Выбор паркетника
45662
340
Добрый день!
Недавно сыграли свадьбу с супругой и т.к. ранее и у меня и у нее были старенькие машинки, то решили обе продать и купить одну, но посвежее и получше. Собственно тут и столкнулись с мукой выбора, ведь хочется:
- левый руль
- постоянный полный привод
- клиренс нормальный
- паркетник
- безопасность
- динамика и комфорт для частых поездок на дальние расстояния
- год от 2009
- бюджет до 850

Сам обладатель форика 2001г., хоть и не ярый фанат субару, но альтернатив не вижу. Но форик в 3 кузове как-то не особо по нраву:хммм:Приглянулся Subaru Outback IV, готов затянуть пояса туго туго и пересесть на него, но жена говорит, что все субарики страшные и много жрут (тут и готов бы поспорить, но сравнивать не с чем). И как альтернативу предлагает Kia Sportage, Hyundai ix35 (или тушканчик). Сузука, по отзывам, в динамике дает слабину, Ниссан Кашкай - машинка без изюминки, РАВ4 - много денег за ни что, CR-V...

Вот и что делать... Куда обратить свой взор? Подскажите, посоветуйте, отговорите или, напротив, подтвердите правильность выбора того или иного авто.
shuster
Как владелец СГВ 2.4 литра - автомат, рекомендую собственно говоря.

Из достоинств:

- постоянный "честный" полный привод;
- если машину не рассматривать как гоночную, то динамика вполне приемлемая;
- безопасность на высоком уровне, проверено лично, путем попадания в серьёзную аварию;
- в плане комфорта, для двоих вполне нормальный комфорт, можно и в пятером конечно ездить, без потери динамики кстати с включенным кондиционером, но тут я бы лучше микроавтобус посоветовал;
- как плюс, отсутствие супер-пупер новых технологий, т.е. ремонтировать можно не только у оф. дилера;
- за 2 года эксплуатации, без поломок вообще, ттт.
BKMZ
Вы наверное слово "СГВ" неправильно прочитали. :хехе:
BKMZ
читайте все буквы - там не CRV a SGV упоминается
BKMZ
Где Вы раньше были? 3 месяца назад отдал салонную Витару 2 л. автомат за этот бюджет (надеюсь в хорошие руки). Сеичас езжу на машине выше классом и более мощной, но спустя 3 месяца могу сказать Витара была может чуточку похуже чем мое текущее авто. Я на ней раздатку включал 2 или 3 раза всего. Обычного режима в ней было достаточно чтобы выбраться из несильного внедорожья. По трассе, а тем более в городе динамики предостаточно.

П.С. Сорри, да невнимательно прочел!
BKMZ
Сори НГВ наверно?
Если НГВ как New Grand Vitara, то таки да, если вы что-то другое подумали, то sorry, я не в тренде однако.
fedot1
Как владелец СГВ 2.4 литра - автомат, рекомендую собственно говоря.
:respect: :friends: - я тоже за, 2л может и не хватает кому то, но 2.4л - лично мне за глаза, и думаю вообще нормально будет для всех
Dimon
у 2 л. масло не естся совсем, обкатанный двигатель.
кстати 2 по расходу такая же как и 2.4
ввобще сам класс машины позволяет особо себя не ограничивать. можно и на отдых в лес, можно и по шоссе шпарить..все универсально в этом и основное преимущество!
конечно это авто не для бодания с БМВ или Феррари, но для повседневной жизни в наших условиях самое оно!
shuster
И как альтернативу предлагает Kia Sportage, Hyundai ix35 (или тушканчик). Сузука, по отзывам, в динамике дает слабину, Ниссан Кашкай - машинка без изюминки, РАВ4 - много денег за ни что, CR-V...
А теперь скажите, у какой из этих машин постоянный полный привод...?
Трог
только витара - обычный диф с шестеренками, без всяких новомодных муфт
shuster
Вот эти почему в Ваш список не попали:
Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail
Kia Sorento
Hyundai Santa Fe

Судя по дрому можно поискать и по-торговаться в Ваш бюджет...

Я бы Соренто поискал...:миг:
Dimon
Ну в первом посте вообще написано сузука, мож там SX4 имелось в виду...
Короче ТС выбирает, сам не зная что...
BKMZ
приговорили..
sx4 new!
Был тут в салоне, посидел в sx4 new, так ничего себе машинка, но цена 1 млн. за машинку с механикой уж очень не кошерно.
Трог
однако да. ваговский дизель.140...фото возле быв. котеджа Марчука
Надо смотреть пробег!(Это про ТИгуан).
У знакомого был Пассат 4 вд на таком двигателею Очень даже.. Минус один: кто то любит дизель, а кто то нет.
Думаю что, Бу что новый будет радовать и хозяина и окружающих. Пробег все определит!

Про SX 4 NEW, так а ниже 1 млн сеичас паркетник и не наидешь.
Там наверно, Автомир напихал свои услуги, в авто..вот и млн на мехе
Трог
Тигуан
Вот, кстати, плюс много.
Я не знаю какие есть заморочки с ними бу, но новый просто очень и очень радует.
Сходу только один минус придумал - нужно инструкцию читать, а то сходу много не понятно ))
fedot1
Был тут в салоне, посидел в sx4 new, так ничего себе машинка, но цена 1 млн. за машинку с механикой уж очень не кошерно.
я его видел, зеленый такой? на него автомир как всегда допов на 200 навешал, но все равно дороговато, тем более еще немного - и можно витару взять - мне не совсем понятна ниша данной модели, на минипаркеты типа жука и кашкая он не тянет, скорее просто хетч с полным приводом, хотя и XV от субары стоит тоже не мало
Dimon
В последнем за рулем он описан.
+ багажник + вн. салона (юэсби и прочее..)
+ звукоизоляция+ удобство н у и т.д.
Конкуренты описаны(мокка, актион ..). Но раздатки с блокировкой в нем уже нет.
Дв. бенз 117 лс., вариатор по моему
dpitk
По мне лучший выбор, отъездил 2 года на 170 сильном бензиновом, дорестайл, только хорошие воспоминания, динамики за глаза, эргономика на высоте, минусов 2. Достаточно большой радиус разворота и не очень большой багажник, если конечно сидушки не сложить. Привод простой, надежный. Продал весной 2013 2 летку за 940.
shuster
Добрый день!
... РАВ4 - много денег за ни что, CR-V...
Я бы не сказал, Точнее сказал бы, что RAV4 почти на все деньги. Ибо на все 850 - это хайлендер. По сравнению с хайлендером аутбек и форики - это погремушка позорная с жопашным обслуживанием. Сузуки и подавно.

Можно начинать срачь.
Filimon
аутбек и форики - это погремушка позорная с жопашным обслуживанием. Сузуки и подавно
Можно начинать срачь.
ну... панеслась, хайлендер хрень ибо тоета :миг: :biggrin:
Filimon
круто чо только в бюджет тс год 2005 10 летние ведрище да еще и из США
Filimon
Да чё там, тойоты кончено кучеряво, только вот каждый день на форумах объявы об угоне этих замечательных машин, особенно горцев и рафчиков.