Хочу старое авто!
19990
113
Тёмный
А вот как раз такие машины, про которые вы говорите - и начинают сыпаться и выносить моск новым (пока еще ничего не подозревающим) владельцам :biggrin:
Ефген
да нее, помните лет 8-10 назад такое вполне происходило, когда машины приезжали еще с пробегом в 16 тык... тогда такое проходило легко, максимум меняли -фильтры, масла, ремешки там какие-нибудь по мелочи. а сейчас - увы и ах, и вложения в прадик у парня из отзыва не сказать что прям такие уж большие, менял по сути расходники... это у него еще коробка-раздатка-двигатель не сказали о себе:улыб:
Тёмный
имхо- любая машина 96-98 года геморрой еще тот....от марки не зависит
Квазимодо
Верно на 99,9%, но есть еще 0,01. Уже писал - тщательно отобранная из хонд:улыб:Спаська 1997 года после незначительного приведения в порядок (где-то писал что делали, лень искать и повторять) служит второй год и проблем т-т-т не доставляет. Главное было обнаружить, почему не едет, но мне повезло, нашел и победил. Даже на Зарубе в фигурке лучшее время на ней показал:улыб:
Сэймэй
"диско2 мне кажется как раз в эту цену можно найти"

автомат вряд ли
сходу посмотрел
Это диско 1
Для д2 говна вобщем-то противопоказаны
Если только лайт
Отец Тук
С прицелом замены пихла 2LT-E, который наверняка уже или меняный или на издыхании на 1KZ.
Вы представляете всерьез сколько всего нужно поменять, для того чтобы машина стала работать нормально? :secret:
Останется лишь кузов и рама родные. :улыб: ЛТ-ха тож юзабелен, только не гонять на нем и в шибких говнах не лазать.
Макс1976
Ну и посадка в нем, помнится, более полулежачая, что хорошо на шоссе, а в комнах - не уверен. Мож и ошибаюсь, тут уж кто юзает - расскажет. )
Пофиг на посадку, пофиг на все.
Поворачиваю голову только на Прадо из-за высоты салона и пущей вместительности.
Vs
Тут давеча форумчанин тоже озадачился вопросом выбора сурфа в том числе, вот что я ему ответил.



"Приветствую. Вопросы вовсе не глупые.
Первое и основное правило - живую машину не найти. Самый лучший вариант - живая рама и кузов и соответствующая цена под ремонт остального.
Дальше по порядку.
1. Как единственная машина в семье на мой взгляд дюже нерентабельно и неудобно. Ибо содержать подабающе данный автомобиль дорого, а как-попало лишь бы ездил - это не по мне. Соответственно дороже чем содержать ЦРВ.
2. Выбор бензин или дизель каждый делает для себя из целеназначения использования машины и соответствующих экономических расчетов. Моё мнение - джип должен быть дизельным. Ибо в говнах у него тяга лучше, да и расход топлива на бездорожье еще больше разнится нежели на дорогах или в городе.
3. Сурф в городе НИКОГДА не будет есть 10-ку. Мой десятку потребляет только на трассе +/- литр в зависимости от трафика, скорости и т.п. Город лето - 14, зима 18. Речь о моторе 1KZ-ТЕ на автомате. Чем больше колеса, тем больше расход, особенно в городе.
4. По линейке моторов могу сказать следующее Бензин - только трешка, ибо всё что меньше - это просто ППЦ какой-то а не джип. По дизелям, в принципе приемлем и 2,4, если не гонять по трассе в обгоны и шустро и не бомбить на внедорожье, т.е. для спокойной езды (плавной в первую очередь) вполне пригоден. 3.0 Казед - лучшее что придумал японский бог. Но и ценник у таких машин соответствующий.
5. Полный привод на сурфах один - парттайм. Да и в принципе для внедорожника кондового он неплохо подходит. Сзади мост, спереди рычаги, привода. Наличие ЛСД в заднем мосту (у нас два одинаковых сурфа, в одном есть, в другом нет) смогли определить только после вскрытия обоих, а так машины ведут себя одинаково.
6. Гниль для тех годов - уже как морщины в 50-т. Есть конечно липосакция и проч, но это редкие исключения. Если задумывваться над этим вопросом, то нужно искать "некритично" ржавые. То, что легко поправимо и на скорость не влияет.
7. На долгих дорогах единственный минус, который вижу, это низкая легковая посадка в салоне. При живой подвеске идет ровно, уверенно и довольно комфортно (ессно с S-классом сравнивать глупо).
8. Зимой в дизеле тепло, когда машина едет. Когда машина стоит, то при ниже -25 в салоне становится прохладно. Однако если идти по трассе, в -35 вполне себе комфортно. Опять же можно утеплить салон и подкапотное (что у меня частично сделано).
9. По скорости сама машина терпит комфортной езды на ессно здоровой подвеске до 140-ка, однако дизелю это здоровья не прибавит. Мой рецепт - для казеда крейсерская 120, для ЛТ-шки (2,4) и того немного меньше. Ессно кратковременные обгоны для казеда не критичны.
10. Мой сурф готов ехать в ЛЮБУЮ погоду куда угодно, однако чтобы содержать машину в таком состоянии (дизель), у меня уходит примерно около 1р./километр на обслуживание (масло, фильтра, колодки). О расходе по трассе писал выше. Опять же проводя банальную калькуляцию, моя Королла2 в междугородних поездках требует в ДВА раза меньше средств (опять же имея ввиду, что машину не только заправлять нужно). Но, когда в машине компания из 4-х человек, впереди отпуск или уикэнд, это пренебрежимо, ибо эта машина доставит куда угодно в любую погоду. А вот когда один мотаюсь, все же предпочту малолитражку - работа с целью денег заработать а не потратить.
11. Зрейте, пригоняйте машины, спрашивайте. Хорошую машину искать ооочень долго - запаситесь терпением. Мы второго сурфа искали полгода, объехали всю западную сибирь и пригнали таки с горного алтая. Было это 3 года назад. Прошлым летом мой знакомый продал хорошего сурфа с 2,4 дизелем."
Vs
5. на 185х вроде мультимод есть?
Артём
5. на 185х вроде мультимод есть?
В личку меня опрошали про 130-й.
Vs
Володя, на 120 это сколько на тахометре будет? Около 3к? У меня по трассе крейсерская 90+- именно потому что опасаюсь долговременной выше 2к крутить. Да и расход при скоростях выше сотни за десятку уходит. Кирпич...
steel
У нас машины немного разные, согласись.
ЗЫ. Чуть меньше трешки по-моему на 120-ти, точно не помню.
Может ехать и 150, но это лишнее. Расход выходит за 10-ку из-за темпа движения, обгонов и т.п.
Vs
Речь идёт о сюрфе каких годов?
Отец Тук
Речь идёт о сюрфе каких годов?
130-й кузов. 89-94гг.
Vs
Тогда как к эксперту: адекватна ли цена за столь возрастную машину в 350 тыр?
Отец Тук
адекватна ли цена за столь возрастную машину в 350 тыр?
Я своего и на сотку дороже не продам. :улыб:
Всё зависит от состояния автомобиля.
И самое сложно при покупке - определить именно состояние и соответствие его ценнику.
Практика показывает, что приобретя данную машину, в течение года-полутора вылазят все недочеты/болячки/неисправности, борешься с ними, делаешь все как надо, а потом машина "хоть куда" и только ТО и текущий ремонт.
Все дело в разном отношении к автомобилю.
Кто-то считает, что если машина заводится, передвигается и музыка играет - то это ОТС.
А для других - масло мокрит на переднем мосту - он уже не поедет далеко, ибо ремонтировать мост лучше в гараже, чем в тайге. :улыб:
Отец Тук
Возраст уже роли не играет, важно лишь состояние. Ну и модель самой Тойоты:улыб:
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/70/
Vs
Хорошо. Тогда последний вопрос и я почти уверен, что отстану: как у нас дела обстоят с доступностью запчастей на 2LT мото и трансмиссию? Есть ли возможность что-либо из этого купить новым?
Отец Тук
как у нас дела обстоят с доступностью запчастей на 2LT мото и трансмиссию? Есть ли возможность что-либо из этого купить новым?
Контрактные моторы дороги. Коробки/мосты дешевые. Я вот себе коробку за 4.т.р. купил. Доставка обошлась в 4500. В сборе покупать новым весь агрегат смысла нет, подетально все есть, ессно не всегда в наличии, но за все годы владения первая и единственная проблема на мою машину - это нет нового тросика газа. Но есть предложения по контракту, но опять же можно и мой отремонтировать.
Расходники так вообще всегда в наличие можно найти - фильтра, колодки, шаровые, гранаты, рулевое и т.п.
Артём
http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/70/
откуда тащут свежие 70-ки ? с Эмиратов ?
Vs
подниму тему
Володя, на сколько неполезно для дизеля работа в таких режимах?
или пофиг?
steel
это у британских учёных надо спрашивать...
steel
А где там у тебя редлайн? Далеко поди еще до него...
Я на трешке оборотов регулярно езжу, скорость повыше правда на треть примерно получается :biggrin:
Отрицательных последствий не замечено :dnknow:
igornsk
это у британских учёных надо спрашивать...
Артем, я не думаю, что 300tdi по конструкции радиакально отличается от тойтовских дизелей того же периода
знаю, что для бензиники 3к нормальные рабочие обороты
знаю, есть мнение, что дизель вредно крутить. вот интересно какие последствия могут быть? износ колец, трещина головы?
температура на таких оборотах не растет
А где там у тебя редлайн? Далеко поди еще до него...
Я на трешке оборотов регулярно езжу, скорость повыше правда на треть примерно получается :biggrin:
Отрицательных последствий не замечено :dnknow:
хз где редлайн, но больше 4к оно в принципе не крутится. максималка по паспорту 145км/ч. не разгонялся ни разу, судя по всему, на максималке должно быть чуть менее 3.5к на тахометре
вообще у тебя дизель более другой:улыб:
steel
не знаю чего будет. Но вообще у тебя оптимальный момент от 2000 до 2600, а на 3000 уже падение.
http://www.4x4community.co.za/forum/attachment.php?attachmentid=48542&d=1261498594
roccomall
что автор в итоге приобрел?
Тёмный
Выше я спрашивал... Автор ответил, что забил, пока не накопил... На что-то свежее.
Макс1976
А можно я продолжу тему?

То же самое -хочу старую машинку.

Сразу попрошу - марч и витз не предлагать, тему "девушка должна ездить на маленькой машине" не поднимать :зло: . О том, что новое авто лучше старого и б\у - я в курсе, но лям пока нигде не завалялся, к сожалению.

Критерии машины: не РусАвтоПром (и не узбеки, казахи и т.п), высокая посадка, полный привод, не трехдверка, вместительная, багажник нормальный чтобы был, а не с мою сумочку объемом :).

Ездить - возможно на неделе по городу (не критично и не основная цель, метро вполне устраивает). В основном в выходные - за город по умеренному бездорожью (грунтовки, кочки-колдобины). Несколько раз в году на большие расстояния (больше 2000 км).

В машине я, дочка 7 лет и большие рюкзаки, велики, еще 2-3 человека- в различных комбинациях.

Максимальный предел по деньгам - 350 т.р.
Левый руль не смущает.

Идеал - Subaru Forester:смущ::смущ: :heart: :heart: (ну нравится мне эта машинка, пробовали-знаем).

Но в эту цену вписываются только старенькие форестеры и Мицубиси Паджеро - тоже старенькие.

Прокомментируйте, пожалуйста? А то я только и слышу: Ой, как можно? Машина старше 3 лет-это дрова...
Да у меня обувь и палатки служит больше, чем 3 года...
YuliyaDen
А сало русское едят...
YuliyaDen
Запросов и амбиций много, а знаний - мало... Даже басен классических не знают.
Если по теме: за 350 Шнива будет в более приличном состоянии, чем... но ...
Впрочем, не будем полемизировать с заведомо известным итогом...
Vitamin
При чем тут амбиции? Все покупают все под какие-то конкретные цели. У меня тоже есть цели. Под эти цели и ищу. Да и запросы свои большими не назвала бы.
Про Шниву, к сожалению, слышала очень много негатива- даже больше, чем про старые японские авто - поэтому эксперементировать с данной моделью не хочется. И багажник у Шнивы можно сказать отсутствует.

На самом деле очень интересует мнение "действующих" владельцев стареньких японцев - стоит ли брать?
YuliyaDen
Левый руль не смущает - это хорошо сказано :biggrin:
Традиционно посоветую Сузуку Гранд Витару или Ниссана Террано-2
Только не в Новосибе смотреть.

Ну а выбор между врождёнными болячками нашепрома и приобретёнными косяками японцев, он целиком за вами.
YuliyaDen
берите, то что нравится, а потом сами себя виноватьте :biggrin:
что бы вы не взяли, в режиме
по умеренному бездорожью (грунтовки, кочки-колдобины).
начнет разваливатся и/или потребует осмотров/ремонтов. Возможно и не поломается критично, но звенеть/бренчать/стучать/вибрировать обязательно начнет. Хотите угробить форя - гробте форя. Хотите угробить паджеру - гробте паджеру. Но гробить Ниву дешевле :миг:
Артём
Ниссана Террано-2
да их благодаря вашей рекламе всех ушатали :1:
dancemat
ага, и часовню тоже я.
Не надо флудить...
YuliyaDen
Да у меня обувь и палатки служит больше, чем 3 года...
X-Trail T30 может подойти.
clawhammer

X-Trail T30 может подойти.


Да, точно -тоже хорошая машина.
А вообще - есть живые примеры нормально едящих машин примерно 95 года? Или это совсем нереально?
Артём
Левый руль не смущает - это хорошо сказано :biggrin:
Традиционно посоветую Сузуку Гранд Витару или Ниссана Террано-2
Только не в Новосибе смотреть.

Ну а выбор между врождёнными болячками нашепрома и приобретёнными косяками японцев, он целиком за вами.
Я поправила- правый, конечно :). А почему не в Новосибе и где тогда лучше?
YuliyaDen
На самом деле очень интересует мнение "действующих" владельцев стареньких японцев - стоит ли брать?
Я выскажусь как владелец 4-ого по счету старого японца:) У меня мнение сложилось такое: брать, если вам нужна именно ЭТА машина (т.е. устраивает полностью по тех. характеристикам, габаритам, мощности и т.д. и т.п.). Т.к. старые машины очень любят деньги их владельцев, если вы не готовы вкладывать заработанное в свой автомобиль, то "живого" старого японца у вас никогда не будет. "Живые" - только те, в которых либо уже вложились как следует, либо те, в которые вложения сделаете вы. Я, например, отношусь спокойно к тому, что мне приходится периодически проводить время на СТО (я сознавала, что делаю, когда брала очередного старого японца).
Если же у вас нет конкретных предпочтений (не запала в душу какая-то конкретная машина), то лучше берите то, что посвежее и подешевле в обслуге/запчастях.
YuliyaDen
Форик моложе 2007 года и
В машине я, дочка 7 лет и большие рюкзаки, велики, еще 2-3 человека- в различных комбинациях.
- вещи абсолютно несовместимые.
YuliyaDen
Хёндаи посмотрите. Сантафе, галлоперы, терраканы. Или других корейцев, типа из ссанг ёнгов чо нить вэдовое и с багажником.
YuliyaDen
живые примеры нормально едящих машин примерно 95
Есть. У знакомого Паджеро 95 года. 10 лет. 500 тыс пробега - и это только на спидометре, сколько скручено - неизвестно. Двиг до сих пор капиталки не просит, хотя и в болота, и на Алтай и пр. он не стесняется ездить. Гидрокомпенсаторы только поменял...
Но в любом случае, в технике чудес не бывает - когда-то что-то ломается. Ходовку всё равно делает временами. Один раз в раздатку лазил за весь период. Арки подгнивают - тоже подваривал...
В общем, глядя на него я и себе решил такого же собирать потихоньку.:миг:
НО!
Паджеро 95 года в таком состоянии стоит далеко за 400...450.
Ежели берете такого за 350 - будьте готовы сразу вкинуть около 50 и впоследствии постепенно - ещё неизвестное количество денег.
Макс1976
Паджеро 95 года в таком состоянии стоит далеко за 400...450.
Ежели берете такого за 350 - будьте готовы сразу вкинуть около 50 и впоследствии постепенно - ещё неизвестное количество денег.
Бери моего 94-го. Двиг откапитален, коробка поменяна. Вкачен мост с блокировкой.
Расскажу все что еще может потребовать ремонта, доработки.
Если сам это все доделаю, то да ценник будет 400.

А так на базаре видел экземпляры за 270-290, но на них без слез не взглянешь.
AloneWolf
Бери моего 94-го.
:улыб:Дык у мене есть уже.... Тока если второго соберусь :безум:
YuliyaDen
В машине я, дочка 7 лет и большие рюкзаки, велики, еще 2-3 человека- в различных комбинациях.
Мне одному кажется, что тут автобус нужен? В какой это авто велики можно запихать? Даже разобранные они места много занимают. На хюндае старексе и то 3 шт. во весь рост не вставали, приходилось передние колеса снимать, и рули поворачивать параллельно раме. Плюс большие рюкзаки, плюс 4 человека... Тут газель в голову приходит. Ну и тот же старекс.
Vld
В какой это авто велики можно запихать?
в ведровер входит два велика (с открученными колесами)+5 человек+стол+мангал+складные кресла+всякая мелочевка
на 350р можно даже две штуки взять. но не советую:улыб:
в форик два вела +рюкзаки можно запихать, но для людей останется только два места спереди, проверено.
кстати велики прекрасно ездят сверху, тогда 4 человека+большие рюкзаки вполне комфортно
steel
С открученными колесами согласен, много куда войдет. А вон на Спаське недавно вез пару горных, тот еще тетрис. Мест для пассажиров оставалось только 2, но и спаська капец какая мелкая.

А насчет великов на крыше, выделенное вроде подразумевает "в", а не "на", хотя возможно автор и не акцентирует на этом внимание.
В машине я, дочка 7 лет и большие рюкзаки, велики, еще 2-3 человека
Vld


В какой это авто велики можно запихать? Даже разобранные они места много занимают. На хюндае старексе и то 3 шт. во весь рост не вставали, приходилось передние колеса снимать, и рули поворачивать параллельно раме. Плюс большие рюкзаки, плюс 4 человека... Тут газель в голову приходит. Ну и тот же старекс.


Нет, не + рюкзаки,+ 4 человека. А "или велики, или рюкзаки". В форь велики влазят - на боку, с повернутым рулем и снятыми колесами. 3 штуки влазят :).
В пыжык 207 влазит только 1 :(.