Tegraman
guru
Жена сдает на права, буду менять свово бегемота на шушлайку с "автоматом".
Встал перед выбором из двух конкретных моделей.
Денег хватает на Калину-2 вагон с АКПП в максималке ("люкс") из салона.
Альтернатива в те же деньги - Тиида годов 2009-2010, с указанными пробегами около 100ткм.
Собственно вопросов два с половиной по Тииде.
1. Какие крупные ремонты замены может потребовать эта авта на таком пробеге? Может кто-то выдать дайджест "средней температуры по больнице" в стиле рубрики "Вторые руки" в Авторевю? Мантру про "смотреть состояние кокретной машины" можно не повторять - я в курсе.
2. Про грунтовки. Поскольку дача - обязательная дисциплина для будущей авты - вопрос по Тииде. Внешне вроде не сильно низкая машинка. У кого есть опыт - как она в наших дачных поселках? Калина сильно терпимее в этом моменте будет или некритично?
3. У каого багажник вместительней - Калина-вагон или Тиида-хэтч?
Любые мнения интересны - прошу высказываться и набрасывать на вентилятор.
ПС. Посчупали Калину-2 в салоне - неожиданно приятной авта показалось.
Встал перед выбором из двух конкретных моделей.
Денег хватает на Калину-2 вагон с АКПП в максималке ("люкс") из салона.
Альтернатива в те же деньги - Тиида годов 2009-2010, с указанными пробегами около 100ткм.
Собственно вопросов два с половиной по Тииде.
1. Какие крупные ремонты замены может потребовать эта авта на таком пробеге? Может кто-то выдать дайджест "средней температуры по больнице" в стиле рубрики "Вторые руки" в Авторевю? Мантру про "смотреть состояние кокретной машины" можно не повторять - я в курсе.
2. Про грунтовки. Поскольку дача - обязательная дисциплина для будущей авты - вопрос по Тииде. Внешне вроде не сильно низкая машинка. У кого есть опыт - как она в наших дачных поселках? Калина сильно терпимее в этом моменте будет или некритично?
3. У каого багажник вместительней - Калина-вагон или Тиида-хэтч?
Любые мнения интересны - прошу высказываться и набрасывать на вентилятор.
ПС. Посчупали Калину-2 в салоне - неожиданно приятной авта показалось.
Калину-вагон...
В плюсах и по багажнику и по грунтовке. Даже с учетом АКПП клиренс весьма.
В плюсах и по багажнику и по грунтовке. Даже с учетом АКПП клиренс весьма.
За Калину...но будьте готовы к "мелочам"...знакомы купил Калину 2 в октябре...он дотошный...поменял сразу дворники...колодки передние...установил БК для считывания ошибок...потому как чек на каждую мелочь горит...и еще куча планов у него...(музыку например штатную выкинуть с монитором и нормальную поставить с шумкой дверей...) А целом он доволен...едет бодро, даже на автомате, клиренс отличный для дачи...Мне понравилась посадка...высокая...и до потолка места много...в отличии от моей текущей (KIA RIO)...но вот сиденья мне показались коротковаты и узковаты...(мой рост 185 вес 90 кг)...
установил БК для считывания ошибок...потому как чек на каждую мелочь горит...и еще куча планов у него...(музыку например штатную выкинуть с монитором и нормальную поставить с шумкой дверей...)А штатный БК не выбает ошибок? Во блин...
Насчет музыки - ага, я б тоже взял "Норму" где заводской музыки нету. По идее все что есть в Люксе и недостает в "Норме" можно поставить допами, но вот релинги на крыше склоняют меня к "Люксу".
эм странно, сейчас тоже смотрим калину, и рейлинги там есть даже в стандарте!
эм странно, сейчас тоже смотрим калину, и рейлинги там есть даже в стандарте!Во блин... Эт видимо меня с толку сбили стоявшие в салоне старые Калины. Однако...
да и рейлинги поставить не сложнее чем музыку, к тому же есть съёмные перекладины
Сейчас читают
Дозор культовый! NF
161386
985
Kia Rio в Самрате
3208
12
Новосибирская глубинка
13667
81
а ваще хочу сказать так, ездил я тут неделю на тииде 2013 года....
эм, цена ей как той калине... так что берите калину и не грейтесь
эм, цена ей как той калине... так что берите калину и не грейтесь
Зажрался я что ли....
Все говно безидейное у ТС предложено.
Берите фанкарго ПР за 200 и наслаждайтесь жизнью. Влазит средняя бетономешалка. Есть полный привод.
Эксплуатация копеечная. Спинки задних сидений ОТКИДЫВАЮТСЯ.
Для упорков есть такой же ЛР тойота ярис версо.
Все говно безидейное у ТС предложено.
Берите фанкарго ПР за 200 и наслаждайтесь жизнью. Влазит средняя бетономешалка. Есть полный привод.
Эксплуатация копеечная. Спинки задних сидений ОТКИДЫВАЮТСЯ.
Для упорков есть такой же ЛР тойота ярис версо.
а ваще хочу сказать так, ездил я тут неделю на тииде 2013 года....Интересно. Чем она так расстроила?
эм, цена ей как той калине...
сидушка такая же как в калине, фиг усядишься... с моими 175/80
шумки ноль, полный ноль...
четырех ступенчатый ватомат... странный причем, приходилось ездить с OD
по подвеске тупая табуретка
шинами правда по асфальту свистит, тут да... по динамике у нее выигрыш перед калиной
короче ее плюсы перед калиной лично для меня
1.8 двигатель
чуть просторнее салон
шильдик ниссан, но тот кто понял суть))))
шумки ноль, полный ноль...
четырех ступенчатый ватомат... странный причем, приходилось ездить с OD
по подвеске тупая табуретка
шинами правда по асфальту свистит, тут да... по динамике у нее выигрыш перед калиной
короче ее плюсы перед калиной лично для меня
1.8 двигатель
чуть просторнее салон
шильдик ниссан, но тот кто понял суть))))
Qetzlcoatl
veteran
По идее все что есть в Люксе и недостает в "Норме" можно поставить допамиСлабо представляю, как "поставить допами" систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную, или даже хотя бы датчики света и дождя, и электропривод/обогрев зеркал...
Qetzlcoatl
veteran
четырех ступенчатый ватомат... странный причемАвтомат в Тииде и Калине одинаков.
Qetzlcoatl
veteran
Зажрался я что ли....Предлагать человеку, желающему купить новое или очень свежее авто, 10-12-летнюю машину с пробегом даже после скрутки в 200+ тыс.км. - это называется не зажрался, а по другому.
Tegraman
guru
Слабо представляю, как "поставить допами" систему курсовой устойчивостиЯпонский городовой. Эт у ВАЗа теперь тоже штудировать список опций надо.
Они чо, уже и систему курсовой устойчивости вкорячили?
Хотел ниссан альмеру ТС предложить, но она подороже будет, максимальная комплектация 569 т.р., калина 2 подешевле будет в макс. комплектации 475 т.р.
Просто недавно машину регистрировал в октябрьском ГИБДД, заодно и в салон зашел, весьма приятные впечатления об альмере остались.
Просто недавно машину регистрировал в октябрьском ГИБДД, заодно и в салон зашел, весьма приятные впечатления об альмере остались.
Хотел ниссан альмеру ТС предложить, но она подороже будет, максимальная комплектация 569 т.р., калина 2 подешевле будет в макс. комплектации 475 т.р.Да, я в курсе.
Я ее сам тут рекомендовал к просмотру людям с чуть большим бюджетом.
Но как вы правильно заметили - 100 тысяч не лишние. Не готов я их за шильдик переплачивать. Да и как вспомню Логановскую внутренюю отделку... свят-свят.
Да и как вспомню Логановскую внутренюю отделку... свят-свят.Чо, в Калине прямо сильно лучше? Не заметил такого.
Qetzlcoatl
veteran
Они чо, уже и систему курсовой устойчивости вкорячили?Да они вкорячили уже всё, что было у барахольных перепродаванов "аргументами" в пользу "предварительно обкатанного" авто с правым рулём. Оставили ми только "зато этот авто сделан самим императором вручную".
Qetzlcoatl
veteran
В Калине не лучше, но зато дешевле!как вспомню Логановскую внутренюю отделку...Чо, в Калине прямо сильно лучше?
Кстати, в новой Приоре должно быть лучше, судя по отзывам.
Уж не знаю, будут ли эти материалы мигрировать потом в Калину, хотя бы люксовую...
сомелье
v.i.p.
Автомат в Тииде и Калине одинаков.ну если Калине и можно простить ее автомат, за 400 тысяч, то тииде за ее 630 в минималке уже нет
Эмм, ну в Калине все-таки не копия Логановской панели...Да и как вспомню Логановскую внутренюю отделку... свят-свят.Чо, в Калине прямо сильно лучше? Не заметил такого.
А вот про Альмеру странно - те фотки что я видел раньше говорили, что у нее панель от Логана. Сейчас Яндекс выдает фотки совсем с другим интерьером.
Если что уточню, речь про панель от первого Логана. Чо там с новым не интересовался.
ПС. Ну а вообще, насчет выбора Альмера-Калина, таки да, цена решает. Не буду отрицать.
Tegraman
guru
Кстати, в новой Приоре должно быть лучше, судя по отзывам.Подтвержу. В салоне облизнулся на внутренне убранство Приоры (с грустью вспомнил старую 12ку).
Но салон в Калине объективно удобнее, и плюс - нужен автомат, которого на Приоре, как я понимаю, не предвидится.
Блин, один идиот придумал эти вставки пластиковые от китайского магнитафона и другие подхватили. Пока новые выглядят туда-сюда, через год - убого, а через 5 отвратительно.
Тадам...дром купил Калину 2http://kalina2.drom.ru/26754/
И тут жы обмыливон сиденья на первой фотки зафоршмаченные... или это отрадости?
Тиида без вариантов...А обосновать?
Я за калину, ибо тиида при тестдрайве показалась "слегка" калиной, но, ска, дорогой.
Уточню праворульная Тиида с аукциона.
Обоснование соотношение цена -качество намного выше...
Если левый руль - там нужно смотреть соотношение текущих цен - но лично я бы все равно не взял Калину.)))
Даже и без обоснований.))
Обоснование соотношение цена -качество намного выше...
Если левый руль - там нужно смотреть соотношение текущих цен - но лично я бы все равно не взял Калину.)))
Даже и без обоснований.))
Santa_Claus
guru
соотношение цена -качество намного вышеЛичный опыт или дрома начитались?
tusa549
veteran
нпп.Да.калина ещё та уродина.то то её только спереди и фотают.
Если альмера нью, которую на автовазе выпускают, то там вот так...Панель вылитая Гранта, тока шильдик на руле другой
Неназываемый
guru
А что там по ценнику, сильно дороже просят за другой шильдик?
dpitk
veteran
Если память моя не в блуде, то за "люкс" 500 с хвостиком. Или почти 500, чтот такое.
За Калину...но будьте готовы к "мелочам"...знакомы купил Калину 2 в октябре...он дотошный...поменял сразу дворники...колодки передние...установил БК для считывания ошибок...потому как чек на каждую мелочь горит...и еще куча планов у него...(музыку например штатную выкинуть с монитором и нормальную поставить с шумкой дверей...) А целом он доволен...едет бодро, даже на автомате, клиренс отличный для дачи...Мне понравилась посадка...высокая...и до потолка места много...в отличии от моей текущей (KIA RIO)...но вот сиденья мне показались коротковаты и узковаты...(мой рост 185 вес 90 кг)...сиденья вроде и не маленькие но ска жуть какие неудобные, что в первой калине что во второй, компутер штатный показывает всякую хню ненужную, ошибок не показывает, хотя есть возможность выявления неисправностей с помощью манипуляций с педалью газа, сколько-то раз нажать, вкл зажигание, выключить зажигание, короче хрень полная... самый простенький комп штат 1х всё отлично показывает и умеет менять кой-какие штатные настройки, к примеру температуру включения вентилятора охлаждения и т.п., ценник на него 1тыща устанавливается за 5минут, а штатная музыка во всех бюджетных ведрах одинаково бюджетная, про колодки можно не заморачиваться, толи диски тормозые гамно, толи колодки, толи все вместе, диски сжираются за год эксплуатации в обычном режиме вместе с колодками))) вопщем калина для людей с уровнем рукастости не менее 7 по десятибальной шкале Оно какбэ и не ломается, но всеравно всегда есть что "всковырнуть" Я бы наверное чтото другое поскал за эти деньги, может даже чуть-чуть бэу
Ну если уж Килин от ЛК плюется, то я не знаю... А я еще думал, что это я такой сноб, а не.. всё в порядке.
не то чтобы плююсь, но осадочек нехороший остался(с) хотя галина никогда не подводила, что касается примитивных заводтся и едит, двухметровые рулоны ткани как там и были)) пружины задние оч быстро просели, хотя по жесткочу не грузил) про удовольствие от вождения говорить нечего, если нужна машина для удовольствия, галина не ваш вариант. сидушки да, отдельная тема, при какомбы наклоне спинки не сидел- всегда неудобно
Ну тиида ИМХО из той же оперы "заводится и едет".
FireStream
member
я ездил на тестдрайве на тииде и ща уже 1500км на калине2 проехал. Впечатления совсем другие)
По моим ощущениям от дилерской тииды:
сидушки вроде примерно одинаковые, в калине нету регулировки по высоте.
шумка лучше чем в калине, все же ощущается. двигатель вообще не слышно.
автомат в тииде более плавный что ли, то есть при нажатии на педаль газа она менее резва отзывается чем калина. тормоза жуть невесомые, я ногой не могу понять нажимаю я на педаль или нет. на калине в меру тяжелая педаль, я бы сказал в самый раз. хотя думаю к тиидовским вполне можно привыкнуть.
по подвески примерно тоже самое.
по динамике калина лучше (тиида с 1.6).
багажник меньше калины универсал и немного больше чем в хэтче. Но проем багажника намного меньше, от есть сложнее будет засунуть вещи. Но заднее сидение отодвигается в салон, становится побольше места.
Еще интересно что колесная база у них отличается, у калины 2476, у тииды 2600. Тиида по длине больше универсала на 10см. (4084 против 4205).
Я тоже выбирал между этими машинами и выбрал калину2. Для моих нужд она лучше подходит. И видом она нравится гораздо больше тииды. Плюс у мне хотелось механику.
По моим ощущениям от дилерской тииды:
сидушки вроде примерно одинаковые, в калине нету регулировки по высоте.
шумка лучше чем в калине, все же ощущается. двигатель вообще не слышно.
автомат в тииде более плавный что ли, то есть при нажатии на педаль газа она менее резва отзывается чем калина. тормоза жуть невесомые, я ногой не могу понять нажимаю я на педаль или нет. на калине в меру тяжелая педаль, я бы сказал в самый раз. хотя думаю к тиидовским вполне можно привыкнуть.
по подвески примерно тоже самое.
по динамике калина лучше (тиида с 1.6).
багажник меньше калины универсал и немного больше чем в хэтче. Но проем багажника намного меньше, от есть сложнее будет засунуть вещи. Но заднее сидение отодвигается в салон, становится побольше места.
Еще интересно что колесная база у них отличается, у калины 2476, у тииды 2600. Тиида по длине больше универсала на 10см. (4084 против 4205).
Я тоже выбирал между этими машинами и выбрал калину2. Для моих нужд она лучше подходит. И видом она нравится гораздо больше тииды. Плюс у мне хотелось механику.
А чем бегемот не устраивает? Он на механике что ли? За сколько продать решили?
А так, ради интереса посмотрел что продают до 500 не старше 2010 года. Так вот интересные варианты: солярис, i30, пежо 308.
пежо приятная машина для двоих, правда низкая...
солярис, вплоть до 12 года есть, укомплектованный резиной и сигналкой, хороший выбор, но седан.
мне больше всех нравится i30 он будет больше всех, комфортнее, поискать такой, у которого обслуживание не сильно давно у дилера было и провериться там же и будет хороший автомобильчик.
про тииду, неплохой в целом, наверное, автомобиль, только вот у меня спина и попа ныть начинают от его сидушек, а сложно уклоненные стойки весь боковой вид портят. но может я просто высокий для него.
про калину2, на дроме правда такие вещи пишут, что желание связываться как то совсем отпадает (деду думали взять), если уж смотреть, то может немного бу, там не так обидно будет за эти может и мелкие, но такие противные косяки.
всё имхо.
А так, ради интереса посмотрел что продают до 500 не старше 2010 года. Так вот интересные варианты: солярис, i30, пежо 308.
пежо приятная машина для двоих, правда низкая...
солярис, вплоть до 12 года есть, укомплектованный резиной и сигналкой, хороший выбор, но седан.
мне больше всех нравится i30 он будет больше всех, комфортнее, поискать такой, у которого обслуживание не сильно давно у дилера было и провериться там же и будет хороший автомобильчик.
про тииду, неплохой в целом, наверное, автомобиль, только вот у меня спина и попа ныть начинают от его сидушек, а сложно уклоненные стойки весь боковой вид портят. но может я просто высокий для него.
про калину2, на дроме правда такие вещи пишут, что желание связываться как то совсем отпадает (деду думали взять), если уж смотреть, то может немного бу, там не так обидно будет за эти может и мелкие, но такие противные косяки.
всё имхо.
FireStream
member
тоже решил почитать что на дроме пишут, помоему вполне норм, даже комменты нормальные. какие именно вещи пишут про калину2 что с ней не хочется связываться?
в выборе машины надо покупать то, что нравится. Кто-то не любит автоваз, кто-то правый руль, кто-то хэтчбэки и т.д. Тут дело вкусов. С какими косяками/особенностями в машине ты можешь смирится, а с какими нет. И этот набор предпочтений для каждого свой.
калин2 бу нету, не продают.
в выборе машины надо покупать то, что нравится. Кто-то не любит автоваз, кто-то правый руль, кто-то хэтчбэки и т.д. Тут дело вкусов. С какими косяками/особенностями в машине ты можешь смирится, а с какими нет. И этот набор предпочтений для каждого свой.
калин2 бу нету, не продают.
Ворон
experienced
не, я не говорю, что калина плохая, при соответствующем бюджете я бы посмотрел ту же гранту, даже вероятно на ней остановился. Но вот мелочи напрягают, уплотнитель у них топорщиться ещё на стоянке дилера, колёса китайские, подозрительные. музыку выкидывать, зачем её вообще ставили?
Но, похоже, это меня шкода разбаловала, взяв новую проездив почти 2 года вообще ничего нигде не отваливалось, не скрипело, не ломалось, колёса континенталь, магнитолу купил в магазине хорошую воткнул провода и загнал в гнездо, чуть ли не на парковке магазина. при этом багажник всего на 30 литров меньше при поднятых сиденьях, автомат 6 ступеней. правда стоит на 60 тысяч дороже... но как то оправдывает эту разницу, что ли.
резюмирую, я считаю что ВАЗовские машины конкурентно способные, но не в максимальных комплектациях.
p.s. как показывает практика, через год появляются уже и бу.
Но, похоже, это меня шкода разбаловала, взяв новую проездив почти 2 года вообще ничего нигде не отваливалось, не скрипело, не ломалось, колёса континенталь, магнитолу купил в магазине хорошую воткнул провода и загнал в гнездо, чуть ли не на парковке магазина. при этом багажник всего на 30 литров меньше при поднятых сиденьях, автомат 6 ступеней. правда стоит на 60 тысяч дороже... но как то оправдывает эту разницу, что ли.
резюмирую, я считаю что ВАЗовские машины конкурентно способные, но не в максимальных комплектациях.
p.s. как показывает практика, через год появляются уже и бу.
Но вот мелочи напрягают, уплотнитель у них топорщиться ещё на стоянке дилера, колёса китайские, подозрительные. музыку выкидывать, зачем её вообще ставили?у дромовцев все через задницу, они машины за лям покупают, прибавляя туда стоимость их хотелок и каско
теперь по поводу китайских колес, купили тестю калину 2 около двух недель назад, колеса кама евро 175/65/14
уплотнители ни где не топорщились, так как брали стандарт, то музыки не было, зато была аудиоподготовка...
установка музыки вместе с балалайкой и динамиками обошлась в 5 тысяч.
сигналка старлайн а91 + вывод на кнопку в салоне открытие багажника + установка ЦЗ еще 11 тысяч...
ах да, вот проблема с жигулями в том, что ни кто кроме ОД за установку доп. оборудования браться не хочет, как мне ответил парень в ОД, который занимался установкой допов :" а смысл им с ними возится? тут нужно все провода самому тянуть, а в иномарках все есть, работа стоит одинаково, трудозатраты выше!"
а то, что дромовцы и п.5 сломать могут, удивляться и не нужно, ибо они еще те наездники
А чем бегемот не устраивает? Он на механике что ли? За сколько продать решили?Бегемот - Нундай Галлопер - да, на механике. Да и пора уже - шесть лет уже самому немного наскучил. По продаже - в объявах на НГСе.
интересные варианты: солярис, i30, пежо 308.Ну приведенные вами Пежо и i30 - немного другая ценовая категория, если говорить о новом авто.
Солярис, а также Рио, Логан, Альмера и иже с ними "бюджетные" авто...
Во-первых, они на сотню примерно дороже Калины в схожем оснащении.
Во-вторых, я скажем так разочаровался в идее "бюджетной иномарки". Это уже немного "религиозное", но пара-тройка статей в периодике о стоимости и особенностях обслуживания отдельных представителей "бюджетных" привели меня к мысли, что бюджетность там кончается после выезда из салона.
Последний пример - отчет в Авторевю по ресурсным испытаниям с участием Альмеры.
Так что при непременном условии "новая" для меня альтернативы Калине нет.
Но это условие не жесткое, потому Тиида и рассматривается. Пыж и и30 тупо не нравятся.
на тестдрайв съездите, рулевое новой калины
это единственное, что может перевесить в пользу тииды...
хотя говорю, проехал тысячу на тииде, и пол тысячи на калине... посадка за рулем в калине оказалась лучше
и еще, в калине удобнее чем в гранте
это единственное, что может перевесить в пользу тииды...
хотя говорю, проехал тысячу на тииде, и пол тысячи на калине... посадка за рулем в калине оказалась лучше
и еще, в калине удобнее чем в гранте
купили тестю калину 2 около двух недель назад, колеса кама евро 175/65/14Судя по тому, что пишут счастливые владельцы в интернетах, то у люкса (который у дромовцев) литье 15" с китайскими покрышками. У тех, кто попроще - отечественная резина и кастрюли 14". Вы же стандарт взяли?
теперь по поводу китайских колес...А я тоже хочу высказаться по поводу китайских колес, для разнообразия, на Сандере. Тут пока мое ведро стояло на замене коробки, дали подменную тачку на каких-то кетайских шиповках, ну дык вот - от такой гадости (я про колеса) я собираюсь остаток жизни держаться как можно дальше. Ибо гумно полное.