TechnoGreen
v.i.p.
дизельный пежо 508,
хёндай i40 вагон.
хёндай i40 вагон.
ddelta
v.i.p.
дизель нет. так как часто трасса, да и пыжа нах, ай40 очень низкая.
Вообще без проблемЕще один... При сложенных сидухах - это не багажник, это багажник + половина салона. Я при сложенных сидухах в своем Пассате 3-х метровые доски вожу. Это не значит что длина багажника у меня 3 метра!
в чем противоречие между между дизелем и трассой?
по моему так наоборот отличное сочетание. если боитесь зиму - не заправляйтесь где попало. если уж совсем страшно - антигель в помощь, литра скорее всего на сезон хватит.
по моему так наоборот отличное сочетание. если боитесь зиму - не заправляйтесь где попало. если уж совсем страшно - антигель в помощь, литра скорее всего на сезон хватит.
и чем оно не угодило? сам себя процитирую - не заправляйтесь где попало. служебные машины с 2005 года хотят на солярке ГПН, был 2 летний перерыв уходили на Транссервис, но вернулись. за столько лет ни один не встал ни на трассе, ни в городе.
Вам выбирать.
Вам выбирать.
- постоянный полный приводА зачем? По сути из паркетников с фуллтаймом есть только грандвитара - жрущая почти на уровне взрослого жипа, тесная, неедущая... Ну скрипучий салон не считаем, это придирки. Вы же не будете ее лифтовать, вкатывать колеса побольше позлее, лепить лебедку, где - то через лес по колеям после дождей рубиться. Она не для этого и невыгодна в таком случае. А значит ваша проходимость будет ограничена стандартной геометрией, а там фуллтайм или муфта - один черт. Едет пока не сядет.
Что касается форестера 3 - просторная машина, довольно едущая, экономичная. Муфта опять же греется довольно долго. Трекшн работает довольно корректно, пытается имитировать блокировки. Посидите/посмотрите все таки. Как не абсолютно городская машина - неплох. Кузовня только дорогая наверное, об ветку ободрать где жалко будет.
Аутбек хорош, но база и свесы длинноваты, на рыбалку бампера снимать придется.
ЦРВ довольно гламурен, но вообще беспомощен в поле. Рав - туда же, да и упрут... Про корейцев знаю мало. Соренто понравился в свое время внутренним объемом, но дальше не глядел.
Посмотрите Х-трейл. Или любую другую машину, где муфту можно принудительно заблокировать, ручаюсь, вам этого хватит, а экономичность каждый день будет приятно греть душу. В остальном. Не мучайтесь, все они сейчас одинаковые, корейцы, японцы... Не важно, берите что понравится.
Про немцев вот не знаю. Кто - то ездит и на тигуанах и на ети. По комфорту предполагаю они поинтереснее чуть, а по надежности - зависит от комплектации как я понимаю, есть надежные двигатели/трансмиссии, есть больные совсем. Я не сталкивался.
Сейчас читают
ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
883262
1000
Прошу критики-2.
218703
1000
Задорный осенний дозор)))
144991
1000
К аутбекам и форикам можно добавить иксви.
прикол фултайма не в проходимости, а в управляемости
качество топлива )))Вот улыбнуло)))
Дизель сеичас 5 ЕВРО продают.
Я бензина такого качества на заправках не замечал
прикол фултайма не в проходимости, а в управляемостиКогда я слышу слово "управляемость" или "рулежка", то сразу вспоминаю тех ребят, перелазящих рельсы или лежачего полицейского на 2км/ч, которых я вынужден невероятно долго ждать, по меркам моего неуправляемого гроба.
К тому же вы не почувствуете разницу в современной машине с преднатянутой муфтой (типа субары или тех, что с халдексом) или фуллтаймом. Разница будет только если баланс на фуллтайме будет смещен не вперед (90/10 обычно), а назад (40/60 как на крузере например или 47/53 как в СГВ), да и то на уровне давить газ до конца или сбросить. Тем более что стабилизация вмешается раньше.
Короче, если знать что у тебя в руках, то можно ездить быстро на чем угодно, а если мозгов нет, то устойчивость любых полноприводных машин только отодвинет порог скорости потери управления на более трагические значения.
ХочуИБаста
guru
прикол фултайма не в проходимости, а в управляемостиуправляемость и паркетник....
BKMZ
experienced
х1,х3, х5,..лэнд ровер..прикол фултайма не в проходимости, а в управляемостиуправляемость и паркетник....
водятся как легковые авто
думаю можно субару сюда добавить тоже
возможно я не прав. но во-первых на зборах тоже пишут. вон народ водой на газпроме заправляли, во-вторых это в городе может быть ништяк. а за 200 км от новосиба как оно? да и ценник у ДТ совсем уж не ахти. никакой экономии на нем, особенно если учесть, что машина с дизельным мотором сама по себе дороже бензинки. поэтому какой резон выбирать машину на ДТ, если я не лажу по говнам и мне нежен постоянный момент с холостых оборотов, для этого есть турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
сомелье
v.i.p.
и?
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
тут ключевое слово постоянный момент с холостых оборотов, это как раз про дизель!
Я вас в свою карму обращать не хочу! Просто каждый выбирает то что ему удобно.
А байки про некачественный дизель давно уже устарели.Это м.б. лет 10 назад можно было говорить.
Про воду и газпром- по мему это 98 бензин был...
Просто надо пробовать и то и это и советы это лишь для того чтобы обратить внимание.
А так я понял вы уже определились-турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
Соглашусь, неплохо! У них и дизель есть нештячный 1.4)))
Я вас в свою карму обращать не хочу! Просто каждый выбирает то что ему удобно.
А байки про некачественный дизель давно уже устарели.Это м.б. лет 10 назад можно было говорить.
Про воду и газпром- по мему это 98 бензин был...
Просто надо пробовать и то и это и советы это лишь для того чтобы обратить внимание.
А так я понял вы уже определились-турбированные бензинки, те же 1,8 на шкоде или фольце
Соглашусь, неплохо! У них и дизель есть нештячный 1.4)))
Если человек думает, нужен ему дизель или нет - значит он ему не нужен. до этого решения надо дойти.
На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.
На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.
Фольц на тигуан неплохой 2.0 л дизель ставит.
да маленькие дизеля, это вообще стихия европейцев...
и?Мне кажется на льду самый безопасный это передний привод!
тот же СГВ, ведет себя на зимней дороге куда увереннее, чем cr-v
да и как бы оно парадоксально не звучало, но и торможение на том же льду, у фуллтайма гораздо лучше, чем у ПП или awd
Один раз из Томска, решил на обледенелой дороге притормозить на полноприводной СГВ. Слава богу было время, тормозил плавно. А так уже машину начало раскачивать на встречке. Раскачало бы не смог обратно в полосу залезть..Это не относитильно СГВ, а отн. полного привода. Он такой! Везде при поворотах и при торможений нужно учитывать какои привод у тебя. Ну и система стаблизации для льда это неплохо..
Проходимость у СГВ отличная. Раздатка.Динамика тоже нормальная. Только подвеска короткоходная (впрочем она у всех однокл. по моему такая)
Если человек думает, нужен ему дизель или нет - значит он ему не нужен. до этого решения надо дойти.никого убеждать и не собираюсь. вообще есть хорошие дизеля и есть хорошие бензинки.
На форуме каждой марки, имеющей модификации с бензиновым и дизельным двигателем одна из самых больших веток - противостояние "трактористов и владельцев зажигалок". При этом + и - все знают, но трут годами. и каждый пытается убедить другого в неправильности его выбора.
а есть плохие дизеля и плохие бензинки. каждый сам для себя делает выводы.
а маленькие бывают не только дизеля, но и бензинки(Эко буст, Фольц, Мерс..), вон и Лексус теперь будет турбированый и слава богу!
ну вообще я спорить даже и не думал, в дизелях вообще ничего не понимаю, одни мифы про плохое топливо в голове и все, ну и то что на скорости они слабже бензинок. Лично для меня дизель не то чтобы не подходит. он просто ни к чему, так как джипа серьезного я не хочу и не поняну, любая машина с дизельным двигателем дороже бензиновой версии, плюс сам дизель дороже бензина, из этого всего я делаю вывод что он мне просто не нужен. Если еще к этому прибавить современные бензиновые моторы с турбиной, которая собственно и дает возможность конкурировать с дизелем в постоянстве момента, то это еще один бал лично для меня за бензиновый двигатель. Только и всего, это мое частное мнение, мысли в слух так сказать. Я вообще в раздумьях стоит ли брать кредит на машину в текущих условиях, да и жалко еще что машина новая сразу обесценится. Вот я покупал в мае 2012 года Шкоду за 719 тыс руб, на прошлой неделе дилер мне озвучил цену по трейдину в 450-475 руб. ОФИГЕТЬ. Я не понимаю почему так,почему машина в прекрасном состоянии с надежным атмосферным двигателем и МКПП стоит так же как лохатых годов японец еще с правым рулем (((.
вы думаете этого бы не произошло на ПП?нет, я бы пидалькой в пол вытянул на Переднем Приводе. на Полном Приводе не вытянешь. вообще на полном приводе на гоололеде резко в тормоз бить не вариант. машину начианет раскачивать и в конечном случае она становится неуправляемой..тут только система стабилизации может спасти вас.
ну вот отъездил я одну зиму на фултайме, прекрасная штука...
правда систему стабилизации отключал только на огромной ледовой площадке, иначе машина пятаки не крутила
правда систему стабилизации отключал только на огромной ледовой площадке, иначе машина пятаки не крутила