Кто реально ездит на Приоре
6961
29
Запарился читать отзывы, пишут по моему те у кого и авто нет. Кто реально давно двигается напишите вкратце, особенно интересует ремень ГРМ (рвет или нет если менять вовремя)
Насколько я понимаю, речь идет о 126 моторе? Тогда не только приоро-владельцев надо спрашивать, а еще и гранта и калина водов...
Хотелось общую картину о машине, не только о двигателе
Запарился читать отзывы, пишут по моему те у кого и авто нет. Кто реально давно двигается напишите вкратце, особенно интересует ремень ГРМ (рвет или нет если менять вовремя)кому как повезет...может и на 5 тыс. "порваться"...там дело не в ремне , а в гамно ролике самонатягивающимся...в свое время бывал на хилке машины висящие на подъемнике видел и последствия обрыва тоже...ихмо не надежная штука это...выход есть ...менять поршневую с выемками под клапана во избежании
лучше Логана или сандеро взять ихмо!
на ладье отказались ставить ремни с тольятти - подобрали какие -то японские (от митсу вроде).
Езжу с марта, 23 000 сейчас, в целом доволен. По соотношению цена/качество с учетом того, что хотелось именно новый автомобиль, вполне устраивает. Про ремень ГРМ - так его много где рвет и клапана гнет. На форуме приороводов на новых машинах (до 100 000) я таких и не знаю, чтоб у кого-то просто так рвануло. Если страшно - ставим после гарантии безвтыковые поршня и всего делов. Чтобы не порвало - следить за ремнем, периодически поглядывать, и ничего страшного. При покупке нужно помнить три вещи (сугубо ИМХО):
1. Предупреждаем продавца, что будем принимать машинку по книжке (проверять весь пункт предпродажной подготовки)
2. Проверяем его реально и просим устранить недоработки.
3. Едем 3-5 тыщ км и смотрим, сломается ли чего. Если сломонилось - ремонтируем по гарантии. И после лишь обслуживаем машинку во время.
1. Предупреждаем продавца, что будем принимать машинку по книжке (проверять весь пункт предпродажной подготовки)
2. Проверяем его реально и просим устранить недоработки.
3. Едем 3-5 тыщ км и смотрим, сломается ли чего. Если сломонилось - ремонтируем по гарантии. И после лишь обслуживаем машинку во время.
Сейчас читают
нанесение рисунка на колпак
14637
56
Новосиб-Абхазия (на машине) Ищем попутчиков и ждём советы бывалых)!
35068
83
Выбор беспонтового БУ кроссовера до 650 т.р.
34512
185
Santa_Claus
guru
У меня на 1-й калине при пробеге около 30 т.км. лопнул ГРМ.
А по гарантии за какой срок устранят (неделя, месяц) ?
Если рвет только клапана под замену или головка в сборе, поршни, шатуны ?
Если рвет только клапана под замену или головка в сборе, поршни, шатуны ?
Может взять одно двух годовалую и сразу поршни заменить, чтоб вскрывать не жалко было ?
Вариант, кстати. Более того, у отца сосед недавно купил с уже поменянными поршнями.
Но вообще, боязнь такая обрыва грм сродни паранойе, ИМХО) В любой машине может сломаться все что угодно
Но вообще, боязнь такая обрыва грм сродни паранойе, ИМХО) В любой машине может сломаться все что угодно
Если страшно - ставим после гарантии безвтыковые поршня и всего делов
я про это
я про это
Муж покупал приору с пробегом 40 000. За 1,5 года эксплуатации менял только масло. Перед продажей решили с отцом провести, так сказать, ТО. В результате переусердствовали с подтяжкой ремня - получили ремонт на 25 тыс. А вот следующий хозяин уже оказался недоволен машиной, хотя мы ее специально не убивали.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
ставим после гарантии безвтыковые поршня и всего деловПрактически капиталка движка - это "всего делов"?
Квазимодо
v.i.p.
это не я сказал- я цитирую.....я тоже в шоке - буквально на коленке можно сделать, ага
Severus54
Поймал рып
20-25 тыров и пару дней без авто - это всего делов. ИМХО.
Ну если это сложно и напряжно, то можно и ничего не делать.
Вот меня удивляет, то, что рвет грм и гнет клапана на японцах/фордах и прочем, никому не страшно:). А вот про наш автопром - все боятся))).
Вот меня удивляет, то, что рвет грм и гнет клапана на японцах/фордах и прочем, никому не страшно:). А вот про наш автопром - все боятся))).
плюс потом обкатка в щедящем режиме....
Квазимодо, я ж говорю - ИМХО. Эт только мое мнение))) Ну мне не кажется это какой-то проблемой. Единственное, что всяко лучше было б сразу такое сделать, чтобы не получить загибы, от которых никто не застрахован, где нить на трассе или на рыбалке.
Хотя еще правильнее было бы автовазу сразу ставить норм поршня, тем более что они в природе существуют
Хотя еще правильнее было бы автовазу сразу ставить норм поршня, тем более что они в природе существуют
ivan_zh
зеленоголек
Практически капиталка движка - это "всего делов"?тут люди покупая японца, сразу закладывают бабло на новый двигатель и коробку
имхо....если покупать пробегового японца - это понятно.....но капиталить движку сразу после истечения гарантии это совсем другая разница
Ну так а че, если страхи у людей)
Было две приоры..
не надо боятся за ГРМ, просто менять на 45-50 тыс ролики, потом на 90, ролики, ремень, помпу... что ставить давно известно. японский опорник койо, натяжной дайко, ремень гейтс, помпа пиленга либо от 10-ки хепу. и покупать все в екзист либо автодоке. тогда проблемы скорей всего исключены. Всё проверено и обкатано.
не надо боятся за ГРМ, просто менять на 45-50 тыс ролики, потом на 90, ролики, ремень, помпу... что ставить давно известно. японский опорник койо, натяжной дайко, ремень гейтс, помпа пиленга либо от 10-ки хепу. и покупать все в екзист либо автодоке. тогда проблемы скорей всего исключены. Всё проверено и обкатано.
А можно каталожные номера роликов и прочих з/частей в студию? Пжл...
Натяжной Dayco ATB2544, Опорники Koyo PU355816RR9D или INA 532 0438 10, болт для опорного 90105-10248, ремень Gates 5631XS, помпа Hepu P 625 (профиль зуба другой но положенные 90 тыс, ремень отбегает) помпа Pilenga WP2170 (померить перед установкой, может цеплять за блок, поэтому надо будет сточить немного углы у лопастей)
P/s под опорник можно положить шайбу от грм ваз2108, для центровки.
P/s под опорник можно положить шайбу от грм ваз2108, для центровки.
Counteract
guru
просто менять на 45-50 тыс ролики, потом на 90, ролики, ремень, помпу... что ставить давно известно. японский опорник койо, натяжной дайко, ремень гейтс, помпа пиленга либо от 10-ки хепу.Мой опыт с аналогичным двигателем (первые выпуски ВАЗ 21103). Менял ремень через каждые 40 тыс, ролики - через 80 тыс, помпу - через 120 тыс. За пробег в 250 тыс км этот узел ни разу не подвел. Ремень гетц, ролики "французские", помпу не помню.
http://bash.im/quote/427023
Шурик: Да что ты знаешь об удаче?! У меня за эти два месяца трижды ремень грм рвался! И ни один клапан не погнуло!!!!!
KiM: Странное у вас, вазоводов, представление об удаче...
Шурик: Да что ты знаешь об удаче?! У меня за эти два месяца трижды ремень грм рвался! И ни один клапан не погнуло!!!!!
KiM: Странное у вас, вазоводов, представление об удаче...
Как может не погнуть клапана ? Может двиг. 124