Выбор паркетника
67578
340
сомелье
ПЯТЬ! милиенов!!!! за вульву!!! Я пони маю, бОбер и вилкин, евро-6, все такое, хрусталь там. Но пять!!! ыыыхыххы, это перебор.
Рендж Ровер Шпрот нервно покуривает в сторонке.
Filimon
а че они, коробку то на ней научились делать, не?
сомелье
Вот только есть знакомые, кто ездит на цатилетних авто, в более жестких условиях, пробеги в жестких условиях больше. Денег тратят меньше.:улыб:
А то что диско роскошный авто..мне как-то фиолетово.:улыб:Все равно что стразики на авто.:улыб:Могу понять когда покупают турбофорь, он хоть и стучит с 2.5, но зато как весело едет.:улыб:А ЛР.. вообще не мое.:улыб:
Filimon
только анекдот про супер-пупер лайнер с кучей этажей, кинотеатром, бассейном и... "А теперь со всем этим...попробуем взлететь":улыб:
сомелье
а че они, коробку то на ней научились делать, не?
Надо ждать ТТХ. И вообще, как теперь лакшери-защеканкам ездить на поскудных лексусах и РР, когда вульва дороже стоит и вообще типа по обещаниям бестофзебест? :biggrin:
Vld
Еще один... При сложенных сидухах - это не багажник, это багажник + половина салона.
Где вы там увидели сложенные сиденья? Как дурак собираете ерунду всякую.
Filimon
ПЯТЬ! милиенов!!!! за вульву!!! Я пони маю, бОбер и вилкин, евро-6, все такое, хрусталь там. Но пять!!! ыыыхыххы, это перебор.
Рендж Ровер Шпрот нервно покуривает в сторонке.
Дык это вроде фёст эдишн за 5. С уникальной эмблемой и все дела. А там вроде внизу есть приписочка про агрегат попроще от 3-х.
AnIv
Еще один... При сложенных сидухах - это не багажник, это багажник + половина салона.
Где вы там увидели сложенные сиденья? Как дурак собираете ерунду всякую.
Ты прав. Сложенных сидений я там не вижу. Но объясни мне, дураку, где на фото ПОДГОЛОВНИКИ задних сидений? Заглядывал в салон ети, на задних сидухах есть подголовники. На фото их нет и я делаю вывод, что они сложены. Или ты такой умный, что их совсем снял? :rofl:
shuster
Не буду схожие темы плодить, давайте тут.

Поглядываю на новую Каптиву, 3 литра бензин. Чем привлекает - не пушинка (снаряженная масса 1890 кг.), достаточная динамика, просторная. Что смущает - по городу реальные 16-20 литров на сотню, корейско-американская надежность под вопросом.

Поругайте что ли. Или похвалите, если есть за что.
Из конкурентов бензиновых атмо только CX-5 2.5 едет в эту цену, но она люминиевая чуть менее, чем вся.
Vld
А, ну с эблемойжеж, точно. Тогда все на своих местах. И База от 3-х, это тожеж само то.
Filimon
Ну вот, а ты переживал :biggrin: Кста, есть такое старинное русское слово "лямбда"... :миг:
Vld
Вовремя ты, вовремя. Считай ПН. :biggrin: Она на каменской 54, у Илюхи лежит там в моей коробке. В принципе в любое время.
Vld
Ты прав. Сложенных сидений я там не вижу. Но объясни мне, дураку, где на фото ПОДГОЛОВНИКИ задних сидений? Заглядывал в салон ети, на задних сидухах есть подголовники. На фото их нет и я делаю вывод, что они сложены. Или ты такой умный, что их совсем снял?
Например, они утоплены вниз до упора, потому что некого и незачем возить на задних сиденьях.
AnIv
потому что некого и незачем возить на задних сиденьях.
обычно, при таких раскладах купеху берут :biggrin:
ХочуИБаста
а что скажете за фрилендера?
Filimon
Вовремя ты, вовремя. Считай ПН. :biggrin: Она на каменской 54, у Илюхи лежит там в моей коробке. В принципе в любое время.
Я не тормоз, я медленный газ:улыб:А на Каменской 54 как, спросить Илюху и сказать "открывай Филимонову коробку, мне там надо кой-чо"? :biggrin:
AnIv
Например, они утоплены вниз до упора, потому что некого и незачем возить на задних сиденьях.
Вот теперь понятно, что у ети более чем нормальный багажник.
сомелье
Что такое 4.4? Знаю только бмв Х5 тс 4.4.
Ездил и водил, большое количество машин, не владея ими. Такой ответ о моем опыте устраивает?:улыб:
andrew13
это я про то, что турбофорь, тихо в сторонке стоит... и расход у SDV8 4.4 в городе всего 13-16 литров, в зависимости от того как ему наваливать :улыб:
ddelta
3.2 много жрет. Дизель не едет и если не повезет могут быть проблемы (повезет или нет зависит от качества топлива). До 08 года болячек много. Потом более менее. От ЛР только шильдик, а так это детище форда с вольвой. Внутри неплохо. Валкий. Для вальяжного перемещения своей тушки, со съездами с асфальта. Халдекс, т.е. долго не побуксишь (где-то мин. 30 и перегреется). Где ремонтировать не знаю.
сомелье
Дело не в динамике разгона "кирпича" по прямой. Дело в том как форь едет в поворотах. Всем остальным до него...
А поворачивать приходится постоянно от шахмат, до того что у нас на равнине все дороги кривые...последнее :безум:
сомелье
расход у SDV8 4.4 в городе всего 13-16 литров
Если бы дизель жрал много..:улыб:
Если бы не наша горючка, не задумываясь бы взял себе дизеляку. Огромный момент + экономичность.:улыб:
andrew13
ну так турбофорь тогда не едет по сравнению с той же 360 :biggrin:

в 10 году в германии, в альпах, не далеко от баден баден, пытались с братом угнаться за 360....

так вот, если по прямой его "цивик", еще умудрялся висеть у 360 на хвосте, то как только начинался серпантин, все... она терялась из виду...

это я к тому, что форик, он не фига не паркетник... это просто универсал, в котором еще и сидеть не удобно было, до последнего кузова...
сомелье
Понятно, что есть лучше кто держит дорогу. Но мы же про паркетники ведем речь. А он лучший по поведению на дороге из них. И съехать с дороги на нем можно. Клиренс, геометрия позволяют. И например в отличие от фрила его муфту перегреть сложнее.:улыб:По грязи уедет дальше большинства остальных паркетов. (новый с вариком хз)
Предпоследний кузов тоже нормальный (это у которого 2.5 турбо стучит):улыб: