В итоге пересмотрел приоритеты и отказался от паркета, в пользу комфорт-седана.Если не секрет, то какой?
PS Только левый руль...
Ха-ха. Таж история. после Sg взял MB с-шку. Правда W203. Все ок, особено шумка. И рулится хорошо и эргономика - ок. Но блиин. Паркануться к поребреку близко - очково, съехать с асфальта обратно страшно, потом дошла очередь до замены коллектора и каталика и помпы. Раза три подряд )) Снимать коллектор и компрессор мог с закрытыми глазами. Если бы не сам - то цена пц.
Кароч очень скоро жалел о SG. Можно было шумку сделать на человеческую похоже.
Кароч очень скоро жалел о SG. Можно было шумку сделать на человеческую похоже.
Паркануться к поребреку близко - очковоХЗ, и передом, и задом заезжал, и через снежный бруствер, и по колее в гаражах - всё ок, ничем не цеплял.
дошла очередь до замены коллектора и каталика и помпыЭто не потребовалось.
Все не читал, но можно Субару Аутбэк в эти деньги присмотреть.
И WD и клиренс более 20 см.
И WD и клиренс более 20 см.
Krok808
veteran
У них одинаковые размеры, только он смотрится не так убого как последний равКолеос - 4520 × 1855 × 1710 мм
Rav4 - 4570 × 1845 × 1670 мм
Так что получается Рав4 крупнее по длине на 5 см.
Ну а кто как смотрится - это дело вкуса. По мне, так они оба не лучшие образцы дизайнерской мысли.
Сейчас читают
Кофейня (часть 2)
219940
1000
Марафон стройности - 58
164637
1000
Дозор роскошный:)
139469
1000
Автор, чего купил то? Интересно же.
Пока ничего... В раздумьях весь.
От корейцев отговорил знакомый автомеханик. Говорит "Ну раз ты на субаре, то ее и смотри, соскочить сложно будет. Все новые автомобили будешь сравнивать с ней и выискивать недостатки"
Да что там, сам уже скорее всего все для себя решил и выбираю между форём и аутом.
От корейцев отговорил знакомый автомеханик. Говорит "Ну раз ты на субаре, то ее и смотри, соскочить сложно будет. Все новые автомобили будешь сравнивать с ней и выискивать недостатки"
Да что там, сам уже скорее всего все для себя решил и выбираю между форём и аутом.
Domoremontnik
member
Авто из Кореи 10 лет назад и сейчас это вещи не сопоставимые конечно. Сейчас все делают авто на одном уровне. Разница только между массовыми и люксовыми так скажем. Остальное на вкус - дизайн, комплектация, автомат или вариатор нужен, мощность двигателя, желаемые размер и трансформация салона. Ну а технологии которые применяют корейцы, это конечно все лучшее взятое от европы и японии. Это они и не скрывают. Докопаться можно конечно и до железа, как двери открываются и закрываются. Но сравнение качества многими любимой Королки например 2002 года и 2014 тоже переходит в дебаты)))....И тут появляются такие слова как - эконооомят, дооорого.. Считаю если не фанат какой либо марки, то сейчас уже выбирать можно не по шильдику а по своим определенным требованиям. Что касается обсуждаемого выше sx4 new... Так ясно дело дооорого за него и опоздали Сузуки с ним на год-два. Хотя вот легендарную СГВ будут производить наверное еще очень долго в нынешнем кузове, при этом менять периодически только бампер и оптику.В этом случае продавать получится только у нас и малыми партиями,т.к все ушли от них далеко в перед.
lis
activist
От СГВ мало кто ушел вперед. Таких машин осталось очень мало, и их можно пересчитать по пальцам. СГВ это ближе к проходимцам нежели к кросоверам, у него же и блокировка и пониженная. Такие машины щас все менее популярны становятся, щас переднеприводные паркеты расходятся как горячие пирожки )))
СГВ для Сибири само то !!!
СГВ для Сибири само то !!!
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Пока ничего... В раздумьях весь.а что с вариантами CR-V, Тигуан? рассматривал?
......................
Да что там, сам уже скорее всего все для себя решил и выбираю между форём и аутом.
сам ищу паркет 2008-2009 год: смотрел аутлэндер, црв, тигуан... форь не смотрел, ибо езжу на субару))
из всего протестенного по душе црв и тигуан.
Domoremontnik
member
Согласен, СГВ в Сибири само то. Но только где то в самом бездорожье... Раз-два в год туда заехать бы еще).Это один из немногих оставшихся как вы сказали "проходимцев". А кроссоверы, конечно, подходят для большей части потребителей... Высоко,вместительно,так же проходимо,экономичнее,проще в эксплуатации, меньше сложных агрегатов, трансформация салона лучше, для рыбалке-охоте можно поспать более менее нормально, на передке удобнее ездить (хотя на любителя) и тд......)))) Плюс еще и дизайн кузова и салона в ногу со временем.
Поддерживаю растерянность ТС, сам начал думать о замене машины, щас на Октавии А5ФЛ 1,6 двиг МКПП. Попрошу и у вас совета дорогие форумчане, и у ТС, как у сломавшего голову. Чего я бы лично хотел от последующей машины в сравнении с текущей:
1. Больше пространства для ног задним пассажирам, желательно на уровне СуперБ.
2. Багажник не меньше. чем в Октавии, помоему в ней около 540 литров, а новой 590.
3. Ксенон хотя бы вближний, в идеале автоматический, но не обязательно. На Октавию поставить так и не решился из-за пугалок на форуме что может блок комфорта полететь
4. Лучше шумоизоляция от дороги. В Октавии это больное место, да и вообще у Шкоды. даже после шумки пола в три слоя не помогло, гул стоит от дороги
5. Выше клиренс, хотя ни разу не возникалов проблем на моей машине с подвесккой для плохих дорог
6. Более мощный двигатель. 1,6 атмо 105 кобыл так себе, хотя по трассе езжу с головой.
Новую октавию не хочу, проехался на таксуне тестя - понравилось высоко сидеть.
Ну и бюджет конечно же. В пределах 900.
Кстати. ТС советовали новые посмотреть машины, реально комплектации за такие деньги очень скудные, средняя комплектация уже цена за миллион.
1. Больше пространства для ног задним пассажирам, желательно на уровне СуперБ.
2. Багажник не меньше. чем в Октавии, помоему в ней около 540 литров, а новой 590.
3. Ксенон хотя бы вближний, в идеале автоматический, но не обязательно. На Октавию поставить так и не решился из-за пугалок на форуме что может блок комфорта полететь
4. Лучше шумоизоляция от дороги. В Октавии это больное место, да и вообще у Шкоды. даже после шумки пола в три слоя не помогло, гул стоит от дороги
5. Выше клиренс, хотя ни разу не возникалов проблем на моей машине с подвесккой для плохих дорог
6. Более мощный двигатель. 1,6 атмо 105 кобыл так себе, хотя по трассе езжу с головой.
Новую октавию не хочу, проехался на таксуне тестя - понравилось высоко сидеть.
Ну и бюджет конечно же. В пределах 900.
Кстати. ТС советовали новые посмотреть машины, реально комплектации за такие деньги очень скудные, средняя комплектация уже цена за миллион.
Ну так свежий "СуперБ" и берите. Кроме п. 5 всем требованиям удовлетворяет, но сами же говорите, что это не обязательное условие, а так, неявная хотелка.
900 на Пассат Б6 в не самой бедной комплектации, а по-моему уже даже и на Пассат В7 хватит, если речь не идет о новом, конечно. 1,8 TSI в паре с МКПП это самолет. Места сзади много в Ауди А6, годика этак чуть постарше тоже вполне в бюджете.
1. Больше пространства для ног задним пассажирам, желательно на уровне СуперБ.насколько я помню у суперба сзади места столько... что вроде мало где найти еще можно кроме всяких представительских седанов и то в long комплектациях, а у паркетников... ну если какой нибудь GL или еще что то такое большое, но это совсем не в бюджет либо старые
Да и по пункту 2, искать варианты заП.5ешься. У этих Октавий-Пассатов-Ауди багажники просто потрясающие. Как они это делают?
1,8 TSI в паре с МКПП это самолет.Ещё хороший вариант 2.0 TDI+МКПП.
Но упаси бог от 1.4TSI+МКПП
Volodya
old hamster
Согласен, СГВ в Сибири само то. Но только где то в самом бездорожье... Раз-два в год туда заехать бы еще).на новом CГВ да, заехать ещё в бездорожье надо я там их не видел, ни одной
Спасибо за советы. От немцев и чехов в том числе меня пугает турбированные движки, по окончании гарантии в 2 года что с ними делать...Ну и хочется все же АКПП, а брать робота очень боюсь, так как и форумы, и пользователи знакомые пугают поломками. В супербе не нравится шумка арок, и это НЕ ЛЕЧИТСЯ, вообще, не знаю как они там крепят кузов к подрамнику, но видать экономят на сайлентах, потому как ПОЛНАЯ шумоизоляция на профильных форумах не погомагает вообще.
Спасибо за советы. От немцев и чехов в том числе меня пугает турбированные движки, по окончании гарантии в 2 года что с ними делать...говорят, что при пробеге тыс в 200-250 иногда требуется ремонт или замена турбины. Лично (ну в виртуальном общении) знаю пацана, он на своем Пассате 230 откатал - с турбиной было все ОК, машину продал. Я свою на 180 отремонтил за 6 рублей в академе, да и то исключительно из-за того, что стало лень масло доливать примерно литр на 1000, других претензий к ней не было. Есть мнение, что при своевременной смене масла и воздушного фильтра и соответствии масла нужным допускам ВАГа, турбина - это последнее что ломается в турбомоторе.
Вот то то и оно: при своевременной замене масла... Новый пассат стоит хорошо за миллион, суперБ 1200, а БУ брать кота в мешке, с обычным атмо как-то не так страшно вроде )
А разве есть проблема заглянуть в книжечку, в которой записано, когда и что менялось? А если нет книжечки, перейти к следующему варианту? Вот уж воистину, кто хочет - тот ищет пути...
Неназываемый
guru
Но упаси бог от 1.4TSI+МКППЭт пачаму?
И что-то сомневаюсь, что есть пассаты и супербы с 1.4tsi