Выбор. Tiida или ... та-дам Лада-Калина?
13911
59
ProPheSy
И тут жы обмыли:улыб:вон сиденья на первой фотки зафоршмаченные... или это отрадости?
kaissaKC
Тиида без вариантов...
А обосновать?

Я за калину, ибо тиида при тестдрайве показалась "слегка" калиной, но, ска, дорогой.
dpitk
Уточню праворульная Тиида с аукциона.
Обоснование соотношение цена -качество намного выше...

Если левый руль - там нужно смотреть соотношение текущих цен - но лично я бы все равно не взял Калину.)))
Даже и без обоснований.))
kaissaКС
соотношение цена -качество намного выше
Личный опыт или дрома начитались? :ха-ха!:
Santa_Claus
нпп.Да.калина ещё та уродина.то то её только спереди и фотают.
Трог
Если альмера нью, которую на автовазе выпускают, то там вот так...
Панель вылитая Гранта, тока шильдик на руле другой :biggrin:
Center
А что там по ценнику, сильно дороже просят за другой шильдик?
Неназываемый
Если память моя не в блуде, то за "люкс" 500 с хвостиком. Или почти 500, чтот такое.
ProPheSy
За Калину...но будьте готовы к "мелочам"...знакомы купил Калину 2 в октябре...он дотошный...поменял сразу дворники...колодки передние...установил БК для считывания ошибок...потому как чек на каждую мелочь горит...и еще куча планов у него...(музыку например штатную выкинуть с монитором и нормальную поставить с шумкой дверей...) А целом он доволен...едет бодро, даже на автомате, клиренс отличный для дачи...Мне понравилась посадка...высокая...и до потолка места много...в отличии от моей текущей (KIA RIO)...но вот сиденья мне показались коротковаты и узковаты...(мой рост 185 вес 90 кг)...
сиденья вроде и не маленькие но ска жуть какие неудобные, что в первой калине что во второй, компутер штатный показывает всякую хню ненужную, ошибок не показывает, хотя есть возможность выявления неисправностей с помощью манипуляций с педалью газа, сколько-то раз нажать, вкл зажигание, выключить зажигание, короче хрень полная... самый простенький комп штат 1х всё отлично показывает и умеет менять кой-какие штатные настройки, к примеру температуру включения вентилятора охлаждения и т.п., ценник на него 1тыща :biggrin: устанавливается за 5минут, а штатная музыка во всех бюджетных ведрах одинаково бюджетная, про колодки можно не заморачиваться, толи диски тормозые гамно, толи колодки, толи все вместе, диски сжираются за год эксплуатации в обычном режиме вместе с колодками))) вопщем калина для людей с уровнем рукастости не менее 7 по десятибальной шкале :biggrin: Оно какбэ и не ломается, но всеравно всегда есть что "всковырнуть" :злорадство: Я бы наверное чтото другое поскал за эти деньги, может даже чуть-чуть бэу :dnknow:
KiLiN
Ну если уж Килин от ЛК плюется, то я не знаю... А я еще думал, что это я такой сноб, а не.. всё в порядке.
Felix666
не то чтобы плююсь, но осадочек нехороший остался(с) хотя галина никогда не подводила, что касается примитивных заводтся и едит, двухметровые рулоны ткани как там и были)) пружины задние оч быстро просели, хотя по жесткочу не грузил) про удовольствие от вождения говорить нечего, если нужна машина для удовольствия, галина не ваш вариант. :biggrin: сидушки да, отдельная тема, при какомбы наклоне спинки не сидел- всегда неудобно :ха-ха!:
KiLiN
Ну тиида ИМХО из той же оперы "заводится и едет".
сомелье
я ездил на тестдрайве на тииде и ща уже 1500км на калине2 проехал. Впечатления совсем другие)
По моим ощущениям от дилерской тииды:
сидушки вроде примерно одинаковые, в калине нету регулировки по высоте.
шумка лучше чем в калине, все же ощущается. двигатель вообще не слышно.
автомат в тииде более плавный что ли, то есть при нажатии на педаль газа она менее резва отзывается чем калина. тормоза жуть невесомые, я ногой не могу понять нажимаю я на педаль или нет. на калине в меру тяжелая педаль, я бы сказал в самый раз. хотя думаю к тиидовским вполне можно привыкнуть.
по подвески примерно тоже самое.
по динамике калина лучше (тиида с 1.6).
багажник меньше калины универсал и немного больше чем в хэтче. Но проем багажника намного меньше, от есть сложнее будет засунуть вещи. Но заднее сидение отодвигается в салон, становится побольше места.
Еще интересно что колесная база у них отличается, у калины 2476, у тииды 2600. Тиида по длине больше универсала на 10см. (4084 против 4205).

Я тоже выбирал между этими машинами и выбрал калину2. Для моих нужд она лучше подходит. И видом она нравится гораздо больше тииды. Плюс у мне хотелось механику.
Tegraman
А чем бегемот не устраивает? Он на механике что ли? За сколько продать решили?

А так, ради интереса посмотрел что продают до 500 не старше 2010 года. Так вот интересные варианты: солярис, i30, пежо 308.

пежо приятная машина для двоих, правда низкая...
солярис, вплоть до 12 года есть, укомплектованный резиной и сигналкой, хороший выбор, но седан.
мне больше всех нравится i30 он будет больше всех, комфортнее, поискать такой, у которого обслуживание не сильно давно у дилера было и провериться там же и будет хороший автомобильчик.

про тииду, неплохой в целом, наверное, автомобиль, только вот у меня спина и попа ныть начинают от его сидушек, а сложно уклоненные стойки весь боковой вид портят. но может я просто высокий для него.

про калину2, на дроме правда такие вещи пишут, что желание связываться как то совсем отпадает (деду думали взять), если уж смотреть, то может немного бу, там не так обидно будет за эти может и мелкие, но такие противные косяки.

всё имхо.
Ворон
тоже решил почитать что на дроме пишут, помоему вполне норм, даже комменты нормальные. какие именно вещи пишут про калину2 что с ней не хочется связываться?
в выборе машины надо покупать то, что нравится. Кто-то не любит автоваз, кто-то правый руль, кто-то хэтчбэки и т.д. Тут дело вкусов. С какими косяками/особенностями в машине ты можешь смирится, а с какими нет. И этот набор предпочтений для каждого свой.
калин2 бу нету, не продают.
FireStream
не, я не говорю, что калина плохая, при соответствующем бюджете я бы посмотрел ту же гранту, даже вероятно на ней остановился. Но вот мелочи напрягают, уплотнитель у них топорщиться ещё на стоянке дилера, колёса китайские, подозрительные. музыку выкидывать, зачем её вообще ставили?
Но, похоже, это меня шкода разбаловала, взяв новую проездив почти 2 года вообще ничего нигде не отваливалось, не скрипело, не ломалось, колёса континенталь, магнитолу купил в магазине хорошую воткнул провода и загнал в гнездо, чуть ли не на парковке магазина. при этом багажник всего на 30 литров меньше при поднятых сиденьях, автомат 6 ступеней. правда стоит на 60 тысяч дороже... но как то оправдывает эту разницу, что ли.

резюмирую, я считаю что ВАЗовские машины конкурентно способные, но не в максимальных комплектациях.:улыб:
p.s. как показывает практика, через год появляются уже и бу.
Ворон
Но вот мелочи напрягают, уплотнитель у них топорщиться ещё на стоянке дилера, колёса китайские, подозрительные. музыку выкидывать, зачем её вообще ставили?
у дромовцев все через задницу, они машины за лям покупают, прибавляя туда стоимость их хотелок и каско

теперь по поводу китайских колес, купили тестю калину 2 около двух недель назад, колеса кама евро 175/65/14
уплотнители ни где не топорщились, так как брали стандарт, то музыки не было, зато была аудиоподготовка...
установка музыки вместе с балалайкой и динамиками обошлась в 5 тысяч.
сигналка старлайн а91 + вывод на кнопку в салоне открытие багажника + установка ЦЗ еще 11 тысяч...
ах да, вот проблема с жигулями в том, что ни кто кроме ОД за установку доп. оборудования браться не хочет, как мне ответил парень в ОД, который занимался установкой допов :" а смысл им с ними возится? тут нужно все провода самому тянуть, а в иномарках все есть, работа стоит одинаково, трудозатраты выше!"

а то, что дромовцы и п.5 сломать могут, удивляться и не нужно, ибо они еще те наездники
Ворон
А чем бегемот не устраивает? Он на механике что ли? За сколько продать решили?
Бегемот - Нундай Галлопер - да, на механике. Да и пора уже - шесть лет уже самому немного наскучил. По продаже - в объявах на НГСе.:улыб:
интересные варианты: солярис, i30, пежо 308.
Ну приведенные вами Пежо и i30 - немного другая ценовая категория, если говорить о новом авто.
Солярис, а также Рио, Логан, Альмера и иже с ними "бюджетные" авто...
Во-первых, они на сотню примерно дороже Калины в схожем оснащении.
Во-вторых, я скажем так разочаровался в идее "бюджетной иномарки". Это уже немного "религиозное", но пара-тройка статей в периодике о стоимости и особенностях обслуживания отдельных представителей "бюджетных" привели меня к мысли, что бюджетность там кончается после выезда из салона.
Последний пример - отчет в Авторевю по ресурсным испытаниям с участием Альмеры.

Так что при непременном условии "новая" для меня альтернативы Калине нет.

Но это условие не жесткое, потому Тиида и рассматривается. Пыж и и30 тупо не нравятся.:улыб:
Tegraman
на тестдрайв съездите, рулевое новой калины :bad:
это единственное, что может перевесить в пользу тииды...
хотя говорю, проехал тысячу на тииде, и пол тысячи на калине... посадка за рулем в калине оказалась лучше

и еще, в калине удобнее чем в гранте
ivan_zh
купили тестю калину 2 около двух недель назад, колеса кама евро 175/65/14
Судя по тому, что пишут счастливые владельцы в интернетах, то у люкса (который у дромовцев) литье 15" с китайскими покрышками. У тех, кто попроще - отечественная резина и кастрюли 14". Вы же стандарт взяли?
ivan_zh
теперь по поводу китайских колес...
А я тоже хочу высказаться по поводу китайских колес, для разнообразия, на Сандере. Тут пока мое ведро стояло на замене коробки, дали подменную тачку на каких-то кетайских шиповках, ну дык вот - от такой гадости (я про колеса) я собираюсь остаток жизни держаться как можно дальше. Ибо гумно полное.