ПЯТЬ! милиенов!!!! за вульву!!! Я пони маю, бОбер и вилкин, евро-6, все такое, хрусталь там. Но пять!!! ыыыхыххы, это перебор.
Рендж Ровер Шпрот нервно покуривает в сторонке.
Рендж Ровер Шпрот нервно покуривает в сторонке.
а че они, коробку то на ней научились делать, не?
Вот только есть знакомые, кто ездит на цатилетних авто, в более жестких условиях, пробеги в жестких условиях больше. Денег тратят меньше.
А то что диско роскошный авто..мне как-то фиолетово.Все равно что стразики на авто.Могу понять когда покупают турбофорь, он хоть и стучит с 2.5, но зато как весело едет.А ЛР.. вообще не мое.
А то что диско роскошный авто..мне как-то фиолетово.Все равно что стразики на авто.Могу понять когда покупают турбофорь, он хоть и стучит с 2.5, но зато как весело едет.А ЛР.. вообще не мое.
только анекдот про супер-пупер лайнер с кучей этажей, кинотеатром, бассейном и... "А теперь со всем этим...попробуем взлететь"
а че они, коробку то на ней научились делать, не?Надо ждать ТТХ. И вообще, как теперь лакшери-защеканкам ездить на поскудных лексусах и РР, когда вульва дороже стоит и вообще типа по обещаниям бестофзебест?
Еще один... При сложенных сидухах - это не багажник, это багажник + половина салона.Где вы там увидели сложенные сиденья? Как дурак собираете ерунду всякую.
ПЯТЬ! милиенов!!!! за вульву!!! Я пони маю, бОбер и вилкин, евро-6, все такое, хрусталь там. Но пять!!! ыыыхыххы, это перебор.Дык это вроде фёст эдишн за 5. С уникальной эмблемой и все дела. А там вроде внизу есть приписочка про агрегат попроще от 3-х.
Рендж Ровер Шпрот нервно покуривает в сторонке.
Ты прав. Сложенных сидений я там не вижу. Но объясни мне, дураку, где на фото ПОДГОЛОВНИКИ задних сидений? Заглядывал в салон ети, на задних сидухах есть подголовники. На фото их нет и я делаю вывод, что они сложены. Или ты такой умный, что их совсем снял?Еще один... При сложенных сидухах - это не багажник, это багажник + половина салона.Где вы там увидели сложенные сиденья? Как дурак собираете ерунду всякую.
пролеталмимо
veteran
Не буду схожие темы плодить, давайте тут.
Поглядываю на новую Каптиву, 3 литра бензин. Чем привлекает - не пушинка (снаряженная масса 1890 кг.), достаточная динамика, просторная. Что смущает - по городу реальные 16-20 литров на сотню, корейско-американская надежность под вопросом.
Поругайте что ли. Или похвалите, если есть за что.
Из конкурентов бензиновых атмо только CX-5 2.5 едет в эту цену, но она люминиевая чуть менее, чем вся.
Поглядываю на новую Каптиву, 3 литра бензин. Чем привлекает - не пушинка (снаряженная масса 1890 кг.), достаточная динамика, просторная. Что смущает - по городу реальные 16-20 литров на сотню, корейско-американская надежность под вопросом.
Поругайте что ли. Или похвалите, если есть за что.
Из конкурентов бензиновых атмо только CX-5 2.5 едет в эту цену, но она люминиевая чуть менее, чем вся.
А, ну с эблемойжеж, точно. Тогда все на своих местах. И База от 3-х, это тожеж само то.
Ну вот, а ты переживал Кста, есть такое старинное русское слово "лямбда"...
Вовремя ты, вовремя. Считай ПН. Она на каменской 54, у Илюхи лежит там в моей коробке. В принципе в любое время.
Ты прав. Сложенных сидений я там не вижу. Но объясни мне, дураку, где на фото ПОДГОЛОВНИКИ задних сидений? Заглядывал в салон ети, на задних сидухах есть подголовники. На фото их нет и я делаю вывод, что они сложены. Или ты такой умный, что их совсем снял?Например, они утоплены вниз до упора, потому что некого и незачем возить на задних сиденьях.
ХочуИБаста
guru
потому что некого и незачем возить на задних сиденьях.обычно, при таких раскладах купеху берут
Вовремя ты, вовремя. Считай ПН. Она на каменской 54, у Илюхи лежит там в моей коробке. В принципе в любое время.Я не тормоз, я медленный газА на Каменской 54 как, спросить Илюху и сказать "открывай Филимонову коробку, мне там надо кой-чо"?
Например, они утоплены вниз до упора, потому что некого и незачем возить на задних сиденьях.Вот теперь понятно, что у ети более чем нормальный багажник.
Что такое 4.4? Знаю только бмв Х5 тс 4.4.
Ездил и водил, большое количество машин, не владея ими. Такой ответ о моем опыте устраивает?
Ездил и водил, большое количество машин, не владея ими. Такой ответ о моем опыте устраивает?
это я про то, что турбофорь, тихо в сторонке стоит... и расход у SDV8 4.4 в городе всего 13-16 литров, в зависимости от того как ему наваливать
3.2 много жрет. Дизель не едет и если не повезет могут быть проблемы (повезет или нет зависит от качества топлива). До 08 года болячек много. Потом более менее. От ЛР только шильдик, а так это детище форда с вольвой. Внутри неплохо. Валкий. Для вальяжного перемещения своей тушки, со съездами с асфальта. Халдекс, т.е. долго не побуксишь (где-то мин. 30 и перегреется). Где ремонтировать не знаю.
Дело не в динамике разгона "кирпича" по прямой. Дело в том как форь едет в поворотах. Всем остальным до него...
А поворачивать приходится постоянно от шахмат, до того что у нас на равнине все дороги кривые...последнее
А поворачивать приходится постоянно от шахмат, до того что у нас на равнине все дороги кривые...последнее
расход у SDV8 4.4 в городе всего 13-16 литровЕсли бы дизель жрал много..
Если бы не наша горючка, не задумываясь бы взял себе дизеляку. Огромный момент + экономичность.
ну так турбофорь тогда не едет по сравнению с той же 360
в 10 году в германии, в альпах, не далеко от баден баден, пытались с братом угнаться за 360....
так вот, если по прямой его "цивик", еще умудрялся висеть у 360 на хвосте, то как только начинался серпантин, все... она терялась из виду...
это я к тому, что форик, он не фига не паркетник... это просто универсал, в котором еще и сидеть не удобно было, до последнего кузова...
в 10 году в германии, в альпах, не далеко от баден баден, пытались с братом угнаться за 360....
так вот, если по прямой его "цивик", еще умудрялся висеть у 360 на хвосте, то как только начинался серпантин, все... она терялась из виду...
это я к тому, что форик, он не фига не паркетник... это просто универсал, в котором еще и сидеть не удобно было, до последнего кузова...
Понятно, что есть лучше кто держит дорогу. Но мы же про паркетники ведем речь. А он лучший по поведению на дороге из них. И съехать с дороги на нем можно. Клиренс, геометрия позволяют. И например в отличие от фрила его муфту перегреть сложнее.По грязи уедет дальше большинства остальных паркетов. (новый с вариком хз)
Предпоследний кузов тоже нормальный (это у которого 2.5 турбо стучит)
Предпоследний кузов тоже нормальный (это у которого 2.5 турбо стучит)