_BOY_
activist
Привет всем.
Стою перед выбором далеко не одинаковых машин и не могу определиться.
Может поможете...
Итак вводные - их немного: передвижение 70% город, 20% трасса и 10% несерьезное бездорожье (в основном весна, лето, осень, редко зима). Не очень хочется переплачивать за налог и расход поэтому выбираю из:
Крузер 2010 дизель
GL 2010 дизель
Х5 2010 дизель
И как исключение Лексус GX 460 бензин
Сейчас передвигаюсь на Прадо 150 дизель, поэтому к солярке отношусь спокойно, но с вышеперечисленному выбору решение пока не нашел.
Понимаю, что Леха и Крузер это практически неубиваемая ходовка и движки, но Крузеру не хватает качества премиальности в мелочах и отделке салона и курсовой устойчивости (по причине качества наших дорог) как у GL, у которого в свою очередь слабая подвеска в части баллонов. Х5 слаб на подвеску в целом и так же , как и GL дороговат в обслуживании. Леха вызывает опасения, что не сильны будут отличия от 150 в ходовых качествах, точно будут, но разительны ли, да и налог не радует.
В общем в тупике
Подскажите, кто знает, только реально владел такими, а не предполагает как владеть подобными машинами.
Заранее так сказать благодарен.
Стою перед выбором далеко не одинаковых машин и не могу определиться.
Может поможете...
Итак вводные - их немного: передвижение 70% город, 20% трасса и 10% несерьезное бездорожье (в основном весна, лето, осень, редко зима). Не очень хочется переплачивать за налог и расход поэтому выбираю из:
Крузер 2010 дизель
GL 2010 дизель
Х5 2010 дизель
И как исключение Лексус GX 460 бензин
Сейчас передвигаюсь на Прадо 150 дизель, поэтому к солярке отношусь спокойно, но с вышеперечисленному выбору решение пока не нашел.
Понимаю, что Леха и Крузер это практически неубиваемая ходовка и движки, но Крузеру не хватает качества премиальности в мелочах и отделке салона и курсовой устойчивости (по причине качества наших дорог) как у GL, у которого в свою очередь слабая подвеска в части баллонов. Х5 слаб на подвеску в целом и так же , как и GL дороговат в обслуживании. Леха вызывает опасения, что не сильны будут отличия от 150 в ходовых качествах, точно будут, но разительны ли, да и налог не радует.
В общем в тупике
Подскажите, кто знает, только реально владел такими, а не предполагает как владеть подобными машинами.
Заранее так сказать благодарен.
Спасибо, но как то не глянулся он мне.
Поставь на свою стопийсятку Р20 колеса и спортивные стойки.
Получишь управляемость.
Получишь управляемость.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Подскажите, кто знает, только реально владел такими, а не предполагает как владеть подобными машинами.Не владел правда ни одной, но между GL и ТЛК200 выбирал (и купил Хонду Пилот при этом ).
На GL после рестайлинга (с 2011 года) по подвеске все проблемы решены, можно брать. Конечно он не внедорожник совсем, но не рассыпется, как сыпался дорестайлинговый.
Двухсотка непонятная машина. С одной стороны Тойота, с другой - посмотри как их скидывают. У 2-3 летних по 2-3 хозяина. Не рулится вообще, в повороте на 60-ти прямо кузов заваливается
Короче фейк за весьма неразумную цену, но более-менее престижная и качественная.
GX говно то еще - тесный и не едущий. Хотя после Прадо может и ничо так
В общем, вывод
В эти деньги реально брать нечего Всё очень сильно переоценено и весьма при этом посредственно.
Задачи твои вообще не ясны, описал только маршрутный путь, не описал кто будет ездить, с кем, как интенсивно?
Езди пока на Прадо, жди чего нового. Я бы так сделал.
_BOY_
activist
Не владел правда ни одной, но между GL и ТЛК200 выбирал (и купил Хонду Пилот при этом ).Помню. Знатная история было
Задачи твои вообще не ясны, описал только маршрутный путь, не описал кто будет ездить, с кем, как интенсивно?По-моему от этих параметров мало что зависит, но все же
- 90% один
- по выходным с семьей (жена и 1 ребенок)
- редко полная машина вещей и 2-3 человека на охоту без экстрима
В среднем 15-20 тысяч км в год, что не очень интенсивно
Мой выбор Audi A6 allroad 3 Tdi.Супер конечно, но топик совсем не о том
Land Rover Range Rover Sport?Я в принципе все пересмотрел и сузил выбор до вышеперечисленных.
А этот внешне не мое, особенно салон
Виктор_Марьянович
тоже Валера
По-моему от этих параметров мало что зависит, но все жеВсе зависит как раз от них.
Если это ЭГОмобиль, то бери Мерседес-купе, типа Cl или Cls. CL - потрясающий автомобиль, просто сказка, почувствуешь себя человеком, у которого есть нечто, что неподвластно остальным, не просто повозка.
Если охота имеет место быть и нужен багажник и клиренс - бери G-class - да очень дорого, непонятно за что, но машина для души. Как и Хаммер - ничего подобного ни у кого нет.
Если все, как у всех, то смысла пересаживаться с Прадо не вижу Возит же?
Ну купишь ты GX и что? Что-то получишь нового, ради чего стоило доплатить миллион? Неа, не получишь. И с 200 тоже самое и с GL - их покупатели просто лохи, которых грамотно развели на бапки.
Кароче думай!
Карел
experienced
"...бери G-class - да очень дорого..."
...ну, да - деревяшки и кожу в салоне восстанавливать весьма накладно.
...ну, да - деревяшки и кожу в салоне восстанавливать весьма накладно.
Что подсказывать-то? Прокатись на всех четырех и выбирай что больше по душе.
Налоги и расход просчитываются, ТО (если актуально) тоже из отзывов усредняется. Математику лучше самому считать, а личные предпочтения лучше тебя никто не знает.
Крузер и Лексус дешевые в обслуге, но Крузер совсем деревянный и ватный.
Из общих вводных и предпочтений к экономии (судя по первому сообщению) я бы Лексус посоветовал.
Налоги и расход просчитываются, ТО (если актуально) тоже из отзывов усредняется. Математику лучше самому считать, а личные предпочтения лучше тебя никто не знает.
Крузер и Лексус дешевые в обслуге, но Крузер совсем деревянный и ватный.
Из общих вводных и предпочтений к экономии (судя по первому сообщению) я бы Лексус посоветовал.
_BOY_
activist
П9G класс уж очень переоценен на мой взгляд, да и внутри уж больно спартанский
Мерсы легковые хороши, но не забывая про неэкстремальную охоту не хватает клиренса, а три машины пока не потяну.
К одному году выпуска GX мне надо доплачивать примерно 400 вот и думаю почуствую ли разницу на эту сумму, боюсь, что нет.
Про GL не стал бы говорить, что совсем развод, из всех вариантов моего выбора у него ближе всего комфорт седана при большом клиренсе
Что подсказывать-то? Прокатись на всех четырех и выбирай что больше по душе.По математике то как раз и определился делая выбор в пользу дизелей, ведь расход никто не отменял. Обслуга понятно в сторону японцев
Налоги и расход просчитываются, ТО (если актуально) тоже из отзывов усредняется. Математику лучше самому считать, а личные предпочтения лучше тебя никто не знает.
Крузер и Лексус дешевые в обслуге, но Крузер совсем деревянный и ватный.
Из общих вводных и предпочтений к экономии (судя по первому сообщению) я бы Лексус посоветовал.
Все сомнения в отношения Лексуса описал выше - а стоит ли того разница в цене?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
К одному году выпуска GX мне надо доплачивать примерно 400 вот и думаю почуствую ли разницу на эту сумму, боюсь, что нет.При описанном маршруте - нет. Мало ездишь и по городу - негде этому преимуществу проявиться
Про GL не стал бы говорить, что совсем развод, из всех вариантов моего выбора у него ближе всего комфорт седана при большом клиренсеGL не плох в целом (рестайл), но соотношения цена/качество у него нет. В нем не будет ничего сногсшибательного, за что стоит доплатить. В городе преимуществ перед Прадо не будет вообще, трассы у тебя минимум, а на бездорожье он Прадику сольет (если без пакета Off-road).
За что платить? За дорогой салон?
ну может быть...
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Кстати, а Патрола почему не смотришь? Комфорт не хуже, чем у GL, но при этом рамный и больше.
Возьми Тундру и не парься.Ведь вторая,более мелкая ,машинка есть? Думаю,будешь доволен. А все вышеперечисленные,это просто универсалы типа Калдины,только больше и дороже.
Кроме доставки тела из пункта А в пункт Б,машинка еще должна радовать.
Кроме доставки тела из пункта А в пункт Б,машинка еще должна радовать.
_BOY_
activist
Кстати, а Патрола почему не смотришь? Комфорт не хуже, чем у GL, но при этом рамный и больше.У меня был служебный Ниссан и 2 в семье с тех пор к данной марке предвзятое отношение, да расход у него немалый. Вот и не рассматриваю
Возьми Тундру и не парься.Ведь вторая,более мелкая ,машинка есть? Думаю,будешь доволен. А все вышеперечисленные,это просто универсалы типа Калдины,только больше и дороже.Нееее, это машины вообще не понимаю, возить сено? Не знаю зачем такая машина с открытым багажником
Кроме доставки тела из пункта А в пункт Б,машинка еще должна радовать.
Вторая мелкая это Х3 жены, так она ее
70% город? вам фокуса за глазаСтоило вообще тратить время на сообщение?
Пошто сено? Лосей,кабанов,осетров,нельму ...
Салон для семьи и для охоты-рыбалки вполне достаточный,а багажник и должен быть отдельный,не как в седане,а ВООБЩЕ отдельный. Ну... можно крышку на багажник поставить,если открытый не нравится.
А я специально кузов ничем не прикрываю - пикап должен быть пикапом (у меня не Тундра).
Тундра дешевле аналогичного жипа(Секвойи) ибо растаможка другая,ну и налог в разы меньше. А не понравится - продашь Зато потом будешь с гордостью говорить,что у тебя был пикап.
Салон для семьи и для охоты-рыбалки вполне достаточный,а багажник и должен быть отдельный,не как в седане,а ВООБЩЕ отдельный. Ну... можно крышку на багажник поставить,если открытый не нравится.
А я специально кузов ничем не прикрываю - пикап должен быть пикапом (у меня не Тундра).
Тундра дешевле аналогичного жипа(Секвойи) ибо растаможка другая,ну и налог в разы меньше. А не понравится - продашь Зато потом будешь с гордостью говорить,что у тебя был пикап.
Видимо до того, что бы с гордостью говорить, что у меня был пикап еще не дорос
Как то Х5 остался в стороне
У жены Х3 я им доволен, Х5 не имел, но слышал, что Х3 (F15) получился более сбалансированный
А старший брат слаб на подвеску, а вот двиг хорош
У жены Х3 я им доволен, Х5 не имел, но слышал, что Х3 (F15) получился более сбалансированный
А старший брат слаб на подвеску, а вот двиг хорош
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Х3 (F15) получился более сбалансированныйо чем этот набор слов?
Вот дизель у x5 хорош. Правда редок.Я его и имел в виду, уже было настроился на немца, но так совпало, что трое незнакомых между собой людей практически разубедили даже смотреть в его сторону.
А что в нем редкого?
Сам катаю ненецкий дизель правда всего 1 год, проблем небыло заводил в -32 без прогревов, у знакомого Х5 дизельный то же проблем нет
Редок по сравнению с бензиновыми x5 в наших краях.
Знаю одну эпопею с Х5. Все навороты, активная подвеска, 4.4 двиг. Сперва было круто, потом было замечено, что машин в месяц высасывает по 50-60 тыс. и постоянно выносит моск. Сменян на LC200 - наступило полное спокойствие и умиротворение.
Сам катаю ненецкий дизель правда всего 1 год, проблем небыло заводил в -32 без прогревов, у знакомого Х5 дизельный то же проблем нетКак подвеска? Электроника?
Знаю одну эпопею с Х5. Все навороты, активная подвеска, 4.4 двиг. Сперва было круто, потом было замечено, что машин в месяц высасывает по 50-60 тыс. и постоянно выносит моск. Сменян на LC200 - наступило полное спокойствие и умиротворение.Так это бензин и активная подвеска, а я сознательно рассматриваю дизель и с простой подвеской.
А на что уходят эти 50-60 тыс?
Виктор_Марьянович
тоже Валера
BMW X3 в последнем кузовеа что такое "сбалансированный"?
_BOY_
activist
На GL после рестайлинга (с 2011 года)...А разве рестайл был в 2011?
Смотрю оптику этих годов и она менялась в 2010, т. е. в этом году уже есть изменения
Примеры:
http://moscow.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/12265700.html Рестайл
http://habarovsk.drom.ru/mercedes-benz/gl-class/12816315.html Дорестайл
Или что другое меняли?
_BOY_
activist
Если в вашем варианте, то соотношение цена-качество. При чем упор на качество
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Или что другое меняли?Рестайл - это не только оптика, кузов и салон. Меняются настройки трансмиссии, удаляются все дефекты ходовки.
Могли быть машины с 10-го года. Но лучше брать с 11-го.
_BOY_
activist
Это я понимаю. Просто в-первую очередь оптика бросается в глаза
Виктор_Марьянович
тоже Валера
Если в вашем варианте, то соотношение цена-качество. При чем упор на качествоЦенник то конь
Жене в эти деньги можно взять машину лучше.
_BOY_
activist
Я как раз вот такой смотрю
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13420/13419382/101251015.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13420/13419382/101251015.jpg
Виктор_Марьянович
тоже Валера
у него зеркала дорестайл. как минимум вопрос почему
_BOY_
activist
Да не очень дорого - 1,7 за 2012 год, правда американец
_BOY_
activist
у него зеркала дорестайл. как минимум вопрос почемуКартинка левая, не хочу обращать внимание на Н-ского продавца
Они часто такие встречаются
http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/9478/9477877/63905255.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13366/13365758/100691592.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13642/13641324/102852987.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13597/13596754/102506529.jpg
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13579/13578499/102365968.jpg
Видимо речь идет вот о таких? Но их единицы
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13293/13292015/100165764.jpg
Виктор_Марьянович
тоже Валера
не знаю отчего так
может бензин/дизель? я когда себе смотрел (бензинового) - у всех были зеркала, как на последнем фото
может бензин/дизель? я когда себе смотрел (бензинового) - у всех были зеркала, как на последнем фото
_BOY_
activist
Нет. Фотки только дизелей. Может америка/европа.
Виктор_Марьянович
тоже Валера
нет. скорее тюнинг от АМГ в подарок - были такие акции
А на что уходят эти 50-60 тыс?На поправку шаткого здоровья авто. Сумма, конечно, усреднена. Там только активных стабилизаторов штуки три скончалось).