Кто реально ездит на Приоре
6810
29
Запарился читать отзывы, пишут по моему те у кого и авто нет. Кто реально давно двигается напишите вкратце, особенно интересует ремень ГРМ (рвет или нет если менять вовремя)
vantn
Насколько я понимаю, речь идет о 126 моторе? Тогда не только приоро-владельцев надо спрашивать, а еще и гранта и калина водов...
Тёмный
Хотелось общую картину о машине, не только о двигателе
vantn
Запарился читать отзывы, пишут по моему те у кого и авто нет. Кто реально давно двигается напишите вкратце, особенно интересует ремень ГРМ (рвет или нет если менять вовремя)
кому как повезет...может и на 5 тыс. "порваться"...там дело не в ремне , а в гамно ролике самонатягивающимся...в свое время бывал на хилке машины висящие на подъемнике видел и последствия обрыва тоже...ихмо не надежная штука это...выход есть ...менять поршневую с выемками под клапана во избежании
лучше Логана или сандеро взять ихмо!
vantn
на ладье отказались ставить ремни с тольятти - подобрали какие -то японские (от митсу вроде).
vantn
Езжу с марта, 23 000 сейчас, в целом доволен. По соотношению цена/качество с учетом того, что хотелось именно новый автомобиль, вполне устраивает. Про ремень ГРМ - так его много где рвет и клапана гнет. На форуме приороводов на новых машинах (до 100 000) я таких и не знаю, чтоб у кого-то просто так рвануло. Если страшно - ставим после гарантии безвтыковые поршня и всего делов. Чтобы не порвало - следить за ремнем, периодически поглядывать, и ничего страшного. При покупке нужно помнить три вещи (сугубо ИМХО):
1. Предупреждаем продавца, что будем принимать машинку по книжке (проверять весь пункт предпродажной подготовки)
2. Проверяем его реально и просим устранить недоработки.
3. Едем 3-5 тыщ км и смотрим, сломается ли чего. Если сломонилось - ремонтируем по гарантии. И после лишь обслуживаем машинку во время.
Severus54
а по гарантии ездить и боятся?
Квазимодо
Простите, бояться чего?
vantn
У меня на 1-й калине при пробеге около 30 т.км. лопнул ГРМ.
vantn
А по гарантии за какой срок устранят (неделя, месяц) ?
Если рвет только клапана под замену или головка в сборе, поршни, шатуны ?
vantn
Может взять одно двух годовалую и сразу поршни заменить, чтоб вскрывать не жалко было ?
vantn
Вариант, кстати. Более того, у отца сосед недавно купил с уже поменянными поршнями.
Но вообще, боязнь такая обрыва грм сродни паранойе, ИМХО) В любой машине может сломаться все что угодно:улыб:
Severus54
Если страшно - ставим после гарантии безвтыковые поршня и всего делов


я про это
vantn
Муж покупал приору с пробегом 40 000. За 1,5 года эксплуатации менял только масло. Перед продажей решили с отцом провести, так сказать, ТО. В результате переусердствовали с подтяжкой ремня - получили ремонт на 25 тыс. А вот следующий хозяин уже оказался недоволен машиной, хотя мы ее специально не убивали.
Квазимодо
ставим после гарантии безвтыковые поршня и всего делов
Практически капиталка движка - это "всего делов"?
это не я сказал- я цитирую.....я тоже в шоке - буквально на коленке можно сделать, ага
ХочуСпросить
20-25 тыров и пару дней без авто - это всего делов. ИМХО.
Квазимодо
Ну если это сложно и напряжно, то можно и ничего не делать.
Вот меня удивляет, то, что рвет грм и гнет клапана на японцах/фордах и прочем, никому не страшно:). А вот про наш автопром - все боятся))).
Severus54
плюс потом обкатка в щедящем режиме....
Квазимодо
Квазимодо, я ж говорю - ИМХО. Эт только мое мнение))) Ну мне не кажется это какой-то проблемой. Единственное, что всяко лучше было б сразу такое сделать, чтобы не получить загибы, от которых никто не застрахован, где нить на трассе или на рыбалке.
Хотя еще правильнее было бы автовазу сразу ставить норм поршня, тем более что они в природе существуют :biggrin:
ХочуСпросить
Практически капиталка движка - это "всего делов"?
тут люди покупая японца, сразу закладывают бабло на новый двигатель и коробку :спок:
ivan_zh
имхо....если покупать пробегового японца - это понятно.....но капиталить движку сразу после истечения гарантии это совсем другая разница
Квазимодо
Ну так а че, если страхи у людей)
vantn
Было две приоры..
не надо боятся за ГРМ, просто менять на 45-50 тыс ролики, потом на 90, ролики, ремень, помпу... что ставить давно известно. японский опорник койо, натяжной дайко, ремень гейтс, помпа пиленга либо от 10-ки хепу. и покупать все в екзист либо автодоке. тогда проблемы скорей всего исключены. Всё проверено и обкатано.:улыб:
Demian
А можно каталожные номера роликов и прочих з/частей в студию? Пжл...
Vitamin
Натяжной Dayco ATB2544, Опорники Koyo PU355816RR9D или INA 532 0438 10, болт для опорного 90105-10248, ремень Gates 5631XS, помпа Hepu P 625 (профиль зуба другой но положенные 90 тыс, ремень отбегает) помпа Pilenga WP2170 (померить перед установкой, может цеплять за блок, поэтому надо будет сточить немного углы у лопастей)


P/s под опорник можно положить шайбу от грм ваз2108, для центровки.
Demian
просто менять на 45-50 тыс ролики, потом на 90, ролики, ремень, помпу... что ставить давно известно. японский опорник койо, натяжной дайко, ремень гейтс, помпа пиленга либо от 10-ки хепу.
Мой опыт с аналогичным двигателем (первые выпуски ВАЗ 21103). Менял ремень через каждые 40 тыс, ролики - через 80 тыс, помпу - через 120 тыс. За пробег в 250 тыс км этот узел ни разу не подвел. Ремень гетц, ролики "французские", помпу не помню.
vantn
http://bash.im/quote/427023

Шурик: Да что ты знаешь об удаче?! У меня за эти два месяца трижды ремень грм рвался! И ни один клапан не погнуло!!!!!
KiM: Странное у вас, вазоводов, представление об удаче...
smps
Как может не погнуть клапана ? Может двиг. 124