На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пежо 107
4610
25
Добрый день. Задумался о покупке пежо 107, б/у, лет 3-4 от роду. Есть ли люди, знающие что либо? По отзывам все прекрасно, но как правило, отзывы отзывами, реальность реальностью.
1. Надежность? Как я понимаю, это тойота айго, только название и значки другие
2. Расход?
3. Вместимость? слышал, что на задние сиденья не вмещается детское кресло.
1. Надежность? Как я понимаю, это тойота айго, только название и значки другие
2. Расход?
3. Вместимость? слышал, что на задние сиденья не вмещается детское кресло.
Chuck_Norris
v.i.p.
не стОит... лучше посмотрите 20* и выше модели, у 107 даже багажник как класс отсутствует - пара больших пакетов в отсек для сумочки не войдут...
Dkm
experienced
Вомзожно, но вот ни разу не забивал свой багажник товаром.
ХочуИБаста
guru
не знаю как в 107
взрослый дядя, т.е. я в тойоту айкью помещается на задний диван. вообще койота машинка прикольная. жил бы в европе-может и купил. у нас опасно, камаз незаметит и затопчет )
107/c1/iq вроде одно авто с разным оперением. двиг 1KR-FE в них ставился
взрослый дядя, т.е. я в тойоту айкью помещается на задний диван. вообще койота машинка прикольная. жил бы в европе-может и купил. у нас опасно, камаз незаметит и затопчет )
107/c1/iq вроде одно авто с разным оперением. двиг 1KR-FE в них ставился
Dkm
experienced
Вот это уже что то. То есть, если взрослый дядя на заднем месте помещается, то ребенок подавно. Спасибо.
Тещеньке покупали такую новую в 2010г. До сих пор ездит без проблем. Пробег там смешной конечно в районе 15-20тыс . Одно время сам ездил. Хорошая машинка. На заднем диване детское кресло отлично вставало, никаких проблем. Коробка несколько стрнновато работает, но привыкнуть можно.
StasRn
guru
жил бы в европе-может и купил. у нас опасно, камаз незаметит и затопчет )Тоже слышал, что в Европе грузовики "плюшевые"...
Удар смягчают...
А еще слышал, что в России у водителей больших железных авто мозги разжижены, и при ударе о твердые предметы не сотрясаются...

107/c1/iq вроде одно авто с разным оперением. двиг 1KR-FE в них ставилсяНу пежо/ситроен понятно - один концерн, а Тойота то с какого боку???
Сейчас читают
Политика нашего государства
3136
37
Возможно ли повторение 1992 года?
2456
18
Мейн-куны (часть 5)
244724
1000
Тойота свою тему гнет с 2007г. по IQ. Смарта прессуют.
http://www.autopeople.ru/article/toyota/toyota_iq/producer/11878.html
Айго - да. Совместная походу платформа.

http://www.autopeople.ru/article/toyota/toyota_iq/producer/11878.html
Айго - да. Совместная походу платформа.
GPRS_User
v.i.p.
взрослый дядя, т.е. я в тойоту айкью помещается на задний диван. вообще койота машинка прикольная. жил бы в европе-может и купил. у нас опасно, камаз незаметит и затопчет )АйКью - это другая машина. 107/c1 - это Aygo. На них еще в ТопГире в футбол играли. )
107/c1/iq вроде одно авто с разным оперением. двиг 1KR-FE в них ставился
Про то что взрослый дядя помещается легко - явно преувеличили.
Вообще не вижу разницы в объемах салона с Фортушкой...
ПО мне так один в один, только в Смарте можно пару добрых чемоданов разместить, а в IQ тока женскую косметичку и 2-х мелких ребятишек на заднем "диванчике"...
Вообще не вижу разницы в объемах салона с Фортушкой...
ПО мне так один в один, только в Смарте можно пару добрых чемоданов разместить, а в IQ тока женскую косметичку и 2-х мелких ребятишек на заднем "диванчике"...
У товарища такой пежо довольно долго наблюдаю. Ну и сам частенько ездил с ним. Весьма приятная машинка, никаких проблем у него не было. Единственный минус, который пришёл в голову - резина там немного специфическая, специально искать пришлось. А так вполне себе корытце для передвижения по городу. Паркуется в каждой дырке, да ещё и едет, что удивительно, довольно неплохо. В салоне простенько, но приятно, дискомфорта не испытываешь. На трассе держит 140 довольно уверенно, но не любит колейность - машинка узкая, приходится подлавливать иногда. Шумновато, но всё же это бюджетное авто. По вместительности - у меня параметры 180 на 95 кг, я особых неудобств не испытывал. Впереди абсолютно нормально, сзади терпимо. Только что залазить назад неудобно. А так всё ок с машинкой, бери.
Правда, про трёхлетки не могу сказать - тот экземпляр, о котором я говорю, был взят новым из салона и пользовался около трёх лет. Что будет с ним дальше сложно предугадать.
Правда, про трёхлетки не могу сказать - тот экземпляр, о котором я говорю, был взят новым из салона и пользовался около трёх лет. Что будет с ним дальше сложно предугадать.
ХочуИБаста
guru
Как машина с таким весом (и балкой Панара в задней подвеске???) может уверенно держать на 140 с нашими дорогами? У меня тойота старлет, на новых стойках прыгала как мяч от кочки к кочке 

ivan_zh
зеленоголек
У меня 307, 1400 веса вроде? После 130 не комфортно начинает становится, я так же на хонде себе ощущал при 170
Хотя вот с двумя мешками картошки в багажнике на 160, вполне комфортно
заднюю ось нужно загружать, так может 107 тоже был загружен 


Хотя вот с двумя мешками картошки в багажнике на 160, вполне комфортно


Спасибо. Присматриваюсь потихоньку к варианту с механикой.
Неназываемый
guru
Хз, хз... Я на 307 шел бывало 140-150 км/ч, вполне себе комфортно, можно сказать как по рельсам.
А вот на хёндай элантре больше 130 км/ч очково было...
А вот на хёндай элантре больше 130 км/ч очково было...
ivan_zh
зеленоголек
ну может у меня задние стойки уже чуть уставшие, а может, комфортность у всех разная? 

Неназываемый
guru
Может и комфортность разная. Хотя на джетте на 130-150 км/ч вроде покомфортнее 307-го будет. Хотя хз, не могу точно сказать в сравнении, нужно освежить память 

Неназываемый
guru
Иван написал про 307, и я написал про 307
Ну может при том, что в 307, как и 107 сзади балко?

Ну может при том, что в 307, как и 107 сзади балко?
TechnoGreen
v.i.p.
107-ая хоть и с балкой, но намного жестче и комфорта в ней намного меньше, что на скорости по трассе, что на дорогах с плохим покрытием - трясти будет не по-детски
Неназываемый
guru
Да это ежу понятно.
Я ответил на "причем тут 307". При том, что 307 тоже с балкой (в принципе и все), но он тяжелее, помягчее, дорогу держит явно лучше. Лично для меня было не страшно ехать 140-150 км/ч. Не кидало, управлялся норм, не козлил, вполне себе ничего. Правда бенз жрать начинал как не в себя.
З.Ы. Сдается мне что 140 км/ч на 107 очково будет...
Я ответил на "причем тут 307". При том, что 307 тоже с балкой (в принципе и все), но он тяжелее, помягчее, дорогу держит явно лучше. Лично для меня было не страшно ехать 140-150 км/ч. Не кидало, управлялся норм, не козлил, вполне себе ничего. Правда бенз жрать начинал как не в себя.
З.Ы. Сдается мне что 140 км/ч на 107 очково будет...
AlexPav
veteran
Я какбэ говорю то, что сам ощущал. Да, на длиннобазной и более широкой машине лучше ездится по трассе. Да, 140 чувствуется на таком пежо сильнее, чем на легаси или мерсе ешке. Но у меня лом от страха не перекусывало точно. Я тогда вообще могу сказать, что по сравнению с S500 или семёркой другие машины вообще не предназначены для скоростной езды по трассе, но ведь нужно несколько разделять категории.
107ой вполне годный агрегат. Можно брать, если субъективно всё устраивает. К тому же, не забываем про скоростное ограничение в 90 км/ч.
107ой вполне годный агрегат. Можно брать, если субъективно всё устраивает. К тому же, не забываем про скоростное ограничение в 90 км/ч.
Дополню про 307.
Ничо, вполне уверенно он шёл на такой скорости по в меру ровной трассе, и по прямой, и в пологих поворотах. На том же участке на пустой "Алмере", например, на 160 км/ч (быстрее она не могла) было намного волнительнее.

У меня 307. После 130 не комфортно начинает становится
Хотя вот с двумя мешками картошки в багажнике на 160, вполне комфортно![]()
Я на 307 шел бывало 140-150 км/ч, вполне себе комфортно, можно сказать как по рельсам.Мой личный скоростной рекорд на 307 (1.6 + МКПП) - 170 км/ч по спидометру. Вместо двух мешков картошки в качестве балласта при этом присутствовали два пассажира, второй комплект резины и куча всякого барахла в виде сумок-чемоданов.
