Выбор паркетника
67545
340
ss24
мокка вполне достойна звания паркетника.
автомобиль, имеющий кузов «универсал» и увеличенный дорожный просвет
он вовсе не 14 см, а минимум 17 см, приезжайте вместе замерим! :1:

и по поводу багажника также могу сказать, что он немного меньше своих одноклассников, так автомобиль сам по себе компактнее, но зато обладает многими опциями и системами, которых у остальных нет, за меньшие деньги, что не маловажно!! :nea.gif:
Вот и я про тоже , просто я считаю приемлемым вариантом..
Chomi1975
Вот и я про тоже , просто я считаю приемлемым вариантом..
приемлимым для чего?
Chomi1975
калина кросс, тоже обладает многими функциями, которых у других нету, а по без дору еще и дальше мокки уедет :biggrin:
сомелье
согласен :agree: :biggrin: ее не так жалко, на много дальше уедет :улыб:
ХочуИБаста
приемлимым для чего?
Для выбора в контексте данной темы.
калина кросс, тоже обладает многими функциями, которых у других нету, а по без дору еще и дальше мокки уедет :biggrin:
Как выше писал это выбор и это один из вариантов возможных..
Chomi1975
Ну-ну и чего у мокки от паркетнига? Полный привод в топовой комплектации? Так то кому и пузотерка с клиренсом больше 16см джипп :biggrin: :biggrin: :biggrin:
ХочуИБаста
Ну-ну и чего у мокки от паркетнига? Полный привод в топовой комплектации? Так то кому и пузотерка с клиренсом больше 16см джипп :biggrin: :biggrin: :biggrin:
А что такое паркетник в вашем понимание.
Chomi1975
А что такое паркетник в вашем понимание.
у лады калины (обычной, не кросс) клиренс 185мм в незагруженном состоянии и 160 под полной нагрузкой. угол въезда 19 градусов. ладу калину никто паркетником не называет.
что есть паркетник в ВАШЕМ понимании? :улыб:
andrew13
Предпоследний кузов тоже нормальный (это у которого 2.5 турбо стучит):улыб:
Ни че там не стучит!
shuster
Если речь идет о паркете до 850 руб, то я в свое время выбрал бмв х3 2008 года 2.5 литра. До него был субару форестер SG5 рейстал 2литра, европеец, двухцветный кузов, салон на коже с люком. Откатал на субаре 2 года проблем нет. Но захотелось в конце концов комфорта и чуть большей динамики. Если есть постоянно наличности то советую, если денег в "обрез на тачку" то нет, запчасти и обслуга дороже чем на японцы.
bmwод
Ну да.
Мерс в этом плане предпочтительней.
:улыб:
shuster
Мне было важным управляемость и динамика легкового и клиренс паркета-это либо бмв x-серий либо порш кайен, мерс это другое.
bmwод
Чем мерс другой в отличие от?
На мерс, по крайней мере, зап.части дешевле и обслуга.
А так М-класс - вполне себе вариант.
ganymed
"А так М-класс - вполне себе вариант."

...и неплохой, кстати, вариант. У нас сейчас пока три дизельных Емели в 163-м кузове - интересный автомобиль... ))
ganymed
+1.
В наших реалиях вполне сбалансированный вариант.