Выбор. Tiida или ... та-дам Лада-Калина?
9800
59
Жена сдает на права, буду менять свово бегемота на шушлайку с "автоматом".

Встал перед выбором из двух конкретных моделей.
Денег хватает на Калину-2 вагон с АКПП в максималке ("люкс") из салона.
Альтернатива в те же деньги - Тиида годов 2009-2010, с указанными пробегами около 100ткм.
Собственно вопросов два с половиной по Тииде.
1. Какие крупные ремонты замены может потребовать эта авта на таком пробеге? Может кто-то выдать дайджест "средней температуры по больнице" в стиле рубрики "Вторые руки" в Авторевю? Мантру про "смотреть состояние кокретной машины" можно не повторять - я в курсе.
2. Про грунтовки. Поскольку дача - обязательная дисциплина для будущей авты - вопрос по Тииде. Внешне вроде не сильно низкая машинка. У кого есть опыт - как она в наших дачных поселках? Калина сильно терпимее в этом моменте будет или некритично?
3. У каого багажник вместительней - Калина-вагон или Тиида-хэтч?
Любые мнения интересны - прошу высказываться и набрасывать на вентилятор.

ПС. Посчупали Калину-2 в салоне - неожиданно приятной авта показалось.
Tegraman
Калину-вагон...
В плюсах и по багажнику и по грунтовке. Даже с учетом АКПП клиренс весьма.
Tegraman
За Калину...но будьте готовы к "мелочам"...знакомы купил Калину 2 в октябре...он дотошный...поменял сразу дворники...колодки передние...установил БК для считывания ошибок...потому как чек на каждую мелочь горит...и еще куча планов у него...(музыку например штатную выкинуть с монитором и нормальную поставить с шумкой дверей...) А целом он доволен...едет бодро, даже на автомате, клиренс отличный для дачи...Мне понравилась посадка...высокая...и до потолка места много...в отличии от моей текущей (KIA RIO)...но вот сиденья мне показались коротковаты и узковаты...(мой рост 185 вес 90 кг)...
ProPheSy
установил БК для считывания ошибок...потому как чек на каждую мелочь горит...и еще куча планов у него...(музыку например штатную выкинуть с монитором и нормальную поставить с шумкой дверей...)
А штатный БК не выбает ошибок? Во блин...

Насчет музыки - ага, я б тоже взял "Норму" где заводской музыки нету. По идее все что есть в Люксе и недостает в "Норме" можно поставить допами, но вот релинги на крыше склоняют меня к "Люксу".
Tegraman
эм странно, сейчас тоже смотрим калину, и рейлинги там есть даже в стандарте! :umnik:
сомелье
эм странно, сейчас тоже смотрим калину, и рейлинги там есть даже в стандарте! :umnik:
Во блин... Эт видимо меня с толку сбили стоявшие в салоне старые Калины. Однако...
сомелье
да и рейлинги поставить не сложнее чем музыку, к тому же есть съёмные перекладины
Tegraman
а ваще хочу сказать так, ездил я тут неделю на тииде 2013 года....
эм, цена ей как той калине... так что берите калину и не грейтесь :agree:
сомелье
Зажрался я что ли....
Все говно безидейное у ТС предложено.

Берите фанкарго ПР за 200 и наслаждайтесь жизнью. Влазит средняя бетономешалка. Есть полный привод.
Эксплуатация копеечная. Спинки задних сидений ОТКИДЫВАЮТСЯ.

Для упорков есть такой же ЛР тойота ярис версо.
сомелье
а ваще хочу сказать так, ездил я тут неделю на тииде 2013 года....
эм, цена ей как той калине...
Интересно. Чем она так расстроила?:улыб:
Tegraman
сидушка такая же как в калине, фиг усядишься... с моими 175/80

шумки ноль, полный ноль...

четырех ступенчатый ватомат... странный причем, приходилось ездить с OD

по подвеске тупая табуретка

шинами правда по асфальту свистит, тут да... по динамике у нее выигрыш перед калиной

короче ее плюсы перед калиной лично для меня

1.8 двигатель

чуть просторнее салон

шильдик ниссан, но тот кто понял суть))))
Tegraman
По идее все что есть в Люксе и недостает в "Норме" можно поставить допами
Слабо представляю, как "поставить допами" систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную, или даже хотя бы датчики света и дождя, и электропривод/обогрев зеркал...
сомелье
четырех ступенчатый ватомат... странный причем
Автомат в Тииде и Калине одинаков.
estet
Зажрался я что ли....
Предлагать человеку, желающему купить новое или очень свежее авто, 10-12-летнюю машину с пробегом даже после скрутки в 200+ тыс.км. - это называется не зажрался, а по другому.:миг:
Qetzlcoatl
Слабо представляю, как "поставить допами" систему курсовой устойчивости
Японский городовой. Эт у ВАЗа теперь тоже штудировать список опций надо.
Они чо, уже и систему курсовой устойчивости вкорячили? :шок:
Tegraman
Хотел ниссан альмеру ТС предложить, но она подороже будет, максимальная комплектация 569 т.р., калина 2 подешевле будет в макс. комплектации 475 т.р.
Просто недавно машину регистрировал в октябрьском ГИБДД, заодно и в салон зашел, весьма приятные впечатления об альмере остались.
fedot1
Хотел ниссан альмеру ТС предложить, но она подороже будет, максимальная комплектация 569 т.р., калина 2 подешевле будет в макс. комплектации 475 т.р.
Да, я в курсе.
Я ее сам тут рекомендовал к просмотру людям с чуть большим бюджетом.
Но как вы правильно заметили - 100 тысяч не лишние. Не готов я их за шильдик переплачивать. Да и как вспомню Логановскую внутренюю отделку... свят-свят.
Tegraman
Да и как вспомню Логановскую внутренюю отделку... свят-свят.
Чо, в Калине прямо сильно лучше? Не заметил такого.
Tegraman
Они чо, уже и систему курсовой устойчивости вкорячили? :шок:
Да они вкорячили уже всё, что было у барахольных перепродаванов "аргументами" в пользу "предварительно обкатанного" авто с правым рулём. Оставили ми только "зато этот авто сделан самим императором вручную".:хехе:
ASGS
как вспомню Логановскую внутренюю отделку...
Чо, в Калине прямо сильно лучше?
В Калине не лучше, но зато дешевле!
Кстати, в новой Приоре должно быть лучше, судя по отзывам.
Уж не знаю, будут ли эти материалы мигрировать потом в Калину, хотя бы люксовую...
Qetzlcoatl
Автомат в Тииде и Калине одинаков.
ну если Калине и можно простить ее автомат, за 400 тысяч, то тииде за ее 630 в минималке уже нет :biggrin:
ASGS
Да и как вспомню Логановскую внутренюю отделку... свят-свят.
Чо, в Калине прямо сильно лучше? Не заметил такого.
Эмм, ну в Калине все-таки не копия Логановской панели...
А вот про Альмеру странно - те фотки что я видел раньше говорили, что у нее панель от Логана. Сейчас Яндекс выдает фотки совсем с другим интерьером.

Если что уточню, речь про панель от первого Логана. Чо там с новым не интересовался.

ПС. Ну а вообще, насчет выбора Альмера-Калина, таки да, цена решает. Не буду отрицать.
Qetzlcoatl
Кстати, в новой Приоре должно быть лучше, судя по отзывам.
Подтвержу. В салоне облизнулся на внутренне убранство Приоры (с грустью вспомнил старую 12ку).
Но салон в Калине объективно удобнее, и плюс - нужен автомат, которого на Приоре, как я понимаю, не предвидится.
Tegraman
Если альмера нью, которую на автовазе выпускают, то там вот так...
Трог
Блин, один идиот придумал эти вставки пластиковые от китайского магнитафона и другие подхватили. Пока новые выглядят туда-сюда, через год - убого, а через 5 отвратительно.