А так разговор НИ О ЧЁМ.
Много "поговорок" придумано от "фонаря", другие устарели ещё в рождении.
Ниссан - это большой парк машин разного калибра и предназначений.
У каждого, как и в другой любой марке, есть свои плюсы и минусы.
Был у меня Ниссан. Редкая тойота так надёжна была. До сих пор вспоминаю с теплотой.
Вы бы лучше определились для чего вам машина и какого класса.
А потом уже конкретно по моделям под задачу смотрели, спрашивали.
А так разговор НИ О ЧЁМ.
Говорят гниют они снизу вверх, и вкруг. Как только с конвейера сходят, так и начинаю гнить. Прям целиком.
А еще для Сибири не пригодны, как -10, так не заводятся. Нежные сильно.
А, да, запчастей нет. А то что есть - стоит как крыло летящего Боинга.
Ваще не едет. Хуже субары.
И покупать дорого.
зы1. 6 лет и 245 000 км с нисцаном, полет нормальный.
зы2. Байки - они такие байки.
зы3. нисцан не с салона, и не с аука.
А еще для Сибири не пригодны, как -10, так не заводятся. Нежные сильно.
А, да, запчастей нет. А то что есть - стоит как крыло летящего Боинга.
Ваще не едет. Хуже субары.
И покупать дорого.
зы1. 6 лет и 245 000 км с нисцаном, полет нормальный.
зы2. Байки - они такие байки.
зы3. нисцан не с салона, и не с аука.
допустим речь про Хитрилу года так 2006-2007
допустим речь про Хитрилу года так 2006-2007У меня 2005-го 4 года уже. Нравится. Ездит, проблем не доставляет. (тьфу-тьфу!) Зимой заводится нормально, но стоит автопрогрев по температуре
если -15 на движке - это ненормально?
Если говорим про QR20DE - то это необходимость. Пусть жрет бензин и засерает мотор, но главное не просахатить -20, после которого порог реанимации. Справделиво ожидаю говорунов " да у меня х-треил заводится в -30", посему оговариваюь, что не все, но подавляющее большинство.
Student555555
guru
Из многочисленных японцев кот. владел был один ниссан. Единственный из всех японец(покупал в Уссурийске) оказался гнилым. Виноват сам недоглядел, т.к. и думать о такой заподлянке не думал. Может "случай-исключение", но осадок остался. А да, Ниссан-блюберд, пятилетний, без пробега по Р/ф.
на -15?Даже на -10, как мне у Лиса посоветовали. На двигателе.
Цены на авто говорят сами за себя )) делайте выводы господа
хорошо что вас таких, аналитиков, много...
это вы к чему? к тому, что тойота того же года будет дороже гораздо?
Санни и королла вроде одного класса, а цена ?
Санни и королла вроде одного класса, а цена ?а маржа?
подогрев антифриза от 220в решает проблему с заводом qr20 в мороз. Ну это при условии если розетку найдешь. А так да, попил кровушки зимой.