На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пежо 107
4697
25
Добрый день. Задумался о покупке пежо 107, б/у, лет 3-4 от роду. Есть ли люди, знающие что либо? По отзывам все прекрасно, но как правило, отзывы отзывами, реальность реальностью.
1. Надежность? Как я понимаю, это тойота айго, только название и значки другие
2. Расход?
3. Вместимость? слышал, что на задние сиденья не вмещается детское кресло.
1. Надежность? Как я понимаю, это тойота айго, только название и значки другие
2. Расход?
3. Вместимость? слышал, что на задние сиденья не вмещается детское кресло.
Chuck_Norris
v.i.p.
не стОит... лучше посмотрите 20* и выше модели, у 107 даже багажник как класс отсутствует - пара больших пакетов в отсек для сумочки не войдут...
Dkm
experienced
Вомзожно, но вот ни разу не забивал свой багажник товаром.
ХочуИБаста
guru
не знаю как в 107
взрослый дядя, т.е. я в тойоту айкью помещается на задний диван. вообще койота машинка прикольная. жил бы в европе-может и купил. у нас опасно, камаз незаметит и затопчет )
107/c1/iq вроде одно авто с разным оперением. двиг 1KR-FE в них ставился
взрослый дядя, т.е. я в тойоту айкью помещается на задний диван. вообще койота машинка прикольная. жил бы в европе-может и купил. у нас опасно, камаз незаметит и затопчет )
107/c1/iq вроде одно авто с разным оперением. двиг 1KR-FE в них ставился
Dkm
experienced
Вот это уже что то. То есть, если взрослый дядя на заднем месте помещается, то ребенок подавно. Спасибо.
Тещеньке покупали такую новую в 2010г. До сих пор ездит без проблем. Пробег там смешной конечно в районе 15-20тыс . Одно время сам ездил. Хорошая машинка. На заднем диване детское кресло отлично вставало, никаких проблем. Коробка несколько стрнновато работает, но привыкнуть можно.
StasRn
guru
жил бы в европе-может и купил. у нас опасно, камаз незаметит и затопчет )Тоже слышал, что в Европе грузовики "плюшевые"...
Удар смягчают...
А еще слышал, что в России у водителей больших железных авто мозги разжижены, и при ударе о твердые предметы не сотрясаются...

107/c1/iq вроде одно авто с разным оперением. двиг 1KR-FE в них ставилсяНу пежо/ситроен понятно - один концерн, а Тойота то с какого боку???
Сейчас читают
конец света
10925
189
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 2)
515238
1002
Цифры красивые. Год 2011. Часть 7. NF. НФ
258760
1000
Тойота свою тему гнет с 2007г. по IQ. Смарта прессуют.
http://www.autopeople.ru/article/toyota/toyota_iq/producer/11878.html
Айго - да. Совместная походу платформа.

http://www.autopeople.ru/article/toyota/toyota_iq/producer/11878.html
Айго - да. Совместная походу платформа.
GPRS_User
v.i.p.
взрослый дядя, т.е. я в тойоту айкью помещается на задний диван. вообще койота машинка прикольная. жил бы в европе-может и купил. у нас опасно, камаз незаметит и затопчет )АйКью - это другая машина. 107/c1 - это Aygo. На них еще в ТопГире в футбол играли. )
107/c1/iq вроде одно авто с разным оперением. двиг 1KR-FE в них ставился
Про то что взрослый дядя помещается легко - явно преувеличили.
Вообще не вижу разницы в объемах салона с Фортушкой...
ПО мне так один в один, только в Смарте можно пару добрых чемоданов разместить, а в IQ тока женскую косметичку и 2-х мелких ребятишек на заднем "диванчике"...
Вообще не вижу разницы в объемах салона с Фортушкой...
ПО мне так один в один, только в Смарте можно пару добрых чемоданов разместить, а в IQ тока женскую косметичку и 2-х мелких ребятишек на заднем "диванчике"...
У товарища такой пежо довольно долго наблюдаю. Ну и сам частенько ездил с ним. Весьма приятная машинка, никаких проблем у него не было. Единственный минус, который пришёл в голову - резина там немного специфическая, специально искать пришлось. А так вполне себе корытце для передвижения по городу. Паркуется в каждой дырке, да ещё и едет, что удивительно, довольно неплохо. В салоне простенько, но приятно, дискомфорта не испытываешь. На трассе держит 140 довольно уверенно, но не любит колейность - машинка узкая, приходится подлавливать иногда. Шумновато, но всё же это бюджетное авто. По вместительности - у меня параметры 180 на 95 кг, я особых неудобств не испытывал. Впереди абсолютно нормально, сзади терпимо. Только что залазить назад неудобно. А так всё ок с машинкой, бери.
Правда, про трёхлетки не могу сказать - тот экземпляр, о котором я говорю, был взят новым из салона и пользовался около трёх лет. Что будет с ним дальше сложно предугадать.
Правда, про трёхлетки не могу сказать - тот экземпляр, о котором я говорю, был взят новым из салона и пользовался около трёх лет. Что будет с ним дальше сложно предугадать.
ХочуИБаста
guru
Как машина с таким весом (и балкой Панара в задней подвеске???) может уверенно держать на 140 с нашими дорогами? У меня тойота старлет, на новых стойках прыгала как мяч от кочки к кочке 

ivan_zh
зеленоголек
У меня 307, 1400 веса вроде? После 130 не комфортно начинает становится, я так же на хонде себе ощущал при 170
Хотя вот с двумя мешками картошки в багажнике на 160, вполне комфортно
заднюю ось нужно загружать, так может 107 тоже был загружен 


Хотя вот с двумя мешками картошки в багажнике на 160, вполне комфортно


Спасибо. Присматриваюсь потихоньку к варианту с механикой.
Неназываемый
guru
Хз, хз... Я на 307 шел бывало 140-150 км/ч, вполне себе комфортно, можно сказать как по рельсам.
А вот на хёндай элантре больше 130 км/ч очково было...
А вот на хёндай элантре больше 130 км/ч очково было...
ivan_zh
зеленоголек
ну может у меня задние стойки уже чуть уставшие, а может, комфортность у всех разная? 

Неназываемый
guru
Может и комфортность разная. Хотя на джетте на 130-150 км/ч вроде покомфортнее 307-го будет. Хотя хз, не могу точно сказать в сравнении, нужно освежить память 

Неназываемый
guru
Иван написал про 307, и я написал про 307
Ну может при том, что в 307, как и 107 сзади балко?

Ну может при том, что в 307, как и 107 сзади балко?
TechnoGreen
v.i.p.
107-ая хоть и с балкой, но намного жестче и комфорта в ней намного меньше, что на скорости по трассе, что на дорогах с плохим покрытием - трясти будет не по-детски
Неназываемый
guru
Да это ежу понятно.
Я ответил на "причем тут 307". При том, что 307 тоже с балкой (в принципе и все), но он тяжелее, помягчее, дорогу держит явно лучше. Лично для меня было не страшно ехать 140-150 км/ч. Не кидало, управлялся норм, не козлил, вполне себе ничего. Правда бенз жрать начинал как не в себя.
З.Ы. Сдается мне что 140 км/ч на 107 очково будет...
Я ответил на "причем тут 307". При том, что 307 тоже с балкой (в принципе и все), но он тяжелее, помягчее, дорогу держит явно лучше. Лично для меня было не страшно ехать 140-150 км/ч. Не кидало, управлялся норм, не козлил, вполне себе ничего. Правда бенз жрать начинал как не в себя.
З.Ы. Сдается мне что 140 км/ч на 107 очково будет...
AlexPav
veteran
Я какбэ говорю то, что сам ощущал. Да, на длиннобазной и более широкой машине лучше ездится по трассе. Да, 140 чувствуется на таком пежо сильнее, чем на легаси или мерсе ешке. Но у меня лом от страха не перекусывало точно. Я тогда вообще могу сказать, что по сравнению с S500 или семёркой другие машины вообще не предназначены для скоростной езды по трассе, но ведь нужно несколько разделять категории.
107ой вполне годный агрегат. Можно брать, если субъективно всё устраивает. К тому же, не забываем про скоростное ограничение в 90 км/ч.
107ой вполне годный агрегат. Можно брать, если субъективно всё устраивает. К тому же, не забываем про скоростное ограничение в 90 км/ч.
Дополню про 307.
Ничо, вполне уверенно он шёл на такой скорости по в меру ровной трассе, и по прямой, и в пологих поворотах. На том же участке на пустой "Алмере", например, на 160 км/ч (быстрее она не могла) было намного волнительнее.

У меня 307. После 130 не комфортно начинает становится
Хотя вот с двумя мешками картошки в багажнике на 160, вполне комфортно![]()
Я на 307 шел бывало 140-150 км/ч, вполне себе комфортно, можно сказать как по рельсам.Мой личный скоростной рекорд на 307 (1.6 + МКПП) - 170 км/ч по спидометру. Вместо двух мешков картошки в качестве балласта при этом присутствовали два пассажира, второй комплект резины и куча всякого барахла в виде сумок-чемоданов.
