Tegraman
guru
Жена сдает на права, буду менять свово бегемота на шушлайку с "автоматом".
Встал перед выбором из двух конкретных моделей.
Денег хватает на Калину-2 вагон с АКПП в максималке ("люкс") из салона.
Альтернатива в те же деньги - Тиида годов 2009-2010, с указанными пробегами около 100ткм.
Собственно вопросов два с половиной по Тииде.
1. Какие крупные ремонты замены может потребовать эта авта на таком пробеге? Может кто-то выдать дайджест "средней температуры по больнице" в стиле рубрики "Вторые руки" в Авторевю? Мантру про "смотреть состояние кокретной машины" можно не повторять - я в курсе.
2. Про грунтовки. Поскольку дача - обязательная дисциплина для будущей авты - вопрос по Тииде. Внешне вроде не сильно низкая машинка. У кого есть опыт - как она в наших дачных поселках? Калина сильно терпимее в этом моменте будет или некритично?
3. У каого багажник вместительней - Калина-вагон или Тиида-хэтч?
Любые мнения интересны - прошу высказываться и набрасывать на вентилятор.
ПС. Посчупали Калину-2 в салоне - неожиданно приятной авта показалось.
Встал перед выбором из двух конкретных моделей.
Денег хватает на Калину-2 вагон с АКПП в максималке ("люкс") из салона.
Альтернатива в те же деньги - Тиида годов 2009-2010, с указанными пробегами около 100ткм.
Собственно вопросов два с половиной по Тииде.
1. Какие крупные ремонты замены может потребовать эта авта на таком пробеге? Может кто-то выдать дайджест "средней температуры по больнице" в стиле рубрики "Вторые руки" в Авторевю? Мантру про "смотреть состояние кокретной машины" можно не повторять - я в курсе.
2. Про грунтовки. Поскольку дача - обязательная дисциплина для будущей авты - вопрос по Тииде. Внешне вроде не сильно низкая машинка. У кого есть опыт - как она в наших дачных поселках? Калина сильно терпимее в этом моменте будет или некритично?
3. У каого багажник вместительней - Калина-вагон или Тиида-хэтч?
Любые мнения интересны - прошу высказываться и набрасывать на вентилятор.
ПС. Посчупали Калину-2 в салоне - неожиданно приятной авта показалось.
Калину-вагон...
В плюсах и по багажнику и по грунтовке. Даже с учетом АКПП клиренс весьма.
В плюсах и по багажнику и по грунтовке. Даже с учетом АКПП клиренс весьма.
За Калину...но будьте готовы к "мелочам"...знакомы купил Калину 2 в октябре...он дотошный...поменял сразу дворники...колодки передние...установил БК для считывания ошибок...потому как чек на каждую мелочь горит...и еще куча планов у него...(музыку например штатную выкинуть с монитором и нормальную поставить с шумкой дверей...) А целом он доволен...едет бодро, даже на автомате, клиренс отличный для дачи...Мне понравилась посадка...высокая...и до потолка места много...в отличии от моей текущей (KIA RIO)...но вот сиденья мне показались коротковаты и узковаты...(мой рост 185 вес 90 кг)...
установил БК для считывания ошибок...потому как чек на каждую мелочь горит...и еще куча планов у него...(музыку например штатную выкинуть с монитором и нормальную поставить с шумкой дверей...)А штатный БК не выбает ошибок? Во блин...
Насчет музыки - ага, я б тоже взял "Норму" где заводской музыки нету. По идее все что есть в Люксе и недостает в "Норме" можно поставить допами, но вот релинги на крыше склоняют меня к "Люксу".
эм странно, сейчас тоже смотрим калину, и рейлинги там есть даже в стандарте!
эм странно, сейчас тоже смотрим калину, и рейлинги там есть даже в стандарте!Во блин... Эт видимо меня с толку сбили стоявшие в салоне старые Калины. Однако...
да и рейлинги поставить не сложнее чем музыку, к тому же есть съёмные перекладины
а ваще хочу сказать так, ездил я тут неделю на тииде 2013 года....
эм, цена ей как той калине... так что берите калину и не грейтесь
эм, цена ей как той калине... так что берите калину и не грейтесь
Зажрался я что ли....
Все говно безидейное у ТС предложено.
Берите фанкарго ПР за 200 и наслаждайтесь жизнью. Влазит средняя бетономешалка. Есть полный привод.
Эксплуатация копеечная. Спинки задних сидений ОТКИДЫВАЮТСЯ.
Для упорков есть такой же ЛР тойота ярис версо.
Все говно безидейное у ТС предложено.
Берите фанкарго ПР за 200 и наслаждайтесь жизнью. Влазит средняя бетономешалка. Есть полный привод.
Эксплуатация копеечная. Спинки задних сидений ОТКИДЫВАЮТСЯ.
Для упорков есть такой же ЛР тойота ярис версо.
а ваще хочу сказать так, ездил я тут неделю на тииде 2013 года....Интересно. Чем она так расстроила?
эм, цена ей как той калине...
сидушка такая же как в калине, фиг усядишься... с моими 175/80
шумки ноль, полный ноль...
четырех ступенчатый ватомат... странный причем, приходилось ездить с OD
по подвеске тупая табуретка
шинами правда по асфальту свистит, тут да... по динамике у нее выигрыш перед калиной
короче ее плюсы перед калиной лично для меня
1.8 двигатель
чуть просторнее салон
шильдик ниссан, но тот кто понял суть))))
шумки ноль, полный ноль...
четырех ступенчатый ватомат... странный причем, приходилось ездить с OD
по подвеске тупая табуретка
шинами правда по асфальту свистит, тут да... по динамике у нее выигрыш перед калиной
короче ее плюсы перед калиной лично для меня
1.8 двигатель
чуть просторнее салон
шильдик ниссан, но тот кто понял суть))))
Qetzlcoatl
veteran
По идее все что есть в Люксе и недостает в "Норме" можно поставить допамиСлабо представляю, как "поставить допами" систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную, или даже хотя бы датчики света и дождя, и электропривод/обогрев зеркал...
Qetzlcoatl
veteran
четырех ступенчатый ватомат... странный причемАвтомат в Тииде и Калине одинаков.
Qetzlcoatl
veteran
Зажрался я что ли....Предлагать человеку, желающему купить новое или очень свежее авто, 10-12-летнюю машину с пробегом даже после скрутки в 200+ тыс.км. - это называется не зажрался, а по другому.
Tegraman
guru
Слабо представляю, как "поставить допами" систему курсовой устойчивостиЯпонский городовой. Эт у ВАЗа теперь тоже штудировать список опций надо.
Они чо, уже и систему курсовой устойчивости вкорячили?
Хотел ниссан альмеру ТС предложить, но она подороже будет, максимальная комплектация 569 т.р., калина 2 подешевле будет в макс. комплектации 475 т.р.
Просто недавно машину регистрировал в октябрьском ГИБДД, заодно и в салон зашел, весьма приятные впечатления об альмере остались.
Просто недавно машину регистрировал в октябрьском ГИБДД, заодно и в салон зашел, весьма приятные впечатления об альмере остались.
Хотел ниссан альмеру ТС предложить, но она подороже будет, максимальная комплектация 569 т.р., калина 2 подешевле будет в макс. комплектации 475 т.р.Да, я в курсе.
Я ее сам тут рекомендовал к просмотру людям с чуть большим бюджетом.
Но как вы правильно заметили - 100 тысяч не лишние. Не готов я их за шильдик переплачивать. Да и как вспомню Логановскую внутренюю отделку... свят-свят.
Да и как вспомню Логановскую внутренюю отделку... свят-свят.Чо, в Калине прямо сильно лучше? Не заметил такого.
Qetzlcoatl
veteran
Они чо, уже и систему курсовой устойчивости вкорячили?Да они вкорячили уже всё, что было у барахольных перепродаванов "аргументами" в пользу "предварительно обкатанного" авто с правым рулём. Оставили ми только "зато этот авто сделан самим императором вручную".
Qetzlcoatl
veteran
В Калине не лучше, но зато дешевле!как вспомню Логановскую внутренюю отделку...Чо, в Калине прямо сильно лучше?
Кстати, в новой Приоре должно быть лучше, судя по отзывам.
Уж не знаю, будут ли эти материалы мигрировать потом в Калину, хотя бы люксовую...
сомелье
v.i.p.
Автомат в Тииде и Калине одинаков.ну если Калине и можно простить ее автомат, за 400 тысяч, то тииде за ее 630 в минималке уже нет
Эмм, ну в Калине все-таки не копия Логановской панели...Да и как вспомню Логановскую внутренюю отделку... свят-свят.Чо, в Калине прямо сильно лучше? Не заметил такого.
А вот про Альмеру странно - те фотки что я видел раньше говорили, что у нее панель от Логана. Сейчас Яндекс выдает фотки совсем с другим интерьером.
Если что уточню, речь про панель от первого Логана. Чо там с новым не интересовался.
ПС. Ну а вообще, насчет выбора Альмера-Калина, таки да, цена решает. Не буду отрицать.
Tegraman
guru
Кстати, в новой Приоре должно быть лучше, судя по отзывам.Подтвержу. В салоне облизнулся на внутренне убранство Приоры (с грустью вспомнил старую 12ку).
Но салон в Калине объективно удобнее, и плюс - нужен автомат, которого на Приоре, как я понимаю, не предвидится.
Блин, один идиот придумал эти вставки пластиковые от китайского магнитафона и другие подхватили. Пока новые выглядят туда-сюда, через год - убого, а через 5 отвратительно.